Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие решений по возможности осуществлять с неформальной группой
Для того чтобы влиять необходимо иметь Основу власти
Для уменьшения стрессовой обстановки менеджеры, могут использовать: □ установление ежедневных целей □ регламентирование и инструктирование □ повышение квалификации работников □ бизнес - планирование □ делегирование полномочий □ спортивные мероприятия □ общение с коллегами
Для рациональной организации рабочего места рекомендуется: □ вести каталог учета ранжированных задач □ выбрасывать ненужные бумаги □ хранить все документы по мере поступления □ вести архивные папки структурированные по функциональным областям □ хранить все бумаги, так как могут пригодиться когда - нибудь □ выполнять задачи по мере вспоминания о них
К
К барьерам организационных коммуникаций относятся: □ различное понимание жестов □ информационная перегрузка □ неумение слушать собеседника □ искажение сообщений □ неудовлетворительная структура организации
К личным причинам потерь времени относятся: □ совещания □ «перекуры» □ неумение расставить приоритеты □ не умение или нежелание делегировать □ неумение сказать «нет»
К личностным факторам, вызывающим стресс относятся: □ уход на пенсию □ двусмысленность рабочих заданий □ увольнение с работы □ внедрение нововведений □ перегрузка □ привлечение к суду □ плохие условия труда
К числу внешних факторов, влияющих на качество управленческого решения, относятся: □ деятельность конкурентов □ социально - экономическая среда □ деятельность органов государственного управления □ квалификация управленческого персонала □ технология и методы управления
К внутренним факторам, определяющим качество управленческих решений, относятся: □ политическая нестабильность □ квалификация управленческого персонала □ социально - экономическая среда □ технология и методы управления □ наличие достаточных финансовых ресурсов □ государственное регулирование
Текущий контроль осуществляемый в процессе работы и обычно проводится в виде контроля работы подчиненного непосредственным начальником
Заключительный контроль, осуществляемый после того, как работа была закончена или истекло отведенное на неё время
К педагогическим способам решения конфликтов относятся: □ перевод на другую работу □ психологическое побуждение □ убеждение □ просьба □ беседа □ приказ руководителя
Коммуникационная Сеть - это соединение определенным образом участвующих в данном процессе индивидов с помощью информационных потоков
К факторам внешней среды косвенного воздействия относятся: □ технологический прогресс □ система управления □ политика □ посредники Экономика К факторам внутренней среды организации не относится: □ покупатели □ климатические условия □ поставщики
К факторам внутренней среды организации относятся: □ банки □ поставщики □ правительство □ кредиторы □ люди Технологии К административным способам решения конфликтов относятся: □ психологическое побуждение □ приказ руководителя □ перевод на другую работу □ беседа □ решение комиссии □ убеждение
К межличностным методам решения конфликта относятся: □ приспособление □ компромисс □ педагогические □ уклонение □ сотрудничество □ структурные □ административные
Горизонтальная карьера - работник меняет свой занятия, не повышая и не понижая своего положения в организации
К причинам стресса относятся: □ неинтересная работа □ свадьба □ нечеткое описание работы □ благоприятный психологический климат в коллективе □ нехватка времени □ доступ к источникам информации □ четкая постановка цели работы
Коммуникации снизу вверх - это Восходящая
Коммуникации сверху вниз - это Нисходящая
Коммуникации между различными подразделениями (отделами) - это Горизонтальная коммуникации
К ситуационным моделям эффективного руководства относятся: □ теория «управленческой решетки Блэйка и Мутона □ ситуационная модель Фнидлера □ теория «жизненного цикла» Херси н Бланшара □ теория «X» и теория «У» Мак - Грегора
□ подход «путь - цель» Митчелла - Хауса
К внешним вознаграждениям относятся: □ самоуважение □ продвижение по службе □ чувство успеха при достижении целей □ похвала и признание □ денежные выплаты
