Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нулевая шкала. Социальные контакты

Поиск

Т-баллов

Снижение уровня профиля на нулевой шкале отражает стремление к межличностным контактам и интерес к людям. Испытуемые с таким типом профиля общительны, эмоционально отзывчивы, синтонны, у них хорошо развиты навыки общения. Лица этого типа охотно принимают на себя общественные обязанности, имеют большое количество межличностных контактов в различных сферах и испытывают от осуществления этих контактов большое удовлетворение. Если профиль на нулевой шкале резко снижен, то обычно это свидетельствует о наличии настолько большого числа контактов, что их осуществление неизбежно сопровождается мимолетностью и поверхностностью общения.

Снижение уровня профиля на нулевой шкале может быть связано также с тенденцией к самоутверждению, повышению своей значимости в глазах окружающих, доминированию.

Оценка уровня притязаний.

 

уровни

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 №пробы

Тест Голланда по определению типа личности.

Количество совпадений по ключу.

Реалистический тип Интеллектуальный тип Социальный тип Конвенциональный тип Предприимчивый тип Артистический тип
12а 10б 11б 14б
16а 17б 13а 30а 15б
32а 23а 36б 18б 35б 19б
33а 24а   25б 37б 21б
  31б   28а 39б 27б
      29а 40б 34б
      38б   42б
           
S=5 S=6 S=4 S=8 S=7 S=8

 

Из данной таблицы мы видим, что у испытуемой преобладают два типа аристократический тип и конвенциональный тип.

Конвенциональный тип

Психологические характеристики, особенности личности, способности:

Способности к переработке числовой информации, стереотипный подход к проблемам, консервативный характер, подчиняемость, зависимость, следование обычаям, конформность, исполнительность, преобладание математических способностей.

Ориентация, направленность, предпочтения:

Порядок, четко расписанная деятельность, работа по инструкции, заданным алгоритмам, избегание неопределенных ситуаций, социальной активности и физического напряжения, принятие позиции руководства

Профессиональная среда:

Экономика, связь, расчеты, бухгалтерия, делопроизводство. Деятельность, требующая способностей к обработке рутинной информации и числовых данных

Конкретные профессии:

бухгалтер, финансист, экономист, канцелярский служащий и др.

Аристократический тип

Психологические характеристики, особенности личности, способности:

Воображение и интуиция, эмоционально сложный взгляд на жизнь, независимость, гибкость и оригинальность мышления, развитые двигательные способности и восприятие

Ориентация, направленность, предпочтения:

Эмоции и чувства, самовыражение, творческие занятия, избегание деятельности, требующей физической силы, регламентированного рабочего времени, следования правилам и традициям

Профессиональная среда:

Изобразительное искусство, музыка, литература. Решение проблем, требующих художественного вкуса и воображения

Конкретные профессии:

музыкант, художник, фотограф, актер, режиссер, дизайнер и т.д.

 

Методика «Незаконченные предложения».

 

Сфера семейных отношений:

1. Отношение к отцу. (3)

 

Я думаю, что мой отец редко читает книги; если бы мой отец только захотел, он смог; я хотел бы, чтобы мой отец чаще мне звонил; думаю, что мой отец, по сути, любит меня

Отношение к отцу в целом хорошее, но обследуемой не хватает внимания, общения с отцом.

2. Отношение к матери. (2)

 

Моя мать и я похожи; моя мать самая хорошая; считаю, что большинство матерей любят детей; я люблю свою мать, но бываю груба с ней.

Отношение к матери хорошее.

3. Отношение к семье. (5)

 

По сравнению с большинством других семей, моя семья обычная; моя семья обращается со мной как с взрослым; большинство известных мне семей несчастны; когда я был ребенком, моя семья заботилась обо мне.

Отношения в семье хорошие, доверительные.

Сфера профессиональных и межличностных отношений:

4. Отношение к подчиненным. (1)

 

Если бы я занимал руководящий пост ,компания бы процветала; если кто-нибудь работает под моим руководством, он молодец; мои подчиненные меня уважают; когда я даю другим поручение, я радуюсь.

Отношение к подчиненным особо не выражено. Желает в будущем занимать руководящую должностью.

