по специальности 030301.65 Психология 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

по специальности 030301.65 Психология



(специализация «Социальная психология»)

 

1. Соотношение житейской, научно-исследовательской и научно-практической психологии.

2. Психология в системе наук. Общая характеристика психологии как науки.

3. Возникновение и развитие психики в филогенезе.

4. Проблема сознания в психологии.

5. Деятельностный подход в психологии.

6. Речь и речевая деятельность в психологии.

7. Психология чувственного познания: ощущение и восприятие.

8. Психология внимания.

9. Психология памяти.

10. Психология мышления.

11. Мотивационно-потребностная сфера человека.

12. Эмоции и чувства.

13. Психология воображения.

14. Психология воли.

15. Этапы психологического исследования.

16. Планирование и проведение психологического эксперимента.

17. Методы психологического исследования.

18. Качественные методы социально-психологического исследования.

19. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность: понятия и основные подходы. Структура и типологии личности.

20. Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, способности.

21. Проблема детерминант психического развития ребенка.

22. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития человека.

23. Психическое развитие ребенка в младенчестве.

24. Психическое развитие ребенка в раннем детстве.

25. Психическое развитие в дошкольном возрасте.

26. Психическое развитие в младшем школьном возрасте.

27. Психологические особенности и основные проблемы подросткового и юношеского возраста.

28. Психология зрелых возрастов.

29. Психология старения и старости.

30. Проблема соотношения и взаимосвязи процессов обучения и развития психики человека.

31. Психологический анализ стратегий организации образования.

32. Теории учения.

33. Психологическая теория учебной деятельности.

34. Психологические особенности обучения и воспитания на разных этапах онтогенеза.

35. Психология педагогической деятельности.

36. Профессиональное педагогическое общение учителя.

37. Психология воспитания.

38. Психология малой группы.

39. Психология больших групп. Социальные движения.

40. Психология этнической группы.

41. Психология межгрупповых отношений.

42. Психология межличностных отношений.

43. Психология общения.

44. Психология толпы. Основные формы массового поведения.

45. Социализация личности.

46. Социально-психологическая характеристика личности. Социальная установка.

47. Защитные механизмы личности.

48. Психология труда как научная дисциплина. Понятие трудовой и профессиональной деятельности.

49. Психология стресса.

50. Общая характеристика девиантного поведения.

51. Тактики и стратегии психолога в работе с разными формами девиантного поведения.

52. Цели оценки персонала организации и методы их реализации.

53. Методы оценки профессионально-управленческих ролей руководителей.

54. Фазы и этапы жизненного цикла организации.

55. Стиль управления как соотношения управленческих ориентаций руководителя.

56. Сравнительная психологическая характеристика мужчин и женщин.

57. Жизненный цикл семьи.

58. Характеристика видов психологической помощи.

59. Конфликт как вид социально-психологического взаимодействия, формы и этапы его разрешения.

60. Приемы и методы самопомощи.

61. Социально-психологический тренинг как метод практической психологии, его структура и алгоритм создания программы.

62. Социально-психологическкий тренинг как метод практической психологии, специфические черты, преимущества и ограничения

63. Понятие о коммуникативной компетентности и ее роли в конструктивном взаимодействии людей.

64. Алгоритм психологического консультирования.

65. Методы и техники психологического консультирования.

66. Методы практической психокоррекции. Индивидуальная и групповая психокоррекция.

67. Основные факторы психотерапевтического воздействия и закономерности психотерапевтического процесса (на примере существующих методов психотерапии).

68. Технические приемы и «мишени воздействия» в гештальт-терапии.

69. Основные составляющие психотерапевтического процесса, технические приемы и процедура проведения психодрамы.

70. Реклама как средство психологического воздействия. Методика оценки эффективности психологического воздействии рекламного продукта

71. Структура и параметры организационной среды.

72. Методы и методики организационной диагностики.

73. Психосоциальная практика как предмет социальной работы. Психосоциальная работа с различными категориями населения.

