Хронометрирования учебно-тренировочного занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хронометрирования учебно-тренировочного занятия



 

Группа: УТГ-1 Дата проведения: 6.02.2012

Тренер: Степанов А. П.

Задачи занятия

1. Совершенствовать технику бега с высокого старта

2. Совершенствовать выбегание со старта из различных положений

3. Развитие ловкости и быстроты

В занятии участвовало 8 человек

Сведения о наблюдаемом Селютин Дмитрий 14 лет, 3 вз. разряд

(фамилия, имя, возраст, квалификация)

 

Виды деятельности наблюдаемого Показания секундомера Объяснение и показ тренера Выполнение упражнения Вспомогательные действия Отдых Пауза (простой)
построение 00.00 3 мин.        
бег 03.00          
ходьба 15.40          
перестроение 16.40 20 с        
объяснение 1 17.00 6 с        
выполнение 1 17.06   10 с      
Объяснение 2 17.16 6 с        
выполнение 2 17.22   10 с      
объяснение 3 17.32 6 с        
выполнение3 17.38   12 с      
объяснение 4 17.50 6 с        
выполнение 4 17.56   20 с      
объяснение 5 18.16 6 с        
выполнение 5 18.22 18.32     10 с      
объяснение 6 18.38 6 с        
выполнение 6 18.50   12 с      
объяснение 7 18.56 6 с        
выполнение 7 19.16   10 с      
объяснение 8 19.22 6 с        
выполнение 8 19.32   12 с      
объяснение 9 19.38 6 с        
выполнение 9 19.50   20 с      
объяснение 10 19.56 6 с        
выполнение 10 20.16   12 с      
объяснение 11 20.22 6 с        
выполнение 11 25.00   20 с      
ходьба, перестроение 27.35     3 мин. 26 с.    
бег с высоким подниманием бедра     1 мин 10 с      

 

ДИНАМИКА

Общей и моторной плотности занятия

Части учебно-тренировочного занятия Общая плотность занятия Моторная плотность занятия
Вводная часть (разминка):       90%   35,3%
Основная часть: Виды упражнений:         91,9%     52,1%
Заключительная часть         98,4%     59%
Учебно-тренировочное занятие в целом 93,4% 48,8%

АНАЛИЗ

Результатов проведения хронометрирования учебно-тренировочного занятия

 

Моторная плотность учебно-тренировочного занятия: 48,8 %

Общая плотность учебно-тренировочного занятия: 93, 4, что говорит о правильности проведения учебно-тренировочного занятия, грамотно подобрана нагрузка в соответствии с частями урока, возрастом, подготовленностью занимающихся. Простоев практически не было.

 

 

Дата 7.02.2012 Подпись методиста_________

 

ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений

Во время учебно-тренировочного занятия

 

Группа:УТГ-1 Дата проведения 6.02.2012

Тренер: Степанов А.П.

Задачи учебно-тренировочного занятия:

1. Совершенствовать технику бега с высокого старта

2. Совершенствовать выбегание со старта из различных положений

3. Развитие ловкости и быстроты при помощи эстафет

В занятии участвовало 10 человек

Сведения о наблюдаемом: Селютин Дмитрий 14 лет 3 вз. разряд

(фамилия, имя, возраст, квалификация)

 

Показатели ЧСС в процессе учебно-тренировочного занятия

 

№ п/п Виды деятельности наблюдаемого Время измерения ЧСС за 10 секунд ЧСС за 1 минуту
  В раздевалке 00.00    
  Построение 01.00    
  Медленный бег 05.00    
  Медленный бег 10.00    
  Ходьба, восстановление дыхания 15.00    
  ОРУ на месте 20.00    
  Ходьба, перестроение 25.00    
  СБУ: бег с высоким подниманием бедра 30.00    
    СБУ: ходьба, отдых 35.00    
  СБУ: бег с захлестом голени 40.00    
  Ускорение по залу 45.00    
  Выбегание с высокого старта 50.00    
  Объяснение. Отдых 55.00    
  Выпрыгивание из полуприседа 60.00    
  Старт из упора сидя 65.00    
  Старт из упора сидя лицом вперед 70.00    
  Объяснение 75.00    
  Эстафета расставление кегель 80.00    
  Эстафета «Пингвин» 85.00    
  Медленный бег 90.00    
  Построение. Подведение итогов 95.00    
  В раздевалке 00.00    

 

Пульс наблюдаемого в покое 72 ударов в минуту. Средняя ЧСС за всю тренировку составила 124 уд/мин. По кривой пульса видно 3 выраженных пика: 1-ый пик на 30 мин., в это время Никита выполнял специально беговое упражнение – бег с высоким подниманием бедра, 2-ой пик на 45 мин. – ускорение по залу, 3-ий пик на 65 мин. – старт из упора сидя. Нагрузка давалась средняя, поэтому пульс поднимался до 162 уд/мин.

