Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание авторитета Божьего словаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОНИМАНИЕ АВТОРИТЕТА БОЖЬЕГО СЛОВА Мудрый Бог, который сказал: "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им"…(Мр. 10:14), также сказал: "Наказывай сына твоего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его" (Пр. 19:18). "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Пр. 13:24). "Глупость привязалась к сердцу юноши; но исправительная розга удалит ее от него" (Пр. 22:15). "Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней" (Пр. 23:13-14). "Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери" (Пр. 29:15). "Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Пр. 29:17). Бог, сотворивший детей, говорит родителям, что розга — это необходимый воспитательный инструмент. Понимание природы любви У вас могут быть сильные чувства, удерживающие вас от шлепанья вашего ребенка, но это вовсе не любовь. Бог, сотворивший маленьких детей и поэтому знающий, что для них лучше всего, велел родителям применять розгу при воспитании ребенка. Заявлять, что от этого вас удерживает любовь — значит обвинять Самого Бога. Своими действиями вы заявляете, что-либо Бог не желает вашему ребенку наилучшего, либо вы знаете свое чадо лучше Его. Родители, вам нужно знать разницу между истинной любовью и хорошим чувством. Естественное человеческое хорошее чувство, часто принимаемое за любовь, может быть вредящим, если оно не подчинено мудрости. Любовь — это не просто доброе расположение. Истинная любовь — это не те глубокие чувства привязанности, которые мы обычно питаем к близким нам людям. Такие чувства часто могут быть потребительскими. Любовь — это вовсе не эмоция и не наплыв чувств. Любовь является состоянием доброжелательности и добродетели к другому человеку. Истинная любовь не имеет интересов. То есть в любви нет ни одной мысли о личной выгоде или о личной потере. Понимание собственных чувств Эмоционально слабая мать часто хочет видеть полную зависимость ее ребенка от нее для ее же собственного удовлетворения. Глубокие чувства внутри нее ублажаются, когда она исполняет каждое желание своего малыша. Ее всепоглощающая страсть к ребенку, которую она принимает за любовь, слишком священна, чтобы ею рисковать. И ранимость этой страсти заставляет мать думать только о том, что она может (по ее мнению) потерять, если шлепнет ребенка. Она боится сделать что-нибудь такое, что заставит детей отвергнуть ее. Но в таком случае мать любит не ребенка, а любит себя. Ее личные чувства превышают потребности ребенка. Жалкий взгляд предательства в бедных маленьких глазках ребенка при первом шлепке просто разбивает ее сердце. Ей слишком больно повиноваться Богу, воспитывая свое чадо. Угождать собственным эмоциям и чувствам, а также из страха потери личного покоя пренебрегать розгой означает ненавидеть ребенка и любить себя. "Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери" (Пр. 29:15). Ради своей собственной выгоды мать так наивно верит, что ее "сладенький" ребенок перерастет этот возраст и будет замечательным человеком. "Нужно просто немного подождать, он же еще не понимает", — думает она. Не обращать внимания на личные чувства ради объективного воспитания добра в ребенке — вот настоящая любовь. А если мать задушит свое чадо в объятиях и поцелуях, это совсем не значит, что она его любила. Гнев матери может заставить ее не доверять своим личным побуждениям при телесном наказании. См. Глава 3, "РОДИТЕЛЬСКИЙ ГНЕВ". Кроме того, недоверие матери к розге может быть вызвано воспоминаниями о ее тираничном, несправедливом отце. Она, возможно, поклялась: "Я никогда не буду такой, как мой отец. Я буду любить своих детей. Они не будут бояться меня, как я боялась своего отца". Отец не только в детстве оскорблял ее, он также причиняет теперь боль ее детям, заставляя ее впадать в противоположную крайность. Иногда образы из прошлого вызывают у матери плохие предчувствия, когда отец шлепает их ребенка. Матери, у которых в прошлом сложилась ассоциация гнева с наказанием, приписывают гневные побуждения всем, кто шлепает