Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда Бандзэн шёл по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Дай‑ка мне самый лучший кусок мяса, – сказал покупатель. – Всё, что есть у меня в лавке – лучшее! – ответил мясник. – Ты не сможешь найти кусок мяса, который не был бы самым лучшим. При этих словах Бандзэн обрёл просветление. … И теперь мы плавно переходим к тому, какое место Рэйки сейчас занимает в мире и как сильно оно вообще распространенно? Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что предпринимались попытки соединить всех практикующих эту систему в единую ассоциацию, в основном силами Филисс Фурумото, внучки Хавайя Токаты, третьего Мастера Рэйки после основоположника этой системы в наше время Микао Усуи. Но так как Филисс Фурумото сейчас живет в Америке, то и мышление, с которым предпринимались такие действия, было то же Западным, а именно. Она хотела запатентовать слово Рэйки и единолично распоряжаться данным словом, вдобавок к тому, что хотела закрепить за собой право эксклюзивного обучения Рэйки во всем мире. По крайней мере, это обещалось тем Мастерам, которые войдут в «Рэйки Альянс» – ассоциацию практикующих Рэйки, которые обучались у Филисс Фурумото. Многие Мастера естественно не пошли под крылышко «Альянса» и тем самым начали вести свою независимую линию поведения. Именно они приложили свою солнечную руку к тому, чтобы в России, наравне с представителя «Рэйки – Альянса», появились другие школы, поддерживающие Традиционную систему обучения Рэйки и которые, к слову сказать, сделали не меньше, чем Филисс Фурумото, для того, чтобы Традиция сохранилась в неизмененном виде. У меня есть посвящение и по школе Филисс Фурумото и по английской школе Независимых Традиционных Мастеров, так что я постарался объединить все вместе, взяв все самое лучшее, что есть у этих двух направлений. К слову сказать, различия в этих школах не такие уж и большие и я честно не понимаю, почему никак сообщество практикующих Рэйки не может объединиться и создать независимую ассоциацию Рэйки, в которую могли бы войти все желающие. Наверное, потому что – «…настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков…». Конечно дело все в Московских Мастерах Рэйки, так как они, по моему мнению, должны на себя взять роль локомотива, к которому, постепенно, будет пристыковываться все большее и большее количество вагонов. А пока – каждый Мастер в меру своих сил и возможностей несет идею Рэйки по миру и при первой же возможности приобщает к этому методу все большее и большее количество людей. Именно поэтому точно определить, сколько именно человек практикует Рэйки во всем мире, даже приблизительно, очень сложно. Понятно, что это даже не десятки и не сотни тысяч, скорей всего даже и не несколько миллионов, а значительно больше, так как во многих странах метод Рэйки признан на правительственном уровне, наравне с массажем, например. Мастеров Рэйки естественно не так много, как практикующих эту систему, но их количество растет, что говориться – день ото дня, и это здорово. Чем больше будет нас, тем больше будет Вас, а это значит, тем гармоничней будет вся вселенная и все живые существа ее населяющие. И еще. А что для этого необходимо? А то, что просто нужно ввериться потоку, который вас вынесет именно туда, куда вам больше всего необходимо в данный момент. Ведь наше подсознание приблизительно знает, что и как мы должны делать в этом воплощении, вот и не надо ему мешать. Необходимо доверять самому себе, своей интуиции и своему внутреннему чувству, которые всегда подскажут необходимо или нет, вам делать тот или иной шаг. Просто войдите в поток, и тогда Вы сможете в любой момент из него выйти, если же Вы будете напрягаться, то этот поток снесет Вас, и вы не доберетесь до противоположного берега, на котором Вас ждет Создатель. … Конфуций у моста загляделся на реку: водопад ниспадал с высоты. Водоворот бурлил. А некий человек старался перейти его вброд. Конфуций послал к нему учеников, чтобы удержать его и сказать: – Тому, кому вздумается через него перебраться, – придётся нелегко! Но человек их не послушался: он перешёл через поток и выбрался на другой берег. – До чего же вы ловки! – воскликнул Конфуций. – У вас, видно, есть свой секрет? Как это вам удалось войти в