Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человекаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
процесс развития психологической науки особенности индивидуального развития людей особенности развития педагогических навыков и умений
Возрастной период – это: ход развития Цикл развития хронологический период период жизни
Категория развития в возрастной психологии особенно активно разрабатывалась: Зигмундом Фрейдом Аристотелем Львом Семеновичем Выготским Авиценной
Построение периодизации развития на основе одного внутреннего критерия характерно: дляпериодизации Вильяма Штерна Для периодизации Павла Петровича Блонского для периодизации Даниила Борисовича Эльконина для периодизации Льва Семеновича Выготского
Основным механизмом развития личности является: Рефлексия каузальная атрибуция преодоление внешних и внутренних конфликтов эмпатия
Понятие сензитивности особенно активно разрабатывалось: В 20-ом веке в 18-ом веке в 3-ем веке до нашей эры в 10-ом веке
Развитие личности в экстремальных условиях и в условиях депривации происходит: также, как в нормальных условиях быстрее, чем в нормальных условиях Иначе, чем в нормальных условиях медленнее, чем в обычных условиях
Слуховое восприятие у младенца: намного лучше, чем у взрослого человека намного хуже, чем у взрослого человека Сложно сказать что-то определенное как у взрослого человека
К прогрессивным видам движения младенца относится: Ползание сосание пальцев ощупывание рук раскачивание на четвереньках
Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии: Может быть преодолена при правильном обучении и воспитании не может быть совсем преодолена ни при каких условиях может сама пройти с возрастом сложно сказать что-то определенное
Ситуативное понимание речи окружающих складывается: к 3-м годам К концу 1 года к 6-ти годам к 6-ти месяцам
Проявлением психической депривации в раннем возрасте может быть: отсутствие комплекса оживления замкнутость страхи Боязнь безопасных предметов
Психологическая характеристика дошкольного возраста дается с учетом уровня развития: Воображения ролевой игры логического мышления рисования
Логика игровых действий легко нарушается: На первом уровне развития игры на втором уровне развития игры на третьем уровне развития игры на четвертом уровне развития игры
Речь дошкольника, представляющая собой вопросы, восклицания, ответы, называется: контекстной речью Ситуативной речью объяснительной речью автономной речью
В норме самооценка дошкольников: занижена Завышена адекватна сложно сказать что-то определенное
Одаренность, как отклонение в психическом развитии: затрудняет развитие интеллекта Затрудняет развитие волевых качеств личности создает трудности при обучении и воспитании сложно сказать что-то определенное
Психологические особенности подростка определяются проявлением акцентуаций характера особенностями профессиональной деятельности Особенностями игровой деятельности особенностями манипулятивной деятельности
Главная особенность личностного развития подростка - это: личностная стабильность нравственная стабильность нравственная нестабильность Личностная нестабильность
Акцентуированный в подростковом возрасте характер затем: Сглаживается еще больше обостряется сохраняет свои проявления на том же уровне сложно сказать что-то определенное
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является: учебная деятельность Интимно-личностное общение учебно-профессиональная деятельность игровая деятельность
Психология ранней юности охватывает период: от 11 до 15 лет От 15 до 17 лет от 17 до 23 лет от 23 до 30 лет
Центральным новообразованием ранней юности является: Самоопределение самосознание рефлексия появление внутреннего мира
Стиль студенческой жизни, превращающий вуз в загородный клуб, - это: профессиональная субкультура Студенческая субкультура академическая субкультура нонконформистская субкультура
Любовь, при которой человека принимают таким, какой он есть - это: безусловная любовь равнозначная любовь неразделенная любовь Влюбленность
Сущность кризиса 30 лет - это: проблема профессионального самоопределения Поиск смысла жизни семейные проблемы отсутствие дружеских отношений
Пик профессиональной деятельности приходится на начало зрелости: У летчиков-испытателей у авиадиспетчеров у преподавателей у ученых
Опережение хронологического возраста психологическим возрастом в зрелости означает: инфантилизм Преждевременное старение адекватность развития сложно сказать что-то определенное
Возраст от 60 до 69 лет - это: Предстарческий период старческий период позднестарческий период дряхлость
Состояние фрустрации, вызванное крушением всех планов и надежд умирающего человека, - это: стадия отрицания смерти Стадия гнева стадия торга стадия депрессии
Главной задачей возрастной психологии является: Отслеживание динамики развития отслеживание отклонений в развитии отслеживание особенностей реагирования в конфликтах отслеживание особенностей развития теорий личности
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления – это: неравномерность развития Цикличность развития метаморфозы развития сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались: Львом Семеновичем Выготским Карен Хорни; Эриком Берном Аристотелем
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно: для периодизации Вильяма Штерна для периодизации Павла Петровича Блонского Для периодизации Даниила Борисовича Эльконина для периодизации Зигмунда Фрейда
Самосознание личности в основном складывается: к 3-м годам к одному году К 17-ти годам к 11-ти годам
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе особенно детально раскрыта в работах: Жана Пиаже Сократа Льва Семеновича Выготского Зигмунда Фрейда
Основные этапы психического развития человека включают: Детство, отрочество, юность, зрелость, старость созревание и старение созревание старение
К атавистическим рефлексам у младенца относится: коленный рефлекс рефлекс позвоночника ахиллов рефлекс Хватательный рефлекс
К тупиковым видам движения младенца относится: ползание сидение вставание на ноги Раскачивание на четвереньках
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии: может быть преодолена при правильном обучении и воспитании Не может быть совсем преодолена ни при каких условиях может сама пройти с возрастом сложно сказать что-то определенное
Понимание смысла всех слов окружающих складывается: к 3-м годам к концу 1 года К 6-ти годам к 2-м годам
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается: С узнавания себя в зеркале с употребления местоимения «Я» с осознания собственных желаний с усвоения своего имени
Психологическая характеристика готовности к школе включает: Интеллектуальную готовность физическую готовность духовную готовность сложно сказать что-то определенное
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью: на первом уровне развития игры на втором уровне развития игры На третьем уровне развития игры на четвертом уровне развития игры
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется: Контекстной речью ситуативной речью объяснительной речью автономной речью
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится: амбивалентность поведения Замкнутость боязнь безопасных предметов отсутствие интереса к новым игрушкам.
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится: Мышление внимание память восприятие
Основной проблемой подросткового возраста является: дефицит общения с матерью невладение элементарными навыками самообслуживания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.11 (0.01 с.) |