Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление деловой карьерой. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Управление карьерой следует начинать при приеме на работу. Т.е. при приеме следует задавать вопросы, отвечающие вашим целям, формирующие ваши требования: 1. Философия предприятия в отношении молодых специалистов? 2. Будут ли созданы условия для обучения, повыш квалификации/переподготовки. 3. Возможно ли сокращение должности и в связи с чем. 4. Каковы шансы получения более высокой должности. 5. Каковы перспективы развития организации? 6. Каковы системы оплаты труда в организации?.. При управлении карьерой в процессе работы необходимо помнить следующие правила: - не теряйте время на работу с безынициативным и бесперспективным начльником, сделайтесь нужным операт и инициатив рук-лю. - расширяйте свои знания, приобретайте новые навыки - готовьте себя занять более высокооплачиваемую должность, кот становится/скоро станет вакантной. - познайте и оцените других людей, важных для вашей карьеры. - составьте план на сутки и на всю неделю, в котором оставьте место любимым занятиям. - не допускайте, чтобы ваша карьера развивалась значительно быстрее, чем у других - увольняйтесь, как только убедитесь, что это необходимо - не пренебрегайте помощью орг-ии в трудоустройстве, но в поисках новой работы надейтесь только на себя. - никогда не живите прошлым, прошлое отражается в нашей памяти не таким, каким оно было на самом деле, прошлое не вернешь.
Система служебно-профессионального продвижения. Служебно-профессион продвижение – предлагаемая орг-ей последовательность различных ступеней, должностей, раб мест, которые сотрудник потенциально может пройти. Этапы с/с служебного продвижения линейных рук-лей в организации. 1. Работа со студентами старших курсов вузов. Специалисты подразделения управл персоналом совместно с рук-ми подразделений, где проходят практику студенты, проводят подбор студентов, наиболее способных и склонных к руковод работе и готовят их к конкр деят-ти в подразд орг-ии. 2. Работа с молодыми специалистами. Мол спец-там назначается испыт срок, в теч которого они обязаны пройти курс начального обучения, кроме этого предусматривается стажировка в подразд в теч 1 года. На основе анализа их работы, участии в проводимых мероприятиях, характеристик, данных рук-м стажировки, делается первый отбор специалистов для зачисления в резерв на выдвижение на рук долж-ти. Вся информация заносится в личное дело и б/д.
3. Работа с линейными руководителями нижнего звена управления. В течение всего периода (2-3 года) с данной группой проводится конкр целенаправл работа, они замещают отсут рук-лей, явл-ся их дублерами, обучаются на курсах повышения квалификации. Успешно прошедшие второй отбор рук-ли предлагаются для продвижения на все вакантные должности начальников в более крупн подразд/их заместителей, предварительно пройдя стажировкку на крупных должностях или зачисляются в резерв и при появлении вакансий назн-ся на должность. 4. Работа с линейными рук-ми среднего звена. За каждым рук-лем среднего звена закр-ся наставник-рук-ль высшего звена для индивид работы с ним. Рук-ль наставник и спец-ты подразд УП на основе проведенного анализа личных качеств и професс знаний, навыков претендента совместно составляют для него индив план подготовки. Как правило, это программа обучения по основам коммерч дея-ти, деловым взаимоотношениям, передовым методам упр труда, экономики и юриспруденции. Также предусматривается стажировка в передовых орг-х с подготовкой программ мероприятий по улучшению деятельности своей орг-ии, подразделения. На основании рез-в тестирования, кот выявляет проф навыки, умение управлять коллективом, профессионально решать сложные задачи выносится предложение о дальнейшем продвижении конкр рук-ля по службе. 5. Работа с лин рук-ми высшего звена управления. Одной из главных трудностей составляет выбор кандидата, удовлетворяющего многим требованиям. Рук-ль высшего звена упр обязан хорошо знать отрасль, а также орг-ю, должен иметь опыт работы в основных функциональных подсистемах, чтобы ориентироваться в производственных, финансовых, кадровых вопросах и квалифицированно действовать в экстрем ситуациях. Отбор на выдвижение и замещение вакант должностей высшего звена должен осуществляться на конкурсной основе. Его должна осущ-ть спец-ая комиссия, состоящая из рук-лей высшего звена с участием специалистов соответ-х подразделений управления персоналом и привлечением при необх-ти независ экспертов.
Система работы с кадровым резервом: понятие, цели, этапы, критерии. Кадровый резерв – специально сформированная на основе установленных критериев группа перспективных работников, облад необходимыми для выдвижения професс-деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необх подготовку и предназнач-ми для замещения опр должностей предприятия. Осн целью формир-я кадрового резерва является создание подготовленного к управлению в новых условиях состава рук-х работников, - обеспечение непрерывности и преемственности в уровнях управления - его совершенствования на основе отбора, - подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих подразделений предприятия. Осн критерии при подборе кандидатов: 1. Соотв уровень образования и професс подготовки 2. Опыт практич работы с людьми 3. Организац способности 4. Личностные качества 5. Состояние здоровья, возраст.
31. Система работы с кадровым резервом: понятие, источники, условия эффективности. Кадровый резерв – специально сформированная на основе установленных критериев группа перспективных работников, облад необходимыми для выдвижения професс-деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необх подготовку и предназнач-ми для замещения опр должностей предприятия. Источники формирования резерва кадров. - Квалиф специалисты - заместители рук-лей подразд - рук-ли низшего уровня - дипломир спец-ты, занятые на производстве в кач-ве рабочих Условия эффективности: 1. Своевр назначение на вышестоящую должность лиц, прошедших соответ подготовку в создаваемом резерве. 2. Ежегодное уточнение состава резерва, доукомплектование, планирование должностных назначений, определение целесообразности дальнейшего пребывания в резерве лиц, не получивших назначение. 3. Календарное согласование сроков формир резерва и на переподготовку и на повыш квалификации. 4. Повышение престижа подготовки резерва.
Профессиональная ориентация: понятие, задачи, назначение. Профессиональная ориентация – комплекс взаимосвязанных экономич, соц, мед, психоло и педагогич мероприятий, проводимых в организации и направленных на формирование профессионального призвания, выявления способностей, интересов, пригодности и др факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деят-ти сотрудников. Цель профориентации – оказание помощи мол людям, ищущим работу, в выборе работы, специальности в конкр орг-ии или учебе с учетом склонностей и интересов. Задачи: 1. Информирование заинтерес лиц о возможных видах проф деят-ти в орг-ии 2. Создание условий для развития профессионально значимых способностей будущих и настоящих сотрудников. 3. Выявление степени соответствия психофизиологических качеств професс требованиям, избранным ими видам деят-ти. 4. Содействие быстрым структурным сдвигам в сфере занятости. Значение: 1) успешность труд адаптации на новом месте 2) формир взаимосвяз потенц сотрудников и организаций до трудоустройства 3) обеспечивается сопряженность требований профессии и свойств личности 4) стимулирует повышение престижа и привлекательности профессии и специалистов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.009 с.) |