Сознание как психический процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сознание как психический процесс



38. Измененные состояния сознания как предмет исследования в общей психологии.

39. Феноменология измененных состояний сознания.

40. Сенсомоторныйпсихосинтез как метаподход к пониманию измененных состояний сознания.

41. Психосемантический подход как метод исследования измененных состояний сознания.

42. Психосемантика сознания.Воздействие произведения искусства на развитие сознания.

43. Сознание и личность.

44. Психосемантический анализ политического менталитета.

Психические состояния.

45. Психологическаясаморегуляция функциональных состояний.

46. Методы психологической релаксации.  

47. Средство аудио-визуального воздействия.

48. Психологические механизмы и функции кошмарных сновидений.

49. Психологические аспекты стресса.

Эмоции и воля.

50. Развитие представлений об эмоциях в истории психологии.

51. Эмоции и процессы мотивации.

52. Эмоции и процессы познания.

53. Экспериментальные исследования эмоций.

54. Определение воли и подходы к ее изучению.

55. Критерии воли. Произвольная и волевая регуляция.

56. Волевые процессы, их виды и детерминанты.

57. Мотивационные конфликты, их осознание. Волевая регуляция поведения.

Психология человеческих взаимоотношений.

58. Понятие малой группы

59. Факторы, влияющие на структуру группы

60. Основные стороны общения. Понятие коммуникации

61. Интеракция и ее основные формы

62. Понятие социальной перцепции

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

 Психология личности

1. Развитие теории личности в экспериментальной психологии.

2. Развитие теории личности в отечественной психологии.

3. Проблема соотношения биологического и социального в личности.

4. Психоаналитические концепции и их вклад в развитие теории личности.

5. Когнитивно-бихевиоральные теории личности.

6. Гуманистическая психология и ее вклад в развитие теории личности.

7. Защитные механизмы личности.

8. Современные концепции развития личности.

9. Теория привязанности.

10. Роль отношений с матерью в развитии личности.

11. Вклад теории личности в психотерапию.

12. Вклад теории личности в обучение и воспитание.

Индивидуальные свойства личности

13. Проблема измерения способностей. Тесты на общий интеллект и показатель IQ.

14. Общее представление о структуре интеллекта. Интеллект и креативность.

15. Развитие способностей. Способности и одаренность.

16. Проблема врожденного и приобретенного в диагноcтике способностей. Метод близнецов.

17. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание.

18. Понятие индивидуального стиля деятельности, его структура и формирование.

19. Темперамент и характер. Черты личности и стратегии их выделения.

20. Формирование характера.

21. Строение тела и характер. Стратегии определения психотелесных соответствий.

22. Психопатии и акцентуации характера: понятия и основные виды.

23. Проблема и критерии выделения психологических типов. Характер и личность.

Сознание как психический процесс

24. Измененные состояния сознания как предмет исследования в общей психологии.

25. Феноменология измененных состояний сознания.

26. Сенсомоторный психосинтез как метаподход к пониманию измененных состояний сознания.

27. Психосемантический подход как метод исследования измененных состояний сознания.

28. Психосемантика сознания. Воздействие произведения искусства на развитие сознания.

29. Сознание и личность.

30. Психосемантический анализ политического менталитета.

Психические состояния.

31. Психологическая саморегуляция функциональных состояний.

32. Методы психологической релаксации.

33. Средство аудио-визуального воздействия.

34. Психологические механизмы и функции кошмарных сновидений.

35. Психологические аспекты стресса.

Эмоции и воля.

36. Развитие представлений об эмоциях в истории психологии.

37. Эмоции и процессы мотивации.

38. Эмоции и процессы познания.

39. Экспериментальные исследования эмоций.

40. Определение воли и подходы к ее изучению.

41. Критерии воли. Произвольная и волевая регуляция.

42. Волевые процессы, их виды и детерминанты.

43. Мотивационные конфликты, их осознание. Волевая регуляция поведения.

Психология человеческих взаимоотношений.

44. Понятие малой группы

45. Факторы, влияющие на структуру группы

46. Основные стороны общения. Понятие коммуникации

47. Интеракция и ее основные формы

48. Понятие социальной перцепции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.023 с.)