5. Отношение к вышестоящим лицам. (0)

Мое начальство руководит; в школе мои учителя любили меня;когда ко мне приближается мой начальник, по утрам; люди, превосходство которых над собой я признаю, любят меня.

Отношение к вышестоящим лицам у испытуемой ни как не проявляется. Авторитетом для испытуемой являются целеустремленные, успешные люди, добивающиеся всего своим трудом.

6. Отношение к сотрудникам. (4)

 

Лучше всего мне работать с удовольствием; люди, с которыми я работаю хорошие; люблю работать с людьми, которые относятся хорошо; люди, которые работают со мной, ценят меня.

Отношения в коллективе складываются хорошо, основаны на взаимном доверии, ценит в людях профессионализм.

7. Отношение к друзьям. (2)

 

Думаю, что настоящий друг – есть; не люблю людей, которые лицемерят; больше всего люблю тех людей, которые откровенны; когда меня нет, мои друзья судят меня.

Не доверяет своим друзьям.

Сфера сексуальных отношений:

8. Отношение к лицам противоположного пола. (-1)

 

Идеалом женщины (мужчины) для меня является -; считаю, что большинство юношей и девушек очень современны; считаю, что большинство женщин (мужчин) боятся, что сделают ошибки; мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) плачут.

Отношение к противоположному полу недоверительное. Испытуемый закрылся от прямых ответов-,это говорит о неудачах в личной жизни.

9. Сексуальные отношения. (3)

Когда вижу женщину вместе с мужчиной, думаю это нормально; супружеская жизнь кажется мне скучна и мучительна; если бы у меня была нормальная половая жизнь, она и так нормальна; моя половая жизнь меня удовлетворяет.

Сексуальные отношения нормальные.

Сфера системы представлений о себе:

10. Отношение к себе. (-2)

 

Если все против меня, то плачу; думаю, что я достаточно способен, чтобы жить отдельно; моя небольшая слабость заключается в том, что слушаю других; когда мне начинает не везти замыкаюсь.

Отношение к себе удовлетворительное. склонна при переживаниях уходить в себя, замкнута.

11. Страхи и опасения. (-2)

Знаю, что глупо, но боюсь сделать что-то дурное; большинство моих товарищей не знают, что я боюсь темноты; хотелось бы мне перестать бояться, лжи; мои опасения не раз заставляли меня остановиться.

Страхи есть: конкретные (темноты) и конструктивные.

12. Отношение к своему прошлому. (0)

Когда я был ребенком, я боялась темноты; до войны меня еще не было; если бы я снова стал молодым, я не сделала бы много ошибок; моим самым живым воспоминанием детства является игра в куклы.

Есть моменты, которые хотела бы изменить в прошлой жизни.

13. Чувство вины. (-5)

Сделал бы все, чтобы забыть прошлое; моей самой большой ошибкой было, вся моя молодость; когда я был молодым, то чувствовал себя виновным, если что-то сделала плохое; самое худшее, что случалось совершить, это слушала других.

Чувство вины ярко выражено, испытуемая хочет забыть прошлое.

Сфера системы представлений о своем будущем:

14. Отношение к будущему. (1)

Будущее кажется мне очень скучным; надеюсь на будущее; наступит тот день, когда я выйду замуж; когда буду старым, стану глупее.

Испытуемая надеется на будущее, есть цель в ближайшем будущем выйти замуж

15. Нереализованные возможности, цели. (3)

Я всегда хотел не зависеть от родителей; я мог бы быть очень счастливым ,если бы не мои нравы; моим скрытым желанием в жизни -; больше всего я хотел бы в жизни достичь всех вершин.

 

Направлены на достижение успеха. Стремится к самостоятельности.

 

 

Методика свободного самоописания.

 

1 предложение: четкая формулировка предложения свидетельствует о

сформулированном представлении испытуемой самой себя

4 предложение: осознание крайности

5 предложение: сформировано качество рефлексии, что свидетельствует об

адекватной самооценке.

6 предложение: указание интересов (кино, книги, общение)

7,8 предложение: избирательна в межличностных отношениях, в жизни

значимы близкие люди-друзья и семья.

9 предложение: присущ максимализм, излишняя категоричность по отношению к

себе (связано с возрастными особенностями)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.44 (0.006 с.)