Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Забегая вперед, я скажу, что, как правило, чуть больше, чем мы об этом думали, Но чуть меньше того, что в действительности мы можем потратить на себя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– В‑третьих: оплата, которая производится за обучение системе Рэйки, идет именно за ОБУЧЕНИЕ этому методу. Не за посвящение или инициации в эту систему (они то всегда происходят без оплаты) а именно за обучение. Т.е. помимо непосредственно инициации (посвящения) Мастер во время семинара передает все то, что знает и чем владеет сам. И именно поэтому некоторые семинары, у некоторых Мастеров идут один день, а у других могут идти и неделю. Здесь все зависит от того, насколько сам Мастер не остановился в своем развитии и насколько он сам использует на все 100% возможности системы Рэйки, прежде всего для своего дальнейшего роста. Именно по этим параметрам и следует подбирать себе Учителя, причем в любом направлении, это помимо самого главного – нравиться, не нравиться. И вот Вы сделали свой выбор и решили начать обучаться. Самому обучение обычно предшествует собеседование, на котором Вы не только ближе узнаете своего будущего Учителя, но и узнаете сумму, которую Вам необходимо заплатить за свое обучение именно у него. И вот тогда – рекомендую: – Не торгуйтесь, а то Вы потеряете, и время и деньги и возможности и произойдет все, как в притче, которой я начинал эту главу. (Ведь, в принципе, раз Вы уже здесь, то Вы уже сделали свой выбор). Вам придется приобрести только маленькую часть, причем за все те же деньги, когда еще буквально недавно Вы могли бы стать обладателем всего целого. Будет упущено не только время, но и все остальное. Перефразируя знаменитое высказывание, про реку, можно сказать что: «В одно и то же обучение системе Рэйки не возможно войти дважды». Жил однажды дровосек, пребывавший в очень бедственном положении. Он существовал на ничтожные денежные суммы, вырученные за дрова, которые он приносил в город на себе из ближайшего леса. Однажды МАСТЕР, проходивший по дороге, увидел его за работой и посоветовал ему идти дальше в лес, сказав: – Иди вперёд, иди вперёд! Дровосек послушался совета, отправился в лес и шёл вперёд, пока не дошёл до сандалового дерева. Он был очень обрадован этой находкой, срубил дерево и, захватив с собой столько кусков его, сколько мог унести, продал их на базаре за хорошую цену. Потом он начал удивляться, почему добрый МАСТЕР не сказал ему о том, что в лесу есть сандаловое дерево, а просто посоветовал идти вперёд. На следующий день, дойдя до срубленного дерева, он пошёл дальше и нашёл медные залежи. Он взял с собой столько меди, сколько мог унести и, продав её на базаре, выручил ещё больше денег. На следующий день он пошёл ещё дальше и нашёл серебряные россыпи. На следующий день он нашёл золото, потом – алмазы и, наконец, приобрёл огромные богатства. Именно таково, положение человека, который стремится к истинному знанию: если он не остановится в своём движении после того, как достигнет некоторых сверхнормальных сил, то, в конце концов, найдёт богатство вечного Знания и Истины, которое, не будет идти ни в какое сравнение с обычным богатством, в обычном понимании этого слова.
Часть четвёртая.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Давным‑давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: – Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: – Всё в твоих руках. … Вопрос: – Возможна ли такая ситуация, что, предположим, кто‑то прошел обучение на семинаре Рэйки и не получил возможности практиковать эту систему? Ответ: – Мне абсолютно ясно, почему вообще такой вопрос появился, так как, к сожалению, в моей практике были такие случаи. Я имею ввиду не то, что человек проходил у меня обучение и не получал возможность практиковать Рэйки, а то, что мне приходилось общаться с людьми, которые прошли уже даже не одну ступень Рэйки, а Рэйки, как таковой, там не было вообще. Это происходило из‑за того, что они проходили обучение не по Традиционной системе Рэйки и не у Традиционного Мастера. Разница между ним и учеником, прошедшим обучение в традиционной школе Рэйки, становиться очень заметной, уже даже при простом собеседовании. Но вернемся к вопросу. Если вы участвуете в семинаре, который ведет сертифицированный Традиционный Мастер Рэйки и этот семинар и все инициации, которые его сопровождают, проводятся по традиционной схеме, то уже этот самый факт гарантирует вам обязательное посвящение в эту систему. Поэтому я не могу себе представить, как может так быть, чтобы человек не получил Рэйки, обучившись этой системе у Мастера. Для этого у самого Мастера не должно быть Рэйки или он не был бы допущен до обучения, т.е. не прошел специальную подготовку на Мастера‑Учителя. Я не скрою, такие случаи бывают, но ответственность за такого рода действия лежит на самом Мастере. Законы кармы (причинно – следственных связей) еще никто не отменял и придется отвечать за все, что было сделано не по правилам. … Вопрос: – А какие последствия для ученика могут быть, если он пройдет обучение не по Традиционной системе Рэйки или не у Традиционного Мастера данной системы? Ответ: – Что такое Традиционное и Нетрадиционное Рэйки мы подробно разбирали в первой моей книге «Рэйки – путь сердца». Здесь же надо сказать следующее. Если вы обучаетесь системе, которая содержит в своем названии кроме слова Рэйки еще что‑то, например – Рэйки – до; Каруна – Рэйки; Рэки – радуга, – то вы должны понимать, что это Нетрадиционное направление. Я не говорю, что оно плохое, просто Нетрадиционное. Это значит, что Мастер, по своей воле изменил, традиционные элементы в этой системе и ввел в свою практику что‑то другое, в последующем открыв свое направление в Рэйки. Как правило, если этот Мастер честный и уверенный в том, что те знания, который к нему пришли действительно работают и помогают еще лучше работать с энергией Рэйки, он вводит новое название своего направление и начинает его открыто преподавать. Именно так и поступили те Мастера, чьи школы я упомянул выше. Там, как правило, Рэйки есть, но с личностной окраской самого Мастера. Обучение в таких школах ничего плохого ученику принести не может, разве что просто он не получит некоторых специфических, традиционных методов и способов работы с Рэйки, но это небольшая потеря – всему этому можно научиться. А вот если ученик обучается у Учителя, который прошел самоинициацию в Мастера Рэйки по книге и сам провозгласил себя после этого Учителем, иногда не пройдя даже и первой ступени у Традиционных Мастеров, то он (ученик) рискует на всю жизнь (!!!) стать зависимым от этого «мастера», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это все то же попадание в зависимость к Магу, о которой мы так подробно с вами говорили в соответствующей главе. … Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ – как оружие, которым защищают свою жизнь. Чтобы сравнить, их клинки вонзили в дно ручья. По течению плыли опавшие листья. Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассечёнными на две части. Листья оплывали меч Масамунэ, не касаясь его. … Вопрос: – А почему вообще так произошло, что существует несколько систем Рэйки? Как появился первый Нетрадиционный Мастер этой системы? Ответ: – Сейчас, естественно, никто уже не знает кто именно был первым Нетрадиционным Мастером Рэйки, так как Нетрадиция тем и отличается от Традиции, что в ней не прослеживается ЛИНИЯ ДУХОВНОЙ ПЕРЕДАЧИ от Учителя Ученику. А вот как это произошло, вполне может объяснить следующая притча: Рассказывают, что один факир, желавший учиться, не прикладывая усилий, был через некоторое время изгнан из круга шейха Шаха Гваттха Шаттара. Когда Шаттар сообщил ему о своем решении, факир сказал: У вас репутация мастера, способного обучить всей мудрости в мгновение ока, и вы все же ждете, чтобы я проводил с вами много времени!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.007 с.) |