ТОП 10:

Исчерпывающая полнота информации, внятность формулировок и критериев



К большинству злоупотреблений органов опеки, КДН и ЗП, других организаций в отношении семьи ведёт отсутствие в принимаемых законах, подзаконных актах, ведомственных регламентах чёткого определения таких понятий как «семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации», «семья, находящаяся в социально-опасном положении», «семейное неблагополучие», «безнадзорность», «жестокое обращение», «психологическое насилие» и др. В результате основания лишения и ограничения родительских прав трактуются на усмотрение чиновника, часто не имеющего положительного опыта семейной жизни. Происходят изъятия детей из семьи за бедность, отсутствие продуктов, игрушек и учебников, простудные заболевания детей и так далее.

Все критерии семейного неблагополучия должны быть исчерпывающе определены законом. Перечень оснований необходимо закрыть и конкретизировать. Формулировки «ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей», «злоупотребление родительскими правами», «жестокое обращение с детьми», «психологическое насилие в отношении детей» являются предельно неконкретными, и не должны являться обоснованием отобрания детей и лишения родительских прав, а хроническое заболевание родителей, инвалидность или «тяжёлое стечение обстоятельств» не должно являться обоснованием ограничения родительских прав, умаления прав кровной семьи родственников. Необходимо выделить допустимость родительского наказания для защиты общества от антиобщественных действий ребенка.

Понятие «безнадзорности» также должно быть чётко определено. Уже были случаи, когда безнадзорными признавались дети, оставленные матерью на десять минут, находящиеся на время отсутствия родителей под присмотром родственников, друзей семьи и даже профессиональных нянь в воскресных школах. Это недопустимо.

Принятые законы, существующие проекты федеральных законов, подзаконные акты, ведомственные регламенты и регламенты межведомственного взаимодействия должны быть тщательно проверены на соответствие данным принципам с привлечением экспертов, юристов и широкой общественности.

4. Мы предлагаем ряд инициатив, которые могут способствовать оздоровлению отечественного семейного законодательства, и прекратить внедрение ювенальных технологий в нашей стране:

4.1. В качестве ассиметричного ответа убрать п. 4 из ст. 15 Конституции РФ, в котором установлен приоритет международных норм, как наносящий вред суверенитету нашей страны, свернуть международное сотрудничество в детской сфере, денонсировать антитрадиционные конвенции.

4.2. Исключить из Концепции государственной семейной политики в РФ до 2025 года ювенальную терминологию. Само принятие этой концепции – производной от ранних жестких антисемейных программ, свидетельствует о желании любой ценой закрепить ювенальные концепты на будущее в условиях возрастающего родительского сопротивления и условиях ликвидации международных фондов, ранее активно финансирующих ювенальных лоббистов и проводников антисемейной, антидемографической политики. Введение в Концепции термина «всех типов семей» свидетельствует о попытках в будущем уравнять однополые сожительства в правах на усыновление, в худших традициях гендерно-извращенческих проектов. Там же под видом ответственного родительства пропагандируется малодетность. На 13 странице этого документа фигурируют откровенные, избитые ювенальные термины типа «профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения в семье, детской безнадзорности и беспризорности». На основании этих западных мифов и терминов вопреки положениям конституции, охраняющим материнство и отцовство, многие сотрудники учреждений присваивают себе право вершителей семейных судеб, право превентивного вмешательства в семью и ее разрушения. В этом документе отсутствует столь важное для детской психики понятие целомудренности. Вместо этого, под видом «совершенствования профилактических мероприятий по сохранению репродуктивного здоровья среди подростков и молодежи», «медицинских просветительских программ, направленных на повышение санитарно-гигиенической культуры» в школы и души наших детей снова полезет растлевающий секспросвет, контрацептивно-абортивная методология. В этом же документе закреплены такие положения, как «организация принудительного обмена жилого помещения с лицами, лишенными родительских прав». Такой подход уже приводит к злоупотреблениям некоторых сотрудников в пилотных регионах, которые под микроскопом выявляют семейное неблагополучие ради того, чтобы отнять квартиры, отправив родителей на выселки, как это сейчас процветает в Москве. Легализация же посемейного налогообложения может привести к тому, что совокупный налог на имущество семьи в случае введения прогрессивной налоговой ставки на каждого взрослого будет не 13%, а 30 или более. Вкупе с «совершенствованием законодательства в части обеспечения прав детей на жилое помещения при расторжении брака» можно утверждать, что реализации мер, прописанных в Концепции, спровоцирует рост гражданских браков и снижения рождаемости, усиление репрессивно-карательных мер в отношении стагнирующих от избыточного юридического формализма традиционных семей. Попытка внедрить замещающую форму семьи на основе социального контракта ведет к тотальной монетизации бескорыстной родительской любви. В данном документе прослеживаются под прикрытием правительства практически все отрабатываемые десятилетиями и доказавшими свою черную эффективность западные техники и принципы уничтожения семьи, которые из пилотных регионов теперь будут распространены по стране. В частности вызывает широкий протест создание инновационной, с использованием интернета « система мониторинга семей, находящихся в социально-опасном положении, случаев семейного насилия и жестокого обращения в семье», под которое уже попадают любые попытки родителей ограничить детей от деструктивного, в том числе суицидального, преступного контента в интернете. Мы против использования детей ювенальными регентами по международным стандартам для уничтожение семейных устоев, иерархии права, властей, устойчивости государства, традиционных основ цивилизации. Против насаждения вместо кровной семьи полезных зарубежные моделей семейной политики ( стр.24 документа).

