III. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ



Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированный зачет.

По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Оценку за практику выставляет руководитель практики факультета с учетом мнения и оценки методиста баз практик, учитывая активность студента, отношение к профессии, степень овладения профессиональными умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации.

Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умения правильно применять принципы, методы и средства спортивной тренировки, эффективно решать учебно - тренировочные и воспитательные задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. В ходе практики проявлял в работе самостоятельность, инновационный творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. Зачетные учебно-тренировочные занятия и характеристика методиста, с оценкой «отлично».

Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью и своевременно выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умения определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не проявил активности в спортивно-оздоровительной и культурно-массовой работе, зачетные учебно-тренировочные занятия и характеристика методиста оценены на «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания теории и методики спортивной тренировки, умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности занимающихся, имел незначительные нарушение правил внутреннего распорядка учреждения, в котором проходила практика. Зачетные учебно-тренировочные занятия и характеристика методиста, с оценкой «удовлетворительно».

Оценка «неудовлетворительно», «не зачтено» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории и методики спортивной тренировки, неумение применять ее для выдвижения и реализации учебно-воспитательных задач, план-конспект учебно-тренировочного занятия и отчётная документация не соответствует требованиям учебной программы по практике. Также студент-практикант не способен устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и педагогами баз практик, нарушал правила внутреннего распорядка учреждения, не представил в срок отчетную документацию. Зачетные учебно-тренировочные занятия и характеристика методиста, с оценкой «неудовлетворительно».

В случае невыполнения обязанностей студента-практиканта во время практики он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики, считается не выполнившим учебный план данного семестра.

По окончании практики студент – практикант составляет рабочую тетрадь, в которой оформляет письменный отчет и сдает его в течение 10 дней (после окончания практики) руководителю практики по факультету.

Студент, не представивший отчет по практике и получивший неудовлетворительную оценку, имеет право представить повторный отчет о прохождении практики в течение 10 дней после первой защиты отчета. В случае повторного получения неудовлетворительной оценки студент считается не выполнившим учебный план данного семестра.

Студенты, не выполнившие учебный план, подлежат отчислению из университета за академическую задолженность.

Оценка по практике приравнивается к оценкам (экзаменам и зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются для прохождения практики вторично, в свободное от учебы время.

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

1. Рекомендуемая литература

Основная:

1. Аркаев Л.Я. Как готовить чемпионов./Л.Я.Аркаев, Н.Г.Сучилин – М.: Физкультура и спорт – 2004.

2. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. Учебное пособие./И.С.Барчуков, А.А.Нестеров – М.: Академия – 2006.

3. Бауэр В.Г. Организация педагогического контроля деятельности спортивных школ. /В.Г.Бауэр – М.: Советский спорт. – 2003.

4. Бондарчук А.П. Периодизация спортивной тренировки. /А.П.Бондарчук – М.: Олимпийская литература – 2005.

5. Бондарчук А.П. Управление тренировочным процессом спортсменов высокого класса. /А.П.Бондарчук – М.: ОлимпияПресс – 2007.

6. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. /Л.В.Волков – Киев: Олимпийская литература – 2005.

7. Врублевский Е.П. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита. /Е.П.Врублевский, О.Е.Лихачева, Л.Г.Врублевская – М.: Физкультура и Спорт – 2006.

8. Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте (наука - спорту). /В.П.Губа – М.: СпортАкадемПресс – 2000.

9. Губа В.П. Основы распознавания раннего спортивного таланта. /В.П.Губа – М.: Терра-Спорт – 2003.

10. Дорохов Р.Н. Прогнозирование двигательных способностей и основа ранней ориентации в спорте: учебно-методическое пособие для вузов физической культуры. /Р.Н.Дорохов, В.П.Губа, В.А.Быков – М.: ОлимпияПресс – 2007.

11. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. /Ю.Д.Железняк, П.К.Петров – М.: АКАДЕМИА – 2001.

12. Железняк Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. /Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов – М.: АКАДЕМИА – 2002.

13. Железняк Ю.Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения. /Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов, В.П.Савин – М.: Академия – 2006.

