Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучается ли сейчас. Где. Частота и характер обучения, удовлетворенность

Поиск

Работа (где, должность, условия, удовлетворенность).

Где и кем хотел(а) бы работать?

Родители: имена, образование, профессия, род занятий Мать ____________________________

Отец

Материальное положение и социальный статус семьи

Условия проживания (с кем, имеет ли отдельную комнату, доволен ли условиями) ________________________________

Домашние животные (какие, отношение к ним) _____________ Возможности выезда за город, отдых, общение с природой (время года, частота)______________________________________

Ai Направления и содержание работы по улучшению качества жизни

ЗДОРОВЬЕ

Общие сведения о состоянии здоровья и физическом развитии

Группа крови ____________________________ Диагноз (шифр из медицинской карты) ______________

Особенности развития от рождения до настоящего времени (со слов родителей) _______________________________

Регулярно используемые лекарства и приспособления

Соматические и хронические заболевания

Используемые лекарства

Недопустимые лекарства (отрицательная реакция)

Примечание. Здесь и далее в модели «Индивидуального плана» показаны образцы формы записей. В «Дневнике наблюдений» необходимо отвести достаточное место для каждой записи.

Начальный (актуальный) уровень здоровья

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение молодого человека Мнение родителей

_______________ 1. Осанка, походка ____________

Координация, быстрота и точность движений

Самостоятельность передвижения

Развитость мелкой моторики

Забота о своем здоровье. В чем проявляется?

Занятия физзарядкой?

7. Двигательная активность. Какой образ жизни предпочитает: спокойный -_____ малоподвижный; двигательно-активный: гиперактивный? _____

Интерес к спорту и спортивным занятиям

9. Знания о здоровом образе жизни (объем, содержание)

10. Навыки личной гигиены и самообслуживания (какие, степень _____________ са мостоятел ьности) _____________

Соблюдение режима питания, отношение к пище

Наличие вредных привычек и желания от них избавиться

   
   
  Дата:
  Подпись:
 

7.22. Результаты обследования и рекомендации врачей-специалистов

Терапевт: Ф. И. О., место работы, должность ____________

Дата, подпись _________________ Ортопед: Ф. И. О., место работы, должность

Дата, подпись ______________________ Невропатолог: Ф. И. О., место работы, должность

Дата, подпись __________________ Психиатр: Ф. И. О., место работы, должность

Дата, подпись ___________________________________ Другие врачи-специалисты (по мере необходимости; при согласовании с родителями) _________________________________

Примечание. Специальность врачей и необходимость обследования ими молодого человека рекомендуется волонтером и согласовывается с родителями

1.2.3. Заключение Начальный уровень здоровья и физического развития

Группа здоровья

1.3. Основные направления работы (рекомендации консилиума)

С молодым человеком

с родителями

Дата.

Подписи специалистов1.4 Программа согласованных действий

Молодого человека, специалиста и родителей

По улучшению качества здоровья

И физического развития

Дата Результативность  
Проблема (за цача):  
Действия молодого человека      
     
     
Действия специалиста      
     
     
Действия родителей      
     
  Дата  
Дата Результативность
Проблема (за цача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
           
I

Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата

Примечания. Качественные характеристики уровня здоровья даны в Приложениях 1 и 2.

В этом разделе и во всех других дан образец формы записи в «Дневнике». Определение основных направлений работы волонтера-специалиста с молодым человеком и его родителями.

– Составление программы согласованных действий волонтера-специалиста, молодого человека и родителей в обучающей группе и дома. Таких записей в каждом разделе будет значительно больше (10–12). Каждая запись должна отражать этап работы с молодым человеком в соответствии с поставленной задачей.