Мы настаиваем на прекращении деятельности в Российской Федерации ювенальных судов, работающих в пилотных регионах, как неконституционных органов судебной власти; исключения из официальных документов понятие « ювенальная юстиция», как отсутствующего в законодательстве РФ.

4.3. Выражаем протест принятому закону "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей", упрощающему внесудебный вывоз русских детей из РФ, особенно в условиях увеличения беженцев. В апреле 2011 и 2013 годов родительская общественность всей страны уже выражала свое резко отрицательное мнение к данной конвенции, не содержащей термина "семья" и заменяющей кровное родительство "правами опеки и доступа", на круглых столах в Государственной Думе требовала не ратифицировать, а во все последующие годы — денонсировать, из-за крайне токсичных, антитрадиционных форм вмешательства в семью и легализующих в системе права самые жесткие антисемейные технологии.

4.4.Считаем нужным отменить Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1097 "О центральном органе, отправляющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей"- Минобрнауки России. Недопустимо использовать собираемую Минобрнауки через школы информацию о семьях для их преследования и трансграничной передачи, отчетов перед западными заказчиками антисемейных, антидемографических проектов в РФ. Считаем недопустимым наделение Минобрнауки Россииполномочиями по разработке и заключению международных договоров на усыновление, созданию систем тотальной электронной слежки за семьями.

4.5.Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», принятый Государственной Думой в конце 2013 года, до вступления его в силу 1 января 2015 года должен быть кардинально переработан в соответствии с принципами, заявленными в п.3. Этот закон в завуалированном виде вводит ряд ювенальных норм, которые не должны быть осуществлены на практике. Недопустимо широкое использование интернета для передачи семейных сведений во все заинтересованные ведомства и даже коммерческие организации. До внесения изменений наложить мораторий на принятие законов и нормативных актов в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», перечисленных в Письме Минтруда России от 05.02.2014 №12-5/10/В-547 «О направлении информации по Федеральному закону от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"».

4.6.Проект федерального закона № 217944-6 «О патронате в Российской Федерации» является абсолютно ювенальным, нарушает существующие нормы Семейного и Гражданского кодекса и должен быть снят с рассмотрения Госдумы.

4.7.Снять с рассмотрения Проект Федерального закона N 284965-3 "О государственных гарантиях равных прав и свобод и равных возможностей мужчин и женщин в Российской Федерации", который через введение термина «гендерное равенство» и "социальный пол" ведёт к противоестественному узакониванию множественности полов, приоритету прав лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, усиленному финансированию и пропаганде, защите государством их противоестественных моделей поведения, что не соответствует традиционным для России духовно-нравственным и семейным ценностям.

