Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он ждёт нас не с кучей ржавый гвоздей и не с рваными тряпками, а с розами и покаянием.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Идите и несите свет людям, а не собирайте мешки обид, зависти, ревности, осуждения. …………………….
Дух Учения. К Учителю пришел человек. ………………………….. - Я перевёл немало книг, - продолжил пришелец. - Я хорошо знаю язык и никогда не сомневался в своих способностях. …………………………… Слова стали даваться ему с трудом, словно были драгоценностью, и с ними было трудно расстаться. …………………………… Он опять замолчал. Мастер терпеливо ждал. …………………………… Он протянул Мастеру листок: несколько строк на арабском. Ниже - перевод. Отвёл глаза. Неловко пошевелился. Открыл и закрыл рот. ……………………………… Наконец он произнёс: ………………………………. Он растерялся и умолк. Мастер едва заметным кивком подбодрил его. ……………………………… - Если дело не в словах, тогда зачем вы принесли мне это? - спросил мастер, кивнув на перевод. ……………………………… - Хотите знать, в чем дело? - с неожиданной суровостью спросил Мастер. ……………………………… Переводчик в ответ кивнул, не поднимая глаз. - Вы передаёте букву, но не Дух Учения. ……………………………… Переводчик глубоко вздохнул. ………………………………… Переводчик растерянно взглянул на Мастера. Мастер произнёс, словно отвечая на безмолвно заданный вопрос:
Никакие слова, книги, или другие информационные носители не смогут передать Дух Учения. Его можно получить, принять и понять только через непосредственное, живое общение с Учителем и только при прямом личном контакте. Сейчас, с развитием средств связи, и телекоммуникации, многие люди, используя, например, Интернет, обучаются дистанционно. Если для некоторых дисциплин и направлений это вполне возможно, то, на мой взгляд, обучаться Рэйки через Интернет нельзя. Вернее не так. Обучаться то можно, но вот ОБУЧИТЬСЯ - практически не получиться, так как все основные знания, способы и методы работы с энергиями передаются только от Учителя к Ученику во время непосредственного контакта. Кто-то может возразить и сказать, что общение посредством электронной почты это тот же контакт. И будут не правы. На это можно ответить, что пытаться получить тайные знания (а именно к этой категории относятся вся та информация и весь тот практический опыт, который передается на семинаре) это все равно, что пытаться целоваться через диван. Намерение есть, а вот результата практически никакого. Почему Вы думаете на Востоке (в Японии и Китае) где электронные средства общения развиты намного лучше, чем в нашей стране, до сих пор нет ни одного Мастера Рэйки, который бы обучал и инициировать в Рэйки через Интернет? Да потому что все понимают, что при таком взаимодействии невозможно передать главного – Духа Учения, а без этого, не стоит и вообще что-то начинать. Это для западного человека данное словосочетание мало, что говорит о себе. Для человека, который смотрит на мир через призму восточных знаний и систем координат, Дух Учения – это то, что является основополагающим в любом деле, начиная от приготовления пищи и заканчивая Духовными системами развития и Духовными методами совершенствования себя. Кроме этого, именно на Востоке очень трепетно относятся к такому явлению, как традиция, оберегая ее от всех новых влияний, которые, неминуемо, со временем пытаются изменить изначальный не только вид, но и смысл традиции. Именно сохраняя традицию можно получить полноту передачи тех знаний, которые были изначально, и именно оберегая традицию от ее искажения возможно максимально эффективно и быстро овладеть той системой, в традиции которой Вы работаете. Так вот. В Традиционных школах Рэйки обучение ведется именно так, как вел уже более ста лет назад Микао Усуи. В Традиционных школах нет дистанционных настроек в Рэйки, дистанционных посвящений, дистанционной передачи символов и дистанционного обучения вообще, как такового. Если к Вам попала информация о том, что вот тут-то и вот там то дают Рэйки, по пять и ооочень большое, а еще вчера было даже по три, правда чуть меньше, или, как правило, вообще без какой-либо оплаты за обучение, да еще и дистанционно, то Вы должны задуматься – что именно Вам предлагается и что именно, в конечном счете, Вы получите. У каждого есть право выбора, так что делайте свой выбор, но уже осознанно и со знанием всех нюансов того, что уже существует. В любом деле главное качество, а не количество. …………………. У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его ни пытались научить, он ни в чём не проявлял усердия, и знания го были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали больше него. Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами: — Учитель! Сколько можно повторять одно и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славятся ваша школа? Мастер ничего не ответил, но позволил повторять движения за старшими учениками, и вскоре юноша знал множество приёмов. Однажды мастер подозвал юношу и предал ему свиток с письмом. — Отнеси это письмо своему отцу. Юноша взял письмо и пошёл в соседний город, где жил его отец. Дорога в город огибала большой луг, посередине которого какой-то старик тренировал удар рукой. И пока юноша обходил по дороге луг, старик без устали отрабатывал один и тот же удар. — Эй, старик! — крикнул юноша. — Будет тебе молотить воздух! Ты все равно не сможешь побить даже ребёнка! Старик крикнул в ответ, что пусть он сначала попробует его победить, а потом смеётся. Юноша принял вызов. Десять раз он пробовал напасть на старика и десять раз старик сбивал его с ног одним и тем же ударам руки. Ударом, который он до этого без устали отрабатывал. После десятого раза юноша уже не мог продолжать бой. — Я бы мог убить тебя с первого же удара! — сказал старик. — Но ты ещё молод и глуп. Ступай своей дорогой. Пристыженный, юноша добрался до дома отца и передал ему письмо. Развернув свиток, отец вернул его сыну: — Это тебе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.149 (0.011 с.) |