И вот те, запутавшиеся и обманутые, скитаются от одного мудреца к другому, выспрашивая, что было в сундуке, где оно сейчас, и как они могут овладеть этим.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И вот те, запутавшиеся и обманутые, скитаются от одного мудреца к другому, выспрашивая, что было в сундуке, где оно сейчас, и как они могут овладеть этим.



И мудрецы, все как один, говорили им, что им не станет доступно ничего из этого, до тех пор, пока они не станут такими же, как те, кто преуспел в поисках.

Но люди искали успеха, а не руководства, так как были уверены, что с самого начала обладали всеми качествами: умом, телом и духом, достаточными для того, чтобы их поиски удачно завершились.

 

 

Часть вторая

(КАРТИНА МИРА)

Жил-был мальчик.

Обыкновенный маленький мальчик.

Он жил в большом городе, в самом центре. Мальчик очень любил лес, бескрайние поля, тихие озера и журчащие реки. Но ничего этого не было в городе. Только один раз в году родители брали сына к бабушке. И тогда мальчик бегал, играл, резвился, как мог, чтобы хватило на целый год. Ведь он знал, что скоро возвращаться. И он возвращался. Какое-то время на его щеках еще играл румянец, и он каждый день по привычке выбегал на улицу, но... Его встречали визжащие машины, несущиеся куда-то и оставляющие за собой клубы едкого дыма. Его встречали грохот улиц и множество людей, бегущих по своим взрослым, непонятным делам. Они не замечали маленького мальчика, они не замечали ужаса вокруг, потому что давно стали частью этого ужаса.

Маленький мальчик выбегал на улицу, и улыбка тут же гасла на его лице. Ведь он сразу превращался из просто маленького мальчика в ненужного маленького мальчика. Его больше не встречала, как родного, лесная опушка и луговые цветы не кивали головками в ответ на ласковые поглаживания ветерка. Его не ждала теплая прохлада лесного озера, и бабушка с кружкой парного молока была где-то далеко. И тогда мальчик отворачивался от шумных улиц, разносящих грязь машин и несущихся куда-то людей. Он отворачивался от сверстников, которые не были маленькими мальчиками и девочками, потому что от них уже пахло перегаром города, и они говорили на непонятном для маленького мальчика языке. Он отворачивался, горько вздыхал и возвращался домой. Он садился у окна и вспоминал родные поля, леса и озера. Но мальчик не переставал выходить на улицу. Он выходил каждый день, не переставая на что-то надеяться.

