минимальная забота о производстве сочетаются с максимальной заботой о людях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

минимальная забота о производстве сочетаются с максимальной заботой о людях



Менеджер уделяет минимальное внимание к производству и нужным сотрудникам

Равные отношения руководителя к производству и людям

Высокий уровень заботы о производстве и людях

Высокий уровень заботы об уровне конкуренции

Метод управления - совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей


 

 

Установите соответствие между этапами деловой карьеры и характером труда человека

55 - 60 лет 1 этап подготовки к пенсии
18 - 22 года 4 этап успешности карьеры
40 - 50 лет 6   человек окончательно овладевает профессией. закрепляются профессиональные умения и навыки
23 - 30 лет 3   человек решает, чем он хотел бы и мог заниматься, получает образование
30 - 40 лет 5 окончательно формируется профессиональный уровень
  способные к руководству продолжают движение вверх, либо делают горизонтальную карьеру


 

Успешность карьеры зависит от следующих факторов:

□ случайность

□ образование

□ социальное положение

□ компромисс между личными и профессиональными потребностями

Успешность карьеры зависит от следующих факторов

Правильная оценка своих сильных и слабых сторон

Планирование

 

Установите в правильной последовательности стадии осуществления «мозговой атаки»:

 3 выбор наиболее рациональных идей для дальнейшей проработки

 2 выдвижение максимально возможного количества решений

 1 характеристика анализируемой проблемы

 4 разработка альтернативных решений проблемы

 

Установите правильную последовательность, мероприятий по подготовке делового совещания:

 2 формирование повестки дня

 4 определение даты, времени и места проведения совещания

 5 информирование участников о сроках и месте его проведения, теме и задачах

 3 определение состава участников

 1 определение целесообразности совещания

 

Установите правильное соответствие между видами и характеристиками методов разрешения конфликта

  Уступка одной стороны на уступку другой стороны 2 принуждение    
Признание различия во мнениях и готовность найти курс действий приемлемый для всех сторон это способ 3 разрешения конфликта сотрудничество
Избегание обсуждения вопросов, ситуаций которые провоцируют возникновение противоречий 6 компромисс
Умалчивание разногласий, сглаживание спорных вопросов ради сохранения добрых отношений 5 комбинированный
Предпринимаются попытки заставить нриицияптъ свою точку зрения любой ценой 1 уклонение
  приспособление  

 


 

 


Установите правильную последовательность, фаз делового общения:

 6 фиксация результата

 1 вхождение в контакт

 2 концентрация внимания

 4 поддержка внимания

 5 аргументация и убеждение

 3 мотивационный зондаж

 

Успех деятельности руководителя зависит от использования:

□ экономических методов управления

□ организационно - распорядительных методов управления

□ стратегических методов управления

□ социально - психологических методов управления

□ методов управления «по настроению»

□ организационных методов управления

Э

Кодирование - это перевод информации в комплекс коммуникационных символов

 

Этапами личного делового общения менеджера являются:

□ создание соответствующих условий и психологических предпосылок эффективных коммуникаций

□ аргументация собственной точки зрения

□ фиксация результата

□ осознание менеджером результатов и последствий контактов

□ концентрация внимания

□ непосредственный контакт

□ познание и составление первичного психологического портрета собеседника

 

Слухи – это любая информация, которая получена по неофициальным каналам коммуникации


 

Элементы, на которые направлена деятельность субъекта управления, образуют Объект управления

 

Единоначалие это принцип, сформулированный А Файолем, при котором работник получает

распоряжения и отчитывается только перед одним непосредственным начальником

 


Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

 

Т

Текущий контроль основан на системе Обратной связи

 

Третий этап принятия управленческого решения - выполнение решения включает в себя:

□ доведение решений до конкретных исполнителей

□ разработка мер поощрений и наказаний

□ оценка вариантов решений по экономической эффективности

□ разработка детального плана решения

□ сопоставление вариантов решения с имеющимися ресурсами

□ контроль за выполнением решений


Н

 

Непосредственно наблюдаемое изменение поведения в результате коммуникации это Прямая обратная связь

 

Менеджер - наемный рабочий, специалист по менеджменту

 

Недостатками авторитарного стиля являются:

□ минимизирует время принятия решений

□ подавление инициативы, творчества исполнителей

□ невысокая степень удовлетворенности персонала своим трудом

□ высокие материальные затраты

□ отсутствие действенных стимулов труда

 

На формирование управленческой структуры организации влияют несколько групп факторов:

 

Стратегический выбор

Технолгический фактор

Внешняя среда организации

 

Р

 

Незапрогроммированно е решение - выбор, который делается в новой или неопределенной ситуации с

неизвестными факторами воздействия

 

Разделение труда по уровням управления называется Вертикальным разделением труда

 

Нефомальный руководитель является главой группы, в силу своих организаторских способностей

 

И

 

Избегание обсуждений вопросов, ситуаций которые провоцируют возникновение протоворечий это способ разрешение конфликта Уклонение


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.026 с.)