4.8.Не приниматьзаконопроект № 553338-6 «О психологической помощи населению в Российской Федерации», в котором предусматривается оказание «психологической помощи» детям без согласия родителей в образовательных учреждениях, то есть школах и детских садах (статья 9). Без родительского согласия над детьми станут возможны психологические манипуляции и эксперименты. Психологам будет вменено в обязанность нарушения частной жизни лица, он сможет делать сообщения правоохранительным органам. Психология станет ориентирована на борьбу с семьей, чтобы в школах и детских садах выявлять неблагополучные семьи и защищать права детей от родителей.

4.9.Не принимать находящийся в общественном обсуждении проект федерального закона «Об основах социально-правовой защиты от насилия в семье» как направленный на искусственную криминализацию нормального родительского поведения, связанного с наложением запретов и ограничений на детей в воспитательных целях. Не расширять УК РФ в этой части, избыточной криминализацией родительского поведения. Пресекать попытки навязывания РФ других западных пилотных законопроектов, внедряющих разъединительную междоусобную войну на основании разных признаков в каждую семью. Отклонять законопроекты, дискриминирующие отцов и матерей.

4.10.Вынести на широкое общественное обсуждение проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года».

4.11.Вынести на общественное обсуждение и предложить к рассмотрению проект «Возрождение семьи в России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей», разработанный родительской общественностью.

4.12.Отменить в пилотных регионах ювенальные документы, аналогичные «Регламенту межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации)», другие связанные с ним антисемейные акты, постановления, распоряжения и приказы, а также подобные ювенальные регламенты и другие антисемейные подзаконные нормативно правовые акты, умаляющих суверенитет семьи.

4.13.Внести изменения в статьи 116 и 156 Уголовного кодекса РФ, исключив возможность привлечения родителей к уголовной ответственности за физические наказания детей в воспитательных целях, не повлекшие серьёзного ущерба здоровью ребёнка.

4.14.Не допускать разработку детского кодекса, свидетельствующего о вопиющем желании атомизировать общество разрывом семейных связей.Закрыть и конкретизировать перечень оснований лишения и ограничения родительских прав, установленный в статьях 69, 73 Семейного кодекса РФ.

4.15.Уточнить в статье 77 Семейного кодекса РФ, что отбирание ребёнка из семьи возможно только в случае явной и непосредственной угрозы его жизни или здоровью, которая исходит от родителей и неустранима никаким иным способом, кроме разделения ребёнка с родителями, предусмотреть судебный порядок изъятия ребёнка из семьи, категорически запретить изъятие детей на основании устной и анонимной информации.

4.16.Установить уголовную ответственность и повышенную административную ответственность сотрудников органов опеки и попечительства, других органов и организаций, за незаконное вмешательство в семью, отбирание ребёнка и иные злоупотребления в данной области.

4.17.Чётко разграничить и конкретизировать правовые определения разных категорий семей с детьми (семьи в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении), установленных в действующем законодательстве, в целях реализации дифференцированного подхода в работе с семьями.

4.18.Увеличить финансирование процедур принудительного лечения от алкоголизма и наркомании по решению суда для родителей и членов семьи, находящихся в социально-опасном положении. Не допустимо принятие законопроектов, поддерживающих зависимых людей паллиативными видами метадоновых наркотиков по примеру Украины.

4.19.Необходимо разработать критерии эффективности работы служб защиты прав семей с детьми в зависимости от снижения количества семей, находящихся в неблагоприятных жизненных обстоятельствах или в социально неустойчивом положении; действующее законодательство необходимо дополнить положением, согласно которому реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в большинстве случаев должна осуществляться без изъятия из семьи.

