Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ты не согласен с тем, что вселенная находится по отношению к тебе в роли учителя. Ты оставляешь за собой право решать, как именно тебя нужно обучать.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поздравляю тебя! В своем подсознании ты сохранил позицию гордости и независимости, ты не стал учеником и поэтому не сможешь выучить заданный тебе урок. Старайся всегда замечать свою реакцию на происходящее не только в своем сознании, но и в подсознании. Вселенная отвечает на твои желания. Поэтому если в подсознании ты не склонен принимать негативную ситуацию как свой урок, а, скорее, хочешь обвинить и наказать другого, то как тогда ты сможешь получить понимание происходящего? Вселенная ответит на твое желание! Ты не хочешь понять, поэтому и не поймешь. Фраза, которую я дал, поможет преодолеть возникающее во внутреннем мире сопротивление. Оно, конечно же, будет. Мы, к сожалению, очень далеки от того, чтобы действительно быть учениками. Но, повторяя эту фразу вновь и вновь, ты сможешь постепенно настроить свой внутренний мир на правильную эмоцию. Итак, платформа принятия – это не ментальная заученная схема, а реальное, пронизывающее все твое существо отношение к жизни. Старайся быть внимательным к тому, что происходит в твоем внутреннем мире, и ты… поймешь, как много у тебя гордости и независимости. Ну что ж, как говорят на Востоке, самый длинный путь начинается с первого шага. Возможность что-либо изменить неразрывно связана с честностью по отношению к себе. «Какие чувства я реально испытываю к возникшей ситуации? Как отношусь к человеку, через которого судьба обучает меня?» – нужно быть действительно смелым и искренним, чтобы задать себе подобные вопросы. Но без смелости, искренности и честности нет ученика!
Я хочу, чтобы мы с тобой задали очень важный вопрос. Как тебе кажется, что мешает нам принимать негативные ситуации как свои уроки? Да, ты прав, мы уже частично ответили. Мы сказали, что в нашем внутреннем мире существует позиция гордости, с платформы которой невозможно учиться самому, можно лишь обвинять других. Это так. Но сейчас я хочу, чтобы мы с тобой еще глубже поняли, на чем основана эта СИСТЕМА ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ, которая не позволяет нам открыться к жизни, чтобы принять ее помощь и руководство. Когда мы отвергаем какую-то негативную ситуацию, то какие убеждения руководят нами? Как тебе кажется? – Мы не хотим признаться в том, что сами виноваты в происходящем? Ты попал в точку. Конечно, это так. Но почему мы выбираем такое отношение к жизни? Есть еще что-то более глубокое за этой внешней платформой. На самом деле внутри мы храним позицию НЕЗАВИСИМОСТИ.
МЫ БОИМСЯ ПРИЗНАТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ, БОГ ЗАБОТЯТСЯ О НАС. МЫ БОИМСЯ ОТКРЫТЬСЯ К ЛЮБВИ, ПОТОМУ ЧТО МНОГО РАЗ СТАЛКИВАЛИСЬ С ДРУГИМ ОТНОШЕНИЕМ К СЕБЕ. И ЭТО – САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СТРАХ ВНУТРИ НАС. То, что я сейчас сказал, читатель, скорее всего ты не сможешь понять сразу. Поэтому я просто расскажу тебе историю.
Два ангела Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Их устроили на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал ее. Когда младший ангел увидел это, то спросил, зачем он это сделал. Старший ответил: – Вещи не такие, какими кажутся. На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедных, но гостеприимных хозяев. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, кормилица семьи, лежала мертвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего: – Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему? – Вещи не такие, какими кажутся, – ответил старший ангел. – Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Но тот человек был груб и не добр. Я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели, пришел ангел смерти за женой хозяина. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем все. Даже у того, кто верит в Бога, должна быть уверенность, что все, что приходит в его жизнь, дается для его блага. Ты поймешь это со временем.
Вчера – это история. Завтра – тайна. Сегодня – это данная нам возможность сохранить веру в Высшее руководство, несмотря на все испытания и трудности. Сегодня – это возможность понять, что в этом мире действует Высшая Божественная Сила, дающая нам самое лучшее из того, что мы заслужили.
Читатель, выполни следующие два упражнения. Они помогут тебе пройти первый этап в нашей методике. Ведь ты уже понял ее важность?
Упражнение 5. «Опыт любви» Подумай о какой-то проблемной ситуации, которая есть в твоей жизни. Теперь вспомни какого-то человека, к которому ты испытываешь чувство любви (ребенок, родитель, муж, жена, друг или кто-то другой). Откройся к этому чувству, позволь ему раскрываться в твоем сердце все больше и больше. Когда оно станет достаточно сильным, мысленно направь его в проблемную ситуацию. Не сдерживай это чувство никак, пусть его энергия свободно течет в проблемную ситуацию. Некоторое время просто наблюдай, что происходит.