Динамика изменений здоровья

(заполняется ежемесячно)

Оценка изменений

  Месяцы работы
                         
1. Осанка, походка                        
2. Координация, быстрота и точность движений                        
3. Самостоятельность передвижения                        
4. Мелкая моторика                        
5. Забота о своем здоровье                        
6. Двигательная активность                        
7. Интерес к спорту                        
8. Занятия спортом                        
9. Знания о здоровом образе жизни                        
10. Их выполнение                        
1 1. Навыки личной гигиены.                        
12. Самообслуживание                        
13. Соблюдение режима питания.                        
14. Отношение к пище.                        
15. Наличие вредных привычек                        
16. Стремление от них избавиться                        
УРОВЕНЬ                        

Условные обозначения

Значительные положительные изменения: 1 (зеленый)

Достаточные положительные изменения: i (синий)

Незначительные положительные изменения: П (желтый)

Нет положительных изменений: •• J (оранжевый)

Негативные изменения: ('\ (красный)

Примечание. В таблицу вынесены только те показатели, работа над которыми предусмотрена программой.

1.5.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: ___________________ __________________

2-й месяц:

3-й месяц:

Примечание. В данном разделе дан образец формы записи. В «Дневнике» характеристика качественных изменений фиксируется каждый месяц на всем протяжении работы с молодым человеком.

1.6. Общая характеристика изменений в здоровье и физическом развитии молодого человека**

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста

Какие произошли положительные изменения?

Какие проблемы решить пока не удалось?

Какие дальнейшие направления в работе?

Примечание. Кратко подводятся итоги по данному направлению улучшения качества жизни за год работы в обучающей группе.

Работа. Творчество

2.1. Начальный (актуальный) уровень готовности к труду и сформированное™ практических умений

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение молодого человека Мнение родителей
1. Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека
   
   
2. Отношение к трудовым обязанностям (по дому, на даче и в других местах обитания)
   
   
3. Знания о различных профессиях и их значении в жизни человека
   
   
4. Физическая готовность к трудовой деятельности (моторика, координация, работоспособность)
   
   
5. Мотивы отношения к труду (бытовому, производительному)
   
   
6. Академические знания и умения (чтение, письмо, счет)
   
   
7. Навыки домашней работы (какой, степень самостоятельности, частота выполнения, отношение к этой работе)
   
   
8. Владение простейшими трудовыми операциями (работа с бумагой, тканью, глиной, пластилином; умение пользоваться ножницами, кистью, иглой, клеем и др.)
   
   
9. Наличие хобби (какое, его устойчивость, сопровождение атрибутикой)
   
   
  Дата:
  Подпись:

2.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________

Дата, подпись ___________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность

Дата__________ подпись

Заключение

Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений _____________________________________

Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

с молодым человеком _____ _____________

С родителями

Дата __________ Подписи специалистов

 

Программа согласованных действий молодого человека,

Специалиста и родителей по формированию

Положительного отношения к труду, расширению

Осведомленности о мире труда и практических

Навыков бытового и производительного труда

Дата Результативность  
Проблема (задача):  
Действия молодого человека      
     
     
Действия специалиста      
     
     
Действия родителей      
     
  Дата  
Дата Результативность  
Проблема (за цача):  
Действия молодого человека      
     
     
Действия специалиста      
     
     
Действия родителей      
     
  Дата  
Дата Результативность
Проблема (за цача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
         
 

Динамика изменений готовности к труду, сформированности и качества практических умений

Оценка изменений


  Месяцы занятий
                         
1. Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека                        
2. Отношение к трудовым обязанностям по дому                        
3. Знания о различных профессиях и их значении в жизни человка                        
4. Физическая готовность к трудовой деятельности                        
5. Мотивы отношения к труду                        
бытовому                        
производительному                        
6. Академические знания и умения                        
чтение                        
письмо                        
счет                        
7. Навыки домашней работы                        
8. Владение простейшими трудовыми операциями                        
9. Наличие хобби                        
УРОВЕНЬ                        
П (зеленый) П (синий) D (желтый) Q (оранжевый) П (красный)

Условные обозначения

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

 

2.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, •и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: _______________________ _________ ___

2-й месяц:

3-й месяц:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.011 с.)