ребенка. Ребенок чувствует покровительство матери и будет плакать за ней, когда отец будет пытаться наказать его. Несогласие матери с наказанием отца разрушает его эффективность и пробуждает в ребенке хитрость. Поэтому нужно прекратить реагировать на воспоминания прошлого и начать действовать так, как говорит Бог и здравый смысл. Некоторые родители отказываются от розги из-за давления друзей или родных. Они даже могут не соглашаться с собственными родителями в вопросах воспитания ребенка. На современных родителей обрушивается пропаганда, предположительно основанная на последних психологических исследованиях, которая нарушает процесс воспитания ребенка, основанный на Библии. Родители стыдятся применять дисциплинарные методы и вынуждены оглядываться по сторонам, прежде чем использовать их. Понимание Божьего характера Родители, не использующие розгу на основании того, что они слишком любят своего ребенка, плохо понимают характер Бога и Его методы обращения со Своим народом. Сегодня мышление многих христиан незаметно для них принимает такую форму: "Раз Бог есть любовь, значит Он никого не различает, ничего не требует, никого не карает и ни за что не мстит". По существу, они рассматривают любовь Бога как нечто противоположное Его справедливости. Существует неопределенное чувство, что Бог был когда-то карающим, но сейчас Он стал пассивным, терпящим и даже немного абстрактным — Вселенским Отцом. Бога лишили Его уравновешенной личности и представляют в совершенно неустрашающем образе. В рай попасть очень легко, ад — это что-то подозрительное. "Не судите…" — самый известный стих Библии — цитируется в таком смысле, как будто и Сам Бог перестал различать добро и зло. Насколько Бог есть любовь, настолько же Он есть и святость, и справедливость, и суд, и истина. Именно из Своей любви к праведности Он "в пламенеющем огне совершает отмщение непознавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа" (2 Фес. 1:8). Избрание одной грани Божьего характера в качестве модели для наших действий и отвержение остальных Его качеств вряд ли можно назвать благоразумием. Бог наказывает Своих детей Те, кто из великодушного чувства праведности отказываются от применения розги, на самом деле осуждают Бога. "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами как с сынами. Ибо есть ли такой сын, которого не наказывал бы отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны" (Евр. 12:6-8). Дальше говорится, что Он наказывает нас "для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его" (Евр. 12:10). Глубочайший стих! У Бога нет сыновей, избегающих наказания, "которое всем общее". И разве Он перестал любить тех, кого наказал? Совсем наоборот, любовь побудила Его к "шлепкам". Только через наказание Его сыны могут иметь полное участие в Его святости. Он делает это "для нашей же пользы". "Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью…" (Евр. 12:11). Бог наказывает "стеганьем". Наши "плотские родители… наказывали нас по своему произволу…" (Евр. 12:9, 10). Писание не только поддерживает телесное "наказание", но приветствует его как способ достижения святости, когда оно употребляется для "пользы" сына. Наказание представлено как верный знак любви: "Ибо Господь, кого любит, того и наказывает". Если наказания нет, это не только признак того, что вас не любят, но также и того, что вы — "незаконный сын". Итак, мы видим, что из самой любви Божьей вытекает наказание. И поэтому ясна справедливость нашего первоначального стиха в Пр. 13:24: "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его". Если любовь Самого Бога выражается в Его "шлепках", разве мы не можем любить наших детей настолько, чтобы наказывать их для святости? Я слышал, как один непослушный подросток сказал: "Если бы меня любили настолько, чтобы шлепали!" Недавно одна мама рассказала нам, что после постоянного усмирения детей розгой, один ребенок благодарил Бога за то, что мама стала добрее. Постоянное стеганье уменьшило непослушание и ребенок стал больше гармонировать со своей мамой. Но малыш решил, что это мама стала добрее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.213 (0.008 с.) |