такой водоворот и выбраться оттуда невредимым? И человек ответил так: – Как только я вступаю в поток – весь отдаюсь ему и вверяюсь. Отдавшись и вверившись, располагаю свое тело в волнах и течениях, не смея своевольничать. Вот почему могу войти в поток и снова выйти. – Запомните это, ученики! – сказал Конфуций. – Воистину, даже с водой, отдавшись ей и вверившись, можно сродниться – а уж тем более с людьми. … Меня многие спрашиваю, особенно те, кто прошел обучение системе Рэйки и на своей практике познал всю глубину и широту возможностей, которые она дает: – Почему так мало людей, практикуют Рэйки? Ведь эта система жизненно необходима всем. Почему только единицы, в действительности, приходят в своей жизни к Рэйки? Ответ очень прост. – Все происходит в свое время. У Человека, в жизни, может быть только несколько мгновений, когда он может полностью поменять себя и сделать шаг к своему развитию. Очень не многие пользуются таким случаем с первого раза. Рэйки появляется в жизни человека тогда, когда это ему больше всего необходимо и только от самого человека зависит, насколько он будет ловок и схватит эту протянутую руку помощи Бога. Нас уже отучили приходить к своей яблоне, именно поэтому многие, даже не едят яблок, не говоря уж обо всем остальном. … Жил когда‑то в Багдаде богатый купец. Надёжен был его дом; он владел большими и малыми поместьями; корабли его с ценными товарами ходили в Индию. Унаследованные от отца богатства он приумножил своими усилиями, приложенными в должном месте в благоприятное время, а также благодаря мудрым советам и руководству западного короля, как называли в то время султана Кордовы. Но вдруг счастье изменило ему. Дома и земли были захвачены жестоким правителем; корабли, направлявшиеся в Индию, утонули, застигнутые тайфуном; несчастья обрушились на его семью. Даже близкие друзья, казалось, перестали понимать купца. И тогда он решил добраться до Испании, чтобы просить помощи у своего прежнего покровителя, и отправился через западную пустыню. Бедствия одно за другим подстерегали купца в дороге. Осёл его подох, сам он был захвачен разбойниками и продан в рабство, из которого ему с большим трудом удалось вырваться на свободу. Лицо беглеца, обожжённое солнцем, напоминало выдубленную кожу. Грубые жители деревень, через которые он проходил, гнали его прочь от своих дверей. И только дервиши делились с ним скудной пищей и давали тряпьё, чтобы прикрыть наготу. Иногда ему удавалось добыть, немного свежей воды, но чаще приходилось довольствоваться солоноватой, мало пригодной для питья. Наконец он достиг дворца западного короля. Но и здесь его ждали неудачи. Стража пинками отгоняла от ворот оборванца, придворные не захотели с ним разговаривать. Пришлось бедняге наняться на какую‑то грязную работу во дворце. Скопив немного денег, он купил себе приличную одежду, явился к главному гофмейстеру и попросил допустить его к королю. Когда‑то купец был близок к монарху, пользовался его благосклонностью, и об этом счастливом времени у него сохранились самые живые воспоминания. Но так как нищета и унижение наложили свой отпечаток на манеры купца, церемониймейстеру стало ясно, что никак нельзя ввести этого человека в высокое присутствие, пока он не получит несколько необходимых уроков светского обхождения и не научится владеть собой. Наконец, спустя уже три года после того, как он покинул Багдад, купец вошёл в тронный зал султана Кордовы. Король сразу его узнал, усадил на почётное место рядом с собой и попросил рассказать о своей жизни. – Ваше величество, – сказал купец, – в последние годы судьба была ко мне крайне жестока. Я лишился имущества, был изгнан из наследственных владений, потерял свои корабли и окончательно разорился. Три года я добирался до вас. В течение этого времени я переносил все невзгоды, какие только могут выпасть на долю человека, – умирал от голода и жажды в пустыне, страдал от одиночества, был в плену у разбойников, жил среди людей, язык которых я не понимал. Теперь я перед вами и отдаюсь на волю вашей королевской милости. Король обернулся к гофмейстеру: – Дай ему сто овец и назначь придворным пастухом. Пусть он пасёт их вон на том холме, и помоги ему справиться с этой работой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.164.62 (0.01 с.) |