Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучается ли сейчас. Где. Частота и характер обучения, удовлетворенностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа (где, должность, условия, удовлетворенность). Где и кем хотел(а) бы работать? Родители: имена, образование, профессия, род занятий Мать ____________________________ Отец Материальное положение и социальный статус семьи Условия проживания (с кем, имеет ли отдельную комнату, доволен ли условиями) ________________________________ Домашние животные (какие, отношение к ним) _____________ Возможности выезда за город, отдых, общение с природой (время года, частота)______________________________________ Ai Направления и содержание работы по улучшению качества жизни ЗДОРОВЬЕ Общие сведения о состоянии здоровья и физическом развитии Группа крови ____________________________ Диагноз (шифр из медицинской карты) ______________ Особенности развития от рождения до настоящего времени (со слов родителей) _______________________________ Регулярно используемые лекарства и приспособления Соматические и хронические заболевания Используемые лекарства Недопустимые лекарства (отрицательная реакция) Примечание. Здесь и далее в модели «Индивидуального плана» показаны образцы формы записей. В «Дневнике наблюдений» необходимо отвести достаточное место для каждой записи. Начальный (актуальный) уровень здоровья Оценка родителями и молодым человеком Мнение молодого человека Мнение родителей _______________ 1. Осанка, походка ____________ Координация, быстрота и точность движений Самостоятельность передвижения Развитость мелкой моторики Забота о своем здоровье. В чем проявляется? Занятия физзарядкой? 7. Двигательная активность. Какой образ жизни предпочитает: спокойный -_____ малоподвижный; двигательно-активный: гиперактивный? _____ Интерес к спорту и спортивным занятиям 9. Знания о здоровом образе жизни (объем, содержание) 10. Навыки личной гигиены и самообслуживания (какие, степень _____________ са мостоятел ьности) _____________ Соблюдение режима питания, отношение к пище Наличие вредных привычек и желания от них избавиться
7.22. Результаты обследования и рекомендации врачей-специалистов Терапевт: Ф. И. О., место работы, должность ____________ Дата, подпись _________________ Ортопед: Ф. И. О., место работы, должность Дата, подпись ______________________ Невропатолог: Ф. И. О., место работы, должность Дата, подпись __________________ Психиатр: Ф. И. О., место работы, должность Дата, подпись ___________________________________ Другие врачи-специалисты (по мере необходимости; при согласовании с родителями) _________________________________ Примечание. Специальность врачей и необходимость обследования ими молодого человека рекомендуется волонтером и согласовывается с родителями 1.2.3. Заключение Начальный уровень здоровья и физического развития Группа здоровья 1.3. Основные направления работы (рекомендации консилиума) С молодым человеком
Подписи специалистов1.4 Программа согласованных действий Молодого человека, специалиста и родителей По улучшению качества здоровья И физического развития
Примечания. Качественные характеристики уровня здоровья даны в Приложениях 1 и 2. В этом разделе и во всех других дан образец формы записи в «Дневнике». Определение основных направлений работы волонтера-специалиста с молодым человеком и его родителями. – Составление программы согласованных действий волонтера-специалиста, молодого человека и родителей в обучающей группе и дома. Таких записей в каждом разделе будет значительно больше (10–12). Каждая запись должна отражать этап работы с молодым человеком в соответствии с поставленной задачей. Динамика изменений здоровья (заполняется ежемесячно) Оценка изменений
Условные обозначения Значительные положительные изменения: 1 (зеленый) Достаточные положительные изменения: i (синий) Незначительные положительные изменения: П (желтый) Нет положительных изменений: •• J (оранжевый) Негативные изменения: ('\ (красный) Примечание. В таблицу вынесены только те показатели, работа над которыми предусмотрена программой. 1.5.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: ___________________ __________________ 2-й месяц: 3-й месяц: Примечание. В данном разделе дан образец формы записи. В «Дневнике» характеристика качественных изменений фиксируется каждый месяц на всем протяжении работы с молодым человеком. 1.6. Общая характеристика изменений в здоровье и физическом развитии молодого человека**
Какие произошли положительные изменения? Какие проблемы решить пока не удалось? Какие дальнейшие направления в работе? Примечание. Кратко подводятся итоги по данному направлению улучшения качества жизни за год работы в обучающей группе. Работа. Творчество 2.1. Начальный (актуальный) уровень готовности к труду и сформированное™ практических умений Оценка родителями и молодым человеком
2.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________ Дата, подпись ___________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность Дата__________ подпись Заключение Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений _____________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума) с молодым человеком _____ _____________ С родителями Дата __________ Подписи специалистов Программа согласованных действий молодого человека, Специалиста и родителей по формированию Положительного отношения к труду, расширению Осведомленности о мире труда и практических Навыков бытового и производительного труда
Динамика изменений готовности к труду, сформированности и качества практических умений Оценка изменений
Условные обозначения Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения: 2.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, •и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: _______________________ _________ ___ 2-й месяц: 3-й месяц:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.011 с.) |