Пульс наблюдаемого через 10-15 минут после окончания занятия 72 ударов в минуту, что говорит о восстановлении спортсмена после нагрузок.

Дата 6.02.2012 Подпись методиста_________

Динамика частоты сердечных сокращений (ЧСС) в процессе учебно-тренировочного занятия

(пульсовая кривая)

ЧСС уд/мин                                      
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

 

Дата 6.02.2012 Подпись методиста___________

АНАЛИЗ

Учебно-тренировочного занятия

Группа: УТГ-1 Дата проведения:6.02.2012

Тренер: Степанов А.П.

Задачи учебно-тренировочного занятия:

1. Совершенствовать технику бега с низкого старта

2. Развивать скоростные способности

3. Развивать ловкость

 

В занятии участвовало 8 человек

 

1. Педагогическое мастерство тренера-преподавателя: Алексей П. ведет учебно-тренировочное занятие уверенно, владеет программным материалом, держит в поле зрения всех ребят, объясняет четко, грамотно, понятно.

2. Соответствие содержания учебно-тренировочного занятия поставленным задачам: План-конспект подготовлен в соответствии с планом, упражнения подобранны с учетом возрастных особенностей занимающихся. Все поставленные задачи учебно-тренировочного занятия были успешно выполнены.

3. Применяемые средства и методы в процессе учебно-тренировочного занятия: использовался непрерывный метод и метод строго-регламентированного упражнения

4. Методические особенности проведения учебно-тренировочного занятия: никаких особенностей не наблюдалось

5. Методические рекомендации по проведению учебно-тренировочного занятия: занимающиеся выполняли все поставленные задачи тренера. Тренер даёт индивидуальные указания и видит ошибки.

 

Дата 6.02.2012 Подпись методиста__________

ПРОТОКОЛ

Тестирования подготовленности занимающихся УТГ-1 (начало практики)

 

 

№ п/п Ф.И.О. Физическая подготовленность Техническая подготовленность Тактическая подготовленность Общая оценка (в баллах)
  Пичуев Владимир        
  Селютин Дмитрий        
  Викулов Алексей       3,7
  Коренев Иван       3,7
  Макаров Иван       3,3
  Золотухин Виктор        
  Леонов Александр        
  Вазанов Сергей        
  Попов Александр       3,3
  Августаев Виктор       3,3

 

Тесты для определения уровня физической подготовленности:

 

1. Выносливость: бег 1000 метров. Мальчики (3.50, 4.05, 4.15) девочки (4.05, 4.15, 4.35) Ланда Б.Х., 1999

2. Быстрота: бег 30 метров (сек). Мальчики (5.0, 5.3, 5.6.) девочки (5.4, 5.7, 6.0) Ашмарин Б. А., 1990

3. Сила: отжимание за 10 сек. Мальчики (10, 8, 6) девочки (7, 6, 5) количество раз Лях В. И., 1984

4. Ловкость: челночный бег 3 по 10 м. Мальчики (9.0, 9.3, 10.0) девочки (9.3, 9.7, 10,0) сек. Лях В. И., 1984

5. Гибкость: наклон вперед из положения стоя Лях В. И., 1984

Оценки (первая цифра в скобках 5, вторая 4, третья 3)

Тесты для определения уровня технической подготовленности:

Занимающиеся пробегают отрезки по прямой. Тренер визуально оценивает технику бега стоя к занимающимся в профиль и спереди. Внимание уделяется на постановку стоп при беге, наклон туловища вперед, движения рук, амплитуда движений – отсутствие или присутствие лишних движений

Тесты для определения уровня тактической подготовленности:

 

Пробегание дистанции 600 метров в равномерном темпе (равномерное пробегание всей дистанции с заданной интенсивностью) Для занимающихся в учебно-тренировочных группах, а это дети 12-14 лет важным является умение распределить силы на дистанции, т.е держать темп. Тест на 600 метров, темп 30 сек. Мальчики, 33 сек. Девочки на каждые 100 метров. Конечный результат мальчики – 3 мин., девочки – 3 мин. 18 сек.

