Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репрезентативного интеллекта и конкретных операций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
формальных операций теоретического мышления
Психологические предпосылки перехода к раннему детству включают: потребность в общении со взрослым появление зрительного и слухового сосредоточения комплекс оживления Автономную детскую речь
Первая эмоциональная реакция новорожденного - это: комплекс оживления улыбка плач Крик
Одним из проявлений эмоциональной депривации в младенческом возрасте является: Неадекватная эмоциональная реакция в ответ на действия взрослого отсутствие чувства стыда отсутствие эмоционального сопереживания амбивалентное поведение
Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются: рисование Орудийные действия лепка учебная деятельность
Нормальный ход умственного развития в раннем детстве определяет развитие: внимания памяти мышления Восприятия
Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых - это: Негативизм своеволие протест-бунт обесценивание взрослых
То, что дошкольник выделяет как основной момент деятельности взрослых - это: Сюжет ролевой игры содержание ролевой игры продолжительность ролевой игры уровень развития ролевой игры
Логика игровых действий четко воссоздает реальную жизнь: на первом уровне развития игры на втором уровне развития игры на третьем уровне развития игры На четвертом уровне развития игры
В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается: Наглядно-образное мышление наглядно-действенное мышление логическое мышление пространственное мышление
Вербализм – это одно из проявлений: личностной неготовности к школе Интеллектуальной неготовности к школе физической неготовности к школе нравственной неготовности к школе
К концу младшего школьного возраста самооценка становится: Адекватной завышенной заниженной неустойчивой
У подростков половых гормонов вырабатывается: меньше, чем у взрослых Больше, чем у взрослых столько же, сколько и у взрослых сложно сказать что-то определенное
К концу подросткового возраста «Я-концепция»: только начинает формироваться окончательно сформирована сложно сказать что-то определенное В основном, стабилизируется
Самым примитивным видом подростковых увлечений являются: Информативно-коммуникативные увлечения накопительские увлечения телесно-мануальные увлечения эгоцентрические увлечения
В подростковом возрасте внимание становится: интеллектуализированным Произвольным непроизвольным сложно сказать что-то определенное
При сложном протекании ранней юности: происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов происходит плавное продвижение к кризису 17 лет Происходят мучительные поиски своего пути сложно сказать что-то определенное
Социальной ситуацией развития в ранней юности является: общение с родителями общение с учителями, сверстниками и родителями общение со сверсниками Общение со взрослыми и сверстниками
Стиль студенческой жизни, предполагающий поощрение инакомыслия, - это: профессиональная субкультура студенческая субкультура академическая субкультура Нонконформистская субкультура
Одним из центральных психологических новообразований молодости является: самосознание чувство профессиональной компетентности рефлексия Окончательное самоопределение
Мотивы борьбы за определенные жизненные блага преобладают: При гедонистической направленности личности при эгоистической направленности личности при духовно-нравственной направленности личности при сущностной направленности личности
Пик профессиональной деятельности отсутствует: у летчиков-испытателей у авиадиспетчеров У преподавателей у ученых
Человек не достигает психологической зрелости: При гедонистической направленности личности при эгоистической направленности личности при духовно-нравственной направленности личности при сущностной направленности личности
Возраст от 90 до 99 лет - это: предстарческий период старческий период позднестарческий период Дряхлость
Смирение со своей судьбой и спокойное ожидание смерти - это: Стадия принятия стадия гнева стадия торга стадия депрессии
Продолжительность ролевой игры к концу дошкольного возраста может составлять: 10-15 минут 30-40 минут около часа Несколько часов или дней
Вплетение процессов «обратного развития» в ход эволюции – это: неравномерность развития цикличность развития метаморфозы развития Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Построение периодизации развития на основе внешнего критерия, связанного с процессом развития, характерно: дляпериодизации Вильяма Штерна для периодизации Павла Петровича Блонского для периодизации Зигмунда Фрейда Для периодизации Льва Семеновича Выготского
Развитие человека в зрелом возрасте больше зависят: от социальной ситуации в стране от его профессиональной деятельности От его жизненного замысла от его семейной жизни
Развитие морального сознания личности рассматривается в работах: Эрика Эриксона Лоренса Колберга Артура Владимировича Петровского Жана Пиаже
Превращение мышления ребенка в гипотетико-дедуктивное, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития: сенсомоторного интеллекта репрезентативного интеллекта и конкретных операций Формальных операций теоретического мышления
Острота зрения у младенца: как у взрослого человека намного лучше, чем у взрослого человека намного хуже, чем у взрослого человека Сложно сказать что-то определенное
Психологическим критерием перехода к младенчеству является: такого критерия нет возврат ребенка к весу, с которым он родился появление зрительного и слухового сосредоточения Комплекс оживления
Отсутствие интереса к взрослому к концу младенческого возраста - это: Проявление отклонений в развитии нормальное явление проявление ускоренного развития сложно сказать что-то определенное
Переход ребенка от доизобразительной стадии рисования к изобразительной происходит, когда он: начинает проводить линии Начинает узнавать что-то в случайном сочетании линий сообщает о намерении что-нибудь нарисовать рисует узнаваемое изображение
В раннем детстве интенсивно развивается: наглядно-образное мышление логическое мышление пространственное мышление Наглядно-действенное мышление
Стремление ребенка 3-х лет непрерывно конфликтовать с окружающими - это: негативизм своеволие Протест-бунт обесценивание взрослых
Исторический очерк развития возрастной психологии как науки охватывает период: с 7 – 6 веков до нашей эры с середины 18 века С конца 19 века с конца 20 века
К сюжетным игрушкам относятся: Куклы строительные материалы пирамидки камушки
На развитие психических функций в дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает развитие: внимания Памяти мышления восприятия
Высокая личностная тревожность – это одно из проявлений: личностной неготовности к школе интеллектуальной неготовности к школе физической неготовности к школе Личностных особенностей при высокой комплексной готовности к школе
Психологическая характеристика младшего школьного возраста включает особенно подробное описание: Компонентов учебной деятельности особенностей общения с родителями структуры игровой деятельности сложно сказать что-то определенное
В подростковом возрасте формируется: новый образ психологического «Я» новый образ поведенческого «Я» Новый образ физического «Я» новый образ профессионального «Я»
В подростковом возрасте акцентуации характера: не проявляются проявляются в неявной форме сложно сказать что-то определенное Проявляются особенно ярко
В подростковом возрасте наиболее тесно связаны со школьным обучением: информативно-коммуникативные увлечения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.115 (0.009 с.) |