Адаптации, сенсорной депривации, сенсибилизации, синестезии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адаптации, сенсорной депривации, сенсибилизации, синестезии



153. К перцептивным свойствам относится: предметность, целостность, структурность, константность, избирательность, осмысленность апперцепция.

154. К перцептивным свойствам не относится: (относятся предметность, целостность, структурность, константность, избирательность, осмысленность апперцепция.)

155. Практическое мышление (по Б.М. Теплову) характеризуется: 1.создание плана операций, 2.наличие жесткого лимита времени, 3. Включение в деятельность

156. Функциями оперативного мышления являются: (кроме – анализ альтернативных решений)
планирование, контроль и регулирование, решение задач по устранению резких отклонений от нормы, диагностика.

157. Виды мышления классифицируются в соответствии со следующими признаками:, по форме; по характеру решаемых задач;, по степени осознанности; по степени новизны и оригинальности.

158. Выделяют следующие функции воображения в профессиональной деятельности : участвует в создании программ поведения в ситуациях неопределенности; создает образ – цель; обеспечивает виртуальную деятельность.

159. В основу классификации видов воображения положены следующие признаки: по степени сознательности и активности; по степени новизны;, по состоянию образов с действительностью.

160. Свойства внимания классифицируют по признакам: сила внимания; широта; динамические свойства.

161. К основным параметрам трудовых действий относят:: силовой, временной и пространственный.

162. Различают следующие виды сенсомоторных реакций: 1. простая, 2.сложная, 3.на движущийся объект

163. В каждом волевом действии (по А.Ц. Пуни) содержатся следующие компоненты:
все кроме- операционные

164. К группе умений, используемых для восприятия информации, относятся: сенсорные, перцептивные и аттенционные.

165. К группе умений, которые используются для хранения и переработки информации, относятся: мнемические, мыслительные и имажинитивные умения.

166. К группе умений, которые используются для передачи информации, относятся: сенсомоторным и перцептивно-моторным умениям

167. Какие свойства внимания могут успешно формироваться в процессе обучения:

Устойчивость, 2. Переключение, 3. Распределение

168. В основные уровни мотивации А. Маслоу включают:

Основные физиологические потребности;2) потребность в безопасности;3) потребности в социальной принадлежности к коллективу, социальной поддержке с его стороны;4) потребности в уважении и самоуважении;5) потребность в самореализации.

169. В основные уровни мотивации по А. Маслоу не входят: 1. Потребности в вознаграждении; 2. В престижности профессий

170. К содержательным теориям мотивации не относятся: Теория справедливости Адамса

171. К процессуальным теориям мотивации относятся: 1. Теория ожидания Врума 2. Теория справедливости. 3. Модель Портера - Логулера

172. Г.К. Уайт выделяет следующие основные подходы к повышению мотивации труда:

Проектирование внешней трудовой мотивации., 2.. Проектирование внутренней мотивации работника,. 3. Концепция «эквивалентного обмена»,,4. Концепция «оптимальности», 5. Оплата должна соответствовать ожиданиям работников.

173. Профессиональная пригодность включает:

1 Стремление не только облегчить труд человека, но и сделать его эф­фективным, надежным, безопасным, созидательным, приносящим удовлет­ворение от его процесса и результата. 2 Приспособление не только труда к человеку, но и человека к труду. 3. Отражение значительных индивидуальных особенностей, различий, свойственных каждому человеку и проявляемых опосредованно в труде,

174. К основным этапам формирования профессиональной пригодности не относятся: карьерный рост

 

175. К основным типам формирования профессиональной пригодности относятся: (все кроме- карьерный рост)

Абсолютную и относительную.

176. Основными характеристиками (по Е.А. Климову), предопределяющими уровень профессиональной пригодности, являются (все кроме - уровень профессионального выгорания)

177. Е.А. Климов выделяет следующие степени профессиональной пригодности человека: 1. Непригодность (к данной профессии). 2. Годность (к той или иной профессии или группе таковых). 3. Соответствие (данного человека данной области деятельности). 4. Призвание (данного человека данной области деятельности).

178. К профессионально важным качествам личности относятся: (все кроме – сфера личных интересов)

179. К основным компонентам профессиональной среды Е.А. Климов относит: (все кроме- орудия труда)

180. В структуре профессиональной ориентации следующие составляющие: «профессиональная информация», «профессиональная консультация», «профессиональный отбор» и «профессиональная адаптация».

181. Профессиограммы создаются с целью: (все кроме – определение типа профессий)

182. Комплексный анализ конкретной профессиональной деятельности включает:

(все кроме- антропометрическая характеристика рабочего места)

183. Выделяют следующие этапы профессионализации: 1) поиск и выбор про­фессии; 2) освоение профессии; 3) социальная и профессиональная адапта­ция; 4) выполнение профессиональной деятельности.

184. Прогрессивная стадия профессионального развития личности не предполагает:

Изменение темпераментных свойств

185. Что не является видом профессиональной деформации: диавтоматизация навыков

Тема 6. Работоспособность человека и организация его трудовой деятельности

186. Способность человека к целесообразной деятельности оценивается: дееспособностью, трудоспособностью, работоспособностью

187. Исследование проявлений работоспособностью осуществляется на следующих уровнях: внешнем, нейрофизиологическом, молекулярном

188. К внешним факторам, определяющим изменение работоспособности в процессе трудовой деятельности, относятся: ко­личество и форма предъявляемой человеку информации, эргономическая характеристика рабочей среды и условий труда на рабочем месте (эргоно­мика рабочего места, его освещенность и др.), организация труда.

189. Основными характеристиками работоспособности являются: 1. Продолжительность работоспособности.2. Качество и эффективность деятельности. К ним относится точность, надежность и производительность деятельности.

190. К внутренним психологическим факторам, влияющим на работоспособность человека, не относятся:: (относят) уровень профессиональной подготовки и тренированность, эмоциональная устойчивость, типологичес­кие особенности высшей нервной деятельности (темперамент и др.).

191. Динамика работоспособности на протяжении рабочей смены характеризуется наличием следующих фаз: 1. Дорабочее состояние или «оперативный покой».. 2. Фаза врабатывания, 3. Фаза устойчивой работоспособности, 4.Фаза снижения работоспособности, 5.«фаза конечного порыва».

192. Наивысшие показатели работоспособности в течение суток отмечаются в промежутках: с 6 ч утра до 15 ч дня

193. Самые низкие показатели работоспособности в течение суток отмечаются в промежутке времени : 3-4 часа; 12- 2 часа

194. К психологическим показателям утомления относят: 1. Расстройство внимания. 2. Расстройства в сенсорной области

195. К психологическим показателям утомления относят:

196. К.К. Платонов выделяет следующие степени переутомления: начинающее, легкое, выраженное, тяжелое

197. К объективным (количественным) показателям оценки состояния

198. Разработка рациональных режимов труда и отдыха операторов не предполагает решение следующих вопросов: определение ритма деятельности

199. При смене форм деятельности целесообразно соблюдение следующих условий: (все кроме – чередуемые работы должны быть статичными)

200. При проектировании различных видов труда и отдыха целесообразно руководствоваться следующими требованиями: (кроме – обеспечение равномерности рабочей нагрузки)

201. В основу оценки эффективности режима труда и отдыха можно положить следующие количественные критерии: (кроме- производственный дизайн должен быть оптимальным)

202. При проектировании процессов труда не должны соблюдаться следующие требования:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.007 с.)