Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронометрирования учебно-тренировочного занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа: УТГ-1 Дата проведения: 6.02.2012 Тренер: Степанов А. П. Задачи занятия 1. Совершенствовать технику бега с высокого старта 2. Совершенствовать выбегание со старта из различных положений 3. Развитие ловкости и быстроты В занятии участвовало 8 человек Сведения о наблюдаемом Селютин Дмитрий 14 лет, 3 вз. разряд (фамилия, имя, возраст, квалификация)
ДИНАМИКА Общей и моторной плотности занятия
АНАЛИЗ Результатов проведения хронометрирования учебно-тренировочного занятия
Моторная плотность учебно-тренировочного занятия: 48,8 % Общая плотность учебно-тренировочного занятия: 93, 4, что говорит о правильности проведения учебно-тренировочного занятия, грамотно подобрана нагрузка в соответствии с частями урока, возрастом, подготовленностью занимающихся. Простоев практически не было.
Дата 7.02.2012 Подпись методиста_________
ПРОТОКОЛ Измерения частоты сердечных сокращений Во время учебно-тренировочного занятия
Группа:УТГ-1 Дата проведения 6.02.2012 Тренер: Степанов А.П. Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Совершенствовать технику бега с высокого старта 2. Совершенствовать выбегание со старта из различных положений 3. Развитие ловкости и быстроты при помощи эстафет В занятии участвовало 10 человек Сведения о наблюдаемом: Селютин Дмитрий 14 лет 3 вз. разряд (фамилия, имя, возраст, квалификация)
Показатели ЧСС в процессе учебно-тренировочного занятия
Пульс наблюдаемого в покое 72 ударов в минуту. Средняя ЧСС за всю тренировку составила 124 уд/мин. По кривой пульса видно 3 выраженных пика: 1-ый пик на 30 мин., в это время Никита выполнял специально беговое упражнение – бег с высоким подниманием бедра, 2-ой пик на 45 мин. – ускорение по залу, 3-ий пик на 65 мин. – старт из упора сидя. Нагрузка давалась средняя, поэтому пульс поднимался до 162 уд/мин. Пульс наблюдаемого через 10-15 минут после окончания занятия 72 ударов в минуту, что говорит о восстановлении спортсмена после нагрузок. Дата 6.02.2012 Подпись методиста_________ Динамика частоты сердечных сокращений (ЧСС) в процессе учебно-тренировочного занятия (пульсовая кривая)
Дата 6.02.2012 Подпись методиста___________ АНАЛИЗ Учебно-тренировочного занятия Группа: УТГ-1 Дата проведения:6.02.2012 Тренер: Степанов А.П. Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Совершенствовать технику бега с низкого старта 2. Развивать скоростные способности 3. Развивать ловкость
В занятии участвовало 8 человек
1. Педагогическое мастерство тренера-преподавателя: Алексей П. ведет учебно-тренировочное занятие уверенно, владеет программным материалом, держит в поле зрения всех ребят, объясняет четко, грамотно, понятно. 2. Соответствие содержания учебно-тренировочного занятия поставленным задачам: План-конспект подготовлен в соответствии с планом, упражнения подобранны с учетом возрастных особенностей занимающихся. Все поставленные задачи учебно-тренировочного занятия были успешно выполнены. 3. Применяемые средства и методы в процессе учебно-тренировочного занятия: использовался непрерывный метод и метод строго-регламентированного упражнения 4. Методические особенности проведения учебно-тренировочного занятия: никаких особенностей не наблюдалось 5. Методические рекомендации по проведению учебно-тренировочного занятия: занимающиеся выполняли все поставленные задачи тренера. Тренер даёт индивидуальные указания и видит ошибки.