74. Психосоциальная практика содействия социализации детей в условиях современной социокультурной ситуации.

75. Социально-психологическая помощь пожилым и старым людям.

 


Перечень основной и дополнительной литературы

Учебные пособия

1. Акопов, Г. В. Социальная психология образования [Текст] / Г.В. Акопов. – М., 2001.

2. Акопов, Г. В. Социальная психология студента как субъекта образвательного процесса [Текст] / Г.В. Акопов. – М., 2003.

3. Алешина, И. В. Маркетинг для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина. - М., 2003. – 456 с.

4. Алешина, И. В. Поведение потребителей [Текст] / И.В. Алешина. – М., 2000. – 384с.

5. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М., 2000, 2007, 2008.

6. Атлас по психологии [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. - М., 1988.

7. Бажин, К. С. Психологические основы управленческой деятельности [Текст]: учебное пособие / К.С. Бажин. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 200??. – 90 с.

8. Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты. М., 2011.

9. Барц Э. Игра в глубокое: введение в юнгианскую психодраму [текст] /Э.Барнц. - М. – Класс. - 1997.

10. Батыгин, Г. С. Лекции по методологии социологических исследований р[Текст] / Г.С. Батыгин. - М., 1995.

11. Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Текст] / С.А. Белановский. - М., 1996.

12. Бендер В., Гнайст И. Психодрама в примерах // Практическая психодиагностика и психологическое консультирование [текст] / В. Бендер, И. Гнайст. – Ростов-на-Дону, 1998.

13. Богомолова, Н. Н. Контент-анализ. Спецпрактикум по социальной психологии [Текст] / Н.Н. Богомолова, Т.Г. Стефаненко. - М., МГУ, 1992.

14. Богомолова, Н. Н. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования [Текст] / Н.Н. Богомолова, Т.В. Фоломеева. - М., 1997,С. 4-21.

15. Борисова, Е. А. Оценка и аттестация персонала [Текст] / Е.А. Борисова. – СПб.:Питер, 2002. – 252 с.

16. Бодрияр, Ж. Система вещей [Текст] / Ж. Бодрияр. - М., 1995.

17. Бреслав, Г.М.Основы психологического исследования: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. - 496 с.

18. Блейхер, В.М. Практическая патопсихология [Текст] / В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н.Боков. -Ростов-на-Дону, 1996. -448с.

19. Введение в практическую социальную психологию [Текст] / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М., Смысл, 1996. – 373 с.

20. Веракса, Н. Е. Методологические основы психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психол. спец. / Н. Е. Веракса. - М.: Академия, 2008. - 240 с.

21. Веракса, Н. Е. История возрастной психологии: детская психология [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М.: Академия, 2008. - 304 с.

22. Венгер, А. Л. Психлогическое консультирование и диагностика [Текст] / А.Л.Венгер.-М.:Генезис, 2005.-126с.

23. Возрастная психология. Детство, отрочество, юность [Текст]: хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 7-е изд., перераб. и испр. - М.: Академия, 2008. - 624 с.

24. Габай, Т. В.Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Т. В. Габай. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 240 с.

25. Гаджиев, К. С. Введение в политическую науку [Текст]: Учебник / К.С. Гаджиев. - М., 2000.

26. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. - М., 1988 (1998).

27. Гозман, Л. Я. Политическая психология [Текст] / Л.Я. Гозман. – Р-н-Д, 1996.

28. Голик, А.Н. Введение в педагогическую психиатрию [Текст] / А.Н.Голик. -М.:УРАО,2000.-104с.

29. Гройсман А. Л. Проблемы ролевой психотерапии // Психологические механизмы регуляции социального поведения [текст] / А.Л.Гройсман - М. Наука, 1979.

30. Дейнека, О. С. Экономическая психология [Текст] / О.С. Дейнека. - СПб., 2000. – 160 с.

31. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [Текст] / Г.Г. Дилигенский. - М., 1994.

