Театрализованная игра «Облака» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Театрализованная игра «Облака»



Ожидаемый результат: дети должны знать, различать, называть и мимикой изображать различные эмоциональные состояния человека в соответствии с содержанием стихотворения.

Цели: развивать внимание, выразительность мимических реакций и движений, воображение; формировать интерес к театрализованным играм.

 

Взрослый читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом. Придумывают новые рифмовки на выражение других эмоций.

Облака

По небу плыли облака,

А я на них смотрел.

И два похожих облачка

Найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам

Все расскажу сейчас.

 

Вот облачко веселое,                                   Дети веселятся.

Смеется надо мной:

— Зачем ты щуришь глазки так?

 Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним:

— Мне весело с тобой!

И долго-долго облачку

Махал я вслед рукой.

 

А вот другое облачко                         Показывают мимикой, как

Расстроилось всерьез:                        «расстроилось» облачко.

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унес.

И каплями-дождинками

Расплакалось оно...

И стало грустно-грустно так,             Делают вид, что им грустно.

А вовсе не смешно.

 

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит                    Делают грозное выражение лица.

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья,

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище

Пустилось наутек.

 

А маленькое облачко

Над озером плывет,

И удивлено облачко                                    Выражают удивление.

Приоткрывает рот:

— Ой, кто там в глади озера

Пушистенький такой,

Такой мохнатый, мягонький?

Летим, летим со мной!

 

Так очень долго я играл

И вам хочу сказать,

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать.

                            Я. Екимова

 

                                   Приложение №3.

    Представляем вашему вниманию электронную газету «Речевой калейдоскоп», которая выходит с периодичностью 1 раз в квартал. С содержанием газеты дети и родители знакомятся дома.

   Рубрики и темы:

1. «Логопедия для всех».

2. «Учимся наблюдать за изменениями в природе».

3. «Занимательная игротека»:

а) «Веселый звуковичок».

б) «В мире слов».

в) «Играем – слова изменяем».

г) «Говорим красиво».                                          

       д) «Думаем, запоминаем, внимание развиваем».      

6. «Пальчики играют - речь ребенка развивают».

7. «Умный карандаш».

8. «Копилка идей».

9. «Участвуем в конкурсах»

 

      Примерное наполнение рубрик:

«Логопедия для всех» - теоретические материалы о психоречевом развитии дошкольников, изложенные в доступной для родителей форме.

«Учимся наблюдать за изменениями в природе» - рубрика о текущем времени года, существенных признаках сезона. Материал направлен на развитие умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями, формирует первичные экологические знания, развивает речь.

«Занимательная игротека» - в данной рубрике представлен практический материал по разным темам. Родители могут распечатать предложенные задания и выполнить их с ребенком.

        «Веселый звуковичок» - игры, упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия, автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.

        «В мире слов» - игры, упражнения, направленные на расширение, пополнение, актуализацию словаря дошкольника.

        «Играем – слова изменяем» - игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи.

       «Говорим красиво» - игры и упражнения, направленные на развитие навыков связной речи.

       «Думаем, запоминаем, внимание развиваем» -задания на развитие познавательных способностей дошкольника.

 «Пальчики играют - речь ребенка развивают» - игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук.

  «Умный карандаш» - предлагаются различные задания на развитие графо - моторных навыков и развитие зрительно – пространственного восприятия.

«Копилка идей» - в данной рубрике родителям и их детям предложены схемы и описание различных поделок, игрушек, которые можно сделать дома своими руками.

 «Участвуем в конкурсах» - представлены лучшие творческие работы детей и их родителей.

   Все рубрики газеты подобраны с учетом запроса родителей и особенностей развития детей, поэтому газета становится актуальной и интересной для читателей. Родители с нетерпением ждут выпуска нового номера.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.008 с.)