ТОП 10:

Схема анализа теоретических концепций



 

 

Приложение Ж

Лист оценки курсовой работы

 

Критерии оценки:

5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;

4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;

3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;

2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).

 

 

ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ Оценка Оценка ECTS Кр. Оценка При меч.
1. Обоснование актуальности темы 5 4 3 2   +    
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования 5 4 3 2   +    
3. Формулировка гипотезы исследования 5 4 3 2        
4. Наличие практической и/или теоретической значимости исследования 5 4 3 2        
5. Оригинальность, новизна, самостоятельность и ответственность 5 4 3 2   +    
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ          
6. Проведение анализа литературы по теме исследования (количество литературы определяется курсовой работой)     5 4 3 2     +    
7. Логика и системность изложения 5 4 3 2   +    
8. Формулировка проблемы и лежащего в ее основе противоречия 5 4 3 2   +    
9. Непротиворечивость понятийного аппарата исследования 5 4 3 2   +    
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ          
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования 5 4 3 2        
11. Корректность применения используемых методик 5 4 3 2        
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента. 5 4 3 2        
13. Графическое оформление работы 5 4 3 2   +    
14. Адекватность математического аппарата замыслу исследования 5 4 3 2        
15. Проведение анализа и интерпретации результатов 5 4 3 2        
16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой 5 4 3 2        
17. Своевременное выполнение контрольных точек исследования 5 4 3 2   +    
П.п. 1-17 Оцениваются научным руководителем          
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ          
18. Грамотность, логичность и аргументированность изложения материала 5 4 3 2   +    
19. Предъявление наглядных материалов на защите 5 4 3 2   +    
20. Умение вести дискуссию 5 4 3 2   +    
21. Владение профессиональным языком и терминологическое соответствие 5 4 3 2   +    
22. Наличие публичных выступлений по материалам исследования на заседаниях научных кружков, секций и студенческих конференций 5 4 3 2   +    
Коэффициент работы *     1,428    
Балл ECTS (в 100 балльной рейтинговой шкале)          

 

* В условиях КМСОУП оценки по всем пунктам суммируются и умножаются на коэффициент для приведения к 100 балльной шкале.

 

 

Основные достоинства работы Основные недостатки работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Научный руководитель  
  Подпись (Ф.И.О)

 

Приложение И

 

Примеры библиографического описания литературных источников

 

Это не список использованных источников. В данном приложении отмечается, как именно необходимо описывать источники, а не представление их в в списке использованных источников.

Книга одного автора

Макарова Н.В. Общая психология: учеб. пособие / Н.В. Макарова; под ред. О.П. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 285 с.

Книга двух авторов

Рубин А.Э. Справочник психолога: вопросы диагностики / А.Э. Рубин, Л.К. Краснова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вектор, 2003. – 800 с.

Книга трех авторов

Яковлева С.Г. Психогенетика: учебник / С.Г. Яковлева, В.И. Ярчук, К.Т. Пивель; под ред. С.Г. Яковлевой. – М.: Генезис, 2001. – 255 с.

Книга четырех авторов

Мотивы агрессии: учеб. пособие / В.Е. Салоян, П.И. Серегин, Н.Н. Петров, Г.А. Саков. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998. – 92 с.

Книга пяти и более авторов

Практикум по социальной психологии: учебник / М.А. Александров и др. – М.: Академия, 2001. – 319 с.

Книга под редакцией

Психология способностей человека / под ред. Н.М. Агеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1987.

Методические указания

Основы клинической психологии: метод. указания / сост. Е.В. Апукшин, А.В. Перетягов. – Тюмень: ИПЦ ТГУМИ, 2003. – 44 с.

Составная часть издания

Филонов В.Д. Справочник психолога: в 3 ч. / В.Д. Филонов. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 503 с. Ч. 2: Психологическая профилактика. 2004. – 206 с.

Статья из сборника, книги или другого разового издания

Деревяго Г.С. Буллинг: социально-психологические аспекты / Г.С. Деревяго // Психология на рубеже веков: сб. науч. тр. / Курск. межрегион. ин-т обществ. наук, Курск. гос. ун-т. – Курск, 2000. – С. 101-106.

Статья из журнала

Викторов А.Н. О мотивации электорального поведения / А.Н. Викторов, А.Л. Сергеев, М.Д. Михайлов // Вестн. Моск.ун-та. Сер. 4. Психология. – 1998. – № 5. – С. 23–25.

Статья из газеты

Каридзе С.А. Человек у обрыва: есть ли выход из тупика? / С.А. Каридзе // Современная психологическая газета. – 2002. – 17 июня.