14. Иванков Ч.Т. Методические основы теории физической культуры и спорта. /Ч.Т.Иванков – М.: Инсан – 2005.

15. Иорданская Ф.А. Мониторинг здоровья и функциональная подготовленность высококвалифицированных спортсменов в процессе учебно-тренировочной работы и соревновательной деятельности. /Ф.А.иорданская, М.С.Юдинцева – М.: Советский спорт – 2006.

16. Изаак С.И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика. /С.И.Изаак – М.: Советский спорт – 2005.

17. Конева Е.В. Спортивные игры: правила, техника, тактика. /Е.В.Конеева – М.: Феникс – 2005.

18. Королев Г.И. Современные принципы системы подготовки в спорте: очерки по теории и методологии. /Г.И.Королев – М.: Советский спорт – 2006.

19. Кузьменко Г.А. Психолого-педагогические условия подготовки юных спортсменов 6-12 лет. /Г.А.Кузьменко – М.: Советский спорт – 2008.

20. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. /Ю.Ф.Курамшин – М.: Советский спорт – 2004.

21. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры. Учебник. /А.М.Максименко – М.: Физическая культура – 2005.

22. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. /Л.П.Матвеев – М.: Физкультура и спорт – 1977.

23. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры. /Л.П.Матвеев – М.: Физкультура и спорт – 1999.

24. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. 4-е издание. /Л.П.Матвеев – М.: Омега-Л – 2006.

25. Никитушкин В.Г. Организационно-методические основы подготовки спортивного резерва. /В.Г.Никитушкин, П.В.Квашук, В.Г.Бауэр – М.: Советский сорт – 2005.

26. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. /В.Н.Платонов – Киев: Олимпийская литература – 2004.

27. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать. /Н.Г.Озолин – М.: АСТ АСТРЕЛЬ – 2003.

28. Рожков П.А. Нормативно правовое и программно-методическое обеспечение сферы физической культуры и спорта. /П.А.Рожков – М.: Советский спорт – 2005.

29. Рубин В.С. Олимпийские и годичные циклы тренировки. теория и практика: учебное пособие. /В.С.Рубин – М.: Советский спорт – 2004.

30. Рубин В.С. Разделы теории и методики физической культуры. Учебное пособие. /В.С.Рубин – 2006.

31. Селуянов В.Н. определение одаренностей и поиск талантов в спорте. /В.Н.Селуянов, М.П.Шестаков – М.: СпортАкадемПресс – 2000.

32. Селуянов В.Н. Научно-методическая деятельность. /В.Н.Селуянов, М.П.Шестаков – М.: Физическая культура – 2005.

33. Семенов Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст]: учебно-методическое пособие. /Л.А.Семенов – М.: Советский спорт – 2005.

34. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта. /Ф.П.Суслов, Ж.К.Холодов – М. – 1997.

35. Столов И.И. Нормативно-правовое и программное обеспечение деятельности спортивных школ в Российской Федерации. /И.И.столов – М.: Советский спорт – 2007.

36. Столов И.И. Спортивная школа: начальный этап. /И.И.Столов, В.В.Ивочкин – М.: Советский спорт – 2007.

37. Туманян Г.С. Стратегия подготовки чемпионов: настольная книга тренера. /Г.С.Туманян – М.: Советский спорт – 2006.

38. Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры. /Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов, Г.З.Карнаухов – М. – 2001.

39. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ.высш.уч.завед. 2-е изд., исправ. и допол./Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов – М.: АКАДЕМИА – 2002.

40. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 3-е издание. /Ж.К.Холодов – М.: АКАДЕМИА – 2004.

41. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студентов Вузов. /Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов – М.: Академия – 2007.

42. Шестаков М.П. Статистика. Обработка спортивных данных на компьютере. /М.П.Шестаков, Г.И.Попов – М.: СпортАкадемПресс – 2002.

43. Юров И.А. психологическое тестирование и психотерапия в спорте. /И.А.Юров – М.: Советский спорт – 2006.