32. Дружинин, В. Н.. Экспериментальная психология [Текст]: учеб. для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии/ В. Н. Дружинин. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2007.

33. Емельянов, Е. Н. Психология маркетинга. Формирование маркетингового мышления [Текст] // Введение в практическую социальную психологию / Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварницына. / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. - М., Смысл, 1996.

34. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец.: 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика/ В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 208 с.

35. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М., 1992. – 64 с.

36. Зейгарник, Б. В. Патопсихология [Текст] / Б.В. Зейгарник. -М.: Мысль, 1986.-288с.

37. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов И.А. Зимняя. – 2-е изд. – М., 2002, 2003.

38. Змановская, Е. В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения) [Текст]: учеб. пособие для студ., изучающих психологию, соц. работу и соц. педагогику/ Е. В. Змановская. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2007, 2008. - 288

39. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] / О.А. Карабанова. – М., 2004.

40. Келлерман П. Ф. Психодрама крупным планом [текст] / П.Ф. Келлерман. – М., 1995.

41. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестации [Текст]: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Гос. ун-т упр. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2005. – 415 с.

42. Ковалёв, В.В. Психиатрия детского возраста [Текст] / В.В. Ковалёв. -М.: Медицина, 1995.-340с.

43. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М., 1990. – 734 с.

44. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. - СПб., 2000.

45. Корвасарский, Б. Д. Психотерапия [Текст] / Б.Д. Корвасарский. - М., 2000.

46. Краснова, О. В. Социальная психология старости [Текст] / О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. - М., 2002.

47. Кривогуз, И. М. Политология [Текст]: Учебник / И.М. Кривогуз. - М., 1999.

48. Колесникова Г. И. Основы психопрофилактики и психокоррекции [Тексты] / Г. И. Колесникова. – Ростов на / Д.: «Феникс», 2005. – 185 с.

49. Колесникова, Г. И. Психологическое консультирование [Текст] / Г.И.Колесникова.-Ростов н/Д.: Феникс, 2004.-342с.

50. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М., 2001.

51. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2004. – 464 с.

52. Кэмпбелл, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] / Д. Кэмпбелл. - М.: Прогресс, 1996.

53. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов. — СПб., 2003. – 368с.

54. Лейтс Г. А. Что такое психодрама? // www.vzmmakh.ru

55. Лейтс Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено [текст] / Г.Лейтс - М. - 1994.

56. Либин, А. В.Дифференциальная психология: на пересечении российских, европейских и американских традиций [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению м спец. психологии / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: ЭКСМО, 2006. - 544 с.

57. Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / А. Г. Лидерс. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 432 с.

58. Магура, М. И. Поиск и отбор персонала [Текст] / М.И. Магура. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2001. – 272 с.

59. Майерс, Д. Социальная психология [Текст] / Д. Майерс. - СПб.: Питер, 1997.

60. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / В.Г. Маралов. - М.: «Академия, 2002. – 256 с.

61. Мамайчук, И.И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук.- СПб.: ИСПиП,1999.-345с.

62. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. - СПб, 2008.

63. Маринчева Л. П., Злоказова М. В.. Психотерапия. – Киров, 2008.

64. Марасанов, Г.И. Психология в организационном консультировании. – М.: «Когито− Центр», 2009.−368с.

65. Марцинковская, Татьяна Давидовна. История психологии [Текст]: учеб. для студ. психолог. и пед. вузов / Т. Д. Марцинковская. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 544 с.

66. Матвеева, Е.В. Психологическая служба [Текст]: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е.В. Матвеева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. – 63 с.

67. Мельникова, О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии [Текст] / О.Т. Мельникова. - М., 2003. – 272 с.

68. Менделевич В.Д. Клиническая психология [Текст] / В.Д. Менделевич. – М., 2002.

69. Меновщиков, В. Основы психологического консультирования [Текст] / В. Меновщиков. - М., 1999.

70. Методы социальной психологии [Текст] / Под ред. Е.С.Кузьмина. - Л., 1977.- 176 с.