И вот однажды...
Однажды он вышел из дома и захлебнулся свежим воздухом. Мальчик удивленно оглянулся вокруг и не узнал города. Всю ночь шел снег. Большие хлопья падали до сих пор. Вокруг было белым-бело. Исчезли серые улицы, вместо них мальчик вдруг увидел чистые лесные дорожки, исчез потухший, наполненный мусором фонтан, на его месте вдруг появилось белое замерзшее озеро. Снег весело искрился, словно говоря: "Вот он я! Вот он я! Ты больше не один, давай играть!" И маленький мальчик засмеялся в ответ. Он бросился бежать по лесным дорожкам улиц, среди заснеженных деревьев-столбов к площади чьего-то там имени, но теперь она стала безымянной белой полянкой, на которой можно было играть с озорными снежинками. Мальчик бежал и смеялся, не слыша, как взрослые что-то говорили ему вслед на своем непонятном языке. Наверное, они по своему обыкновению ругались. Ругались на не к месту выпавший снег, на снежинки и солнце, слепящие глаза, и, конечно, на почему-то счастливого мальчишку, бегущего куда-то сломя голову...
Площадь-поляна встретила мальчика нестерпимой белизной. Наверное, именно она разогнала вечно недовольных взрослых, потому что на поляне не было ни одного человека, и только большие снежинки все падали и падали...
- Какие вы волшебницы! - восхищенно сказал им мальчик. - За одно утро вы так изменили город, что его теперь не узнать! Как хорошо, что его теперь не узнать...
Но снежинки не отвечали, они радостно смеялись искрами солнца и все звали:
- Давай играть! Давай играть!
И маленький мальчик стал играть на белой полянке с веселыми снежинками... А вскоре появились и другие маленькие мальчики и девочки. Оказалось, что даже в городе кто-то еще не превратился во взрослых. И они стали играть все вместе, дети и снежинки.
- Как с вами хорошо!.. - вдруг с грустью сказали снежинки.
- А почему вы загрустили? - удивились дети и посмотрели в небо.
- Мы уже уходим! - заискрились снежинки. - Мы сделали для этого города все, что смогли, и теперь пойдем дальше.
Маленький мальчик тоже посмотрел в небо и увидел, что все меньше и меньше падает снежинок.
- Не уходите! - испуганно закричал он. - Если вы уйдете, здесь скоро снова появится страшный город.
- Что бы этого не произошло, ты должен сохранить красоту... - сказала пролетавшая рядом большая снежинка.
- Да! Красоту надо беречь, о красоте надо заботиться, тогда не будет уродства! - сказал маленький мальчик. Он поймал самую большую, самую красивую снежинку и со всех ног помчался домой. Он бежал по заснеженным улицам-дорожкам, скользя и падая, сбивая с ног прохожих. Снежинка терпеливо лежала на рукаве, переливаясь и поражая воображение неповторимым узором.
- Еще немножко! - говорил ей мальчик. - Подожди еще немного.
- Куда ты меня несешь? - доверчиво спросила снежинка.
- Ты очень красивая, ты смогла изменить город. Я хочу сохранить красоту! - ответил мальчик.
- Как же ты хочешь это сделать? - удивилась снежинка.
- Увидишь! - крикнул мальчик и припустил что есть духу к своему дому. Как ветер пронесся он по лестнице, за секунду открыл дверь и в мгновение ока оказался на кухне перед холодильником.
- Смотри, вот здесь ты сможешь жить всегда! - сказал маленький мальчик и открыл морозильник.
- Я не хочу... - тихо сказала снежинка и тут же растаяла, грустно шепнув на прощание: - Похоже, ты тоже становишься взрослым...
И маленький мальчик заплакал. И от того, что снежинка растаяла, и от ее грустных слов. Он, плача, побежал обратно на улицу, и, - о, чудо! - снег еще шел. Редкие снежинки падали на землю, но уже не радостно, а грустно.
Вдруг на руку мальчика кто-то незаметно сел. Мальчик посмотрел и узнал свою снежинку. У нее был совсем другой узор, но мальчик сразу узнал ее.
- Ты не растаяла! - радостно закричал он. - Ты не умерла!..
- Я не умираю, - ответила красивая снежинка. - Я просто ухожу...
- Но почему ты ушла? - спросил мальчик. - Ведь я хотел сохранить тебя, я хотел спасти красоту...
- Неужели ты не понимаешь? - опять загрустила снежинка. - Ты хотел сохранить красоту с помощью уродства. Это невозможно.
- Но что же мне делать? - маленький мальчик оглянулся и увидел, что снег перестал. - Как мне сохранить красоту?
Мальчик смотрел то на снежинку, то вокруг. Он до сих пор не мог поверить, что город изменился. Как могли асфальтовые улицы превратиться в лесные тропинки? А столбы в деревья? А фонтаны - в замерзшие озера? Как мертвое смогло стать живым? А уродливое - прекрасным?.. Вдруг проехала машина, превращая лесную тропинку в привычную дорогу, покрытую комковатой серой кашей на сером асфальте.
Снежинка посмотрела вслед подругам. Снежное облако медленно уплывало. Уже в каком-то другом месте радостно падали снежинки, даря свое волшебство.
- Мне пора... - неслышно сказала снежинка.
- Но ты мне не сказала?! - закричал маленький мальчик и снова заплакал. - Ты мне не сказала, как сохранить тебя, как сохранить красоту!
- Я не могу, - грустно ответила снежинка. - Ты сам должен понять это... Я не могу...
Мальчик плакал и плакал. Он видел, что снежинка стала исчезать.
- Но что же мне делать? - вновь и вновь повторял он. - Подскажи хоть чуть-чуть!..
Снежинка замерла. Она почти ушла, и теперь держалась из последних сил. Еле слышно она прошептала:
- Неужели ты плачешь всего лишь глазами?..
Она прошептала эти слова и исчезла. Маленький мальчик остался один. Слезы текли из его глаз. Сквозь них он смотрел на небо, сквозь них он смотрел на город, который медленно, но уверенно возвращался...
- Неужели я плачу всего лишь глазами?.. - повторил маленький мальчик, и вдруг в нем что-то неуловимо, но так ясно изменилось!
- Я понял! - крикнул он вслед исчезнувшей снежинке. - Я понял! Теперь я знаю, где могу сохранить красоту! Где я могу сохранить тебя! Я нашел место, где ты сможешь жить всегда!..
- Да, ты понял! - радостно откликнулась из сердца маленького мальчика его снежинка. - Вот видишь! Я же говорила, что не умираю! Я просто ухожу из одного места, чтобы появиться в другом. Теперь я нашла свой постоянный дом! Спасибо тебе...
Из глаз маленького мальчика продолжали катиться слезы. Они падали на землю и превращались в самые прекрасные на свете снежинки...
Город вскоре вернулся. Но маленький мальчик больше не видел его. Он, как и раньше, каждый день выбегал из дома, но теперь не видел асфальта и столбов, замусоренных фонтанов и безжизненных площадей... Не было больше вонючих визжащих машин и людей, спешащих в никуда... Он видел лесные дорожки и полянки, озера и ручьи... Слышал шелест деревьев и пение птиц... Ведь теперь маленький мальчик жил внутри собственного сердца. Он возвращался домой, садился у окна, закрывал глаза и тут же оказывался в настоящем, живом мире. Он знал, что рано или поздно, вернется туда и сам. Обязательно вернется! Потому что самое главное - это красота внутри. Он знал, что рано или поздно она покроет уродство вокруг, как это уже случилось однажды, когда в городе появились снежинки-волшебницы...