4.20.Правительству Российской Федерации принять меры к поддержке кровных семей, имеющих детей, выплатой пособия на ребенка не ниже прожиточного минимума, снижения налоговой, штрафной нагрузки на многодетные семьи. Многодетная семья должна стать защищаемой и охраняемой элитой страны. В том числе, Государственной Думе вернуться к рассмотрению:

– ПФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком» предусматривающего продление выплаты пособий по уходу за ребёнком;

– ПФЗ «О дополнительных мерах поддержки молодых семей», предусматривающего предоставление молодой многодетной семье беспроцентного займа на приобретение (строительство) жилого помещения со сроком погашения до 25 лет; льготной процентной ставки по кредитному договору (договору займа); социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения; получение жилищной субсидии на погашение части основного долга и процентов по кредиту (займу) при рождении ребёнка.

4.21.Дополнить Семейный кодекс РФ положениями, предоставляющими родителям право самостоятельно решать вопросы, касающиеся внутренней жизни своей семьи, воспитывать своих детей любыми, не запрещенными законом способами, в соответствии со своим мировоззрением, религиозными, национальными и культурными традициями, а также ограничивать права ребёнка, если он пользуется ими во вред своим интересам, ставя под угрозу своё полноценное физическое, интеллектуальное и нравственное развитие.

Сформулировать в семейном законодательстве принцип презумпции невиновности родителей, установив, что действия и решения родителей в отношении детей признаются добросовестными и совершаемыми в наилучших интересах ребёнка, пока обратное не было надежно доказано и подтверждено законным и справедливым решением суда.

Закрепить приоритет прав кровных родителей на воспитание своих детей независимо от материального положения, социального статуса, вероисповедания и т.д., а в случае их отсутствия – кровных родственников, выполняющих опекунские обязанности. Отменить право приемных семей на взыскание с кровных родителей алиментов и имущества при наличии или рождении других детей.

Гарантировать безплатную юридическую помощь кровным многодетным семьям раз в полгода.

Закрепить право выбора родителями образования детей, семейного, коррекционного, гарантировав надлежащее финансирования всех видов образования. В том числе в православных школах и классах.

4.22.Привести в соответствие со статьей 60 Конституции Российской Федерации положения действующего законодательства, необоснованно расширяющие дееспособность несовершеннолетних, такие как: право ребёнка с 14 лет самостоятельно обращаться в суд по искам против родителей, самостоятельно решать вопросы охраны своего здоровья с 15 лет, включая производство аборта и тяжелых операций, получать с 14 лет вместо родителей пособия на своё содержание и т.д., так как эти нормы ведут к разрушению традиционных семейных ценностей, не соответствуют подлинным интересам несовершеннолетних детей и ограничивают право родителей (иных законных представителей) на их обеспечение и защиту.

4.23.Проверить законность деятельности некоммерческих организаций, фондов, связанных с запрещенными в России организациями UNISEF, USAID, но при этом занимающихся вопросами семьи и детства, в частности, «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения», «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», фонда «В ответе за будущее», «Союза женщин России». Обратить внимание на деятельность представителей этих организаций в бюджетных организациях.

4.24.Приравнять все организации, занимающиеся деятельностью в области социальной поддержки и защиты граждан, защиты материнства и детства, получающие средства из-за рубежа, а также выполняющие совместные программы с иностранными и международными организациями, к иностранным агентам, поскольку их деятельность в этой сфере имеет политические цели и использование деструктивных технологий.

4.25.Не допускать создания нового межведомственного координационного органа, как того требует Комитет ООН по правам ребёнка. Если это «суперведомство» будет создано прямо сейчас, без очищения законодательства от ювенальных норм, и по лекалам данного Комитета ООН, то это и будет единый наднациональный ювенальный орган со сверхполномочиями, наподобие немецкого Jugendamt.

4.26.Существует настоятельная необходимость ужесточить и расширить требования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В России число сайтов с детской порнографией по данным МВД увеличилось почти на треть. Сегодня большой ошибкой является игнорирование криминальных угроз из социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook» и др.), посредством которых педофилы ищут своих жертв, развращают несовершеннолетних, преследуя цели совершения реальных преступлений, используя ими самими подготовленное совращённое детское сознание, подогретое сексуальное любопытство, иногда вознаграждение в виде денег и подарков.