Дата 6.02.2012 Подпись методиста__________ ПРОТОКОЛ Тестирования подготовленности занимающихся УТГ-1 (начало практики)
Тесты для определения уровня физической подготовленности:
1. Выносливость: бег 1000 метров. Мальчики (3.50, 4.05, 4.15) девочки (4.05, 4.15, 4.35) Ланда Б.Х., 1999 2. Быстрота: бег 30 метров (сек). Мальчики (5.0, 5.3, 5.6.) девочки (5.4, 5.7, 6.0) Ашмарин Б. А., 1990 3. Сила: отжимание за 10 сек. Мальчики (10, 8, 6) девочки (7, 6, 5) количество раз Лях В. И., 1984 4. Ловкость: челночный бег 3 по 10 м. Мальчики (9.0, 9.3, 10.0) девочки (9.3, 9.7, 10,0) сек. Лях В. И., 1984 5. Гибкость: наклон вперед из положения стоя Лях В. И., 1984 Оценки (первая цифра в скобках 5, вторая 4, третья 3) Тесты для определения уровня технической подготовленности: Занимающиеся пробегают отрезки по прямой. Тренер визуально оценивает технику бега стоя к занимающимся в профиль и спереди. Внимание уделяется на постановку стоп при беге, наклон туловища вперед, движения рук, амплитуда движений – отсутствие или присутствие лишних движений Тесты для определения уровня тактической подготовленности:
Пробегание дистанции 600 метров в равномерном темпе (равномерное пробегание всей дистанции с заданной интенсивностью) Для занимающихся в учебно-тренировочных группах, а это дети 12-14 лет важным является умение распределить силы на дистанции, т.е держать темп. Тест на 600 метров, темп 30 сек. Мальчики, 33 сек. Девочки на каждые 100 метров. Конечный результат мальчики – 3 мин., девочки – 3 мин. 18 сек.
ПРОТОКОЛ Тестирования подготовленности занимающихся УТГ-1 (окончание практики)
АНАЛИЗ результатов тестирования подготовленности занимающихся легкой атлетикой группы начальной подготовки 3-ого года обучения (динамика изменения показателей уровня физической, технической и тактической подготовленности занимающихся)
Во время прохождения профессиональной ориентированной практики я провела тесты на физическую, техническую и тактическую подготовленность. По итогам которых занимающиеся показали средние результаты. По окончанию практики были проведены точно такие же тесты. Динамика оказалась положительной. Вырос уровень физической, технической и тактической подготовленности занимающихся. Это означает, что были правильно поставлены задачи и подобранна нагрузка для занимающихся.
Дата 4.03.2012 Подпись методиста___________ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ГРУППОЙ Группа: УТГ-1 Количество занимающихся: 10 Тренер-преподаватель: Комогоров В.Г.
Дата 29.02.2012 Подпись методиста_____________
ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ Группа: УТГ-1 Количество занимающихся 10 Тренер-преподаватель: Комогоров В.Г.
Дата: 8.03.2012 Подпись методиста_____________
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ Открытое первенство ДЮСШ СКА по легкой атлетике (наименование соревнований, вид спорта)
Задачи соревнований: 1.Популяризация легкой атлетики среди школьников, молодежи 2.Расширение спортивных связей 3.Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям Сроки и место проведения: Соревнования проводятся 25.02.2012 Руководство соревнованиями: Соревнования проводят: Федерация легкой атлетики г. Читы совместно с оргкомитетом. Участники соревнований: К соревнованиям допускаются спортсмены следующих возрастных групп: 91г.р. и старше, 92-93 г.р., 96-97 г.р., 98 и младше., имеющие допуск врача подготовку не ниже 3 спортивного разряда (кроме 96 г.р. и младше) Программа соревнований: Юноши и девушки 1991 г.р. и старше, 1992-1993, 1994-1995 г.р. - 2000, 3000, 4000 метров. Мальчики и девочки 1996 и младше – бег 1000 метров. Определение победителей: Победители и призеры соревнований в личном зачете первенства награждаются грамотами и медалями.
Дата: 7.02.2012 Подпись методиста_________
Индивидуальный перспективный план подготовки спортсмена Вид спорта легкая атлетика 1. Краткая характеристика спортсмена: Возраст:16 Спортивный разряд: I Уровень спортивных достижений в предыдущем году: 800м-2.19.00 Уровень физической, технической, тактической и психологической подготовленности: растет. На этапе совершенствования. В постоянной работе. Созревание систем. Основные недостатки в подготовленности спортсмена: недостаток витаминизации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.025 с.) |