![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие решений по возможности осуществлять с неформальной группой
Для того чтобы влиять необходимо иметь Основу власти
Для уменьшения стрессовой обстановки менеджеры, могут использовать: □ установление ежедневных целей □ регламентирование и инструктирование □ повышение квалификации работников □ бизнес - планирование □ делегирование полномочий □ спортивные мероприятия □ общение с коллегами
Для рациональной организации рабочего места рекомендуется: □ вести каталог учета ранжированных задач □ выбрасывать ненужные бумаги □ хранить все документы по мере поступления □ вести архивные папки структурированные по функциональным областям □ хранить все бумаги, так как могут пригодиться когда - нибудь □ выполнять задачи по мере вспоминания о них
К
К барьерам организационных коммуникаций относятся: □ различное понимание жестов □ информационная перегрузка □ неумение слушать собеседника □ искажение сообщений □ неудовлетворительная структура организации
К личным причинам потерь времени относятся: □ совещания □ «перекуры» □ неумение расставить приоритеты □ не умение или нежелание делегировать □ неумение сказать «нет»
К личностным факторам, вызывающим стресс относятся: □ уход на пенсию □ двусмысленность рабочих заданий □ увольнение с работы □ внедрение нововведений □ перегрузка □ привлечение к суду □ плохие условия труда
К числу внешних факторов, влияющих на качество управленческого решения, относятся: □ деятельность конкурентов □ социально - экономическая среда □ деятельность органов государственного управления □ квалификация управленческого персонала □ технология и методы управления
К внутренним факторам, определяющим качество управленческих решений, относятся: □ политическая нестабильность □ квалификация управленческого персонала □ социально - экономическая среда □ технология и методы управления □ наличие достаточных финансовых ресурсов □ государственное регулирование
Текущий контроль осуществляемый в процессе работы и обычно проводится в виде контроля работы подчиненного непосредственным начальником
Заключительный контроль, осуществляемый после того, как работа была закончена или истекло отведенное на неё время
К педагогическим способам решения конфликтов относятся: □ перевод на другую работу □ психологическое побуждение □ убеждение □ просьба □ беседа □ приказ руководителя
Коммуникационная Сеть - это соединение определенным образом участвующих в данном процессе индивидов с помощью информационных потоков
К факторам внешней среды косвенного воздействия относятся: □ технологический прогресс □ система управления □ политика □ посредники Экономика К факторам внутренней среды организации не относится: □ покупатели □ климатические условия □ поставщики
К факторам внутренней среды организации относятся: □ банки □ поставщики □ правительство □ кредиторы □ люди Технологии К административным способам решения конфликтов относятся: □ психологическое побуждение □ приказ руководителя □ перевод на другую работу □ беседа □ решение комиссии □ убеждение
К межличностным методам решения конфликта относятся: □ приспособление □ компромисс □ педагогические □ уклонение □ сотрудничество □ структурные □ административные
Горизонтальная карьера - работник меняет свой занятия, не повышая и не понижая своего положения в организации
К причинам стресса относятся: □ неинтересная работа □ свадьба □ нечеткое описание работы □ благоприятный психологический климат в коллективе □ нехватка времени □ доступ к источникам информации □ четкая постановка цели работы
Коммуникации снизу вверх - это Восходящая
Коммуникации сверху вниз - это Нисходящая
Коммуникации между различными подразделениями (отделами) - это Горизонтальная коммуникации
К ситуационным моделям эффективного руководства относятся: □ теория «управленческой решетки Блэйка и Мутона □ ситуационная модель Фнидлера □ теория «жизненного цикла» Херси н Бланшара □ теория «X» и теория «У» Мак - Грегора □ подход «путь - цель» Митчелла - Хауса
К внешним вознаграждениям относятся: □ самоуважение □ продвижение по службе □ чувство успеха при достижении целей □ похвала и признание □ денежные выплаты