Поэтому столь важно ограждать несовершеннолетних, не достигших 16-летнего возраста, от пользования интернетом и социальными сетями, например, в ходе профилактических бесед в школе, информируя родителей и педагогов о существующих угрозах. Необходимо принять меры:

- деинтернетизации начальной и средней школы,

- ввести положения о проведении независимой экспертизы информационной продукции для детей по требованию общественности,

- установить действенные механизмы объективной оценки данной продукции, усилить роль прокуратуры по пресечению оборота растлевающих материалов,

- распространить действие данного закона на любую рекламу и рекламную продукцию, кино - телевизионные программы, произведения и международные конкурсы, на любую детскую продукцию (игрушки, игры, одежда, обувь и т.п.),

- запретить въезд на территорию РФ артистов нетрадиционной ориентации внесением соответствующей статьи в УК за пропаганду нетрадиционных отношений(гомосексуализма). Запретить проведение любых концертов в случае выступления артистов и актеров, пропагандирующих или пропагандировавших ранее противоестественное и аморальное поведение.

- запретить проведение любых региональных и городских мероприятий, прямо либо косвенно рекламирующих спиртосодержащие напитки (таких как день пива, праздник пива и кваса и т.п.),

- прекратить рекламу и продажу антиигрушек для детей, «кукол-монстров», а также масок, игрушек, игр, фильмов, печатной продукции, любой продукции с изображением чудовищ, монстров, зомби, вампиров. Запретить проведение мероприятий, связанных с рекламой и пропагандой оккультизма, сект, секса и культа смерти (хэллоуин и ему подобные),

- запретить проведение и пропаганду растлевающих праздников 14 Февраля,

- ввести уголовную ответственность за нарушение Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

4.27.Мы считаем, что требование Комитета ООН по правам ребёнка об отмене запрета гей - пропаганды в России является прямым нарушением Конституции РФ (статья 55) и международных норм. Оно направлено на растление и социальное заражение наших детей. Мы требуем не только сохранить существующий запрет гей - пропаганды, но и законодательно запретить "контрацептивно-репродуктивное", "половое", "СПИДинформативное", «сексуальное просвещение» несовершеннолетних в российских школах и в других организациях с доступом детей, когда под видом борьбы с табуированными пороками осуществляется назойливая социальная пропаганда и привлечение внимания к "запретному".

«Сексуальное просвещение» т.п. в любых формах, где бы оно не проводилось, и какими бы не оправдывалось целями (необходимость санитарно-гигиенического просвещения; профилактика инфекций, передающихся половым путём; охрана репродуктивного здоровья; пропаганда здорового образа жизни) должно быть запрещено, как приводящее к результатам, прямо противоположным заявленной цели: провокации раннего сексуального дебюта, беспорядочной половой жизни, распространению нетрадиционных сексуальных отношений, заболеваниям, передающимся половым путём, абортам, бесплодию. Лица, занимающиеся таким «просвещением», а на деле растлением несовершеннолетних, должны нести ответственность, формы которой должны быть разработаны вплоть до расширения границ необходимой самообороны и крайней необходимости защитой нравственности.

Мы требуем отмены Приказа Минздрава №572, подразумевающего, в частности, открытие центров репродуктивного здоровья для детей и других учреждений с кабинетами сексологов для детей. Кроме того, настаиваем на возврате прежней нормы диспансеризации детей (без тотального осмотра детей гинекологами и андрологами с трёхлетнего возраста). Врач детской поликлиники в состоянии и сам при осмотре ребёнка или жалобах его матери – направить ребёнка в случае необходимости по показаниям к специалисту. Требуем категорического запрета на проведение обязательного УЗИ у детей при поступлении в детский сад и школу.

Вместе с тем, необходимо всячески содействовать получению учащимися знаний по подготовке к семейной жизни, по строительству крепкой, счастливой семьи, основанной на любви и традиционных ценностях. Такие знания учащиеся должны получать только в учебных заведениях при знакомстве родителей и педагогов с содержанием предмета и их согласии на его преподавание. Одним из вариантов такого предмета является курс «Нравственные основы семейной жизни», который сейчас апробируется во многих регионах России. Поддерживаем законопроект о запрете рекламы оккультных услуг и целительства.