К внутренним вознаграждениям относятся: □ денежные выплаты □ чувство успеха при достижении целей □ похвала и признание □ продвижение по службе □ самоуважение К побудительным коммуникационным сообщениям относятся: □ предложение о совершенствовании производства □ внушение □ убеждение □ просьба □ приказ □ докладная записка □ отчет о выполнении задания
К организационным факторам, вызывающим стресс относятся: □ двусмысленность рабочих заданий □ внедрение нововведений □ перегрузка □ привлечение к суду □ увольнение с работы □ плохие условия труда □ уход на пенсию
К социально - психологическим методам управления относятся: □ инструктирование □ распоряжения □ осуждение □ социальное нтланирование □ убеждение □ установление норм поведения
К видам экономических методов относятся: □ поручения □ финансирование □ ценообразование □ распоряжения □ планирование □ инструктирование □ анализ □ хозрасчет
К внешним причинам потерь времени относятся: Телефонные переговоры Перекуры Посетители Личная неорганизованность Совещания Л Либеральный стиль руководства характеризуется признаками: □ подчиненные сами принимают решения, руководитель принимает минимальное участие □ отсутствует похвала, порицание, сотрудничество □ подчиненные сами контролируют свою работу □ подчиненным предоставляется минимум информации □ распоряжения и запреты проводятся на основе дискуссии □ ответственность распределяется в соответствии с полномочиями
Личностными качествами необходимыми современному менеджеру являются: □ авторитетность □ сила □ уверенность в себе □ приспособляемость □ стремление к успеху
М «Методом пряника» называются Экономические методы управления
Метод Дельфи относится к Экспертным методам принятия решений
Экономический метод управления осуществляется через принцип оплаты в соответствии с количеством, качеством и результатом затраченного труда
Экономические методы управления основаны на материальной заинтересованности подчиненных
Метод влияния путем Участия позволяет менеджеру направлять ход мыслей подчиненного в результате открытого обмена мнениями
Метод Дельфи характеризуется признаками: □ нестандартный подход □ отсутствие критики □ регулируемая обратная связь □ выработка единственно верного решения □ получение максимального количества вариантов решения задачи Ананимность Менеджмент определяется как: □ вид деятельности □ наука и искусство □ орган или аппарат управления □ категория людей □ работа с людьми
Межуровневые коммуникации подразделяются на: □ коммуникации руководитель – подчиненный □ управленческие □ коммуникации между руководителем и группой
□ коммуникации между различными подразделениями
Принципы менеджмента - основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций
Менеджер стремится передать (или навязать) сотруднику собственную точку зрения это метод влияния- Убеждения
Материальное воздействие применяется для методов Экономических управлений
М.Грегор выделил в теории, отражающие основные подходы к управлению: Теория «Х» Теория «У» П Экспертиза - проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик для подготовки принятия решения
По количеству причин выделяются виды конфликтов: □ однофакторные □ программные □ многофакторные □ комплексные □ смешанные □ целевые
По видам воздействия социально- психологические методы управления относятся к методам Косвенного воздействия
По видам воздействия организационно - распорядительные методы управления относятся к методам Прямого воздействия
По видам воздействия экономические методы управления относятся к методам Косвенного воздействия
Причинами блокировки подчиненными процесса делегирования полномочий и избегания ответственности являются: □ нарушение конфиденциальности информации □ боязнь критики за совершенные ошибки □ подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности □ консультации по делегированным полномочиям □ отсутствие информации и ресурсов, необходимых для успешного выполнения задания □ отсутствие уверенности в себе □ отсутствие квалификации
При составлении менеджером первичного психологического портрета собеседника учитываются: □ выразительные движения, мимика, жесты □ дистанция между людьми □ манера одеваться □ манера прощаться □ методы аргументации делового предложения □ экспрессивность речи □ содержание делового предложения
Повышению эффективности управленческих решений способствует: □ соблюдение иерархии в принятии решений □ использование целевых межфункциональных групп □ привлечение к разработке решений членов трудового коллектива □ государственно-экономическое регулирование □ централизация руководства при принятии решений