Маленький мальчик знает, что когда-нибудь обязательно вернется в настоящий мир, но пока он живет внутри своего сердца и пишет эту историю...

Картина МИРА.

 

Вступление.

Обучение и образование всегда идут двумя путями. Имеет две части, которые взаимопроникают друг в друга.

Первая часть содержит общие знания, вторая – специальные знания того предмета, о котором идет конкретно речь.

В первой части книги мы с Вами продолжили знакомство с древневосточной (древнерусской) системой целительства и духовного развития под названием Рэйки. Это наши специальные знания и специальная подготовка, если можно так выразиться.

Но. Вместе с этой специальной подготовкой, для полноты картины восприятия и полноты мировоззренческой картины нам необходимо еще иметь и общие знания.

Сразу оговорюсь, что в пределах одной книги мы не сможем охватить все аспекты этого ЗНАНИЯ, но это не значит, что мы не можем вообще начать его постигать.

*******************************************

А что такое Знание?

И кто может считаться Знающим Человеком?

Ответы мы можем найти в Ведах (Руна «Веды» - «Истинная Мудрость Всевышнего» - означает «Ведение», т.е. способность ИзВедать Божественную Мудрость, ПоВедать, т.е. передать её другим и, став Ведомым за Всевышним, стать Ведущим для желающих ИзВедать Его Истину) и эти ответы раскрывают нам совершенно другой смысл того, что такое Знание.

«…- Скромность;

- смирение;

- отказ от насилия;

- терпимость;

- обращение к истинному духовному Учителю;

- чистота;

- стойкость;

- самодисциплина;

- отказ от объектов чувственного удовлетворения;

- отсутствие ложного эго;

- осознание того, что рождение, смерть, старость, и болезни есть зло;

- отсутствие привязанностей;

- независимость от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой;

- спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий;

- постоянная и чистая преданность ПраРОДителю;

- просветленный ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению;

- самодостаточность;

- признание важности достижения совершенства;

- непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»;

- любомудрый поиск Совершенной Истинны – всё это Вышний провозглашает ЗНАНИЕМ, а всё, что бы ни существовало помимо этого, есть невежество…»

Всё остальное считается не ЗНАНИЕМ, в том понимании, в котором мы только что с Вами рассмотрели это слово, а просто Информированностью.

Предлагаю Вам для начала самим пройти по вышеуказанному списку и проверить себя, обладаете ли Вы именно Знанием, или все же Вы больше обладаете информацией, а не истинным Знанием. При этом обращу Ваше внимание на одну особенность. А именно: качества человека, которые здесь перечислены, идут от самого значимого к более простому. Именно поэтому, например, если человек не обладает скромностью, то уже дальше читать, и не стоит, так как уже становится понятно, что Знанием, тем истинным Знанием, про которое мы говорим, он уже не обладает, пусть даже все остальные 19 качеств в нем и будут присутствовать.

