Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поведение, Общение и взаимодействие с людьми разного возраста (младшими, сверстниками, старшими) и пола (с девушкой, женщиной, юношей,

Поиск

Мужчиной)

   
   
  Дата:
  Подпись:

5.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность __________________

Дата, подпись __________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность

подпись

Дата_

Заключение

Начальный уровень готовности ктрудуи сформированности практических умений ________________________________________

Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

С молодым человеком

с родителями

Дата_

Подписи специалистов

Программа согласованных действий

Молодого человека, специалиста и родителей

По улучшению качества включенности

(адаптированное™) в общество

Дата Результативность  
Проблема (за, цача):  
Действия молодого человека      
     
     
Действия специалиста      
     
     
Действия родителей      
     
  Дата  
Дата Результативность  
Проблема (задача):  
Действия молодого человека      
     
     
Действия специалиста      
     
     
Действия родителей      
     
  Дата  
Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
             

S.4. Динамика изменения знаний о включенности (адаптированности) в общество

L Оценка изменений

Практические знания и умения Месяцы работы
                         
1. Самооценка:                        
своей внешности, возраста                        
возможностей, способностей                        
творческих наклонностей, черт характера и др.                        
2. Осознание своего «я»:                        
«Я» - прошлое - Каким я был(а)                        
«Я» - настоящее - Какой я сейчас                        
«Я» - будущее - Каким я хочу стать                        
3. Отношение к себе                        
4. Способность организовать свою личную жизнь                        
5. Характер сосуществования (поведения, общения и взаимодействия) с другими людьми:                        
в семье                        
с соседями и знакомыми                        
6. Поведение, общение и взаимодействие в группе:                        
отношения и взаимодействие со значимыми взрослыми                        
с участниками группы                        
7. Владение вербальными средствами общения                        
                         
8. Навыки речевого общения                        
9. Способность понимать и адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия, замечания, возражения, отвержение и др.                        
10. Впадение невербальными средствами общения для установления коммуникативного контакта                        
11. Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях:                        
в гостях                        
в музее, кино, театре                        
при поездке на разных видах транспорта                        
в магазине                        
в парикмахерской                        
при выезде за город                        
у врача                        
12. Поведение, общение и взаимодействие с людьми разного возраста и пола                        
младшими                        
сверстниками                        
старшими                        
с девочкой                        
девушкой                        
женщиной                        
бабушкой                        
с мальчиком                        
юношей                        
мужчиной                        
дедушкой                        
УРОВЕНЬ                        
D (зеленый) [J (синий) П (желтый) Г (оранжевый) С (красный)

Условные обозначения

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

5.4.2. Дневник наблюдений
, (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: _______________________________________

2-й месяц:

3-й месяц:

Общая характеристика изменений по включенности в общество

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста
1. Какие произошли положительные изменения?
     
     
2. Какие проблемы решить пока не удалось?
     
     
3. Какие дальнейшие направления в работе?
     
     

Эмоциональное здоровье

Начальный (актуальный) уровень эмоционального здоровья

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение родителей

Мнение молодого человека

Понимание своих чувств и адекватности их выражения вербальными

(словесными) и невербальными (иллюстрации, символы, пиктограммы, мимика,

____________________ жесты и др.) ___________________

2. Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своем ___________ поведении (адекватность ответной реакции) ___________

Настроение, предметы интереса

4. Превалирующие эмоции в отношениях с людьми: родными; близкого окружения ____________ (соседи, группа общения); незнакомыми ____________

Инициативность в поведении, общении, взаимодействии

Самоконтроль и саморегуляция поведения (способ регуляции, срывы)

   
   
  Дата:
  Подпись:

6.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________

Дата, подпись __________________

Психолог: Ф. И. О., место работы, должность

Дата_

подпись

Заключение

Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________

Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

с молодым человеком

с родителями

Дата.

Подписи специалистов

_...„...... \

Программа согласованных действий

Молодого человека, специалиста и родителей

По улучшению качества эмоционального здоровья

Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата

Динамика изменений эмоционального здоровья

Оценка изменений

  Месяцы работы
                         
1. Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога)                        
2. Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными (словесными)                        
3. Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными (иллюстрации, символы, пиктограммы мимика, жесты и др.) средствами                        
4. Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своем поведении (адекватность ответной реакции)                        
5. Превалирующие эмоции в отношениях с людьми:                        
родными                        
близкого окружения (соседи, группа общения)                        
незнакомыми                        
6. Инициативность в поведении, общении, взаимодействии                        
7. Самоконтроль и саморегуляция поведения                        
УРОВЕНЬ                        
D (зеленый) П (синий) G (желтый) G (оранжевый) П (красный)

Условные обозначения

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

I

5.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: _______________________________________

2-й месяц:

3-й месяц:

Общая характеристика изменений эмоционального здоровья

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста
1. Какие произошли положительные изменения?
     
     
2. Какие проблемы решить пока не удалось?
     
     
3. Какие дальнейшие направления в работе?
     
     

Экспертная оценка динамики освоения молодым

Человеком знаний, умений и навыков, способствующей улучшению качества его жизни

Поэтапная совместная работа специалиста-психолога или педагога и родителей по улучшению качества жизни молодого человека ведется комплексно по нескольким аспектам, включенным в структуру «качество жизни». Как уже подчеркивалось выше, все факторы, влияющие на качество жизни человека взаимосвязаны и взаимообусловлены, могут рассматриваться только с позиций их несомненной равнозначности и необходимости в жизни любого человека. В «Индивидуальном плане» мы выделяем каждый из факторов в отдельное направление для более детального изучения начального уровня качества жизни, уточнения содержания каждого из аспектов; планирования и реализации согласованных действий по улучшению качества жизни молодого человека.

Такое условное выделение отдельных факторов, составляющих общее понятие «качество жизни» дает также возможность экспертной оценки динамики усвоения молодым человеком знаний, умений и навыков, способствующих улучшению качества его жизни на разных уровнях и этапах работы с ним.

Субъективная информация, полученная от молодого человека и его родителей, объективные результаты обследования специалистов дают возможность определить начальный уровень (I – очень высокий, II – высокий, III - средний, IV – низкий, V – очень низкий) сформированное™ жизненно необходимых знаний, умений и навыков по каждому фактору, включенному в понятие «качество жизни». (Качественные характеристики уровней даны в Приложении). Уровни фиксируются в разделе «Заключение».

Каждый месяц в «Индивидуальном плане» фиксируется динамика изменений практически значимых знаний и самостоятельности выполнения действий по каждому аспекту (см. табл.). Оценка изменений дается четырьмя характеристиками:

– нет изменений;

– незначительные положительные изменения;

– достаточные положительные изменения;

– значительные положительные изменения,

– негативные изменения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.100.101 (0.012 с.)