Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и основные этапы исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Первый этап – подготовительный, цель которого сформировать эмпирическую и методическую базу исследования для проведения психодиагностики. В качестве методик, адекватных объекту и предмету исследования, нами были выбраны следующие: Ø Тест - опросник «Измерение мотивации достижения» (А. Мехрабиан). Методика предназначена для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемых доминирует. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую (А), и женскую (Б). [31]Ø Для определения стиля атрибуции был использован «Тест на оптимизм», разработанный на основе теста М.Селигмана «ASQ — Attributional style questionnare» (опросник атрибутивных стилей), тест был валидизирован в ИП РАН в лаборатории проф. В.М. Русалова. Опросник состоит из 48 вопросов, подсчет ведется по 3 основным параметрам: постоянство, широта, персонализация. Параметр «надежда» был включен разработчиками отечественного варианта теста;[31] Ø критерий φ* — угловое преобразование Фишера, который применяется в данном случае для выявления различий в распределении признака в двух независимых выборках; [33;54] Ø t-критерий Стьюдента, который применяется в данном случае для выявления различий средних значений признака в двух независимых выборках; [33;54] Для выполнения задач исследования нами была сформирована эмпирическая база: в нашем исследовании приняли участие 68 студентов-психологов 4 и 5 курсов заочного отделения СПГИ. Психодиагностика с целью получения первичных данных по измеряемым показателям (стиль атрибуции и уровень мотивации достижения) проводилась методом тестирования студентов в групповой форме во время лекций. Первичные данные представлены в Приложении 1. Второй этап – «аналитический» - с целью получения достоверных эмпирических фактов, подтверждающих гипотезу исследования. Полученные первичные данные были сгруппированы в таблицы для анализа. Было проведено обсуждение результатов сравнительного анализа данных, полученных при помощи соответствующих методов математической статистики. Третий этап – «заключительный», цель которого доказательство гипотезы на основе сформулированных выводов по результатам исследования. На основе полученных результатов были сформулированы выводы по результатам эмпирического исследования, подтверждающие или опровергающие гипотезу, проведена интерпретация результатов. Четвертый этап – «практические рекомендации», цель которого предложение программы оптимизации мотивации достижения за счет психокоррекции стиля атрибуции студентов.
Приложение 10. Образец параграфа 2.2. Анализ результатов исследования компьютерных предпочтений юношей и девушек в зависимости от полового и демографического статуса (Может быть «анализ результатов», «исследование взаимосвязи», «сравнительный анализ».) В результате психодиагностики юношей и девушек по методике……. были получены первичные данные, которые представлены в Приложении (см. Приложение 1 и 2). С целью проведения сравнительного анализа …. была составлена таблица распределения признака в выборках респондентов (см. таблицу №1): Таблица 1 Показатели распределения выборов компьютерных игр подростками В зависимости от демографического и полового статуса
По результатам, представленным в таблице № 1, была построена гистограмма (см. рис.1): Рис. 1. Показатели распределения выборов компьютерных игр у юношей по демографическому статусу
Из таблицы и гистограммы видно, что у юношей по сравнению с девушками выявлены следующие различия:……. Отсутствуют различия по следующим показателям……. Для выявления достоверных различий была использована математическая статистика….. Сравнительный анализ игровых предпочтений учащихся городской школы по гендерному признаку показал достоверность различий в выборе игр категории А при p≤0,05 (φэмп.=1,7 > φкр.=1,64). По другим категориям игр достоверность различий не подтвердилась. Таким образом, мы можем утверждать, что….. 2.2. Сравнительный анализ результатов исследования мотивации достижения у студентов и преподавателей
В результате психодиагностики студентов и преподавателей по методике….были получены первичные данные, которые представлены в Приложении (см.Приложение 3 и 4). Для выявления различий в распределения признака в выборках была составлена таблица №2: Таблица № 2 Распределение уровней мотивации достижения в выборках студентов и преподавателей
По данным таблицы №2 можно сделать следующие выводы: Ø Выборка студентов характеризуется….. Ø Для преподавателей характерно……. Ø Различия наблюдаются по показателям….. Ø Различия не выявлены по……… Для выявления достоверных различий был использован критерий…… Таким образом, выборки студентов и преподавателей достоверно различаются по…… Мы можем утверждать, что к особенностям мотивации достижения студентов относятся…. У преподавателей обнаружено (выявлено, установлено)…….
По данным таблицы № нами была построена диаграмма для сравнительного анализа стилей атрибуции в общей выборке респондентов (см. рис.3): Рис. № 3 Стили атрибуции в общей выборке студентов и преподавателей Из диаграммы видно, что наиболее распространенным стилем атрибуции для данной выборки является пессимизм, наименее – оптимизм. Это означает, что респонденты характеризуются …….восприятием событий, ………поведением и т.д. Приложение 11 Последний лист дипломной работы
Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
___________________________ Владимиров Е.Н. (подпись)
«___»_______________201___г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.176 (0.008 с.) |