К внутренним вознаграждениям относятся: □ денежные выплаты □ чувство успеха при достижении целей □ похвала и признание □ продвижение по службе □ самоуважение К побудительным коммуникационным сообщениям относятся: □ предложение о совершенствовании производства □ внушение □ убеждение □ просьба □ приказ □ докладная записка □ отчет о выполнении задания
К организационным факторам, вызывающим стресс относятся: □ двусмысленность рабочих заданий □ внедрение нововведений □ перегрузка □ привлечение к суду □ увольнение с работы □ плохие условия труда □ уход на пенсию
К социально - психологическим методам управления относятся: □ инструктирование □ распоряжения □ осуждение □ социальное нтланирование □ убеждение □ установление норм поведения
К видам экономических методов относятся: □ поручения □ финансирование □ ценообразование □ распоряжения □ планирование □ инструктирование □ анализ □ хозрасчет
К внешним причинам потерь времени относятся: Телефонные переговоры Перекуры Посетители Личная неорганизованность Совещания Л Либеральный стиль руководства характеризуется признаками: □ подчиненные сами принимают решения, руководитель принимает минимальное участие □ отсутствует похвала, порицание, сотрудничество □ подчиненные сами контролируют свою работу □ подчиненным предоставляется минимум информации □ распоряжения и запреты проводятся на основе дискуссии □ ответственность распределяется в соответствии с полномочиями
Личностными качествами необходимыми современному менеджеру являются: □ авторитетность □ сила □ уверенность в себе □ приспособляемость □ стремление к успеху
М «Методом пряника» называются Экономические методы управления
Метод Дельфи относится к Экспертным методам принятия решений
Экономический метод управления осуществляется через принцип оплаты в соответствии с количеством, качеством и результатом затраченного труда
Экономические методы управления основаны на материальной заинтересованности подчиненных
Метод влияния путем Участия позволяет менеджеру направлять ход мыслей подчиненного в результате открытого обмена мнениями
Метод Дельфи характеризуется признаками: □ нестандартный подход □ отсутствие критики □ регулируемая обратная связь □ выработка единственно верного решения □ получение максимального количества вариантов решения задачи Ананимность Менеджмент определяется как: □ вид деятельности □ наука и искусство □ орган или аппарат управления □ категория людей □ работа с людьми
Межуровневые коммуникации подразделяются на: □ коммуникации руководитель – подчиненный □ управленческие □ коммуникации между руководителем и группой □ коммуникации между различными подразделениями
Принципы менеджмента - основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций
Менеджер стремится передать (или навязать) сотруднику собственную точку зрения это метод влияния- Убеждения
Материальное воздействие применяется для методов Экономических управлений
М.Грегор выделил в теории, отражающие основные подходы к управлению: Теория «Х» Теория «У» П Экспертиза - проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик для подготовки принятия решения
По количеству причин выделяются виды конфликтов: □ однофакторные □ программные □ многофакторные □ комплексные □ смешанные □ целевые
По видам воздействия социально- психологические методы управления относятся к методам Косвенного воздействия
По видам воздействия организационно - распорядительные методы управления относятся к методам Прямого воздействия
По видам воздействия экономические методы управления относятся к методам Косвенного воздействия
Причинами блокировки подчиненными процесса делегирования полномочий и избегания ответственности являются: □ нарушение конфиденциальности информации □ боязнь критики за совершенные ошибки □ подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности □ консультации по делегированным полномочиям □ отсутствие информации и ресурсов, необходимых для успешного выполнения задания □ отсутствие уверенности в себе □ отсутствие квалификации
При составлении менеджером первичного психологического портрета собеседника учитываются: □ выразительные движения, мимика, жесты □ дистанция между людьми □ манера одеваться □ манера прощаться □ методы аргументации делового предложения □ экспрессивность речи □ содержание делового предложения
Повышению эффективности управленческих решений способствует: □ соблюдение иерархии в принятии решений □ использование целевых межфункциональных групп □ привлечение к разработке решений членов трудового коллектива □ государственно-экономическое регулирование □ централизация руководства при принятии решений
