ТОП 10:

Список использованных источников



Список использованных источников составляется в соответствии с требованиями общероссийского стандарта ГОСТ 7.1-84 (см. п. 3.2.2), ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка» и правилами, принятыми в ведущих (рецензируемых) научных изданиях.

В список включают все использованные в работе источники в алфавитном порядке. Сведения о книгах (монографиях, справочниках и т.п.) должны включать: фамилию, инициалы автора (авторов), заглавие, данные о последующих изданиях, место издания, издательство, год издания и объем в страницах. Название места издания приводится полностью, допускаются сокращения только нескольких названий: Москва — М.. Ленинград — Л., Санкт-Петербург — СПб., Киев – К.

В сведения о статье из периодической печати включают: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если она обозначена), место издания, издательство, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Количество источников, которые необходимо проанализировать при написании курсовой работы, должно составлять не менее 25.

В списке использованных источников в курсовых работах указывать учебники и учебно-методические пособия не допускается.

 

При описании электронных ресурсов необходимо указать Фамилию Имя Отчество автора, название статьи или другого научного материала, [Электронный ресурс], Режим доступа: URL (подробный электронный адрес) и дату обращения.

Например, Прохоров А. О. Образ психического состояния: феноменологические особенности и личностные корреляты [Электронный ресурс] // Психологические исследования. Электронный журнал. 2011. № 3. Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/494-prokhorov17.html (дата обращения: 04.06.2012).

Образец оформления списка использованных источников (см. «Приложение И»).

 

Приложения

 

Курсовая работа может включать различные материалы, которые по мнению автора позволяют лучше раскрыть содержание работы. Они помещаются в конце работы в разделе «Приложения». Каждый материал сопровождается подписью. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Например, так: (см. «Приложение И»). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

 


Приложение А

 

Образец оформления титульного листа

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Севастопольский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра: «Общая и прикладная психология и педагогика»

 

Направление подготовки/специальность_________________________________________

(код и название)

____________________________________________________________________________

Профиль/специализация_______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Курс _______________________ Группа_____________________ Семестр_____________

 

ПРОБЛЕМА НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

     
 
Курсовая работа по учебной дисциплине «Общая психология» студента (ки) Ивановой Л.В.   Научный руководитель Степанов И.И.  
 
 
Работа защищена « » _____ 201_ г. С оценкой_____________________   Зав. кафедрой «Общая и прикладная психология и педагогика»   Василенко И.Ю. _______________  

 


Севастополь

 

Приложение Б

 

Образец оформления содержания

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ  
1.1 Состояние проблемы дезадаптации подростков в зарубежной психологии  
1.2 Анализ проблемы дезадаптации подростков в отечественной психологии
1.3 Сравнительный анализ критериев исследования адаптации в различных психологических школах  
ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение В

Образец автореферата курсовой работы

Автореферат курсовой работы

 

По учебной дисциплине «Общая психология»
Направление подготовки
Профиль / специализация:
Выполнил(а) студент (ка): (Фамилия Имя Отчество)
Курс Группа Семестр
Тема:
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество
Объект:
Предмет:  
Цель:  
Задачи: 1. 2. 3.    
Гипотеза  
Краткие выводы по работе: 1.     2.     3.     4.     5.    
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)

 


 

Пример автореферата

 

Автореферат курсовой работы

По учебной дисциплине «Общая психология»
Направление подготовки: 37.05.02 (030301) «Психология служебной деятельности.
Профиль / специализация: Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях.
Выполнил(а) студент(ка): Иванова Светлана Николаевна
Курс I Группа Псд/с-11- о Семестр II
Тема: Проблема направленности личности в отечественной психологии.
Научный руководитель: Петров Александр Николаевич
Объект: Направленности личности.
Предмет: Сущность проблемы направленности личности в отечественной психологии.
Цель: анализ подходов отечественных психологов к пониманию направленности личности.
Задачи: 1. Изучить подходы к проблеме направленности личности в отечественной психологии. 2. Определить особенности подходов отечественных психологов к феномену направленности. 3. Исследовать связь подхода к пониманию проблемы направленности личности с психологической школой, интересами и мировоззрением психологов.
Гипотеза исследования: Существуют различные подходы к пониманию направленности личности. Предполагается, что различие в подходах связано с психологической школой, интересами и мировоззрением исследователя.  
Краткие выводы по работе: 1. В психологической науке не сложилось единого понимания направленности личности. Существует значительное количество определений направленности личности и ее сущности. 2. В зависимости от научной психологической школы одни исследователи определяют направленность как важнейшее свойство личности, другие – другие как совокупность личностных качеств, третьи – как специфическую активность личности, через которую индивид реализует собственную индивидуальность. 3. Различие в подходах к пониманию сущность направленности связано с психологической школой, интересами и мировоззрением исследователя.
Количество использованных источников – 32

 

Приложение Г

Контрольные точки исследования (по В. С. Безруковой)

 

Операции   Прим.
    Точки план Реальное выполение  
Выбор темы +      
Первичное ознакомление с научными источниками +      
Определение возможностей исследования темы        
Первичное ознакомление с экспериментальной базой        
Корректировка и утверждение темы +      
Разработка научного аппарата исследования +      
Разработка программы исследования        
Разработка плана – проспекта написания работы +      
Изучение литературы, конспектирование +      
Анализ теоретических подходов +      
Разработка плана обобщения опыта работы        
Разработка программы эксперимента        
Подготовка экспериментального материала        
Обработка теоретического материала +      
Написание теоретических глав работы +      
Обсуждение глав с научным руководителем +      
Проведение констатирующего эксперимента        
Обработка экспериментального материала        
Описание эксперимента        
Написание эмпирической главы        
Написание практических рекомендаций        
Подготовка приложения        
Согласование глав        
Разработка заключения +      
Составление списка использованных источников +      
Обработка и литературная правка всего текста +      
Чтение работы научным руководителем +      
Доработка по замечаниям +      
Предзащита        
Оформление работы +      
Представление к защите +      
Оформление документов (отзывы, рецензии)        
Подготовка выступления к защите +      
Публичная защита работы +      

 

Приложение Д







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.239.156 (0.009 с.)