Что ты почувствовал? Послушаем людей, которые делали это упражнение: – Я носил в себе память об одной ситуации, которая произошла со мной в юности. Всякий раз, когда я думал о ней, то чувствовал как будто какую-то тяжесть внутри. Но сейчас мне легко. Как будто с души свалился какой-то груз. Спасибо большое! – Я представила отношения со своей сестрой. У нас много обид друг на друга. В процессе этого упражнения, когда я отправляла ей энергию любви, она вдруг начала смеяться, и вслед за ней начала смеяться я. Это необыкновенное чувство. Мне хочется прямо сейчас увидеться с ней и обнять ее. – Я чувствую сейчас спокойствие и умиротворение. Хотя еще минуту назад, когда я думал об этой ситуации, испытывал по отношению к ней смесь разных негативных чувств: ненависть, обиду, равнодушие. Я до сих пор не могу поверить в перемену, которая произошла. – Полностью ушло чувство тревоги, которое у меня было многие годы. В области грудной клетки сейчас приятное тепло. – Когда я стала посылать энергию любви человеку, который мне неприятен, то вначале я чувствовала сильное внутреннее сопротивление, и в горле стоял ком. Но по мере того, как я это делала, сопротивление стало исчезать, и, в конце концов, я почувствовала полное внутреннее умиротворение. Сейчас, думая об этом человеке, я как будто вижу его с другой стороны. Я замечаю его какие-то положительные стороны, которые раньше совершенно не замечала. Теперь сделаем еще одно упражнение. Оно будет немного шутливое. И этим своим качеством поможет нам преодолеть стереотип в отношении к какому-то человеку, доставляющему беспокойство. Вначале скажу несколько слов, которые помогут тебе настроиться. Человек, который нам доставляет беспокойство, является нашим Учителем. Через него Вселенная обучает нас. Его роль подобна роли спаринг-партнера в теннисе. Если ты занимался теннисом, то легко поймешь меня. Допустим, у тебя не получается хорошо отбивать удар слева. Что в этом случае будет делать твой тренер? Да, он раз за разом станет посылать мяч в левый от тебя угол корта. Зачем он это делает? Чтобы ты, отбивая вновь и вновь удар, научился хорошо владеть ракеткой в этом неудобном для тебя положении. Как ты относишься к своему тренеру? Ты ненавидишь его, считаешь его своим врагом? Нет, ты понимаешь, что он действует ради твоего блага. Так же и человек, причиняющий беспокойства, – за ним стоит любящая тебя Божественная Сила Вселенной. Она использует качества этого человека, чтобы обучить тебя чему-то. Итак, теперь мы готовы выполнить упражнение.
Упражнение 6. «Кармический спаринг-партнер» Вспомни человека, доставляющего тебе много беспокойств. Как только его образ возникнет в твоей памяти, сразу же представь, как титрами побежит следующая фраза:
«Это – мой кармический спаринг-партнер». И твой голос за кадром будет озвучивать ее.
Теперь подумай еще об одном проблемном для тебя человеке. И сразу же, как только ты вспомнишь его, пусть вновь титрами бежит фраза, которую за кадром озвучивает голос (голос звучит размеренно и неторопливо):
«Это – еще один мой кармический спаринг-партнер».
Теперь подумай еще об одном человеке, доставляющем тебе беспокойства. И как только вспомнишь его, пусть сразу же титрами бежит фраза:
«О! Еще один мой кармический спаринг-партнер!» (голос за кадром становится удивленным и радостным)
Ну, что ты почувствовал? Вот что почувствовали другие люди: – Появилось чувство благодарности. Хочется говорить этому человеку: «Ой, спасибо! Ой, спасибо!» И низко кланяться ему. – У меня на работе часто возникают ситуации, когда мои коллеги делают мне какие-то замечания, и всякий раз я чувствую сильное раздражение. Теперь я думаю обо всех этих моментах, и мне смешно, как из-за таких мелочей можно было злиться. – Возникло какое-то отстранение от ситуации. Так бывает, когда смотришь телевизор. На экране может что-то происходить, но ты чувствуешь, что отделен от этого, и поэтому можешь быть спокоен. Сейчас я испытываю примерно такое же чувство. Я замечаю, что могу теперь более объективно посмотреть на происходящее. – У меня ушла обида на брата, и вместо нее я чувствую сейчас спокойное, ровное отношение к нему. – Я вспомнил несколько человек, которые доставляли мне беспокойства в жизни. Когда я делал упражнение, то эти люди становились какими-то нереальными, как будто надувные куклы. И раздражение к ним полностью исчезало. – У меня неожиданно появилось чувство ответственности за возникшую ситуацию. Я чувствую сейчас, что полностью отвечаю за то, как она будет разворачиваться. – Появилось чувство любви к этому человеку. Как-то даже необычно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.007 с.) |