Учебно-тренировочных занятий в закрепленной группе 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно-тренировочных занятий в закрепленной группе



 

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
               
18:00 19:30   УТГ-1   УТГ-1      
15:00 16:30           УТГ-1  
12:00 13:30             УТГ-1
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

АНАЛИЗ

Деятельности базы практики

 

Директор базы Никитин Олег Владимирович

Зав. учебной частью Кувалдин Денис Михайлович

Старший тренер Комагоров Виктор Геннадьевич

Количество групп: начальной подготовки 8

учебно-тренировочных 6

спортивного совершенствования 1

Материально-технические условия:

1. Месторасположение базы практики г. Чита, проспект Фадеева, 29

2. Наличие спортивных сооружений, лекционных аудиторий, спортивных залов и т.д. Ледовый дворец, стадион «Юность», СДЮСШОР СЦ манеж

3. Санитарно-гигиенические условия проведения учебно-тренировочных занятий. На каждом объекте есть душевые комнаты. Ледовый дворец и стадион «Юность» новые сооружения в которых было учтено всё, но ст. «Юность» находится в экологически опасном районе.

4. Обеспечение учебно-тренировочного процесса учебной и методической литературой. Выписываются журналы по легкой атлетике, другим видам спорта, а также программы по видам спорта, методические пособия, справочники тренера.

5. Применение в учебно-тренировочном процессе ИКТ. Интернет, различные компьютерные технологии используются пока на начальном уровне, оснащение слабое.

6. Использование в учебно-тренировочном процессе современного оборудования и инвентаря. Колодки для старта, барьеры, набивные мячи, утяжелители, манжеты.

7. Наличие учебных программ и учебно-методического сопровождения учебно-тренировочного процесса. Учебные программы по легкой атлетике, книги по легкой атлетике, журналы.

8. Деятельность базы практики по комплектованию и сохранению контингента занимающихся. Проводятся плановые наборы по комплектованию групп из школ города. Для мотивации и сохранения занимающихся проводятся соревнования различного уровня, выезды на сборы, в спортивно-оздоровительные лагеря, соревнования в лагерях спорта и отдыха.

9. Организация системы отбора детей для занятий избранным видом спорта и в процессе обучения на базе практики. Отбор и распределение по группам ведется по нормативам и критериям, а также в зависимости от задатков и физической подготовленности занимающихся.

10. Организация и проведение контрольно-переводных нормативов на базе практики. В начале и в конце года в виде соревнований. Нормативы перевода занимающихся из одной группы в другую на основании нормативов программы по легкой атлетике.

 

Дата: 2.02.2012 Подпись методиста_____________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

Группа УТГ 1-ого года обучения

Вид спорта легкая атлетика

Количество занимающихся 10 человек

Возраст 12-14 лет

Стаж занятий 3-4 года

Разряды и квалификация занимающихся в группе есть 3 взрослые разряды, 1 юношеские и несколько человек с 2 юношескими разрядами

Участие в соревнованиях. Дети учувствовали в краевых соревнованиях, в горном беге.

 

Роль тренера в спортивном коллективе. В группе у тренера главная роль – помощника и наставника. Умеет найти подход к каждому ребенку. Пользуется уважением. Обладает профессиональными педагогическими знаниями.

 

Лидерство (формальное и неформальное) занимающихся. В данной группе неформальный лидер становится формальным

 

Сплоченность группы (команды), ее появление Группа очень дружная, активная. Дети помогают друг другу в играх, эстафетах.

 

Участие в спортивно-массовых, культурно-массовых и других воспитательных мероприятиях соревнования, походы в кино, театры и др.

 

Роль и влияние семьи в воспитании спортсменов играет большую роль. Преобладают дети из полных благополучных семей, но есть несколько детей, которых воспитывает одна мама. Родители тесно взаимодействуют с тренерами, оказывают помощь и поддержку. Если родители заинтересованы в том, чем занимаются их дети, то и результаты непременно будут лучше.

 

Проблемы группы и пути их решения: проблем нет

 

Дата: 3.02.2012 Подпись методиста_________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА

 

Фамилия, имя, отчество Пичуев Владимир

 

Дата рождения 23 февраля 1998г

 

Стаж занятий избранным видом спорта 4 года

 

Разряд 1 юн.

 

Участие в соревнованиях: соревнования посвященные памяти Дорофеева, краевые соревнования, первенство города по горному бегу

 

Отношение спортсмена к учебно-тренировочному процессу. Проявляет интерес к учебно-тренировочным занятиям, старается не пропускать без уважительной причины. С упорством отрабатывает не получающиеся элементы или упражнения.

 

Взаимоотношение с тренером и членами группы (команды) Очень активный, общительный, легко находит общий язык с занимающимися, тренером. Старается выполнять все поручения тренера. К тренеру относится с уважением.