Автореферат диссертаций

Рассохов Н.И. Разработка методики психологической диагностики лжи: автореф. дис. ... канд. психол. наук / СПбГУ. – СПб., 2003. – 16 с.

Депонированная научная работа

Беленький В.А. Управление макросоциальными процессами в городе / В.А. Беленький, Д.А. Семенов; Ин-т психологии. – М., 2002. – 210 с. Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02. № 23139837.

 

Электронные ресурсы сетевого доступа

Корехова М.В., Новикова И.А., Соловьев А.Г. Особенности психической дезадаптации у сотрудников органов внутренних дел [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2012. – № 6 (17). Режим доступа: http://medpsy.ru (дата обращения: 21.11.2012).

 

Электронные ресурсы локального доступа

Лекции по психологии развития [Электронный ресурс]. М.: Вита: New media generation, 2005. 1 электрон, опт. диск (DVD-ROM).

Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Экзамен, 2007. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

 

Образец заполнения списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Барабанщиков В. А. Восприятие индивидуально-психологических особенностей человека по изображению целого и частично открытого лица // Экспериментальная психология. 2008. №1. C. 62–83

2. Корехова М.В., Новикова И.А., Соловьев А.Г. Особенности психической дезадаптации у сотрудников органов внутренних дел [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2012. – № 6 (17). Режим доступа: http://medpsy.ru (дата обращения: 21.11.2012).

3. Лекции по психологии развития [Электронный ресурс]. М.: Вита: New media generation, 2005. 1 электрон, опт. диск (DVD-ROM).

4. Макарова Н.В. Общая психология: учеб. пособие / Н.В. Макарова; под ред. Н.В. Макарова; под ред. О.П. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 285 с.

5. Мотивы агрессии: учеб. пособие / В.Е. Салоян, П.И. Серегин, Н.Н. Петров, Г.А. Саков. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998. – 92 с.

6. Практикум по социальной психологии: учебник / М.А. Александров и др. – М.: Академия, 2001. – 319 с.

7. Психология способностей человека / под ред. Н.М. Агеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1987.

8. Рубин А.Э. Справочник психолога: вопросы диагностики / А.Э. Рубин,

Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Экзамен, 2007. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

 


Приложение К

Примерная тематика курсовых работ по общей психологии

 

 

Примерная тематика курсовых работ

по дисциплине «Общая психология»*

 

  Тема курсовой работы
Проблема высших психических функций в общей психологии
Проблема соотношения сознания и бессознательного в рамках общей психологи
Структура сознания в общей психологии
Проблема бессознательного в общей психологии
Проблема структуры деятельности в общей психологии
Основные виды деятельности и их характеристика в общей психологии
Деятельность как фактор развития личности
Теоретические основы деятельностного подхода в психологии
Общение как фактор развития личности
Психологические особенности зрительных ощущений в общей психологии
Законы зрительного восприятия в общей психологии
Проблема представлений в общей психологии
Теории мышления в зарубежных психологических школах.
Теории мышления в отечественных психологических школах
Взаимосвязь различных видов мышления в общей психологии.
Виды речи и их характеристики в общей психологии
Проблема интеллекта в общей психологии
Проблема внимания в общей психологии
Теории внимания в общей психологии
Проблема памяти в общей психологии
Проблема воображения в общей психологии
Проблема соотношения мотива и мотивации в общей психологии
Физиологические основы эмоций в рамках различных теорий
Проблема психических состояний в общей психологии
Подходы к классификации психических состояний в общей психологии
Волевые качества и психологические условия их развития у личности
Концепции личности в зарубежной психологии
Концепции личности в отечественной психологии
Проблема структуры личности в отечественной психологической науке
Проблема направленности в общей психологии
Структура направленности и ее характеристики
Теории мотивации в отечественных психологических школах
Теории мотивации в зарубежных психологических школах
Проблема взаимосвязи темперамента и характера в рамках общей психологии
Проблема темперамента в общей психологии
Теории темперамента в рамках общей психологии.
Проблема характера в общей психологии
Типологии характера в общей психологии
Проблема способностей в общей психологии
Проблема взаимосвязи задатков и способностей в общей психологии
Самосознание: его структура и сущность
Самооценка и уровень притязаний в структуре самосознания личности
«Я - концепция» личности и ее структура

 

* Это лишь примерная тематика. Конкретную тему курсовой работы необходимо согласовать с научным руководителем.

 

Приложение Л

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Севастопольский государственный университет»







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.239.156 (0.009 с.)