Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Падение интереса к учебной деятельностиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
проблема потери смысла жизни
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это: личностная нестабильность формирование физического «Я» сложно сказать что-то определенное Тенденция к взрослости
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются: в любой ситуации В стрессовых для акцентуанта ситуациях в привычных ситуациях сложно сказать что-то определенное
В подростковом возрасте продолжает развиваться: Теоретическое рефлексивное мышление словесно-логическое мышление наглядно-образное мышление наглядно-действенное мышление
При ненапряженном протекании ранней юности: происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов Происходит плавное продвижение к кризису 17 лет происходят мучительные поиски своего пути сложно сказать что-то определенное
Ведущей деятельностью в ранней юности является: учебная деятельность Учебно-профессиональная деятельность профессиональная деятельность интимно-личностное общение со сверстниками
Стиль студенческой жизни, обеспечивающий приобретение образования, как товара, - это: Профессиональная субкультура студенческая субкультура академическая субкультура нонконформистская субкультура
Любовь, при которой у супругов одинаковое понимание значения любви, - это: безусловная любовь Равнозначная любовь неразделенная любовь влюбленность
Одним из центральных психологических новообразований молодости является: профессиональное самоопределение Окончательное самоопределение создание семьи; самосознание
Пик профессиональной деятельности приходится на середину зрелости: у летчиков-испытателей У авиадиспетчеров у преподавателей у ученых
Опережение психологического возраста хронологическим возрастом в зрелости означает: инфантилизм Преждевременное старение адекватность развития сложно сказать что-то определенное
Возраст от 70 до 79 лет - это: предстарческий период Старческий период позднестарческий период дряхлость
Поиски умирающим человеком способов продления своей жизни, - это: стадия отрицания смерти стадия гнева Стадия торга стадия депрессии
В качестве метода возрастной психологии не используется: метод наблюдения формирующий эксперимент Метод «сократической беседы» метод срезов
Смена доминирующей психической функции при переходе в новый возрастной период – это: Неравномерность развития цикличность развития метаморфозы развития сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Главными источниками и движущими силами психического развития являются: мотивация, потребности и внешние стимулы особенности исторической эпохи системы воспитания Системы обучения
Плавное и постепенное течение процесса развития характерно: для периода роста для всей жизни для кризисного периода Для стабильного периода
Структурными звеньями самосознания являются: внешняя и внутренняя речь Узнавание себя, появление личных действий, первичная самооценка произвольная и непроизвольная память произвольное внимание
Упразднение врожденных рефлексов, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития: Сенсомоторного интеллекта репрезентативного интеллекта и конкретных операций формальных операций теоретического мышления
Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей: системы обучения Общения с матерью системы социального обеспечения системы воспитания
На всю жизнь сохраняется: Коленный рефлекс рефлекс позвоночника сосательный рефлекс хватательный рефлекс
Новообразованием кризиса одного года является: развитие активного словаря развитие пассивного словаря развитие тонкой моторики Аффективная реакция
Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития: Предметно-манипулятивной деятельности мышления личности мелкой моторики
Полное понимание речи окружающих складывается: К 3-м годам к концу 1 года к 6-ти годам к 2-м годам
Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это: негативизм Своеволие протест-бунт обесценивание взрослых
Отражаемая в играх дошкольников действительность - это: Сюжет ролевой игры содержание ролевой игры продолжительность ролевой игры уровень развития ролевой игры
Логика игровых действий определяется принятой на себя ролью: на первом уровне развития игры На втором уровне развития игры на третьем уровне развития игры на четвертом уровне развития игры
Речь дошкольника, содержащая инструкции, объяснения, указания, называется: контекстной речью ситуативной речью Объяснительной речью автономной речью
Одним из проявлений кризиса 7-ми лет является: Неестественность поведения автономная детская речь негативизм упрямство
Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту особенно остра: в первом классе В пятом классе в седьмом класс в десятом классе
У подростков внутренние органы растут: Медленнее, чем скелет быстрее, чем скелет с той же скорость, что и скелет сложно сказать что-то определенное
Система внутренне согласованных представлений о себе - это: нравственный облик человека этический кодекс сложно сказать что-то определенное «Я-концепция»
Социальная дезадаптация при акцентуации характера в подростковом возрасте: бывает длительной бывает постоянной Бывает непродолжительной сложно сказать что-то определенное
В подростковом возрасте память становится: Интеллектуализированной произвольной непроизвольной сложно сказать что-то определенное
При напряженном протекании ранней юности: Происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов происходит плавное продвижение к кризису 17 лет происходят мучительные поиски своего пути сложно сказать что-то определенное
Восприятие времени в ранней юности: непротиворечиво противоречиво Отсутствует сложно сказать что-то определенное
Стиль студенческой жизни, предполагающий углубленное изучение предметов, - это: профессиональная субкультура студенческая субкультура академическая субкультура нонконформистская субкультура
Любовь, при которой любит только один из супругов, - это: безусловная любовь равнозначная любовь Неразделенная любовь влюбленность
Мотивы получения удовольствия преобладают: При гедонистической направленности личности при эгоистической направленности личности при духовно-нравственной направленности личности при сущностной направленности личности
Пик профессиональной деятельности приходится на конец зрелости: у летчиков-испытателей у авиадиспетчеров у преподавателей У ученых
Центральным психологическим новообразованием зрелости является: продуктивность в профессиональном и семейном плане самосознание окончательное самоопределение; профессиональное самоопределение
Возраст от 80 до 89 лет - это: предстарческий период старческий период Позднестарческий период дряхлость
Ощущение безнадежности от предстоящей разлуки с жизнью - это: стадия отрицания смерти стадия гнева стадия торга Стадия депрессии
Факторы, определяющие развитие возрастной психологии как науки рассматриваются: в зоопсихологии в методологии психологии в дефектологии В дифференциальной психологии
Превращение количественных изменений развития в качественные изменения – это: неравномерность развития цикличность развития Метаморфозы развития сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Основными условиями психического развития являются: применяемые технологии обучения Предметы материальной и духовной культуры, люди и отношения между ними уровень развития материальной культуры применяемые технологии воспитания
Скачкообразное и неравномерное течение процесса развития характерно: для периода роста Для всей жизни для кризисного периода для стабильного периода
Генезис структурных звеньев самосознания начинается: с узнавания родителей с узнавания друзей С узнавания себя с отличия знакомых людей от незнакомых
Развитие дооперациональных представлений, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития: сенсомоторного интеллекта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3784; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.77 (0.008 с.) |