По «управленческой решетке» Блэйка и Мутона действия руководителя характеризуются по направлениям: □ забота руководителя о производстве □ забота руководителя о внешней среде организации □ забота руководителя о досуге сотрудников □ забота руководителя о человеке Представителями содержательной теории мотивации являются: □ Портер - Лоулер □ Врум □ МакКлелланд □ Герцберг □ Маслоу
Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы
По ранговым различиям выделяются виды конфликтов: □ горизонтальные □ неформальные □ вертикальные □ формальные
По природе выделяются виды конфликтов: □ горизонтальные □ вертикальные □ неформальные □ формальные
Причинами загруженности руководителя являются: □ неумение или нежелание делегировать □ делегирование полномочий □ высокая квалификация персонала □ неумение расставить приоритеты □ неумение сказать «нет» □ низкая квалификация персонала
Причинами вступления сотрудников в неформальные организации являются: □ потребность в защите от вредных условий □ потребность в одиночестве □ потребность в отдыхе □ потребность во взаимопомощи □ потребность в принадлежности □ потребность в общении □ потребность в защите
Политические, международные, экономические, демографические - это элементы Внешней среды фирмы
Предпринимаются попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой - это способ разрешения конфликта Принуждение
Признание различия во мнениях и готовность найти курс действий приемлемый для всех сторон это способ разрешения конфликта Сотрудничество
Правилами проведения «мозговой атаки» являются: □ высказываются руководители □ высказываются все участники □ записываются только интересные идеи □ запись каждой идеи □ высказывания не оцениваются □ высказывания оцениваются
Представители школы человеческих отношений: □ А. Файоль □ М. Фоллет □ Ф. Тейлор □ Э. Мейо
Первый этап принятия управленческого решения - уяснение проблемы включает в себя: □ оценка альтернативных вариантов то социальным последствиям □ сбор и анализ информации □ разработка альтернативных вариантов решений □ определение условий, при которых проблема будет решена □ определяется степень полноты и достоверности информации □ разработка мер поощрений и наказаний
По типу отношений между участниками различают следующие виды коммуникативных сообщений: □ побудительные □ публичные □ информативные □ массовые □ экспрессивные Межличностные По соотношению функций коммуникации различают следующие виды коммуникативных сообщений: - массовые □ межличностные □ экспрессивные □ информативные □ публичные □ побудительные
При составлении плана на неделю или день дела подразделяются: □ реальные □ неважные и несрочные дела □ неважные, но срочные □ маловероятные □ вероятные □ важные, но не срочные □ важные и срочные
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
Системный подход предполагает, что применение тех или иных методов управления определяется ситуацией
Процессуальными теориями мотивации являются: □ теория Маслоу □ теория Альдерфера □ теория справедливости □ модель Портера - Лоулера □ теория Герцберга □ теория ожиданий При планировании собственной карьеры определяются: □ направление, в котором следует двигаться □ долгосрочные и краткосрочные задачи □ место проведения отпуска □ основные направления для саморазвития
Эмпатия - позволяет проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в жизненной ситуации
Поиск возможных решений проблем на основе заимствования из других объектов управления - это метод Аналогий принятия решений
Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы
Под Сложностью внешней среды понимается уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействуют на другие факторы
Позиция руководителя в стороне от группы характерна для Либерального стиля руководства
Позиция руководителя внутри группы характерна для Демократического стиля руководства
По Ф. Герцбергу к гигиеническим факторам мотивации относятся: □ нормальные отношения в коллективе □ рост возможностей □ заработная плата □ уважительное отношение начальника □ признание со стороны окружающих
По Ф.Герцбергу к факторам мотивации относятся: Ощущение успеха |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.179.251 (0.039 с.) |