Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети учатся тому, что видят в своей жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если ребенок окружен критицизмом, Он учится обвинять. Если ребенок видит враждебность, Он учится драться. Если над ребенком насмехаются, Он учится быть робким. Если ребенка постоянно стыдят, Он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенок окружен терпимостью, Он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, Он учится уверенности. Если ребенка хвалят, Он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, Он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, Он учится верить. Если ребенка одобряют, Он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, Он учится находить любовь в этом мире. Дорис Лоу Ноулт
Шаги беспроигрышного решения конфликтов (по Т. Гордону) (Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб.: Речь, 2000.)
Анкета обратной связи (авторская разработка Т. Н. Чикер и Т. В. Скляровой) Часть 1 Инструкция. Дорогие родители! Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. Это позволит нам проанализировать первую часть тренинга и более рационально провести последующие занятия. 1. Получили ли вы какие-либо полезные для себя знания и если да, то какие? 2. Если вы считаете, что в результате посещения первой части тренинга с вами произошли какие-либо изменения, то какие? 3. Если ваши взаимоотношения с ребенком (детьми) изменились в лучшую сторону, то в чем это выражается? 4. Каким образом изменились ваши взаимоотношения с другими членами семьи? 5. Каковы ваши ожидания от второй части тренинга (детского)? 6. Чего вы ожидаете от дальнейших совместных занятий с детьми? 7. Какое из занятий первой части тренинга произвело на вас наибольшее впечатление и почему?
Большое спасибо! Часть 2 Инструкция. Дорогие родители! Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. Это позволит нам более глубоко проанализировать результаты тренинга. Заранее благодарим! 1. Кто посоветовал вам обратиться в ППМС - центр с целью посещения тренинга? 2. Какие проблемы взаимоотношений с ребенком привели вас на тренинг? 3. Если тренинг был для вас эффективным, то в чем именно? 4.Какое из занятий произвело на вас наибольшее впечатление? 5. Что было трудным для вас? 6. Опыт кого из участников тренинга был для вас наиболее показателен? (Можно указать несколько имен.) 7. Какие проблемы, с вашей точки зрения, остались на тренинге незатронутыми? 8. Считаете ли вы целесообразным расширить (сократить) какую-либо из частей тренинга? 9.Хотели бы вы продолжать сотрудничество? Большое спасибо за искренние ответы!
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.009 с.) |