Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация с позиции культуры. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Принципы Круглого стола как международные принципы функционирования организаций. Понятие социальных (групповых) и индивидуальных ценностей. Классификация сотрудников по сформированности и содержанию индивидуальных трудовых ценностных ориентаций С.Роббинса. Организационные ценности: реальные и декларируемые (провозглашаемые). Понятие философии организации. Примеры принципов философии ведущих мировых компаний. Проблема социальной ответственности организаций. 61.Принципы функционирования организации. Принципы Э.Карнеги и М.Фридмена. Фазы реализации социальной ответственности организации Р.Акермана. Принципы социальной ответственности организации (Е.Д.Малинин). Определение организационной культуры. Концепции формирования организационной культуры: рационально-прагматический подход Э.Шейна и феноменологический подход А.Петтигрю, С.Роббинса и др. Понятие организациннной культуры. Модель формирования организационной культуры в контексте внутреннего и внешнего имиджа организации. Социальная ответственность организации перед персоналом. Понятие этических норм делового поведения. Четыре уровня этических проблем в организациях (Е.Д.Малинин). Операциональное содержание организационной культуры: формальный и неформальный аспекты (Е.Д.Малинин). Классификации организационных культур: «сильные» и «слабые», «высокие» и «низкие». Психодиагностика типа организационной культуры. Литература: 1. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 439 с. 2. Бакирова, Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 591 с. 3. Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. А.Б. Леоновой. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 429 с. 4. Ричи, Ш. Управление мотивацией: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология»/ Ш. Ричи, П. Мартин; пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]; под ред. Е. А. Климова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 399 с.
5. Семенов. Ю.Г.Организационная культура: управление и диагностика.- М.:Логос,2006.-256с. 63. Этапы сопровождения персонала Персонал как кадровый ресурс предприятия. Сущность и значение кадрового ресурса предприятия. Обучение персонала в структуре 12-ти этапов сопровождения. Аттестация персонала и ее необходимость перед обучением персонала. Цели и задачи аттестации, процедура ее проведения. Методы обучения персонала в организации Разнообразие форм и методов обучения персонала. Семинары и тренинги (отличия и сходство). Виды тренинговой работы. Цели и задачи тренингов. Определение эффективности тренинговой работы. Пред-тренинговая подготовка и пост-тренинговое сопровождение. Цели и задачи пост-тренингового сопровождения. «Кейс-метод» в обучении персонала. Его области применения и цели. Структура и назначение тренингового модуля Тренинг навыков, его структура, области применения. Необходимость разминки и упражнений, предшествующих мини-лекции. Мини-лекция: ее структура, приемы риторики и ораторского мастерства, применяемые в мини-лекции. Необходимость применения элементного действия. Комплексное действие, его разновидности. Понятие групповой динамики Определение групповой динамики, фазы ее протекания. Управление группой и стили ведения группы. Работа с сопротивлением группы. Приемы управления групповой динамикой. Структура тренинга и ее влияние на групповую динамику.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.004 с.) |