Падение интереса к учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Падение интереса к учебной деятельности



проблема потери смысла жизни

 

Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:

личностная нестабильность

формирование физического «Я»

сложно сказать что-то определенное

Тенденция к взрослости

 

Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:

в любой ситуации

В стрессовых для акцентуанта ситуациях

в привычных ситуациях

сложно сказать что-то определенное

 

В подростковом возрасте продолжает развиваться:

Теоретическое рефлексивное мышление

словесно-логическое мышление

наглядно-образное мышление

наглядно-действенное мышление

 

При ненапряженном протекании ранней юности:

происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов

Происходит плавное продвижение к кризису 17 лет

происходят мучительные поиски своего пути

сложно сказать что-то определенное

 

Ведущей деятельностью в ранней юности является:

учебная деятельность

Учебно-профессиональная деятельность

профессиональная деятельность

интимно-личностное общение со сверстниками

 

Стиль студенческой жизни, обеспечивающий приобретение образования, как товара, - это:

Профессиональная субкультура

студенческая субкультура

академическая субкультура

нонконформистская субкультура

 

Любовь, при которой у супругов одинаковое понимание значения любви, - это:

безусловная любовь

Равнозначная любовь

неразделенная любовь

влюбленность

 

Одним из центральных психологических новообразований молодости является:

профессиональное самоопределение

Окончательное самоопределение

создание семьи;

самосознание

 

Пик профессиональной деятельности приходится на середину зрелости:

у летчиков-испытателей

У авиадиспетчеров

у преподавателей

у ученых

 

Опережение психологического возраста хронологическим возрастом в зрелости означает:

инфантилизм

Преждевременное старение

адекватность развития

сложно сказать что-то определенное

 

Возраст от 70 до 79 лет - это:

предстарческий период

Старческий период

позднестарческий период

дряхлость

 

Поиски умирающим человеком способов продления своей жизни, - это:

стадия отрицания смерти

стадия гнева

Стадия торга

стадия депрессии

 

В качестве метода возрастной психологии не используется:

метод наблюдения

формирующий эксперимент

Метод «сократической беседы»

метод срезов

 

Смена доминирующей психической функции при переходе в новый возрастной период – это:

Неравномерность развития

цикличность развития

метаморфозы развития

сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии

 

Главными источниками и движущими силами психического развития являются:

мотивация, потребности и внешние стимулы

особенности исторической эпохи

системы воспитания

Системы обучения

 

Плавное и постепенное течение процесса развития характерно:

для периода роста

для всей жизни

для кризисного периода

Для стабильного периода

 

Структурными звеньями самосознания являются:

внешняя и внутренняя речь

Узнавание себя, появление личных действий, первичная самооценка

произвольная и непроизвольная память

произвольное внимание

 

Упразднение врожденных рефлексов, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития:

Сенсомоторного интеллекта

репрезентативного интеллекта и конкретных операций

формальных операций

теоретического мышления

 

Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

системы обучения

Общения с матерью

системы социального обеспечения

системы воспитания

 

На всю жизнь сохраняется:

Коленный рефлекс

рефлекс позвоночника

сосательный рефлекс

хватательный рефлекс

 

Новообразованием кризиса одного года является:

развитие активного словаря

развитие пассивного словаря

развитие тонкой моторики

Аффективная реакция

 

Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

Предметно-манипулятивной деятельности

мышления

личности

мелкой моторики

 

Полное понимание речи окружающих складывается:

К 3-м годам

к концу 1 года

к 6-ти годам

к 2-м годам

 

Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это:

негативизм

Своеволие

протест-бунт

обесценивание взрослых

 

Отражаемая в играх дошкольников действительность - это:

Сюжет ролевой игры

содержание ролевой игры

продолжительность ролевой игры

уровень развития ролевой игры

 

Логика игровых действий определяется принятой на себя ролью:

на первом уровне развития игры

На втором уровне развития игры

на третьем уровне развития игры

на четвертом уровне развития игры

 

Речь дошкольника, содержащая инструкции, объяснения, указания, называется:

контекстной речью

ситуативной речью

Объяснительной речью

автономной речью

 

Одним из проявлений кризиса 7-ми лет является:

Неестественность поведения

автономная детская речь

негативизм

упрямство

 

Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту особенно остра:

в первом классе

В пятом классе

в седьмом класс

в десятом классе

 

У подростков внутренние органы растут:

Медленнее, чем скелет

быстрее, чем скелет

с той же скорость, что и скелет

сложно сказать что-то определенное

 

Система внутренне согласованных представлений о себе - это:

нравственный облик человека

этический кодекс

сложно сказать что-то определенное

«Я-концепция»

 

Социальная дезадаптация при акцентуации характера в подростковом возрасте:

бывает длительной

бывает постоянной

Бывает непродолжительной

сложно сказать что-то определенное

 

В подростковом возрасте память становится:

Интеллектуализированной

произвольной

непроизвольной

сложно сказать что-то определенное

 

При напряженном протекании ранней юности:

Происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов

происходит плавное продвижение к кризису 17 лет

происходят мучительные поиски своего пути

сложно сказать что-то определенное

 

Восприятие времени в ранней юности:

непротиворечиво

противоречиво

Отсутствует

сложно сказать что-то определенное

 

Стиль студенческой жизни, предполагающий углубленное изучение предметов, - это:

профессиональная субкультура

студенческая субкультура

академическая субкультура

нонконформистская субкультура

 

Любовь, при которой любит только один из супругов, - это:

безусловная любовь

равнозначная любовь

Неразделенная любовь

влюбленность

 

Мотивы получения удовольствия преобладают:

При гедонистической направленности личности

при эгоистической направленности личности

при духовно-нравственной направленности личности

при сущностной направленности личности

 

Пик профессиональной деятельности приходится на конец зрелости:

у летчиков-испытателей

у авиадиспетчеров

у преподавателей

У ученых

 

Центральным психологическим новообразованием зрелости является:

продуктивность в профессиональном и семейном плане

самосознание

окончательное самоопределение;

профессиональное самоопределение

 

Возраст от 80 до 89 лет - это:

предстарческий период

старческий период

Позднестарческий период

дряхлость

 

Ощущение безнадежности от предстоящей разлуки с жизнью - это:

стадия отрицания смерти

стадия гнева

стадия торга

Стадия депрессии

 

Факторы, определяющие развитие возрастной психологии как науки рассматриваются:

в зоопсихологии

в методологии психологии

в дефектологии

В дифференциальной психологии

 

Превращение количественных изменений развития в качественные изменения – это:

неравномерность развития

цикличность развития

Метаморфозы развития

сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии

 

Основными условиями психического развития являются:

применяемые технологии обучения

Предметы материальной и духовной культуры, люди и отношения между ними

уровень развития материальной культуры

применяемые технологии воспитания

 

Скачкообразное и неравномерное течение процесса развития характерно:

для периода роста

Для всей жизни

для кризисного периода

для стабильного периода

 

Генезис структурных звеньев самосознания начинается:

с узнавания родителей

с узнавания друзей

С узнавания себя

с отличия знакомых людей от незнакомых

 

Развитие дооперациональных представлений, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития:

сенсомоторного интеллекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.034 с.)