71. Милгрэм, С. Эксперимент в социальной психологии [Текст] / С. Милгрэм. - СПб.: Питер, 2000.

72. Морено Д. Психодрама и групповая психотерапия // www.vzmmakh.ru

73. Мотовилин, О.Г., Мотовилина И.А. Оценка персонала в современных организациях.− М., 2009.−388с.

74. Психология здоровья [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2003. – 607 с.

75. Практикум по психологии здоровья / Под ред. Г. С. Никифорова [Текст]. – СПб.: Питер, 2005. – 351 с.

76. Осипова А. А. Введение в теорию психокоррекции [Тексты] / А.А. Осипова. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 320 с.

77. Осипова А. А. Введение в практическую психокоррекцию [Тексты] / А.А. Осипова. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 240 с.

78. Осипова А. А. Общая психокоррекция [Тексты]: Учебное пособие для студентов вузов / А.А. Осипова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 512 с.

79. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст]: Учебник / Л.Ф. Обухова. - М., 1996.

80. Обухова Л.Ф. Возрастная психология [Текст]: учебник для студ. вузов/ Л. Ф. Обухова. - М.: Высш. образование: МГППУ, 2007. - 464 с.

81. Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии [Текст]: Учебное пособие для вузов. - Екатеринбург, 2001.

82. Практическая психология образования [Тексты] / Под ред. И. В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 1997. – 528 с.

83. Пайнс Э. Практикум по социальной психологии [Текст] / Э. Пайнс, К. Маслач. - СПб.: Питер, 2001. – 528 с.

84. Психодрама: вдохновение и техника / Под редакцией П. Холмса, М. Кар [текст]. - М. – Класс. - 1997.

85. Психолог. Введение в профессию [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / под ред. Е. А. Климова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.

86. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика/ Под.ред. Г.С. Никифорова.− Спб.: Речь, 2010. – 816с.

87. Психология семейных отношений [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. О. А. Шаграевой, А. М. Сергеева. - М.: Академия, 2008. - 360 с.

88. Психотерапевтическая энциклопедия [Текст] / Под ред. Б.Д. Корвасарского. - СПб., 1998

89. Психотерапия / под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб., 2007.

90. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: В 2 т. / С.Л. Рубинштейн. - М., 1989.

91. Сараева, Е.В. Защитные механизмы личности [Текст]: учебное пособие / Е.В. Сараева. – Киров, Изд-во ВятГГУ. – 101 с.

92. Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Л. В. Сафонова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 224 с.

93. Сивуха, С.В. Практикум по социальной психологии (социальное познание, эмоции, коммуникация, личность) [Текст]: Учеб.-метод. пособие / С.В. Сивуха. — Мн.: ЕГУ, 2002. – 132 с.

94. Слободчиков, В.И. Психология развития [Текст] / В.И. Слободчиков. - М., 2001.

95. Слободчиков, В.И. Психология человека [Текст] / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М., 1995.

96. Смирнова, Е.О. Психология ребенка [Текст] / Е.О. Смирнова. - М., 1997.

97. Сорокоумова, Елена Александровна. Педагогическая психология [Текст] / Е. А. Сорокоумова. - М.: Питер, 2009. - 176 с.

98. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие. – М., 2001.

99. Психотерапия [Тексты]: учебник (2-е изд.) / Под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2002. – 672 с.

100. Исаев, Д. Н. Психопатология детского возраста [Текст] / Д.Н.Исаев.- СПб.: СпецЛит, 2006.-463с.

101. Семаго, Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога [Текст] / Н.Я.Семаго.- М.: Сфера, 2001.-182с.

102. Статт, Д. Психология потребителя [Текст] / Д. Статт. — СПб., 2003. — 446с.

103. Сапогова Е. Е. Консультативная психология. – М., 2008.

104. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика [Текст] / Е.М. Мастюкова. -М.: Владос,1997.-304с.

105. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста [Текст] / Г.Е.Сухарева.- М.: Медгиз, 1957.-406с

106. Усанова, О. Н. Дети с проблемами психического развития [Текст] / О.Н. Усанова. -М.: Знание, 1995. -246с.

107. Никандров, В.В. Экспериментальная психология [Текст]/ В. В. Никандров. - [Изд. 2-е, доп.]. - СПб.: Речь, 2007.

108. вузов / Д.В. Ольшанский. - Екатеринбург, 2002.

109. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу [Текст]: Учеб. пособие / С.В. Тетерский. - М.: Академический проект, 2002.

110. Утлик, Эрнст Платонович. Психология личности [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психол. спец. / Э. П. Утлик. - М.: Академия, 2008. - 316 с.

111. Фирсов, М. В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики [Текст]: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

112. Холмс П.Внутренний мир снаружи: теория объектных отношений и психодрама [текст] / П. Холмс. - М. - 1999.

113. Ценев, В.В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр [Текст]/ В. В. Ценев. - СПб.: Речь, 2007. - 224 с.

114. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Д. Б. Эльконин. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 384 с.

115. Ядов, В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. [Текст] / В.А. Ядов. - М., 1988.

 

Монографии и статьи

 

1. Анцыферова, Л.И. Развитие личности и проблемы геронтопсихологии [Текст] / Л.И. Анцыферова. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2004. – С. 15 – 164.

2. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию [Текст] / Г.С. Абрамова. - М., 1998.

3. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург, 1998.

4. Айламазян, А.М. Метод беседы в психологии [Текст] / А.М. Айламазян. - М., Смысл, 1999.

5. Василюк, Ф.Е. Методологический анализ в психологии [Текст]: / Ф.Е. Василюк. ‑ М.: МГППУ; Смысл, 2003. – 240 с.

6. Выготский, Л.С. Проблема возраста [Текст]: Собр. соч. в 6-ти томах. Т. 4. / Л.С. Выготский – М.: Педагогика, 1983.

7. Выготский, Л.С. Педология подростка [Текст]: Собр. соч. в 6-ти томах. Т. 4. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983.

8. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. - М., 1985.

9. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов. - М., 1996.

10. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст] / В.Н. Дружинин. - СПб, 1999.

11. Дружинин, В.Н. Структура и логика психологического исследования [Текст] / В.Н. Дружинин. - М., 1994.

12. Кон, И.С. Ребенок и общество [Текст] / И.С. Кон. – М., 2003.

13. Кондратенко, В.Т. Общая психотерапия [Текст] / В.Т. Кондратенко, Д.И. Донской, С.А. Игумнов. - Минск, 1999.

14. Кан-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении [Текст] / В.А. Канн-Калик. - М., 1987.

15. Корнилова, Т.В., Смирнов, С.Д. Методологические основы психологии [Текст]: / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. – СПб.: Питер, 2006.

16. Красило, А.И. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении [Текст] / А.И. Красило, А.П. Новгородцева. - Москва-Воронеж, 1998.

17. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [Текст] / Ю.Д. Красовский. - М., 2007.

18. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1991.

19. Регуш, Л.А. Наблюдение в деятельности практического психолога [Текст] / Л.А. Регуш. - СПб, 1996.

20. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний [Текст] / Н.Ф. Талызина. - М., 1975.

21. Шнейдер, Л.Б. Лекции по психологии семейных отношений [Текст] / Л.Б. Шнейдер. - М., 2001.

22. Эриксон, Э. Детство и общество [Текст] / Э. Эриксон. - СПб., 1996.

23. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис [Текст] / Э. Эриксон. - М., 1996.

24. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И.С. Якиманская. - М., 1996.

25. Политология [Текст]: Учебное пособие // Под ред. A.M. Василика - СПб., 2000.

26. Политическая психология [Текст]: Учебное пособие для вузов // Под ред. А.А. Деркача. - Екатеринбург, 2001.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.064 с.)