Общая характеристика изменений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика изменений



В готовности к труду, сформированности и качества

Практических умений

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста

Какие произошли положительные изменения?

Какие проблемы решить пока не удалось?

Какие дальнейшие направления в работе?

Отношения с близкими людьми

Начальный (актуальный) уровень качества отношений с близкими людьми

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение молодого человека Мнение родителей
1. Знание имен, возраста родителей, характера и места работы
   
   
2. Характер отношений с родителями (доверительное, негативное, безразличное и ДР-)
   
   
3. Отношения с братьями и сестрами (знание имен, возраста; частота и характер общения; принятие их помощи, оказание им помощи (какой, в чем?))
   
   
4. Отношения с бабушками и дедушками (см. п. 3)
   
   
5. Отношения с другими родственниками (см. п.З)
   
   
  Дата:
  Подпись:

3.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________

Дата, подпись ____________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность _

Дата_

подпись

 

Заключение

Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________

Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

С молодым человеком

с родителями

Дата.

Подписи специалистов3.3. Программа согласованных действий молодого

Человека, специалиста и родителей по улучшению

Качества отношений с близкими людьми

Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата

Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
       

Динамика изменения отношений с близкими людьми

Оценка изменений

Месяцы работы

Практические знания и

умения                        
1. Знание имен родителей                        
2. Знание возраста родителей                        
3. Знание характера и места работы                        
4. Характер отношений с родителями                        
5. Отношения с братьями и сестрами                        
6. Отношения с бабушками и дедушками                        
7. Отношения с другими родственниками                        
УРОВЕНЬ                        
I (зеленый) D (синий) I ' (желтый) П (оранжевый) П (красный)

Условные обозначения

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

3.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1 -и месяц: __ ___ ___________________ __

2-й месяц:

3-й месяц:

Общая характеристика изменений в отношениях с близкими людьми

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста
1. Какие произошли положительные изменения?
     
     

Какие проблемы решить пока не удалось?

Какие дальнейшие направления в работе?

Безопасность

Начальный (актуальный) уровень знаний правил безопасности и умения их выполнять

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение молодого человека Мнение родителей
1. Понимание слов «опасно», «безопасно»
   
   

2. Знание и выполнение правил безопасности дома при пользовании газом, электроприборами, водой; звонке в дверь незнакомого человека)

3. Знание и выполнение правил: дорожного движения для пешеходов; проезда на ___________________ транспорте ___________________

4. Знание и выполнение правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми _____________ людьми; при пользовании деньгами ______________

Знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях: умение

Оказать себе и другим первую помощь; знание служб и лиц, которым нужно

Обратиться за помощью; умение вызвать скорую помощь, милицию, пожарную

Службу; умение обратиться к людям за помощью

   
   
  Дата:
  Подпись:

4.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________

Дата, подпись ___________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность

Дата_

подпись

Заключение

Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________

Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

С молодым человеком

с родителями

Дата.

Подписи специалистов

Программа согласованных действий

Молодого человека, специалиста и родителей

По расширению знаний о правилах безопасности

И улучшению качества их выполнения

Дата Результативность
Проблема (за дача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата

г

Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
Дата Результативность
Проблема (задача):
Действия молодого человека    
   
   
Действия специалиста    
   
   
Действия родителей    
   
  Дата
       

Динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнять

Оценка изменений достижений

Месяцы работы

и умения                        
1. Понимание смысла слов «опасно», «безопасно»                        
2. Знание и выполнение правил безопасности дома при:                        
пользовании газом                        
электроприборами                        
холодной и горячей водой                        
звонка в дверь незнакомого человека                        
 


Практические знания и умения Месямь! работы
              В        
3. Знание и выполнение правил:                        
дорожного движения                        
проезда на транспорте                        
4. Знание и выполнение правил безопасности поведения при:                        
встрече с незнакомыми людьми                        
при пользовании деньгами                        
5. Знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях                        
умение оказать себе и другим первую помощь                        
знание служб, в которые нужно обратиться за помощью                        
умение вызывать милицию, скорую помощь, пожарную службу                        
умение обратиться за помощью к людям                        
УРОВЕНЬ                        
U (зеленый) П (синий) [J (желтый) lj (оранжевый) П (красный)

Условные обозначения,

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

 

4.4.2. Дневник, наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: _______ ___ ________________

2-й месяц:

3-й месяц:

4-й месяц и далее...

Общая характеристика изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять

Мнение молодого человека Мнение родителей Мнение специалиста

Какие произошли положительные изменения?

Какие проблемы решить пока не удалось?

Какие дальнейшие направления в работе?

Включенность в общество

(социальная роль и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей)

Начальный (актуальный) уровень качества включенности (адаптированности) в общество

Оценка родителями и молодым человеком

Мнение родителей

Мнение молодого человека

1. Самооценка (своей внешности, возраста, возможностей, способностей, ________ творческих наклонностей, черт характера и др.) _______

Осознание своего «Я»

«Я - прошлое - каким я был»

«Я - настоящее - какой я сейчас»

«Я - будущее - каким я хочу стать»

Отношение к себе (самоуважение, себялюбие, самоуничижение и др.)

Способность организовать свою личную жизнь

5. Характер сосуществования с другими людьми (поведение, общение, ______ взаимодействие): в семье, с соседями и знакомыми ______

Поведение, общение и взаимодействие в группе: со значимыми взрослыми (доверительное, признание авторитета, выполнение

задания без принуждения, негативное, безразличное);

С участниками группы (доброжелательное, внимательное, желание помочь,

избирательность в общении и взаимодействии; конфликтность, агрессивность;

____________ стереотип нежелательного поведения). ____________

7. Владение вербальными (речевыми) средствами общения (понимание обращенной речи, речевое выражение своих мыслей, знаний, желаний и др.)

Навыки речевого общения (умение начать беседу, поддержать ее и закончить)

Мнение родителей

Мнение молодого человека

9. Способность понимать и адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия, _____________ замечания, возражения, отвержение...) ____________

10. Владение невербальными средствами общения (иллюстрации, символы, ________ пиктограммы, мимика, язык тела, касания и др.) ________

11. Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях: в гостях; в музее, кинотеатре, театре; при поездке на разных видах транспорта; в магазине; в парикмахерской; при выезде за город; у врача и др.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.041 с.)