Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика измененийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В готовности к труду, сформированности и качества Практических умений
Какие произошли положительные изменения? Какие проблемы решить пока не удалось? Какие дальнейшие направления в работе? Отношения с близкими людьми Начальный (актуальный) уровень качества отношений с близкими людьми Оценка родителями и молодым человеком
3.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________ Дата, подпись ____________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность _
Заключение Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума) С молодым человеком
Подписи специалистов3.3. Программа согласованных действий молодого Человека, специалиста и родителей по улучшению Качества отношений с близкими людьми
Динамика изменения отношений с близкими людьми Оценка изменений
Практические знания и
Условные обозначения Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения: 3.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1 -и месяц: __ ___ ___________________ __ 2-й месяц: 3-й месяц: Общая характеристика изменений в отношениях с близкими людьми
Какие проблемы решить пока не удалось? Какие дальнейшие направления в работе? Безопасность Начальный (актуальный) уровень знаний правил безопасности и умения их выполнять Оценка родителями и молодым человеком
2. Знание и выполнение правил безопасности дома при пользовании газом, электроприборами, водой; звонке в дверь незнакомого человека) 3. Знание и выполнение правил: дорожного движения для пешеходов; проезда на ___________________ транспорте ___________________ 4. Знание и выполнение правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми _____________ людьми; при пользовании деньгами ______________ Знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях: умение Оказать себе и другим первую помощь; знание служб и лиц, которым нужно Обратиться за помощью; умение вызвать скорую помощь, милицию, пожарную Службу; умение обратиться к людям за помощью
4.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________ Дата, подпись ___________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность
Заключение Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума) С молодым человеком
Подписи специалистов Программа согласованных действий Молодого человека, специалиста и родителей По расширению знаний о правилах безопасности И улучшению качества их выполнения
г
Динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнять Оценка изменений достижений Месяцы работы
Условные обозначения, Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения: 4.4.2. Дневник, наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: _______ ___ ________________ 2-й месяц: 3-й месяц: 4-й месяц и далее... Общая характеристика изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять
Какие произошли положительные изменения? Какие проблемы решить пока не удалось? Какие дальнейшие направления в работе? Включенность в общество (социальная роль и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей) Начальный (актуальный) уровень качества включенности (адаптированности) в общество Оценка родителями и молодым человеком
Мнение молодого человека 1. Самооценка (своей внешности, возраста, возможностей, способностей, ________ творческих наклонностей, черт характера и др.) _______ Осознание своего «Я» «Я - прошлое - каким я был» «Я - настоящее - какой я сейчас» «Я - будущее - каким я хочу стать» Отношение к себе (самоуважение, себялюбие, самоуничижение и др.) Способность организовать свою личную жизнь 5. Характер сосуществования с другими людьми (поведение, общение, ______ взаимодействие): в семье, с соседями и знакомыми ______ Поведение, общение и взаимодействие в группе: со значимыми взрослыми (доверительное, признание авторитета, выполнение задания без принуждения, негативное, безразличное); С участниками группы (доброжелательное, внимательное, желание помочь, избирательность в общении и взаимодействии; конфликтность, агрессивность; ____________ стереотип нежелательного поведения). ____________ 7. Владение вербальными (речевыми) средствами общения (понимание обращенной речи, речевое выражение своих мыслей, знаний, желаний и др.) Навыки речевого общения (умение начать беседу, поддержать ее и закончить)
Мнение молодого человека 9. Способность понимать и адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия, _____________ замечания, возражения, отвержение...) ____________ 10. Владение невербальными средствами общения (иллюстрации, символы, ________ пиктограммы, мимика, язык тела, касания и др.) ________ 11. Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях: в гостях; в музее, кинотеатре, театре; при поездке на разных видах транспорта; в магазине; в парикмахерской; при выезде за город; у врача и др.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.016 с.) |