4.28.Необходимо защитить право детей на жизнь до рождения. Аборты и абортивная контрацепция, особенно для детей и подростков должны быть искоренены, поскольку это наносит огромный вред их репродуктивному и психическому здоровью, повышенным расходам государства на вспомогательные перинатальные программы и неэтичные репродуктивные технологии.

4.29.Настоящим бедствием стала неконтролируемая информация, распространяемая в СМИ, сети интернет и заражающая, растлевающая детей. Необходимо прекратить пропаганду насилия, жестокости, разврата, аморального, противоестественного поведения, потребительского образа жизни, выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, к семье, к Родине. Необходимо исключить использование интернета в начальной школе, во избежание массового социального заражения детей пороками и деструктивной информацией, ограничить в средней школе, запретить доступ в интернет без педагогического и родительского контроля в старшей школе. Срочно остановить порочную практику замены бумажных дневников безальтернативными интернетдневниками с самостоятельным нахождением детей в сетях.

Требуется внедрить систему жёстких фильтров в сети интернет, обеспечивающих надёжную защиту детей от преступного или нежелательного контента. Необходимо установить правовые требования физиологической, психологической и нравственной безопасности детской игровой продукции, включая компьютерные игры, иной продукции для детей.

4.30.В сфере образования предлагаем пересмотреть требования Федеральных государственных образовательных стандартов и школьных программ с учётом возрастных психофизиологических возможностей обучающихся, ввести5-дневку, отменить обязательный характер ЕГЭ и ГИА, ввести в школах православные классы, уроки патриотического и нравственного воспитания, этики семейной жизни вместо прав ребенка. Нам представляется несостоятельной, направленной в ущерб национальной безопасности России, позиция Комитета ООН, обеспокоенного нарушением прав российских детей в связи с обязательной военной подготовкой мальчиков в возрасте 15 лет в обычных школах, а также обучение детей в военных училищах с 12 лет.

Необходимо в полной мере обеспечить финансирование православных образовательных организаций в соответствии с нормативом финансирования государственных и муниципальных школ. Предоставить родителям территориальную доступность обучения детей в православных классах и школах. Сохранить подушевое финансирование семейного образование в полном объеме, сохранить коррекционные учреждения для инвалидов и детей с нарушениями развития, обеспечить им необходимое финансирование. С этой целью необходимо внести соответствующие изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

4.31.Государство не должно устраняться от воспитания детей-сирот, ставя своей главной целью любым способом передать детей, в том числе школьного и подросткового возраста - в частные дома и патронатные семьи, где они будут воспитываться согласно вкусам и предпочтениям "сопровождающих психологов". Это создает риск влияния, например, деструктивных религиозных сект, навязывания идеологий, чуждых российским традициям и культуре и т.п. Общество крайне взволновано активным использованием приемного материнства представителями сект, считает необходимым закрепление преемственности религиозного мировоззрения при воспитании детей в приемных семьях.

Нужно не элиминировать и не принижать детские дома, как одну из форм воспитания детей-сирот (как это происходит уже сейчас), а наоборот развивать и модернизировать их как одну из альтернатив, причём в интересах государства и всей нации. Например, это – опыт наших суворовских и нахимовских училищ, кадетских корпусов.

4.32.Мы предлагаем поддерживать традиционные для России формы семейного устройства детей согласно определенным родителями предпочтениям в отношении кровных родственников или близких друзей

4.33.Мы расцениваем требование Комитета ООН об отмене Федерального закона от 28 декабря 2012 г. N 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» (Закона Димы Яковлева) как грубейшее нарушение независимости нашей страны. Мы требуем не только оставить его в силе, но принять закон о полном запрете иностранного усыновления, за исключением помещения ребёнка в семью кровных родственников. Чрезвычайно важными и нужными представляются решения нашего государства о запрете усыновления российских детей гомосексуальными парами или в страны, где оно легализовано.

4.34. Разрешить получать детям из смешанных семей и подвергающихся преследованию за рубежом Российское гражданство.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.28.94 (0.015 с.)