Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптации, сенсорной депривации, сенсибилизации, синестезииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
153. К перцептивным свойствам относится: предметность, целостность, структурность, константность, избирательность, осмысленность апперцепция. 154. К перцептивным свойствам не относится: (относятся предметность, целостность, структурность, константность, избирательность, осмысленность апперцепция.) 155. Практическое мышление (по Б.М. Теплову) характеризуется: 1.создание плана операций, 2.наличие жесткого лимита времени, 3. Включение в деятельность 156. Функциями оперативного мышления являются: (кроме – анализ альтернативных решений) 157. Виды мышления классифицируются в соответствии со следующими признаками:, по форме; по характеру решаемых задач;, по степени осознанности; по степени новизны и оригинальности. 158. Выделяют следующие функции воображения в профессиональной деятельности : участвует в создании программ поведения в ситуациях неопределенности; создает образ – цель; обеспечивает виртуальную деятельность. 159. В основу классификации видов воображения положены следующие признаки: по степени сознательности и активности; по степени новизны;, по состоянию образов с действительностью. 160. Свойства внимания классифицируют по признакам: сила внимания; широта; динамические свойства. 161. К основным параметрам трудовых действий относят:: силовой, временной и пространственный. 162. Различают следующие виды сенсомоторных реакций: 1. простая, 2.сложная, 3.на движущийся объект 163. В каждом волевом действии (по А.Ц. Пуни) содержатся следующие компоненты: 164. К группе умений, используемых для восприятия информации, относятся: сенсорные, перцептивные и аттенционные. 165. К группе умений, которые используются для хранения и переработки информации, относятся: мнемические, мыслительные и имажинитивные умения. 166. К группе умений, которые используются для передачи информации, относятся: сенсомоторным и перцептивно-моторным умениям 167. Какие свойства внимания могут успешно формироваться в процессе обучения: Устойчивость, 2. Переключение, 3. Распределение 168. В основные уровни мотивации А. Маслоу включают: Основные физиологические потребности;2) потребность в безопасности;3) потребности в социальной принадлежности к коллективу, социальной поддержке с его стороны;4) потребности в уважении и самоуважении;5) потребность в самореализации. 169. В основные уровни мотивации по А. Маслоу не входят: 1. Потребности в вознаграждении; 2. В престижности профессий 170. К содержательным теориям мотивации не относятся: Теория справедливости Адамса 171. К процессуальным теориям мотивации относятся: 1. Теория ожидания Врума 2. Теория справедливости. 3. Модель Портера - Логулера 172. Г.К. Уайт выделяет следующие основные подходы к повышению мотивации труда: Проектирование внешней трудовой мотивации., 2.. Проектирование внутренней мотивации работника,. 3. Концепция «эквивалентного обмена»,,4. Концепция «оптимальности», 5. Оплата должна соответствовать ожиданиям работников. 173. Профессиональная пригодность включает: 1 Стремление не только облегчить труд человека, но и сделать его эффективным, надежным, безопасным, созидательным, приносящим удовлетворение от его процесса и результата. 2 Приспособление не только труда к человеку, но и человека к труду. 3. Отражение значительных индивидуальных особенностей, различий, свойственных каждому человеку и проявляемых опосредованно в труде, 174. К основным этапам формирования профессиональной пригодности не относятся: карьерный рост
175. К основным типам формирования профессиональной пригодности относятся: (все кроме- карьерный рост) Абсолютную и относительную. 176. Основными характеристиками (по Е.А. Климову), предопределяющими уровень профессиональной пригодности, являются (все кроме - уровень профессионального выгорания) 177. Е.А. Климов выделяет следующие степени профессиональной пригодности человека: 1. Непригодность (к данной профессии). 2. Годность (к той или иной профессии или группе таковых). 3. Соответствие (данного человека данной области деятельности). 4. Призвание (данного человека данной области деятельности). 178. К профессионально важным качествам личности относятся: (все кроме – сфера личных интересов) 179. К основным компонентам профессиональной среды Е.А. Климов относит: (все кроме- орудия труда) 180. В структуре профессиональной ориентации следующие составляющие: «профессиональная информация», «профессиональная консультация», «профессиональный отбор» и «профессиональная адаптация». 181. Профессиограммы создаются с целью: (все кроме – определение типа профессий) 182. Комплексный анализ конкретной профессиональной деятельности включает: (все кроме- антропометрическая характеристика рабочего места) 183. Выделяют следующие этапы профессионализации: 1) поиск и выбор профессии; 2) освоение профессии; 3) социальная и профессиональная адаптация; 4) выполнение профессиональной деятельности. 184. Прогрессивная стадия профессионального развития личности не предполагает: Изменение темпераментных свойств 185. Что не является видом профессиональной деформации: диавтоматизация навыков Тема 6. Работоспособность человека и организация его трудовой деятельности 186. Способность человека к целесообразной деятельности оценивается: дееспособностью, трудоспособностью, работоспособностью 187. Исследование проявлений работоспособностью осуществляется на следующих уровнях: внешнем, нейрофизиологическом, молекулярном 188. К внешним факторам, определяющим изменение работоспособности в процессе трудовой деятельности, относятся: количество и форма предъявляемой человеку информации, эргономическая характеристика рабочей среды и условий труда на рабочем месте (эргономика рабочего места, его освещенность и др.), организация труда. 189. Основными характеристиками работоспособности являются: 1. Продолжительность работоспособности.2. Качество и эффективность деятельности. К ним относится точность, надежность и производительность деятельности. 190. К внутренним психологическим факторам, влияющим на работоспособность человека, не относятся:: (относят) уровень профессиональной подготовки и тренированность, эмоциональная устойчивость, типологические особенности высшей нервной деятельности (темперамент и др.). 191. Динамика работоспособности на протяжении рабочей смены характеризуется наличием следующих фаз: 1. Дорабочее состояние или «оперативный покой».. 2. Фаза врабатывания, 3. Фаза устойчивой работоспособности, 4.Фаза снижения работоспособности, 5.«фаза конечного порыва». 192. Наивысшие показатели работоспособности в течение суток отмечаются в промежутках: с 6 ч утра до 15 ч дня 193. Самые низкие показатели работоспособности в течение суток отмечаются в промежутке времени : 3-4 часа; 12- 2 часа 194. К психологическим показателям утомления относят: 1. Расстройство внимания. 2. Расстройства в сенсорной области
196. К.К. Платонов выделяет следующие степени переутомления: начинающее, легкое, выраженное, тяжелое
198. Разработка рациональных режимов труда и отдыха операторов не предполагает решение следующих вопросов: определение ритма деятельности 199. При смене форм деятельности целесообразно соблюдение следующих условий: (все кроме – чередуемые работы должны быть статичными) 200. При проектировании различных видов труда и отдыха целесообразно руководствоваться следующими требованиями: (кроме – обеспечение равномерности рабочей нагрузки) 201. В основу оценки эффективности режима труда и отдыха можно положить следующие количественные критерии: (кроме- производственный дизайн должен быть оптимальным) 202. При проектировании процессов труда не должны соблюдаться следующие требования:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.157 (0.007 с.) |