В качестве самотестирования могу сказать, что полнотой Знания я не обладаю, так как у меня есть и нетерпимость к некоторым вещам и не совсем полная самодисциплина и привязанности, хоть их с каждым годом все меньше и меньше, но они есть. Но я иду по этому Пути, ПУТИ ЗНАНИЯ и, принимая за основу все эти двадцать качеств человека, стараюсь развить их в себе и стать более совершенным в этом смысле, нежели был еще, например, год назад. Да что год, месяц назад, неделю, день, час.

Каждый миг мы можем что-то изменить в своей жизни, главное это захотеть сделать. И тогда, сломается тот стереотип поведения, мышления и действия, который у нас наработался за долгие годы ПОРАБОЩЕНИЯ.

Чего Вам всем и желаю.

*****************************************

Строить ОБЩУЮ КАРТИНУ МИРА и через информацию постигать небольшую часть Знания, мы начали уже с первой книги, «Рэйки – Путь Сердца». Во второй книге, которая называется «Рэйки – Путь Души» мы продолжили этот свой путь. И вот пришел черед погрузиться в данную тему более подробно и более глубоко, так как без этих общих ЗНАНИЙ, наши специальные Знания по Рэйки будут выглядеть неполноценно и ограниченно.

И напротив, практикующий Рэйки, обладающий не только знаниями своего предмета, а еще и составивший для себя полную КАРТИНУ МИРА, и нашедший самостоятельно место в этой картине своему направлению, становится более гармоничным и целостным. Его практика Рэйки становиться более осознанной, что так не хватает не только многим практикующим Рэйки первой и второй ступени, а и тем, кто прошел обучение уже по ступени Мастера Рэйки.

И так. Мы начинаем с самого начала, а именно, с ЗЕМЛИ.

 

История ЗЕМЛИ. (История нашего Космоса)

 

Прежде чем начинать разбирать именно данный вопрос, давайте, уже как обычно, поработаем над общим понятийным материалом. Первое понятие, которого мы сейчас будем касаться, это понятие ХАОСА.

Хаос – это то, что находится за пределами нашего космоса, это то, из чего все вышло и то, куда всё, в конце концов, возвращается. Обращаю Ваше внимание на то, что Хаос – это не пустота. В хаосе постоянно присутствуют обломки элементарных частиц, море всяких вибраций, беспорядочной формы материи, и прочий мусор, который остается от тех миров, которые умирают. Все это вместе принято называть – волокна вакуума. Эти волокна способны нести и передавать сигнал. Между этими волокнами существует очень много тепловой энергии. Именно эти волокна способствуют зарождению в хаосе чего-либо. Любое возбуждение, взброс вещества или энергии в этот насыщенный «бульон» частиц, приводит к зарождению мира.

Здесь мы подходим к одному из ключевых моментов понимания хаоса, как такового. Хаос постоянно рождает миры, и именно в хаосе постоянно эти миры умирают. Если переводить на наш язык, то хаос выступает в роли МАТЕРИ всего сущего.

(Я думаю, что все когда-нибудь варили густой суп или густой компот. Если даже не варили, то чай пили многие. Давайте вспомним, как начинает закипать вода в чайнике. С самого начала вроде бы поверхность воды ровная, внутри нее ничего не движется и не появляется, и это опять же не значит, что в ней нет различных форм жизни и всевозможных вибраций. Со временем вода начинает нагреваться и где-то, в какой-то ее части, появляется первый пузырек воздуха. Пузырек надувается, растет, дорастает до максимальных своих размеров и … лопается, исчезая навсегда…Его место, занимает следующее образование подобной формы и так далее… Если поддерживать постоянный небольшой огонь под чайником с нашей водой, то она будет постоянно кипеть, т.е. - рождать маленькие шарообразные миры. И эти миры будут жить ровно столько, сколько им определено природой…

Аналогичные процессы происходят постоянно и в хаосе.)

Если есть МАТЬ, то должен быть и ОТЕЦ.

Только что мы выяснили, что мать (хаос), это пассивное начало, которое ждет определенного мгновения, чтобы начать что-то производить на свет. Сама она создать ничего не может, она только исполняет определенную волю и определенную миссию. Для того чтобы произошло рождение МИРА необходимо активное начало, отец. Его роль выполняет СОЗДАТЕЛЬ. Именно он создает миры, внося первичное возбуждение в хаос.

СОЗДАТЕЛЬ. Это не Бог в том понимании, в котором принято его воспринимать. Создатель является частью ВЫСШЕГО начала, который иначе именуется, как разумный хаос, или разум хаоса.

