Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театрализованная игра «Облака» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Ожидаемый результат: дети должны знать, различать, называть и мимикой изображать различные эмоциональные состояния человека в соответствии с содержанием стихотворения. Цели: развивать внимание, выразительность мимических реакций и движений, воображение; формировать интерес к театрализованным играм.
Взрослый читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом. Придумывают новые рифмовки на выражение других эмоций. Облака По небу плыли облака, А я на них смотрел. И два похожих облачка Найти я захотел. Я долго всматривался ввысь И даже щурил глаз, А что увидел я, то вам Все расскажу сейчас.
Вот облачко веселое, Дети веселятся. Смеется надо мной: — Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной! Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой! И долго-долго облачку Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко Показывают мимикой, как Расстроилось всерьез: «расстроилось» облачко. Его от мамы ветерок Вдруг далеко унес. И каплями-дождинками Расплакалось оно... И стало грустно-грустно так, Делают вид, что им грустно. А вовсе не смешно.
И вдруг по небу грозное Страшилище летит Делают грозное выражение лица. И кулаком громадным Сердито мне грозит. Ох, испугался я, друзья, Но ветер мне помог: Так дунул, что страшилище Пустилось наутек.
А маленькое облачко Над озером плывет, И удивлено облачко Выражают удивление. Приоткрывает рот: — Ой, кто там в глади озера Пушистенький такой, Такой мохнатый, мягонький? Летим, летим со мной!
Так очень долго я играл И вам хочу сказать, Что два похожих облачка Не смог я отыскать. Я. Екимова
Приложение №3. Представляем вашему вниманию электронную газету «Речевой калейдоскоп», которая выходит с периодичностью 1 раз в квартал. С содержанием газеты дети и родители знакомятся дома. Рубрики и темы: 1. «Логопедия для всех». 2. «Учимся наблюдать за изменениями в природе». 3. «Занимательная игротека»: а) «Веселый звуковичок».
б) «В мире слов». в) «Играем – слова изменяем». г) «Говорим красиво». д) «Думаем, запоминаем, внимание развиваем». 6. «Пальчики играют - речь ребенка развивают». 7. «Умный карандаш». 8. «Копилка идей». 9. «Участвуем в конкурсах»
Примерное наполнение рубрик: «Логопедия для всех» - теоретические материалы о психоречевом развитии дошкольников, изложенные в доступной для родителей форме. «Учимся наблюдать за изменениями в природе» - рубрика о текущем времени года, существенных признаках сезона. Материал направлен на развитие умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями, формирует первичные экологические знания, развивает речь. «Занимательная игротека» - в данной рубрике представлен практический материал по разным темам. Родители могут распечатать предложенные задания и выполнить их с ребенком. «Веселый звуковичок» - игры, упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия, автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. «В мире слов» - игры, упражнения, направленные на расширение, пополнение, актуализацию словаря дошкольника. «Играем – слова изменяем» - игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи. «Говорим красиво» - игры и упражнения, направленные на развитие навыков связной речи. «Думаем, запоминаем, внимание развиваем» -задания на развитие познавательных способностей дошкольника. «Пальчики играют - речь ребенка развивают» - игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук. «Умный карандаш» - предлагаются различные задания на развитие графо - моторных навыков и развитие зрительно – пространственного восприятия. «Копилка идей» - в данной рубрике родителям и их детям предложены схемы и описание различных поделок, игрушек, которые можно сделать дома своими руками. «Участвуем в конкурсах» - представлены лучшие творческие работы детей и их родителей. Все рубрики газеты подобраны с учетом запроса родителей и особенностей развития детей, поэтому газета становится актуальной и интересной для читателей. Родители с нетерпением ждут выпуска нового номера.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.008 с.) |