![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репрезентативного интеллекта и конкретных операций ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
формальных операций теоретического мышления
Психологические предпосылки перехода к раннему детству включают: потребность в общении со взрослым появление зрительного и слухового сосредоточения комплекс оживления Автономную детскую речь
Первая эмоциональная реакция новорожденного - это: комплекс оживления улыбка плач Крик
Одним из проявлений эмоциональной депривации в младенческом возрасте является: Неадекватная эмоциональная реакция в ответ на действия взрослого отсутствие чувства стыда отсутствие эмоционального сопереживания амбивалентное поведение
Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются: рисование Орудийные действия лепка учебная деятельность
Нормальный ход умственного развития в раннем детстве определяет развитие: внимания памяти мышления Восприятия
Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых - это: Негативизм своеволие протест-бунт обесценивание взрослых
То, что дошкольник выделяет как основной момент деятельности взрослых - это: Сюжет ролевой игры содержание ролевой игры продолжительность ролевой игры уровень развития ролевой игры
Логика игровых действий четко воссоздает реальную жизнь: на первом уровне развития игры на втором уровне развития игры на третьем уровне развития игры На четвертом уровне развития игры
В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается: Наглядно-образное мышление наглядно-действенное мышление логическое мышление пространственное мышление
Вербализм – это одно из проявлений: личностной неготовности к школе Интеллектуальной неготовности к школе физической неготовности к школе нравственной неготовности к школе
К концу младшего школьного возраста самооценка становится: Адекватной завышенной заниженной неустойчивой
У подростков половых гормонов вырабатывается: меньше, чем у взрослых Больше, чем у взрослых столько же, сколько и у взрослых сложно сказать что-то определенное
К концу подросткового возраста «Я-концепция»: только начинает формироваться окончательно сформирована сложно сказать что-то определенное В основном, стабилизируется
Самым примитивным видом подростковых увлечений являются: Информативно-коммуникативные увлечения накопительские увлечения телесно-мануальные увлечения эгоцентрические увлечения
В подростковом возрасте внимание становится: интеллектуализированным Произвольным непроизвольным сложно сказать что-то определенное
При сложном протекании ранней юности: происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов происходит плавное продвижение к кризису 17 лет Происходят мучительные поиски своего пути сложно сказать что-то определенное
Социальной ситуацией развития в ранней юности является: общение с родителями общение с учителями, сверстниками и родителями общение со сверсниками Общение со взрослыми и сверстниками
Стиль студенческой жизни, предполагающий поощрение инакомыслия, - это: профессиональная субкультура студенческая субкультура академическая субкультура Нонконформистская субкультура
Одним из центральных психологических новообразований молодости является: самосознание чувство профессиональной компетентности рефлексия Окончательное самоопределение
Мотивы борьбы за определенные жизненные блага преобладают: При гедонистической направленности личности при эгоистической направленности личности при духовно-нравственной направленности личности при сущностной направленности личности
Пик профессиональной деятельности отсутствует: у летчиков-испытателей у авиадиспетчеров У преподавателей у ученых
Человек не достигает психологической зрелости: При гедонистической направленности личности при эгоистической направленности личности при духовно-нравственной направленности личности при сущностной направленности личности
Возраст от 90 до 99 лет - это: предстарческий период старческий период позднестарческий период Дряхлость
Смирение со своей судьбой и спокойное ожидание смерти - это: Стадия принятия стадия гнева стадия торга стадия депрессии
Продолжительность ролевой игры к концу дошкольного возраста может составлять: 10-15 минут 30-40 минут около часа Несколько часов или дней
Вплетение процессов «обратного развития» в ход эволюции – это: неравномерность развития цикличность развития метаморфозы развития Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Построение периодизации развития на основе внешнего критерия, связанного с процессом развития, характерно: дляпериодизации Вильяма Штерна для периодизации Павла Петровича Блонского для периодизации Зигмунда Фрейда Для периодизации Льва Семеновича Выготского
Развитие человека в зрелом возрасте больше зависят: от социальной ситуации в стране от его профессиональной деятельности От его жизненного замысла от его семейной жизни
Развитие морального сознания личности рассматривается в работах: Эрика Эриксона Лоренса Колберга Артура Владимировича Петровского Жана Пиаже
Превращение мышления ребенка в гипотетико-дедуктивное, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития: сенсомоторного интеллекта репрезентативного интеллекта и конкретных операций Формальных операций теоретического мышления
Острота зрения у младенца: как у взрослого человека намного лучше, чем у взрослого человека намного хуже, чем у взрослого человека Сложно сказать что-то определенное
Психологическим критерием перехода к младенчеству является: такого критерия нет возврат ребенка к весу, с которым он родился появление зрительного и слухового сосредоточения Комплекс оживления
Отсутствие интереса к взрослому к концу младенческого возраста - это: Проявление отклонений в развитии нормальное явление проявление ускоренного развития сложно сказать что-то определенное
Переход ребенка от доизобразительной стадии рисования к изобразительной происходит, когда он: начинает проводить линии Начинает узнавать что-то в случайном сочетании линий сообщает о намерении что-нибудь нарисовать рисует узнаваемое изображение
В раннем детстве интенсивно развивается: наглядно-образное мышление логическое мышление пространственное мышление Наглядно-действенное мышление
Стремление ребенка 3-х лет непрерывно конфликтовать с окружающими - это: негативизм своеволие Протест-бунт обесценивание взрослых
Исторический очерк развития возрастной психологии как науки охватывает период: с 7 – 6 веков до нашей эры с середины 18 века С конца 19 века с конца 20 века
К сюжетным игрушкам относятся: Куклы строительные материалы пирамидки камушки
На развитие психических функций в дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает развитие: внимания Памяти мышления восприятия
Высокая личностная тревожность – это одно из проявлений: личностной неготовности к школе интеллектуальной неготовности к школе физической неготовности к школе Личностных особенностей при высокой комплексной готовности к школе
Психологическая характеристика младшего школьного возраста включает особенно подробное описание: Компонентов учебной деятельности особенностей общения с родителями структуры игровой деятельности сложно сказать что-то определенное
В подростковом возрасте формируется: новый образ психологического «Я» новый образ поведенческого «Я» Новый образ физического «Я» новый образ профессионального «Я»
В подростковом возрасте акцентуации характера: не проявляются проявляются в неявной форме сложно сказать что-то определенное Проявляются особенно ярко
В подростковом возрасте наиболее тесно связаны со школьным обучением: информативно-коммуникативные увлечения |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.024 с.) |