Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СЕКЦИЯ: «Теория и практика социально-педагогической деятельности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители секции: Моцовкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте Рокотянская Леся Олеговна, старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте СТРУКТУРА Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Амзаева Гузель Арсеновна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Артисевич Ирина Анатольевна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЛОВОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Антифорова Любовь Александровна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бергштрейсер Юлия Александровна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОМОЩИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ Бодрая Юлия Владимировна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ Бурмистрова Елена Игоревна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Вартанова Анна Рафаэловна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ Дворник Максим Петрович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дмитренко Людмила Сергеевна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Драчук Дарья Михайловна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА Жидова Наталья Витальевна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Закасовская Инна Владимировна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Исаенко Екатерина Викторовна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Королева Анна Витальевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» Научный руководитель: Гришко Ирина Вильямова, старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
РОЛЬ СКАЗКИ В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Лопотов Сергей Олегович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Люманова Сание Юсуф-кызы, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Махтеева Анастасия Александровна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ Мозговой Роман Владимирович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Нестрян Светлана Владимировна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Пивов Виктор Сергеевич, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МДЦ «АРТЕК» Пикалова Алина Михайловна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ Попкова Надежда Геннадьевна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СРЕДИ МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ Попкова Марина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОВРЕМЕННЫЕ КУЛЬТОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕЛИГИОЗНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА Приходько Инна Игоревна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ВЛИЯНИЕ СУБКУЛЬТУР НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Пяткова Кристина Николаевна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТКАЗ ЖЕНЩИНЫ ОТ НОВОРОЖДЕННОГО Ролинская Татьяна Михайловна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Сак Антон Сергеевич, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП ПОДРОСТКОВ Сарапанюк Ольга Александровна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ Томинец Полина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ Чиркова Ирина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Шевень Дарья Александровна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Шомоди Инна Рудольфовна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Щипанова Софья Владимировна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОН- ФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Гадомская Полина Анатольевна, 3 курс, специальности «Психология и педагогика девиантного поведения» Научный руководитель: Гришко И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ Воронкина Полина Сергеевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально- педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дмитренко Людмила Сергеевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Рыжкова Софья Александровна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» Научный руководитель: Гришко И.В., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Яворская Яна Васильевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально- педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.) |