44. Якимов А.М. Основы тренерского мастерства. Учебно-методическое пособие. /А.М.Якимов – М.: Терра-Спорт – 2003.

Дополнительная:

1. Журнал «Теория и практика физической культуры».

2. Журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка».

3. Журнал «Физиология человека».

4. Журналы по видам спорта.

 

 

Документальный отчёт студента за период

Прохождения практики

 

1. Сведения о базе практики.

2. Список группы.

3. Расписание учебно-тренировочных занятий

4. Расписание учебно-тренировочных занятий в закреплённой группе.

5. Анализ деятельности базы практики.

6. Педагогическая характеристика группы.

7. Педагогическая характеристика спортсмена.

8. План – график подготовки тренировочной группы в микроцикле.

9. План – график подготовки тренировочной группы в мезоцикле.

10. План-конспект занятия (вводно-подготовительная часть, основная часть, заключительная часть).

11. Протокол проведения хронометража тренировочного занятия.

12. Динамика общей моторной плотности.

13. Протокол измерения ЧСС во время тренировочного занятия.

14. Динамика ЧСС во время тренировочного занятия.

15. Анализ тренировочного занятия.

16. Протокол тестирования физической подготовленности занимающихся в начале практики с анализом.

17. Протокол тестирования физической подготовленности занимающихся в конце практики с анализом.

18. План воспитательных мероприятий с группой.

19. План мероприятий спортивно-массовой работы в группе.

20. Положение о соревновании.

21. Все планы конспекты занятий

22. Комплекс упражнений 4 шт. (классифицированных по направленности и воздействию)

23. научная статья по теме исследования

24. План-конспект зачётного занятия

25. Письменный цифровой отчёт о практике

26. Презентация практики

27. Уголок практиканта

 

Все документы подписываются тренером, методистом и руководителем практики, сдаются в 10-дневный срок после окончания практики.

Сведения о базе практики

Учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности ГУДОД «СДЮШОР» №2» Забайкальского края

 

Директор Никитин Олег Владимирович

 

Зам. директора по учебной работе Кувалдин Денис Михайлович

 

Тренер-методист Комогоров Виктор Геннадьевич

 

Адрес г. Чита, проспект Белика, 29

 

Телефоны 35-22-15

 

Руководитель практики Фетисов Анатолий Алексеевич

 

Методист факультета Хохрякова Юлия Фёдоровна

 

 

СПИСОК ГРУППЫ

№ П/П ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛ ГОД РОЖДЕНИЯ РАЗРЯД РОД ЗАНЯТИЙ РОДИТЕЛЕЙ, АДРЕС
Пичуев Владимир Владимирович м 1 юн 9 мкр., д. 2 кв. 55 М. ООО «Кучфок» П. пенсионер
Селютин Дмитрий Евгеньевич м 3 вз 9 мкр., д. 2, кв. 35 П. и М. Ледин «Окна Забайкалья»
Викулов Алексей Вячеславович м 1 юн Ул. Космонавтов д. 7, кв. 43 М. Сбербанк Росии Чит-ое ОСБ 86001003 П. Локомотивное депо ст. Чита I
Коренев Иван Павлович м 1 юн Ул. Весенняя 40, кв. 70 П. ПМС – 316 РЖД
Макаров Иван Эдуардович м 2 юн Ул. Текстильщиков, 36, кв. 6 М. ОАО «Нефтемаркет» П. ОАО «Нефтемаркет»
Золотухин Виктор Сергеевич м 1 юн Ул. Весенняя, 9, кв. 65 М. «Маркет»
Леонов Александр Сергеевич м 2 юн Ул. Весенняя, 16, кв. 139 М. ООО «Даурия»
Вазанов Сергей Михайлович м 1 юн Ул. Весенняя, 16, кв. 119 М. Упр. Заб. ЖД столовая П. ТГК-14
Попов Александр Анатольевич м 1 юн Ул. Назара – Широких М. городская поликлиника №1 П. маршрутное такси
Августаев Виктор Андреевич м 3 вз Ул. Весенняя, 42 кв. 12 М. микрорынок продавец

Расписание





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.70.175 (0.013 с.)