Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие характеристики возрастного развития человека↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки: соответствие содержания структуре таблицы, полнота, разнообразие использованных источников, логичность изложения, язык и стиль работы, качество выводов, понимание содержания таблицы, ответы на вопросы.
Приложение 4 Тестирование по разделам дисциплины «Психология развития человека» Тема 1. Предмет, задачи и методы психологии развития. Тема 2. Периодизация развития человека. Тема 3. Развитие в младенчестве и раннем детстве. Тема 4. Психическое развитие дошкольника. Тема 5. Особенности развития младшего школьника. Тема 6, 7. Особенности развития подростка. Особенности развития в ранней юности.
Приложение 5
Контрольная работа по результатам изучения дисциплины и анализа психологической литературы по следующим аспектам: 1. Предмет, задачи и методы психологии развития. 2. Периодизация развития человека. 3. Развитие в младенчестве и раннем детстве. 4. Психическое развитие дошкольника. 5. Особенности развития младшего школьника. 6. Особенности развития подростка. 7.Особенности развития в ранней юности. Критерии оценки: понимание и усвоенность психологических явлений, логичность, аргументированность и последовательность; способность анализировать и излагать собственный взгляд на проблему на основе приобретенных знаний; язык и стиль работы. Контрольная работа проводиться на консультационном занятии в письменной форме по каждому из разделов по следующим вопросам: 1. Предмет, задачи и методы психологии развития: - Предмет и методы исследования в психологии развития. - Понятие развития в психологии. Основные факторы, движущие силы, условия, закономерности развития. - Возраст и его социально-психологические особенности. 2. Периодизация развития человека: 3. - Периодизации развития человека в отечественной и зарубежной психологии (Выготский Л.С., Пиаже Ж., Фрейд З, Эльконин Д.Б., Эриксон Э. и др.). 4. Ведущая деятельность. Ее признаки и роль в формировании личности ребенка. 5. Особенности развития самосознания детей на разных этапах психического развития. 6. Особенности познавательной сферы детей на разных этапах психического развития. 7. Возрастные особенности общения ребенка со сверстниками и со взрослыми на разных этапах психического развития.
Приложение 6 Итоговая аттестация по курсу завершается устным зачётом, на котором проверяются следующие компоненты содержания учебной дисциплины и умения: 1. знание теоретического материала (понятия, идеи, концепции, подходы); 2. умение раскрывать на теоретическом уровне ключевые понятия дисциплины: возраст, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, движущие силы развития, кризисы возрастного развития, психические новообразования). 3. умение дать оценку эмпирическим явлениям с теоретической точки зрения; 4. умение обобщать факты, явления; делать выводы - умение использовать различные источники информации по предмету, чтобы раскрыть научную проблему, идею, понятие, описать психологическое явление, входящее в данный курс. · Вопросы для промежуточного (сессионного) контроля по дисциплине «Психология развития человека» 1. Предмет, задачи, методы психологии развития. 2. Понятие развития в психологии. Основные факторы, движущие силы, условия, закономерности развития. 3. Норма и отклонение в развитии человека. Причины аномалий развития человека. 4. Проблема взаимосвязи обучения и психического развития в отечественной и зарубежной психологии. 5. Периодизации развития человека в отечественной и зарубежной психологии (Выготский Л.С., Пиаже Ж., Фрейд З, Эльконин Д.Б., Эриксон Э. и др.). 6..Возраст и его социально-психологические особенности. 7. Понятие субкультура. Структура субкультуры и ее особенности. 8. Ведущая деятельность. Ее роль в формировании личности ребенка. 9. Особенности психического развития в младенческом возрасте и раннем детстве. Субкультура раннего детства. 10. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура дошкольника. 11. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. 12. Проблема адаптации ребенка к обучению в школе, школьные неврозы. 13. Развитие личности младшего школьника. Субкультура младшего школьника. 14. Общая характеристика возрастных особенностей личности подростка. Подростковая субкультура. 15. Психосексуальное развитие подростка и особенности его эмоционально-волевой сферы. 16. Социальная ситуация развития в юношеском возрасте. Соотношение биологической и социальной зрелости. 17. Особенности становления личности старшеклассника. Юношеская субкультура. 18. Социальное и профессиональное самоопределение в ранней юности. 19. Особенности развития самосознания детей на разных этапах психического развития. 20. Особенности познавательной сферы детей на разных этапах психического развития. 21. Возрастные особенности общения ребенка со сверстниками на разных этапах психического развития. 22. Возрастные особенности общения ребенка со взрослыми на разных этапах психического развития. 23. Акмеологический период развития (период взрослости). Геронтогенез.
Приложение 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.008 с.) |