 

ПРОТОКОЛ

Тестирования подготовленности занимающихся УТГ-1 (окончание практики)

 

 

№ п/п Ф.И.О. Физическая подготовленность Техническая подготовленность Тактическая подготовленность Общая оценка (в баллах)
  Пичуев Владимир       4,3
  Селютин Дмитрий        
  Викулов Алексей        
  Коренев Иван       3,7
  Макаров Иван        
  Золотухин Виктор       3,3
  Леонов Александр        
  Вазанов Сергей       4,3
  Попов Александр       3,7
  Августаев Виктор       3,7

 

 

АНАЛИЗ

результатов тестирования подготовленности занимающихся легкой атлетикой группы начальной подготовки 3-ого года обучения

(динамика изменения показателей уровня физической, технической и тактической подготовленности занимающихся)

 

Во время прохождения профессиональной ориентированной практики я провела тесты на физическую, техническую и тактическую подготовленность. По итогам которых занимающиеся показали средние результаты. По окончанию практики были проведены точно такие же тесты. Динамика оказалась положительной. Вырос уровень физической, технической и тактической подготовленности занимающихся. Это означает, что были правильно поставлены задачи и подобранна нагрузка для занимающихся.

 

 

Дата 4.03.2012 Подпись методиста___________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ГРУППОЙ

Группа: УТГ-1

Количество занимающихся: 10

Тренер-преподаватель: Комогоров В.Г.

 

№ п/п Название мероприятия Сроки проведения Анализ проведенного мероприятия
    Беседа с детьми на тему: «История развития легкой атлетики Забайкальского края»     10.02.2012 Дети с большим интересом слушали представленный материал, задавали интересующие вали вопросы. Делились своими знаниями о развитии легкой атлетики.
  Беседа на тему: «Влияние вредных привычек на организм человека»     29.02.2012 Дети с интересом слушали излагаемый материал, задавали вопросы

 

Дата 29.02.2012 Подпись методиста_____________

 

ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

Группа: УТГ-1

Количество занимающихся 10

Тренер-преподаватель: Комогоров В.Г.

 

№ п/п Название мероприятия Сроки проведения Анализ проведенного мероприятия
    Первенство респ. Бурятия по лёгкой атлетике г.Улан-Удэ     2-3.03.2012     Дети с удовольствием участвовали в забегах. Призёры получили медали и подарки.
    Первенство города по Лёгкой атлетике       25.02.2012   Дети в первый раз принимали участие в таких соревнованиях, им было интересно и они остались довольны участием на соревнованиях

 

Дата: 8.03.2012 Подпись методиста_____________

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ

Открытое первенство ДЮСШ СКА по легкой атлетике

(наименование соревнований, вид спорта)

 

Задачи соревнований:

1.Популяризация легкой атлетики среди школьников, молодежи

2.Расширение спортивных связей

3.Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям

Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся 25.02.2012

Руководство соревнованиями:

Соревнования проводят: Федерация легкой атлетики г. Читы совместно с оргкомитетом.

Участники соревнований:

К соревнованиям допускаются спортсмены следующих возрастных групп: 91г.р. и старше, 92-93 г.р., 96-97 г.р., 98 и младше., имеющие допуск врача подготовку не ниже 3 спортивного разряда (кроме 96 г.р. и младше)

Программа соревнований:

Юноши и девушки 1991 г.р. и старше, 1992-1993, 1994-1995 г.р. - 2000, 3000, 4000 метров. Мальчики и девочки 1996 и младше – бег 1000 метров.

Определение победителей: Победители и призеры соревнований в личном зачете первенства награждаются грамотами и медалями.

 

Дата: 7.02.2012 Подпись методиста_________

 

 

Индивидуальный перспективный план подготовки спортсмена

Вид спорта легкая атлетика

1. Краткая характеристика спортсмена:

Возраст:16

Спортивный разряд: I

Уровень спортивных достижений в предыдущем году: 800м-2.19.00

Уровень физической, технической, тактической и психологической подготовленности: растет. На этапе совершенствования. В постоянной работе. Созревание систем.

Основные недостатки в подготовленности спортсмена: недостаток витаминизации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.092 с.)