 

Самосовершенствование и самоподготовка в избранном виде спорта: Проявляет самостоятельность в тренировочном процессе. Может без проблем выполнять все задания без контроля тренера.

 

Основные черты характера спортсмена. Ответственный, активный, внимательный, целеустремленный, настойчивый.

 

Дата 4.02.2012 Подпись методиста________


ПЛАН-ГРАФИК

микроцикла подготовки учебно-тренировочной группы 1-ого года обучения

 

Периоды   переходный Подготовительный Соревновательный  
Этапы   Восстан. Осенне-зимний общеподготовительный Зимний соревновательный Весенний Специально-подготовительный Ранний сорев. Этап основных соревнований  
Мезоциклы   Восстан. втягивающий Базовый общеподготовит. развивающий стабилизир. Контр. -подгот. Перед- соревн соревновательный  
Месяцы   сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь   январь Февраль март апрель май июнь июль август  
Техническая подготовка      
Общая физическая подготовка    
Специальная физическая подготовка  
Количество тренировочных дней Количество соревнований                    
Даты и ранг соревнований (главные, отборочные, контрольные и т.д.)     9.10 Первенство города по горному бегу   6-7.12. Кубок Дорофеева, открытие сезона 10-11.12.чемпионат края, отборочные     14-15.04.кросс, чемпионат края          
                                     

РАБОЧИЙ ПЛАН

Подготовки учебно-тренировочной группы 1-ого года обучения

 

Период. Переходный

 

Этап. Восстановительный. Обще-подготовительный

 

Мезоцикл Восстановительный, втягивающий

 

Цель мезоцикла. Восстановление физических качеств утраченных в соревнованиях, подготовка организма к предстоящим нагрузкам.

Микроцикл №1

Тип микроцикла. Восстановительный

Направленность. Восстановление организма после соревнований

Величина нагрузки: низкая

 

Микроцикл №2

Тип микроцикла: восстановительный

Направленность: восстановление и адаптация организма

Величина нагрузки: невысокая суммарная

Микроцикл №3

Тип микроцикла: восстановительный

Направленность: восстановление и адаптация организма

Величина нагрузки: невысокая

Микроцикл №4

Тип микроцикла: восстановительный

Направленность: восстановление и адаптация организма

Величина нагрузки: невысокая

Микроцикл №5

Тип микроцикла: обще-подготовительный

Направленность: технико-тактическая, волевая, специально-психическая подготовка.

Величина нагрузки: высокая

 

 

Дата 3.02.2012 Подпись методиста________


ПЛАН-КОНСПЕКТ

Группа: УТГ-1

Дата проведения: 6.02.2012

Место проведения занятия: манеж СДЮСШОР СЦ

Задачи занятия

1. Восстановить организм после соревнований

2. Развивать общую выносливость

3. Совершенствовать технику бега

 

Части тренировочного занятия и их содержание Доля времени по частям Частные задачи Методы обучения и воспитания физических качеств Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), кол-во повторений, интервалы отдыха Организационно-методические указания. Способы организации занимающихся
Вводная часть: 1.Построение, приветствие, сообщение задач, измерение ЧСС 2.Бег 30-40% (разминка) 3.ОРУ №2     30 мин.   2-3 мин.     7-10мин     10 мин. Организовать занимающихся;   Подготовить систему организма к предстоящей работе; Разогреть мышцы и связки   Непрерывный (бег) Метод строго-регламентированного упражнения (ОРУ)   До 150 ударов в минуту ОРУ по 5-8 повторений Бег равномерный, следить за техникой бега, бежать на стопе (не топать). Следить за работой рук. Плечи не поднимать. Не разговаривать. Не сводить стопы.
Основная часть: 1.СБУ: -бег с высоким подниманием бедра -с захлестом голени назад -с прямыми ногами - прыжковые упражнения «буратино» -прыжки в приседе -прыжки на двух ногах Игра в футбол 50 мин. 15 мин   35 мин     Подготовить систему организма к предстоящей работе   Развить общую выносливость, адаптировать организм после соревнований, воспитание командного духа.     Повторный метод   Игровой метод     По прямой 30 метров, в колонне по одному   2 тайма по 15 минут, перерыв между таймами 5 минут. Темп игры не высокий     Следить за работой рук, темп не высокий, смотреть вперед, не нагибаться вперед и не отклоняться назад.     Играть по правилам футбола
Заключительная часть: 1.бег 10-20% 2. построение, подведение итогов   10 мин.   7 мин. 3 мин. Восстановление ЧСС, приближенного до исходного уровня Поощрение детей Непрерывный метод   Бег 10-20%

 

Дата 6.02.2012 Подпись методиста________


ПРОТОКОЛ





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.0.112 (0.008 с.)