Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология образования
Екатеринбург 2014
Образец титульного листа для диска
Приложение 3 Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования семейного самосознания женщины 1.1. Самосознание личности в контексте групповых отношений……….........…..14 1.2. Женщина как субъект семейных отношений…………….……………………17 Глава 2. Эмпирическое исследование семейного самосознания женщины 2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................25 2.2. Особенности содержательной наполненности и взаимосвязи структурных компонентов семейного самосознания женщины...……………....……..…………32 2.3. Типология женщин, основанная на содержании структурных компонентов семейного самосознания …………………………………………………….……….43 3.4. Психолого-педагогическое сопровождение женщины как субъекта семейных отношений…………………………………………………………..…........................64 Заключение …………………………………………………………………………...80 Список литературы ……………………………………………………...……….....83 Приложения …………………………… ………………………………………….…87
Приложение 4 Правила предоставления материала в табличном виде Материал представляется в табличном виде в двух случаях: 1) когда данные обширны и теряются в тексте; 2) когда есть необходимость в наглядном представлении материала. В таблицах могут быть представлены как количественные, так и качественные данные. Слишком большие таблицы с первичными результатами помещаются в приложениях. Основные правила оформления таблицы: 1. таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице; 2. каждая таблица должна иметь содержательное название, отражающая ее смысл. Название таблицы располагают по середине страницы, и начинается с заглавной прописной буквы, точка в конце не ставится. 3. над правым верхним углом таблицы размещается надпись «Таблица...» с прописной буквы. Здесь также указывается номер таблицы арабскими цифрами (например: «Таблица 3»), Значок № не ставится. Точка после цифры отсутствует. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не употребляется. Нумерация таблиц в тексте - сквозная; 4. таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например, Таблица 4; 5. если таблица переносится на следующую страницу, то под ней помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица); 6. над перенесенной частью таблицы помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица); 7. заголовки в строках и столбцах таблицы должны быть простыми и краткими. Основные заголовки пишутся с прописной буквы, вспомогательные - со строчной; 8. в таблицах необходимо использовать вертикальные линии для разделения столбцов. Горизонтальные линии используются только для выделения основных разделов. Исключение составляют таблицы, обычно помещаемые в Приложении, в которых представлено большое количество цифр. В этом случае горизонтальное разделение допускается; 9. количество столбцов таблицы не должно быть большим (не более десяти); 10. в примечаниях, которые даются сразу под таблицей, приводятся объяснения сокращениям или обозначениям; 11. таблица не должна содержать ссылок на текст, но в тексте должны быть ссылки на таблицы (например: «см. табл. 3», «как видно из табл. 2...»). в) Правила представления материала в виде иллюстраций. Образец оформления таблицы Таблица 1 Распределение выборки по результатам исследования смысложизненных ориентаций (%)
Таблица 2 Отношение к семейным ролям по методике PARI
Образец оформления сводной таблицы в приложение Таблица 1. Сводная таблица результатов по методике «ШСБ»
Приложение 5 Правила представления материала в виде иллюстраций Наибольшее распространение получили следующие виды иллюстраций: 1) схемы, 2) рисунки, 3) диаграммы, 4) графики, 5) профили. Основные правила оформления иллюстраций: 1. каждая иллюстрация должна иметь содержательное название в краткой форме. Название пишется под иллюстрацией, начинается оно с прописной буквы. Точка на конце не ставится; 2. перед названием стоит сокращенное слово «Рис.». Здесь также указывается номер иллюстрации арабскими цифрами (например: «Рис.1»). Точка после цифры присутствует. Если иллюстрация в тексте единственная, она не нумеруется и слово «Рис.» не используется. Нумерация рисунков в тексте - сквозная. 3. иллюстрции каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например: Рис. 1; 4. после названия дается обозначение отдельных элементов иллюстрации, если это необходимо; 5. иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице; 6. иллюстрация не должна содержать ссылок на текст, но, в тексте должны быть ссылки на иллюстрации (например: «на рис. 1...»); 7. диаграммы, графики, профили должны иметь пояснения условных знаков, оси должны иметь названия, обязательно указывается размерность отложенных величин. Если надписи многословны, их нужно заменить цифрами, а расшифровку цифр привести в под рисуночной подписи; 8. рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой или в цветной гамме (возможно применение черной штриховки). Образец оформления рисунков, диаграмм Диаграмма 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.36 (0.01 с.) |