Доверяете ли Вы своему ребенку пользование телефоном? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доверяете ли Вы своему ребенку пользование телефоном?



Умеет ли Ваш ребенок пользоваться плитой и другими нагревательными приборами?

Может ли он подогреть себе пищу?

Может ли он приготовить бутерброды?

Самостоятельно ли ест Ваш ребенок?

Пользуется ли он вилкой?

Доверяете ли Вы ему нож?

Учили ли Вы его пользоваться телефоном?

Может ли он в необходимом случае связаться с пожарной охраной (другими службами)?

22. Знает ли Ваш ребенок функции таких учреждений как милиция, больница и т.д.?

Умеет ли Ваш ребенок читать?

Узнает ли Ваш ребенок социально значимые слова?

Приходилось ли ребенку сопровождать Вас в магазин?

26. Может ли он сходить в магазин самостоятельно?

Ориентируется ли в деньгах?

28. Умеет ли считать наизусть? >

Может ли написать свое имя и адрес?

Умеет ли организовать свое время?

Проявляет ли к чему-нибудь повышенный интерес?

Слушает ли музыку?

Танцует ли Ваш ребенок?

Обладает ли умением начинать разговор?

Пользуется ли в разговоре вежливыми формулами речи?

Есть ли у него друзья?

Принимает ли Ваш ребенок участие в занятиях какого-; кружка?

Научен ли Ваш ребенок стирать себе некоторые предметы а одежды?

Пользовался ли он утюгом?

Выполняет ли Ваш ребенок дома определенные домашние обя ности?

Устанавливает ли для жизни четкий распорядок дня?

Ориентируется ли во времени с помощью часов?

Нужна ли Вашему ребенку помощь во время прогулки?

44. Гуляет ли он самостоятельно?

Посещаете ли Вы с ребенком места развлечений и т.д.

Ключ:

1. + 16. + 31. +
2. _ 17. + 32. +
3. + 18. + 33. +
4. _ 19. + 34. +
5. + 20. + 35. +
6. + 21. + 36. +
7. + 22. + 37. +
8. + 23. + 38. +
9. + 24. + 39. +
10. + 25. + 40. +
11. + 26. + 41. +
12. + 27. + 42. +
13. + 28. + 43. _
14. +   + 44. +
15. + 30. + 45. +

АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ

ОСОБЕННОСТЕЙ

Часто ли бывает у Вашего ребенка радостное настроение?

Испытывает ли Ваш ребенок беспокойство перед посещением врача?

Боится ли Ваш ребенок оставаться один в темноте?

Боится ли он грозы, молнии?

Пугается ли он собак или каких-либо животных?

Часто ли Ваш ребенок бывает настолько возбужден, что не может заснуть?

Часто ли Ваш ребенок бывает чем-то встревожен?

Ему трудно сосредоточиться на чем-либо одном?

Часто ли Ваш ребенок приходит в замешательство?

Ваш ребенок очень застенчив?

У него беспокойный и прерывистый сон?

Ваш ребенок настороженно относится к незнакомым людям?

Он уверенно чувствует себя в незнакомом месте?

Ваш ребенок обычно спокоен?

Он легко расстраивается?

У Вашего ребенка преобладает ровное настроение?

Часто ли Ваш ребенок приходит в возбужденное или беспокойное состояние?

Быстро ли устает Ваш ребенок?

Легко ли он может заплакать?

Ваш ребенок отличается упрямством?

Быстро ли он успокаивается после раздражения?

Часто ли меняется настроение у Вашего ребенка?

Возникает ли у Вашего ребенка эмоциональное возбуждение, когда нарушается привычный распорядок дня?

Может ли он обидеться на Вас зато, что Вы сделали что-либо не так, как он хотел?

Если Ваш ребенок разозлится, то может кого-либо ударить?

Проявляются ли у него вспышки гнева?

Ваш ребенок спокойно реагирует на замечания, указания?

Бывает ли ему стыдно за совершенные поступки?

Может ли он скрыть плохое отношение к кому-либо?

Ругается ли Ваш ребенок?

Когда Ваш ребенок раздражен, может ли он причинитьсебе вред?

Вступает ли он в спор с Вами на повышенных тонах?

Бывают ли у Вашего ребенка вспышки гнева без видимой причины?

Имеет ли Ваш ребенок склонность к стереотипным действиям?

Любознателен ли Ваш ребенок?

Долго ли помнит обиды Ваш ребенок?

Заботится ли он о других?

Часто ли у него бывают спады и подъемы настроения?

Ваш ребенок раздражителен?

Он часто чувствует себя усталым без какой-либо причины?

Его сильно нервирует ожидание?

42. Он работает (выполняет какое-либо задание) с большим напр! нием?

Уходил ли Ваш ребенок от Вас надолго без разрешения?

Ваш ребенок намеренно говорит что-нибудь неприятное обидное для человека?

