СЕКЦИЯ: «Теория и практика социально-педагогической деятельности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СЕКЦИЯ: «Теория и практика социально-педагогической деятельности»



 

Руководители секции: Моцовкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Рокотянская Леся Олеговна, старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

СТРУКТУРА Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Амзаева Гузель Арсеновна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Артисевич Ирина Анатольевна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЛОВОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Антифорова Любовь Александровна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Бергштрейсер Юлия Александровна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОМОЩИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ

Бодрая Юлия Владимировна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

Бурмистрова Елена Игоревна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Вартанова Анна Рафаэловна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ

Дворник Максим Петрович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дмитренко Людмила Сергеевна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Драчук Дарья Михайловна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

Жидова Наталья Витальевна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Закасовская Инна Владимировна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Исаенко Екатерина Викторовна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Королева Анна Витальевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»

Научный руководитель: Гришко Ирина Вильямова, старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

РОЛЬ СКАЗКИ В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лопотов Сергей Олегович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Люманова Сание Юсуф-кызы, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Махтеева Анастасия Александровна, 4 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

Мозговой Роман Владимирович, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Нестрян Светлана Владимировна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Пивов Виктор Сергеевич, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МДЦ «АРТЕК»

Пикалова Алина Михайловна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат педагогических наук,доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

Попкова Надежда Геннадьевна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СРЕДИ МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ

Попкова Марина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Моцовкина Е.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОВРЕМЕННЫЕ КУЛЬТОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕЛИГИОЗНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА

Приходько Инна Игоревна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ВЛИЯНИЕ СУБКУЛЬТУР НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Пяткова Кристина Николаевна, 2 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТКАЗ ЖЕНЩИНЫ ОТ НОВОРОЖДЕННОГО

Ролинская Татьяна Михайловна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сак Антон Сергеевич, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП ПОДРОСТКОВ

Сарапанюк Ольга Александровна, 3 курс, специальность «Психология и педагогика девиантного поведения», специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ

Томинец Полина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Чиркова Ирина Александровна, магистрант, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Шевень Дарья Александровна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Шомоди Инна Рудольфовна, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Каткова А.С., ассистент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Щипанова Софья Владимировна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

​ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОН-

ФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Гадомская Полина Анатольевна, 3 курс, специальности «Психология и педагогика девиантного поведения»

Научный руководитель: Гришко И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

Воронкина Полина Сергеевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-

педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дмитренко Людмила Сергеевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Научный руководитель: Ярая Т.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Рыжкова Софья Александровна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Научный руководитель: Гришко И.В., старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Яворская Яна Васильевна, 3 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Научный руководитель: Рокотянская Л.О., старший преподаватель кафедры социально-

педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.42 с.)