Дальше забираться в хаос не будем, отчасти потому что дальше ничего нет, кроме него, отчасти от того, чтобы не путать себя. Пойдем лучше дальше по событиям.

И так. СОЗДАТЕЛЬ (для того, чтобы совсем не путать понятия давайте ему дадим простое земное название, ну хотя бы – Архитектор.), решил создать новый мир и внес свою мысль, через носитель в хаос. Носителем может выступать что угодно – любой вид энергии, любой вид материи, любая другая форма или частица, не принадлежащая данной части хаоса, как таковой.

По волокнам вакуума, информация о том, что вскоре необходимо родить мир разноситься мгновенно и вот, в определенном месте, скорей всего в том, где уже существует небольшая напряженность, происходит, так называемый – гравитационный коллапс.

Появляется маленькая частица материи (её мы будем называть протовеществом), которую окружает пустота, из-за отрыва этой материи от хаоса. Пустота ограничена, и ее размер зависит от массы родившегося протовещества и его запасов энергии.

Ничего Вам это не напоминает?

Если нет, то Вам необходимо повторить курс анатомии Человека, а особенно раздел его зарождения и появления на свет.

В эзотерике существует закон, который гласит – как внизу, так и вверху, как внутри, так и снаружи. Именно по этому закону Человек, в своем развитии, полностью повторяет развитие всего мира…. или мир повторяет его.

Нет, все-таки Человек повторяет мир, так как, в данном случае, сначала появляется именно яйцо, а уже потом - курица.

В самом начале вот этот кусочек протовещества начинает делиться вовнутрь. При этом его плотность увеличивается во много миллионов раз и внутри него самого накапливается очень много потенциальной энергии. Именно благодаря этой энергии и происходит потом рост протовещества (в дальнейшем будем его называть просто ядром). Рост происходит по принципу снаружи вовнутрь.

Одновременно с ростом ядра увеличивается пустота отделяющее это ядро от хаоса. В этот момент начинают действовать две силы. Первая – со стороны ядра, направленная в сторону хаоса (ее задача как можно больше организовать пустоты для своего роста). Вторая сила действует со стороны хаоса, по направлению к границе пустоты (ее задача – удержать рост и развитие пустоты в определенных рамках, установив пределы и ограничения для роста этого МИРА).

Наглядно это можно представить в виде следующей картинки.

 

 

 

 
 
ЯДРО (протовещество)


Сила ВТОРАЯ

 

Скорость увеличения ядра и расширения пустоты разная. Ядро растет быстро, а вот пустота и пространство хаоса, которое ограничивает эту пустоту, увеличивается медленно.

А это Вам ничего не напоминает?

Две части (ядро и хаос) разделены одной, практически невидимой границей (пустотой). Ничего не напоминает?

Тогда подскажу.

Это монада. Символ Инь – Ян.

Что дальше?

Дальше ядро начинает увеличиваться и расти. Постепенно увеличивается, и объем пустоты окружающий это самое ядро.

В какой-то момент, сила, действующая на эту пустоту снаружи (из хаоса), становится равна силе, которая действует изнутри (со стороны ядра по направлению к границе хаоса). И тогда наступает некоторая стабильность, и мы можем констатировать факт рождения и становления (обретения формы) нового мира.

Естественно, что как только заканчивается потенциальная энергия, содержащаяся в ядре, а с этим заканчивается и само протовещество. Данный МИР начинает обратное свое движение, т.е. – он начинает умирать. Последняя израсходованная частичка протовещества, вместе с последней волной потенциальной, внутренней энергии приводит к тому, что рассматриваемый наш с вами МИР просто схлапывается, исчезая навсегда. Именно поэтому, наверное, существует такая шутка.

Чего больше всего боятся физики, занимающиеся практическими работами в разделе ядерной физики?

Они боятся слова «Уп-с…».

Далее необходимо сказать о том, что структура рожденного мира не однородна. В ней существует еще очень много всевозможных конфигураций физических объектов, называемых нами планеты и звезды.

После того, как сформировалось ядро, вокруг него, путем отделения частей протовещества, начинают формироваться другие физические объекты. И в каждом из этих объектов, внутри, будет находиться свое маленькое ядро полностью по своей форме и структуре похожее на то большое ядро, частью которого, это самое, маленькое ядро еще недавно являлось. Такое же ядро (с протовеществом и потенциальной энергией) есть и в нашей Земле и в нашем Солнце и во всех остальных объектах нашего МИРА.