Ему нравится общаться со сверстниками?

Ключ:

1. + 16. + 31. _
2. _ 17. _ 32. _
3. _ 18. _ 33. _
4. _ 19. _ 34. _
5. _ 20. _ 35. +
6. _ 21. + 36. _
7. _ 22. _ 37. +
8. _ 23. _ 38. _
9. _ 24. _ 39. _
10. _ 25. _ 40. _
11. _ 26. _ 41. _
12. _ 27. + 42. _
13. + 28. + 43. _
14. +   + 44. _
15. _ 30. _ 45. +
I

СХЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО

ОБСЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО

Возраст

Диагноз

Речевой анамнез

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (указать тип учреждения, сроки и результаты)

2.1. Пребывание в массовых образовательных учреждениях

2.2. Пребывание в специальных образовательных учреждениях

2.3. Получение логопедической помощи в специальных образовательных учреждениях

Получение логопедической помощи в медицинских учрежде-ниях

Оказание частной логопедической помощи

СОСТОЯНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Наличие ситуативного понимания речи

Потребность в жестовом сопровождении ситуативной речи

Наличие внеситуативного понимания речи

СОСТОЯНИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Наличие экспрессивной речи

Общая характеристика экспрессивной речи (однословная, фразовая, развернутая)

Использование экспрессивной речи в коммуникации (постоянное, ограниченное, не использует)

Использование мимики и жестов в коммуникации (не использует, сопровождает речь, заменяет речь)

Специфические особенности речи (речевой негативизм, логоррея, эхолалия, аутичная речь, вербализм, резонерство)

Способы выражения желаний (мимика, жесты, крики, показ, речь)

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Строение и функционирование органов произношения

Состояние дыхательной функции

Состояние голосовой функции

Состояние органов артикуляции

Характеристика произношения

Темп

Ритм

Внятность5.2.4. Звукопроизношение

Звукослоговая структура слов

СПОСОБНОСТЬ К РЕЧЕВОМУ ПОДРАЖАНИЮ

Повторение звуков (гласных, согласных)

Повторение слогов (прямых, обратных, со стечением согласных)

Повторение серии слогов (одинаковых, разных)

Повторение слов разной звукослоговой структуры

Повторение серии слов

Повторение фраз

ОТНОШЕНИЕ И СПОСОБНОСТЬ К ПЕНИЮ

Восприятие песен

Наличие любимых песен

Воспроизведение песен

СОСТОЯНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

Понимание категорий рода, числа, падежа существительных

Наличие аграмматизмов в экспрессивной речи

НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ

Чтение

Письмо

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возможность использования имеющейся речи для коммуникации

Логопедический диагноз

Рекомендации по развитию и совершенствованию речи

ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ

(А.Л. Варга, В. В.Столина)

Уважаемые родители!

Предлагаемый вам опросник содержит некоторые утверждения о вос-I питании детей. Все они пронумерованы. Такие же номера вы видите в ^«Бланке для ответов». Читайте по порядку утверждения опросника. \Если вы в целом согласны с каким-то конкретным утверждением, то на ^«Бланке для ответов» обведите кружком номер этого утверждения. Если ене согласны – зачеркните этот номер. Если вам трудно сформулировать f свое отношение, то возле номера вопроса на «Бланке» поставьте вопросительный знак.

Б этом опроснике нет «правильных» или «неправильных» утверждений. 'Поэтому отвечайте так, как вы сами думаете. Тем самым вы поможете себе и психологу. Не спешите.

Желаем успеха.

Текст опросника

Я всегда сочувствую своему ребенку.

Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок.

Я уважаю своего ребенка.

Мне кажется, что поведение моего ребенка значительно отклоняется от нормы.

Нужно подольше держать ребенка в стороне от реальных жизненных проблем, если они его травмируют.

Я испытываю к своему ребенку чувство расположения.

Хорошие родители ограждают ребенка от трудностей жизни.

Мой ребенок часто неприятен мне.

Я всегда стараюсь помочь своему ребенку.

Бывают случаи, когда издевательское отношение к ребенку приносит ему большую пользу.

Я испытываю досаду по отношению к своему ребенку.

Мой ребенок ничего не добьется в жизни.

Мне кажется, что дети потешаются над моим ребенком.

Мой ребенок часто совершает такие поступки, которые, кроме презрения, ничего не стоят.

Для своего возраста мой ребенок немножко незрелый.

Мой ребенок ведет себя плохо специально, чтобы досадить мне.

Мой ребенок впитывает все дурное, как губка.

Моего ребенка трудно научить хорошим манерам.

Ребенка следует держать в жестких рамках, тогда из него вырастет порядочный человек.

Я люблю, когда друзья моего ребенка приходят к нам в дом.

Я принимаю участие в своем ребенке.

К моему ребенку «липнет» все дурное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.037 с.)