Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем более тонкий элемент тонкого тела (прошу простить меня за эту тавтологию) задействуется, тем большее ощущение счастья можно получить.

Поиск

 

Постараемся это лучше понять.

Люди интуитивно чувствуют, что тонкое тело является более совершенным инструментом наслаждения. (Этому не мешает даже то, что они не знают о его существовании!) Поэтому они стремятся занять способности своего тонкого тела. Особенно интенсивным данный процесс становится сегодня. Цивилизация во многих странах мира создала зону материального комфорта, и человек, удовлетворив свои основные материальные потребности, ищет новые рубежи счастья. Как это происходит?

Расскажу один любопытный случай. Однажды я покупал молоко в супермаркете. На витрине стояло огромное количество различных бутылок и коробок. Я брал их по очереди в руки и читал надписи на этикетках. Как-то же нужно было выбрать! И вот одна из упаковок меня особенно сильно привлекла, и я решил остановиться на ней. Но, еще не успев положить ее в корзину, задумался: «А почему я выбрал ее?» Открытие было поразительным. Я вдруг очень отчетливо понял, что мой выбор определила фраза, которая была написана на этикетке. Читатель, чтобы ты мог лучше меня понять, хочу попросить тебя представить эту ситуацию.

Итак, на витрине стоит огромное количество разных бутылок и коробок с молоком. Ты берешь их в руки и читаешь практически одну и ту же информацию. Но вдруг тебе на глаза попадается следующая фраза: «Это молоко было получено от коров, которые паслись на лугах, ранее принадлежавших царской семье».

Ну и что, что ты выберешь?

Я выбрал это молоко, думаю, что и ты его предпочтешь. Как тебе кажется, почему? Ну да, ты меня хорошо понимаешь. Куда приятнее ведь пить молоко, имеющее отношение к царской семье.

Вот так нас с тобой и ловят опытные рекламщики. Они умелыми фразами включают наш ум. Он, как ты помнишь, работает в режиме «нравится/не нравится». Если уму дать какой-то образ, который он оценит как очень позитивный, то выбор уже практически предопределен. А если еще и включить ложное эго, сказав ему, что через это молоко ты приобщишься к царской семье. Ух, даже дух захватывает!

До чего же хочется подобного молочка попить! Хочется ведь, читатель?

Рекламщики – вообще народ достаточно циничный. Они хорошо понимают, что одно из самых сильных наслаждений, которые ищут люди – это секс. Поэтому задействование сексуальной тематики в рекламе является одним из самых надежных приемов. Есть и другие: задеть чувство патриотизма, создать образ уверенности, намекнуть на безопасность и комфорт и прочее.

У человека есть множество более тонких желаний, чем просто грубые физические потребности. Их удовлетворение дает более тонкое ощущение наслаждения. В погоне за такими наслаждениями люди часто покупают себе не вещи, а модные, раскрученные товарные марки. Почему? Потому что это дает им ощущение собственной значимости. Подобным образом формируется мода и разные другие атрибуты современной индустрии наслаждения.

В одном городе мне рассказали, что в элитных ночных клубах стало очень популярно особое кофе. Цена небольшой чашечки – около 300 долларов. Интересно происхождение этого кофе. Кофейные зерна, из которых оно готовилось, давались какой-то птице. И после того как они, частично переваренные ее желудочным соком, выходили вместе с пометом, их мололи и заваривали кофе. Любители говорили, что вкус получался необыкновенный!

Почему это кофе стало таким популярным? Потому что не всякий себе его может позволить! Каждая выпитая чашечка дает человеку испытать особое чувство личностного успеха. А то, что при этом нужно наесться птичьих испражнений, так это не так важно. Главное-то ведь не в этом!

Современная цивилизация создала огромную индустрию тонких наслаждений, с помощью которой человек может удовлетворять свои самые утонченные желания. И это кажется шагом в высоту, так как позволяет выйти на новые рубежи счастья. Все это, безусловно, так. Вот только…

 

Рис. 33

 

 

Царский подарок

Дзэнская притча

Однажды император посетил Нан-Ина. В знак своего уважения он подарил ему великолепную мантию, расшитую драгоценными камнями. Преподнося ее, он сказал:

– Не отказывайтесь. Это мой подарок.

Нан-Ин ответил:

– Я могу взять ее, но я не смогу ее носить, потому что вокруг никого нет. Какой смысл? Более того, олень будет смеяться, павлин будет подшучивать надо мной: «Посмотрите на этого старика, он, должно быть, свихнулся на старости лет». Так что, пожалуйста, возьмите ее обратно. Я принял подарок и возвращаю его Вам. Эта вещь нужна там, где много людей, где ее оценят, а здесь она не имеет смысла.

 

 

Рис. 34

 

…Только никакого отношения к реальности все это не имеет. Да, подобным образом можно испытать более тонкие наслаждения, но, читатель, вспомни:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.216 (0.006 с.)