Сначала сформировались планеты, которые входят в нашу солнечную систему. Далее, таким же образом сформировалась наша Галактика, наша Метагалактика, наш Домен и наше Космическое Яйцо.

Но, обо всем по порядку.

Начнем с того, что известно и что видно вооруженным глазом.

Наша солнечная система, в которую входит наша Земля, имеет семь основных планет. Обращаю Ваше внимание на то, что первоначально, в нашей солнечной системе появилось солнце. Солнце относится к кальциевым Звездам, по размерам и цвету это – желтый карлик. По времени жизни это – повторно-новая Звезда. Сравнительно недавно (естественно по космическим меркам) наше Солнце вновь родилось, и вслед за собой народило еще шесть основных планет нашей Солнечной системы. Это произошло примерно 4,5 миллиарда лет назад. Так что история Земли начинается именно с этого момента. Солнце до сих пор еще рождает планеты, что дополнительно может говорить нам о том, что наш мир еще достаточно, молод.

На ближайшие сто миллионов лет беременности Солнца не запланировано, так что в этом плане мы можем спать спокойно. По крайне мере от нашего Солнца «сюрпризов» нам ждать не следует, хотя многие «умные головы» пытаются доказать нам обратное и убедить нас в том, что именно Солнце может быть причиной конца Света. Это, естественно, не соответствует действительности. Подумайте сами. Солнце, является источником Света, а значит и его началом. Именно благодаря солнечному свету есть ЖИЗНЬ. Необходимо очень сильно постараться, ну очень-очень сильно, чтобы нам, преждевременно, отключили эту несущую жизнь энергию. А вот кому действительно скоро придет конец Света, так это тем, кто не переносит Солнечный Свет и чьё время действия ночь.

Вот за кем необходимо постоянно наблюдать в нашей солнечной системе, так это за луной. Луна – искусственно созданное небесное тело, как впрочем, и Плутон, намеренно внесенное и приставленное к Земле теми товарищами, которые нам совсем не товарищи. Луна нам не помощник, а скорей – постоянная угроза. История Луны насчитывает не более тридцати тысяч лет. У многих народов земли еще сохранились эпосы или придания, в которых, в качестве временного фактора указывается время до появления луны.

А теперь маленький тест.

Вам что больше нравится Солнце или Луна?

Принимается любой ответ, так как этот ответ трактовке не подлежит. Задача просто направить мысль в нужном направлении…..

В связи с тем, что наш МИР еще достаточно, молодой, и запасов того протовещества и энергии, которые находятся внутри наших основных планет еще много, то и все разговоры и заявления по поводу конца Света и Апокалипсиса, не более чем определенный психологический прием. При помощи этой страшилки (…в какой уж раз...) пытаются внести хаос в нашу жизнь те, кто этот прием использует. Для чего это все делается? Для того чтобы внушить нам ложную мысль о том, что мы уже умираем, это с одной стороны. С другой стороны для того, чтобы мы сами в это поверили и перестали сопротивляться, доверившись нашим «проводникам» и «спасителям». О них мы тоже еще поговорим, а пока вернемся к строению нашего Мира.

Из Солнечных систем и отдельных Звезд и планет, состоит наша Галактика. Многие путают Галактику с Вселенной, хотя, может быть, это они просто называют одну и ту же форму разными именами. Хотя Вселенная, как это мы уже скоро убедимся все-таки нечто другое.

Наша галактика имеет спиралевидную форму, если уж быть совсем точным, то – форму двойной спирали. Ее мы можем изобразить схематически в виде вот такого рисунка:

 

РИСУНОК ГАЛАКТИКИ

 

В каждой галактике от нескольких десятков тысяч, до миллиона звезд и планет. Это очень похоже на галактические города и маленькие населенные пункты. Наша галактика - не из самых больших, и наша Солнечная система расположена на окраине нашей галактики, между спиралями.

Несколько десятков тысяч Галактик составляют Метагалактику.

РИСУНОК МЕТАГАЛАКТИКИ

 

Небольшую часть метагалактики наши астрономы еще могут наблюдать, а вот все остальное пока недоступно для непосредственного наблюдения вооруженным глазом. Здесь требуется совсем другой способ восприятия информации и совсем другое зрение.

Метагалактика, по форме, представляет собой вращающийся диск, в центре которого плотность намного больше, чем на периферии. Если сравнивать галактики с городами, то метагалактики это уже своеобразные космические страны.

