Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-тренировочных занятий в закрепленной группеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
АНАЛИЗ Деятельности базы практики
Директор базы Никитин Олег Владимирович Зав. учебной частью Кувалдин Денис Михайлович Старший тренер Комагоров Виктор Геннадьевич Количество групп: начальной подготовки 8 учебно-тренировочных 6 спортивного совершенствования 1 Материально-технические условия: 1. Месторасположение базы практики г. Чита, проспект Фадеева, 29 2. Наличие спортивных сооружений, лекционных аудиторий, спортивных залов и т.д. Ледовый дворец, стадион «Юность», СДЮСШОР СЦ манеж 3. Санитарно-гигиенические условия проведения учебно-тренировочных занятий. На каждом объекте есть душевые комнаты. Ледовый дворец и стадион «Юность» новые сооружения в которых было учтено всё, но ст. «Юность» находится в экологически опасном районе. 4. Обеспечение учебно-тренировочного процесса учебной и методической литературой. Выписываются журналы по легкой атлетике, другим видам спорта, а также программы по видам спорта, методические пособия, справочники тренера. 5. Применение в учебно-тренировочном процессе ИКТ. Интернет, различные компьютерные технологии используются пока на начальном уровне, оснащение слабое. 6. Использование в учебно-тренировочном процессе современного оборудования и инвентаря. Колодки для старта, барьеры, набивные мячи, утяжелители, манжеты. 7. Наличие учебных программ и учебно-методического сопровождения учебно-тренировочного процесса. Учебные программы по легкой атлетике, книги по легкой атлетике, журналы. 8. Деятельность базы практики по комплектованию и сохранению контингента занимающихся. Проводятся плановые наборы по комплектованию групп из школ города. Для мотивации и сохранения занимающихся проводятся соревнования различного уровня, выезды на сборы, в спортивно-оздоровительные лагеря, соревнования в лагерях спорта и отдыха. 9. Организация системы отбора детей для занятий избранным видом спорта и в процессе обучения на базе практики. Отбор и распределение по группам ведется по нормативам и критериям, а также в зависимости от задатков и физической подготовленности занимающихся. 10. Организация и проведение контрольно-переводных нормативов на базе практики. В начале и в конце года в виде соревнований. Нормативы перевода занимающихся из одной группы в другую на основании нормативов программы по легкой атлетике.
Дата: 2.02.2012 Подпись методиста_____________ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ Группа УТГ 1-ого года обучения Вид спорта легкая атлетика Количество занимающихся 10 человек Возраст 12-14 лет Стаж занятий 3-4 года Разряды и квалификация занимающихся в группе есть 3 взрослые разряды, 1 юношеские и несколько человек с 2 юношескими разрядами Участие в соревнованиях. Дети учувствовали в краевых соревнованиях, в горном беге.
Роль тренера в спортивном коллективе. В группе у тренера главная роль – помощника и наставника. Умеет найти подход к каждому ребенку. Пользуется уважением. Обладает профессиональными педагогическими знаниями.
Лидерство (формальное и неформальное) занимающихся. В данной группе неформальный лидер становится формальным
Сплоченность группы (команды), ее появление Группа очень дружная, активная. Дети помогают друг другу в играх, эстафетах.
Участие в спортивно-массовых, культурно-массовых и других воспитательных мероприятиях соревнования, походы в кино, театры и др.
Роль и влияние семьи в воспитании спортсменов играет большую роль. Преобладают дети из полных благополучных семей, но есть несколько детей, которых воспитывает одна мама. Родители тесно взаимодействуют с тренерами, оказывают помощь и поддержку. Если родители заинтересованы в том, чем занимаются их дети, то и результаты непременно будут лучше.
Проблемы группы и пути их решения: проблем нет
Дата: 3.02.2012 Подпись методиста_________ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА
Фамилия, имя, отчество Пичуев Владимир
Дата рождения 23 февраля 1998г
Стаж занятий избранным видом спорта 4 года
Разряд 1 юн.
Участие в соревнованиях: соревнования посвященные памяти Дорофеева, краевые соревнования, первенство города по горному бегу
Отношение спортсмена к учебно-тренировочному процессу. Проявляет интерес к учебно-тренировочным занятиям, старается не пропускать без уважительной причины. С упорством отрабатывает не получающиеся элементы или упражнения.
Взаимоотношение с тренером и членами группы (команды) Очень активный, общительный, легко находит общий язык с занимающимися, тренером. Старается выполнять все поручения тренера. К тренеру относится с уважением.
Самосовершенствование и самоподготовка в избранном виде спорта: Проявляет самостоятельность в тренировочном процессе. Может без проблем выполнять все задания без контроля тренера.
Основные черты характера спортсмена. Ответственный, активный, внимательный, целеустремленный, настойчивый.
Дата 4.02.2012 Подпись методиста________ ПЛАН-ГРАФИК микроцикла подготовки учебно-тренировочной группы 1-ого года обучения
РАБОЧИЙ ПЛАН Подготовки учебно-тренировочной группы 1-ого года обучения
Период. Переходный
Этап. Восстановительный. Обще-подготовительный
Мезоцикл Восстановительный, втягивающий
Цель мезоцикла. Восстановление физических качеств утраченных в соревнованиях, подготовка организма к предстоящим нагрузкам. Микроцикл №1 Тип микроцикла. Восстановительный Направленность. Восстановление организма после соревнований Величина нагрузки: низкая
Микроцикл №2 Тип микроцикла: восстановительный Направленность: восстановление и адаптация организма Величина нагрузки: невысокая суммарная Микроцикл №3 Тип микроцикла: восстановительный Направленность: восстановление и адаптация организма Величина нагрузки: невысокая Микроцикл №4 Тип микроцикла: восстановительный Направленность: восстановление и адаптация организма Величина нагрузки: невысокая Микроцикл №5 Тип микроцикла: обще-подготовительный Направленность: технико-тактическая, волевая, специально-психическая подготовка. Величина нагрузки: высокая
Дата 3.02.2012 Подпись методиста________ ПЛАН-КОНСПЕКТ Группа: УТГ-1 Дата проведения: 6.02.2012 Место проведения занятия: манеж СДЮСШОР СЦ Задачи занятия 1. Восстановить организм после соревнований 2. Развивать общую выносливость 3. Совершенствовать технику бега
Дата 6.02.2012 Подпись методиста________ ПРОТОКОЛ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.52 (0.012 с.) |