Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключ 1: бн - боязнь неудачи; п- предприимчивость; имп – импульсивность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КЛЮЧ la:
8. Ключ с ответным листом к опроснику Г. Айзенка «Экстраверсия - интроверсия - нейротизм»
Пояснения: В инструкции к ответному листу предлагается отвечать на все вопросы «да» или «нет» в каждом столбце, сверху вниз, не пропуская ни одной клетки. Заштрихованные клетки не заполняются. Обработка результатов проводится следующим образом: Сначала подсчитывается количество утвердительных ответов на каждой горизонтальной строке. Сумма цифр на первой, третьей и пятой строках дает меру нейротизма (букв; «Н»), на второй, четвертой и шестой строках дает меру экстраверсии (буква «Э») Максимум возможных баллов в обоих случаях = 24. Последняя строка (буква «Л» = ложь) — это шкала лжи. Максимум возможны: баллов = 9. 9. Семья и друзья Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (Отвечайте на специальной полоске) 1. Как часто в своей жизни вы меняли а) место жительства (город, район, квартиру) б) школу (поставьте число раз и годы)....... 2. Перечислите состав вашей семьи а) в раннем детстве_______________________ Фамилия пол возраст место рождения (т. е. тех, кто жил постоянно вместе с вами и вел общее хозяйство — отец, мать, бабушка, дедушка, старший брат или сестра, младшие братья и сестры, дядя, тетя, племянник,_____________) б) в подростковом возрасте (13-15 лет)............ в) в настоящее время (если живете отдельно, назовите родителей, родственников, с которыми поддерживаете тесную связь; если имеете свою семью, перечислите ее членов) Закончив, подчеркните наиболее значимых и авторитетных для вас лиц во всех трех периодах жизни или впишите тех, кто был вне семьи. 3. Посещали ли вы в детстве дошкольные учреждения (да, нет) 4. Кто в вашей семье обычно принимал важные решения, за кем было последнее слово (отец, мать, бабушка...)......................................,...... 5. Укажите возраст родителей в год вашего рождения а) отец....... б) мать...... национальность родителей а) отец...... б) мать...... 6. Назовите общее число ваших друзей в настоящее время......................................... 7. Вели ли вы когда-нибудь личный дневник (да, нет) 8. Если да, назовите период, годы (детство, подростковый период, юность, настоящее время).......
[1] 1 В рамках данного издания мы не рассматриваем такие методы исследования, подробно представленные в книге Л. Н. Собчик «Диагностика межличностных отношений (тест Лири)», как ДМО (на основе опросника ЛИРИ) и «Вербальный фрустрационный тест».
[2] В английском языке для обозначения соответствующих действий служат разнокоренные глаголы «'о hear» и «to listen*. Однако, следуя буквальной логике изложения, нам пришлось бы прибегнуть к таким обозначениям, как «слышатель» и «слышание», противоречащим нормам русского языка. В рамках Данного гадания мы договорились использовать термины «эффективное слушание», приравнивающееся Ш значению к «слышанию», а также «слушатель» и «слушание» применительно к процессу восприятия устной информации. — Прим. ред.
[3] 1 в разговоре с сотрудниками следуйте правилам активного слушания, демонстрируйте собеседникам сигналы вашего понимания и готовности к совместным действиям.
[4] Приведенные ниже определения (Т. Гоббс, Р. Даль, П. Бэкрэк и М. Бэрэтц, С. Льюке) цитируются по: Ледяев В. Понятие власти. — Социологический журнал. - 1996. — № 3/4. — С. 109-125.
[5] 1 Подробно теоретические подходы, функции и виды доверительного общения, существующие в за-РУбежной литературе, рассмотрены в обзоре польского психолога 3. Ратайчак (Ротайчак 3. Межличностное доверие. В кн. Человек как субъект общественной жизни. Вроцлав — Варшава — Краков. 1983, с. оз (на польском яз.))
[6] 1 Голова А. «Папа, мама, я — недружная семья» //Общая газета. — № 2 (307). — июнь 1999 г.
[7] ' При отсутствии лонгитюдных исследований, надежно объясняющих, какие нежелательные черты личности действительно развились — а не обострились — под влиянием профессии, термин «профессиональная деформация личности» можно считать литературной метафорой.
[8] Более подробно об этом можно прочитать: Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. - СПб., 1996. - С. 6-7 (Каталог. Часть III.).
[9] В главе 15 «Закономерности доверительного общения» приводятся результаты исследования, осуществленного в 1998 году с использованием данной методики. [10] См. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля// Психологический журнал. — 1984. — № 3. — С. 152-163.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.007 с.) |