Всего таких стран, в нашем Домене, насчитывается семь. Они и составляют структуру, под названием Домен. Выглядит он в виде двух треугольников соединенных основаниями, и напоминает по своей пространственной конфигурации двойную пирамиду.

 

Рисунок Домена.


 

 

Все остальные Метагалактики в Домене расположены по углам, и только наша Метагалактика расположена в самом центре этого пространственного образования. Остальные метагалактики, как бы защищают нашу, от внешнего воздействия. Это не случайно и мы позже коснемся данного вопроса.

******************************************

Другое, а вернее сказать – более древнее название нашей планеты Земля это – Мидгардъ. Что означает Срединная Земля или Срединный град. Что, в свою очередь означает, что наши древние предки знали полное строение нашего Мира и свободно перемещались и ориентировались в рамках нашего Космоса.

*********************************************

Последнее пространственное образование, или еще можно назвать – пространственная структура это и есть НАШ МИР. Его еще называют Мировым Яйцом. Его так же можно назвать просто Космос или Вселенная. От названия суть его не меняется.

Космическое Яйцо состоит из множества Доменов. Не могу сказать даже примерное количество, так как специально этим вопросом мы не задавались. Могу сказать другое – структура доменов, может быть разная, и наш Домен это только один из видов пространственной конфигурации жизни. Другие домены могут быть построены по-другому.

В общем, наш МИР имеет примерно вот такую структуру:

 

РИСУНОК МИРА (Яйца)

 
 

 


 

Итак, мы рассмотрели вопросы зарождения и угасания миров, а также структуру нашего Мирового Яйца.

Вопросы очень важные, так как вся остальная Картина Мира будет строиться именно исходя из основ именно вот этого строения нашего КОСМОСА.

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим внимательнее наш Дом, а именно – нашу Землю. Много – ли мы о ней знаем? А сейчас и посмотрим.

Возраст Земли, по приблизительным подсчетам составляет примерно четыре с половиной миллиона лет. Земля намного старше, чем нам говорят об этом ученые. Просто у последних пока нет инструментов изучения такого большого временного периода, вот они и думают, что их знания окончательные и абсолютные. Это свойственно всем людям, занимающимся наукой, так что и оставим им то, что у них есть и обратим внимание на ту информацию, которой мы сами располагаем.

Сначала рассмотрим строение Земли.

Снаружи Земля покрыта слоем, который называется – тонкая кора, которая очень напоминает скорлупу у яйца. Толщина этой коры составляет от восьмидесяти до ста километров. Под материками этот слой и ещё меньше.

Под корой располагается слой магмы, которая находится в полужидком, расплавленном состоянии. Именно в магме берут начало все вулканы и серные источники, которых очень много на Земле. Если идти дальше в глубь Земли, то под слоем магмы мы обнаружим так называемое, жидкое ядро. Заметим, что это может быть как жидкое, так и сверхплотное вещество, так как звуковая волна, при помощи которой и ведется такого рода исследование, распространяется в этом слое именно как в жидкости. Сверхплотное вещество звуковая волна так же пройти не в силах, поэтому мы можем предположить и первое и второе. Под слоем жидкого ядра предположительно, очень предположительно, располагается твердое ядро. Если исходить из гипотезы протовещества, то это ядро и будет представлять собой то самое протовещество, о котором мы говорили выше. Представьте его плотность, если один кубический сантиметр этого протовещества может содержать в себе обычного вещества примерно равного по размеру средней планеты. Размер (диаметр) ядра Земли составляет несколько сот километров, так что примерный запас протовещества, в переводе на обычный объем вещества, можно себе представить…. хотя и с трудом.

Наша планета каждый год растет и это официально зарегистрированный факт. Земля каждый год полнеет в талии (экваторе) примерно на полметра. И это происходит не за счет мусора, который на нее падает, а за счет истинного увеличения земной поверхности и опорных горных пород.

Наше ядро постоянно выделяет небольшую часть протовещества, и при этом выделении высвобождается очень большое количество энергии. Если предположить, что жидкое ядро это газ, что очень и очень даже правдоподобно, то внутри него находится солнце, так как твердоё ядро постоянно раскалено.

А это, в свою очередь дает нам возможность выдвинуть предположение о том, что внутри Земли возможна жизнь. Но только кто может выдержать те условия существования? Я думаю, что скоро мы найдем ответ и на этот вопрос.