По «управленческой решетке» Блэйка и Мутона действия руководителя характеризуются
по направлениям: □ забота руководителя о производстве □ забота руководителя о внешней среде организации □ забота руководителя о досуге сотрудников □ забота руководителя о человеке Представителями содержательной теории мотивации являются: □ Портер - Лоулер □ Врум □ МакКлелланд □ Герцберг □ Маслоу
Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы
По ранговым различиям выделяются виды конфликтов: □ горизонтальные □ неформальные □ вертикальные □ формальные
По природе выделяются виды конфликтов: □ горизонтальные □ вертикальные □ неформальные □ формальные
Причинами загруженности руководителя являются: □ неумение или нежелание делегировать □ делегирование полномочий □ высокая квалификация персонала □ неумение расставить приоритеты □ неумение сказать «нет» □ низкая квалификация персонала
Причинами вступления сотрудников в неформальные организации являются: □ потребность в защите от вредных условий □ потребность в одиночестве □ потребность в отдыхе □ потребность во взаимопомощи □ потребность в принадлежности □ потребность в общении □ потребность в защите
Политические, международные, экономические, демографические - это элементы Внешней среды фирмы
Предпринимаются попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой - это способ разрешения конфликта Принуждение
Признание различия во мнениях и готовность найти курс действий приемлемый для всех сторон это способ разрешения конфликта Сотрудничество
Правилами проведения «мозговой атаки» являются: □ высказываются руководители □ высказываются все участники □ записываются только интересные идеи □ запись каждой идеи □ высказывания не оцениваются □ высказывания оцениваются
Представители школы человеческих отношений: □ А. Файоль □ М. Фоллет □ Ф. Тейлор □ Э. Мейо
Первый этап принятия управленческого решения - уяснение проблемы включает в себя: □ оценка альтернативных вариантов то социальным последствиям □ сбор и анализ информации □ разработка альтернативных вариантов решений □ определение условий, при которых проблема будет решена □ определяется степень полноты и достоверности информации □ разработка мер поощрений и наказаний
По типу отношений между участниками различают следующие виды коммуникативных сообщений: □ побудительные □ публичные □ информативные □ массовые □ экспрессивные Межличностные По соотношению функций коммуникации различают следующие виды коммуникативных сообщений: - массовые □ межличностные □ экспрессивные □ информативные □ публичные □ побудительные
При составлении плана на неделю или день дела подразделяются: □ реальные □ неважные и несрочные дела □ неважные, но срочные □ маловероятные □ вероятные □ важные, но не срочные □ важные и срочные
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
Системный подход предполагает, что применение тех или иных методов управления определяется ситуацией
Процессуальными теориями мотивации являются: □ теория Маслоу □ теория Альдерфера □ теория справедливости □ модель Портера - Лоулера □ теория Герцберга □ теория ожиданий При планировании собственной карьеры определяются: □ направление, в котором следует двигаться □ долгосрочные и краткосрочные задачи □ место проведения отпуска □ основные направления для саморазвития
Эмпатия - позволяет проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в жизненной ситуации
Поиск возможных решений проблем на основе заимствования из других объектов управления - это метод Аналогий принятия решений
Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы
Под Сложностью внешней среды понимается уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействуют на другие факторы
Позиция руководителя в стороне от группы характерна для Либерального стиля руководства
Позиция руководителя внутри группы характерна для Демократического стиля руководства
По Ф. Герцбергу к гигиеническим факторам мотивации относятся: □ нормальные отношения в коллективе □ рост возможностей □ заработная плата □ уважительное отношение начальника □ признание со стороны окружающих
По Ф.Герцбергу к факторам мотивации относятся: Ощущение успеха
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.193 с.) |