Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение кисти руки в паттерне просьбыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
От 24 до 36 месяцев предшествующие изменения выступают с полной отчетливостью: паттерны просьбы с помощью руки ладонью вверх и указания пальцем начинают преобладать над паттернами просьбы, когда рука повернута ладонью вниз. По данным факторного анализа, именно для данного возраста характерен паттерн, когда ребенок, стоя или сидя, наклоняет голову набок и устанавливает глазной контакт (часто при этом приседает). Также в этом возрасте наблюдается развитие вербальной просьбы и увеличение подвижности взгляда просителя -от объекта к глазам его обладателя и обратно. Развитие поведения угрозы К поведению угрозы относятся действия, возникающие в ситуации соревнования или конфликта, не включающие в себя телесного взаимодействия, регулирующие обладание объектом или ситуацией, за исключением паттернов просьбы и отдавания, описанных ранее. Основные формы угрозы: открывание рта, сопровождающееся характерными вокализациями; характерные вокализации в ситуации конфликта; рука, поднятая и вытянутая вперед в направлении другого ребенка (может сочетаться с предыдущими паттернами}; резкий наклон головой и корпусом вперед; ребенок замахивается ногой вперед; ребенок кидает в направлении другого объект без попадания (без просьбы); ребенок фиксирует взгляд на другом ребенке, сжимает зубы и хмурит брови; начало погони (без продолжения); бессистемное движение разных частей тела; указание пальцем на другого ребенка, сопровождающееся фиксацией взгляда; угроза в словах. До 9 месяцев наблюдается появление мимики угрозы, сопровождаемой характерными вокализациями. Данный паттерн обращен к объекту, который держит другой ребенок. От 9 до 12 месяцев появляются все основные формы поведения угрозы — все более и более организованные, за исключением нахмуривания бровей и паттернов, связанных с положением стоя и показом языка. При этом процент поведения угрозы остается примерно таким же, как и до 9 месяцев (12% и 13% соответственно). От 12 до 15 месяцев значительно возрастает процент поведения угрозы (21,5%). Данное возрастное изменение можно связать с началом ходьбы, которое сопровождается более выраженным активным освоением пространства и одновременно возрастанием вероятности конфликтов и соревнований между детьми. До 15 месяцев паттерны угрозы, особенно включающие вокализацию, могут возникать «вхолостую» (вне ситуации соревнования), как будто ребенок «испытывает» свои голосовые возможности вместе с глобальной моторикой. В течение этого периода до 20 месяцев паттерны угрозы могут объединяться в единую цепь с паттернами отдавания и просьбы. Ответы на такие поведенческие комбинации могут быть самые разнообразные: отдавание, просьба, плач, бегство, агрессия, изоляция и т. д. Начиная с 15 месяцев все чаще в поведении угрозы встречается паттерн, когда ребенок поднимает руку и вытягивает ее вперед. После 20 месяцев поведение угрозы приобретает ясность и организованность у большинства детей, эпизоды угрозы становятся явными и легко различимыми: формируются простые маловариативные паттерны угрозы (см. табл. 1); * паттерны становятся менее избыточными и строгими; возникают только в ситуации явного конфликта или соревнования (в отличие от предыдущих возрастов), за некоторыми исключениями; значение паттернов быстро и точно распознается адресатом, о чем можно судить по ответной реакции (положение тела, общая установка на внимание, быстрота реакции). Ответом редко является открытая агрессия, особенно у детей с ясно организованным поведением. В возрасте от 24 до 36 месяцев наиболее характерными паттернами угрозы являются слова угрозы, начало погони, рука, поднятая и вытянутая в направлении адресата, указание пальцем, фиксирование взгляда на другом ребенке со сжатыми зубами и нахмуренными бровями. В этом возрасте ребенок использует меньшее число моторных комбинаций для достижения оптимального эффекта. Меньше используется мимика, сопровождающаяся вокализацией, но увеличивается использование взгляда и слов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.008 с.) |