А пока приступим к более интересной теме, а именно – КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

После того, как Земля родилась и остыла, она постепенно начала выполнять ту функцию непосредственно для которой и произошло рождение. Земля должна была стать своеобразным инкубатором, в котором необходимо было вырастить особую расу бойцов. Эта раса должна была взять на себя защиту нашего МИРА и стать своеобразной иммунной системой нашего КОСМОСА. Наша Земля родилась не первой в нашем Космосе, и к моменту ее рождения в нашей Вселенной уже существовало очень много форм, которые вели паразитический образ жизни.

Это существа и представители тех миров, которые уже шли к окончательному своему распаду, и которым была необходима энергия для выживания. Эти паразиты (по другому их назвать очень сложно) на своем веку, буквально съели уже не одну галактику, и даже не одну метагалактику. Они держаться именно на том, что смогут ухватить и забрать от развивающихся миров. Это своеобразная злокачественная опухоль Домена.

Архитектор, когда Сотворил наш МИР, не подозревал о том, что это произойдет. На нашем Космосе он впервые столкнулся с тем, что одна форма жизни из одного МИРА (пусть и умирающего) буквально начала проникать в другой МИР (как правило - развивающийся) с целью забрать максимальное количество энергии и тем самым вмешаться в исторический процесс этапного развития Вселенных. Условно говоря, появление Темных Сил для Бога нашего Космоса было большой неожиданностью, в первую очередь именно потому, что эти силы были древнее его самого.

Представьте себе такую картину. Рождается ребенок. И с рождения попадает на воспитание к чужим людям. Они естественно его не любят (у темных вообще нет такого понятия как любовь) и воспитывают в своем ДУХе. Ребенок с детства наивен и воспринимает все то, что ему говорят за чистую правду. На этой доверчивости и были построены, до недавнего времени, все взаимоотношения нашего Космоса и приходящих «товарищей». Но, несмотря на «правильное воспитание» наше Сознание постепенно расширялось, и сейчас мы реально представляем что, и главное - зачем и каким образом происходит в нашем Доме.

Жила-была птица, которая не умела летать. Подобно бескрылым созданиям, она ходила по земле, хотя и знала, что некоторые птицы летают. Однажды в её гнездо случайно попало яйцо летающей птицы, и она высидела его вместе со своими яйцами. Вылупившийся птенец стал расти и развиваться, но присущая ему способность летать, никак не проявлялась. Иногда он спрашивал свою приемную мать:

— Когда же я полечу?

И птица, привязанная к земле, отвечала:

— Чтобы взлететь, ты должен быть настойчив в своём стремлении, как все птицы.

Она ведь не умела преподать оперившемуся птенцу урок полёта; она даже не знала, как вытолкнуть его из гнезда, чтобы он мог убедиться в своих силах. Странно, но птенец не замечал этого; чувство благодарности к приёмной матери не позволяло ему осознать своё положение.

«Если бы не она,— рассуждал он сам с собой,— я до сих пор оставался бы в яйце».

А иногда он говорил себе так: «Тот, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это только вопрос времени или, возможно, всё зависит от моих собственных усилий; а может быть, для этого надо обладать какой-то высшей мудростью — других причин не существует. В один прекрасный день птица, которая привела меня к моему теперешнему состоянию, поднимет меня на следующую ступень».

……………………………………………………

Никакие переговоры и уговоры, как вы понимаете, не заставят представителей умирающих миров добровольно покинуть нашу Вселенную, именно поэтому и было принято решение об организации собственной охраны. Именно для этого и была создана Земля. Именно для этого ее (и ее метагалактику) поместили в середину метагалактик, чтобы до нее было труднее добраться нашим «заклятым друзьям».

До поры до времени удавалось сохранять Землю в неприкосновенности, но, больше в качестве обучения, нежели попустительства, на Землю были допущены все представители агрессоров. Допущены тогда, когда, в принципе, основная работа по созданию иммунной системы, уже подходила к концу. Что из этого вышло, мы рассмотрим чуть позже, а пока вернемся к тому моменту когда «…Земля была безвидна и пуста…».

С самого начала заселения Земли ставка была сделана на разумные формы жизни. Первые образования, обладающие своим сознанием, и имеющие часто бесформенный вид были, так называемые – АМОРФЫ. Надо сказать, что аморфы, это естественные природные образования Земли, которые были наделены разумом.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.031 с.)