Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Судебно-психологическая экспертиза
Тестовый контроль
1. Какой вид экспертизы производится не менее чем двумя экспертами одной специальности: а) единоличная; б) комиссионная; в) комплексная; г) повторная. 2. Какую экспертизу целесообразно назначать, если у следователя возникает сомнение относительно вменяемости и психической нормы у подследственного'. а) однородную судебно-психиатрическую; б) однородную судебно-психологическую; в) комплексную судебную психолого-психиатрическую; г) комплексную медико-психологическую. 3. Экспертиза, провидимая с целью выявления закономерностей обучения и воспитания ребенка, его педагогической запущенности, возникновения психической депривации, возможностей родителей по воспитанию ребенка и др., определяется как: а) комплексная психолого-психиатрическая; б) комплексная психолого-криминалистическая; в) комплексная психолого-педагогическая; г) комплексная медико-психологическая. 4. Экспертиза, проводимая с целью установления способностей а) психолингвистическая; б) комплексная психолого-светотехническая; в) комплексная психолого-автотехническая; г) медико-психологическая. 5. В комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизе в компетенцию психолога не входит определение: а) патологии психических процессов, состояний и свойств б) психических расстройств, не исключающих вменяемости; в) состояний сильного душевного волнения; г) физиологического аффекта. 6. Какая группа признаков лежит в основе системной оценки при комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизе,при вынесении экспертных решений в соответствии со ст. 22 УК РФ (ограниченная вменяемость): а) расстройство — личность — ситуация; б) расстройство — ситуация; в) личность — ситуация; г) ситуация. 7. Исключите эмоциональное состояние, определение которого не входит в компетенцию судебно-психологической экспертизы: а) физиологический аффект; б) психическое расстройство, не исключающее вменяемости; в) патологический аффект;
г) пороки воли. 8. Что такое физиологический аффект: а) кратковременное болезненное психическое состояние, возникновение которого носит внезапный характер, внешним поводом которого являются травмирующие б) сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, не поддающееся сознательной регуляции, сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов; в) психическое состояние дезорганизации сознания и деятельности человека, вызванное объективно непреодолимыми препятствиями; г) состояние психического напряжения, сопровождаемое изменением функционального уровня деятельности и возникающее у человека в наиболее сложных, трудных условиях как повседневной жизни, так и при чрезвычайных д) полная обездвиженность и заторможенность психической 9. Судебно-психологическая экспертиза состоит из следующих этапов: а) проведение исследования и составление заключения; б) изучение экспертом поставленных перед ним вопросов, уяснение предмета судебно-психологической экспертизы, постановки задач исследовательского характера, отбора методов исследования в соответствии с поставленными задачами, проведение исследования и составление заключения; в) проведение исследования, анализа и обработки полученной информации, работы со специальной литературой и составление заключения; г) изучение экспертом поставленных перед ним вопросов и уяснение предмета судебно-психологической экспертизы; д) постановка задач исследовательского характера; е) отбор методов исследования в соответствии с поставленными задачами; ж) проведение исследования; з) анализ и обработка полученной информации; и) работа со специальной литературой; к) составление заключения. 10.Существуют следующие виды классификаций судебно-психологических экспертиз, имеющих значение для практики предварительного следствия и судопроизводства: а) по месту и условиям проведения; б) по времени и очередности проведения; в) по процессуальному положению подэкспертных; г) по количеству привлеченных к исследованию экспертов и использованию знаний из нескольких смежных наук; д) по предмету экспертизы; е) по всем указанным видам классификаций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.017 с.) |