Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «Молодёжная проблематика»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» ХI Всероссийская акция "Я – гражданин России" СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Добрый мультик – добрый Я!» Номинация «Молодёжная проблематика» Составители: районный совет старшеклассников «АСС» Руководитель: Низова Елена Ивановна, заведующая методическим отделом МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Город Нижний Новгород Год ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Социального проекта
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: привить любовь к отечественным мультфильмам детям дошкольного возраста через включение в социально-значимую деятельность. Задачи: ü Включение детей и подростков в социально – значимую деятельность; ü Привлечение детей и подростков в творческую деятельность; ü Развитие у детей дошкольного возраста толерантного отношения; ü Пропаганда отечественных, российских мультфильмов для формирования позитивных ценностей для ребёнка дошкольного возраста.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ПО ИЗБРАННОЙ ТЕМЕ Для работы по сбору информации были выбраны инициативные группы: 1) Группа «социологов», работающая с воспитанниками дошкольных учреждений, населением. 2) Группа, работающая с компетентными специалистами. 3) Группа, работающая с СМИ и Интернетом. Работа группы «Социологов». Группой «социологов» был проведён сбор и анализ информации по схеме: Поиск информации по количеству детей дошкольного возраста и количеству детских учреждений в Автозаводском районе. Для того чтобы собрать необходимые данные группа «социологов» встретилась с начальником управления дошкольного образования в Автозаводском районе Костиной Светланой Васильевной. На данной встрече ребята обсудили примерный план реализации проекта и получили разрешение на проведение социального опроса и мероприятий в рамках реализации проекта. По итогам встречи выявлено, что на ноябрь 2010 года в Автозаводском районе:
86 дошкольных учреждений, 13107 человек – воспитанников в дошкольных учреждениях. Так же состоялась встреча с начальником управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода Пчёлкиной Тамарой Григорьевной. С Тамарой Григорьевной мы согласовали материалы нашего проекта, договорились о взаимодействии между образовательными и дошкольными учреждениями Автозаводского района.
Социальный опрос среди воспитанников дошкольных учреждений После того, как ребята получили информацию о количестве дошкольных учреждений и их места нахождения, старшеклассники разделились на микрогруппы и направились в детские сады проводить социальные опросы у детей в возрасте 4 -7 лет. Опрос состоял из следующих вопросов: 1. Любите ли вы смотреть мультфильмы? 2. Какие мультфильмы вы смотрите? 3. Какой ваш любимый мультик? 4. Какой герой самый любимый? 5. Назовите плохих и хороших героев из мультфильмов. Всего было опрошено – 2723 дошкольника из 68 дошкольных учреждений
Итоги опроса среди воспитанников дошкольных учреждений «Любимый мультик» Таким образом, опрос показал, что детям в просмотр внедряется больше зарубежных мультфильмов, которые могут лишь «обогатить» лексику ребенка нецензурными выражениями, развить такие чувства, как злоба и агрессия. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ø внедрение отечественных мультфильмов с положительными героями в просмотр воспитанникам дошкольных учреждений; Ø формирование толерантного поведения у детей младшего возраста по отношению к окружающим; Ø участие детей дошкольного возраста и подростков в социально значимой, творческой деятельности;
Ø приобретение навыков КТД, организаторской деятельности старшеклассниками ОУ района.
ПРИЛОЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» ХI Всероссийская акция "Я – гражданин России" СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Добрый мультик – добрый Я!» номинация «Молодёжная проблематика» Составители: районный совет старшеклассников «АСС» Руководитель: Низова Елена Ивановна, заведующая методическим отделом МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Город Нижний Новгород Год ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Социального проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.43.90 (0.032 с.) |