![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЧАСТЬ 2 курса «Общая психология» (2 семестр) – «Познавательная сфера психики»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Вопросы к итоговому контролю знаний: (письменный экзамен по билетам с двумя вопросами – для тех, кто не получил аттестации по рейтингу)
1.2 Примеры тестовых вопросов для самопроверки и тренировки перед компьютерным экзаменом: 1)Какой зависимостью в соответствии с законом Вебера-Фехнера связаны интенсивность физического стимула и интенсивность соответствующего ошущения? ……………………………………………………………………………………………… 2)Минимальное значение интенсивности воздействующего раздражителя, вызывающего ощущение, называется…………………………………………………………………… 3)Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере? а) Побыв в помещении, человек вскоре перестал ощущать запах гари, хотя вновь вошедший человек отчетливо ощутил его……………………………………………... б) А.Н.Скрябин и Н.А.Римский-Корсаков обладали «цветным» слухом, то есть звуки, которые они слышали, сопровождались ощущением цвета…………………………. 4) Какая из сенсорных систем не входит в число основных репрезентативных: а) визуальная, б) аудиальная, в) интеллектуальная, г) кинестетическая 5) Какое из приведенных утверждений является описанием понятия «апперцепция»: а) индивидуально-стабильный в течение жизни параметр восприятия; б) процесс интеграции воспринимаемых характеристик; в) свойство восприятия, отражающее зависимость восприятия от прошлого опыта, общего содержания психической деятельности и индивидуальных свойств. 6) Феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений условий восприятия или ее фона называется………………. а) константностью восприятия, б) иллюзией восприятия. 7) Длительность ситуации, оцениваемой положительно, обычно воспринимается…… ………………..действительной: а) короче; б) длиннее. 8) В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как: а) целостность; б) предметность; в) константность; г) структурность. 9).Еще Аристотелем были сформулированы правила для успешного воспоминания, которые впоследствии были названы как законы ……………………................: по смежности, по сходству, по контрасту. 10).По времени хранения информации различают следующие виды памяти:…………………………………………………………………………………….
11).Объем кратковременной памяти не позволяет сохранять одновременно более…….. элементов. 12). Три главных процесса памяти – это:…………………………………………………… 13). Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает: а) рефлексия; б) восприятие; в) внимание; г) память. 14). Понятие «доминанта» в научный оборот было введено: а) У. Найссером; б) В.М. Бехтеревым; в) А.А. Ухтомским; г) П.Я. Гальпериным. 15). Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием: а) непроизвольным; б) произвольным; в) послепроизвольным; г) зрительным. 16). В теории внимания П.Я. Гальперин рассматривает внимание как: а) продукт развития внешней, предметной и развернутой деятельности контроля во внутреннюю форму; б) психическое явление, не имеющее собственного содержания; в) феноменальное продуктивное проявление работы ведущего уровня организации деятельности; г) форму психической активности, проявляющейся в сосредоточенности на объекте. 17). Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как: а) беспричинные; б) корреляционные; в) причинно-следственные; г) какие-либо связи, не являющиеся сущностью мышления. 18). Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач: а) в бихевиоризме; б) в психоанализе; в) в когнитивной психологии; г) в теории деятельности мышления. 19). Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте: а) 2—3 лет; б) 4—6 лет; в) 7-8 лет; г) 9-10 лет. 20).Какой из приведенных терминов обозначает выделение признаков изучаемого объекта с отвлечением от остальных признаков, результатом чего выступает построение умственного продукта (понятия, модели, теории и т.д.)? а) анализ, б) синтез, в) абстрагирование, г) сравнение. 21). Относительно устойчивая структура умственных способностей—это: а) мышление; б) инсайт; в) интеллект; г) одаренность. 22). Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется: а) восприятием; б) мышлением; в) воображением; г) вниманием. 23). Всегда направлено на решение творческой или личностной задачи воображение: а) активное; б) воссоздающее; в) антиципирующее; г) творческое. 24). Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать: а) пластичным; б) подвижным; в) оригинальным; г) репродуктивным. 25). Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление: а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое; г) интуитивное. 26). Центральной особенностью допонятийного мышления является: а) эгоизм; б) эгоцентризм; в) эгоидентичность; г) эго-состояние. 27). Адаптацию в качестве одного из главных процессов интеллектуального развития ребенка рассматривает: а) Дж. Брунер; б) П. Жане; в) Ж. Пиаже; г) Л.С. Выготский. 28). Речь рассматривается как одно из важнейших условий формирования психических явлений в теории: а) поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина; б) коммуникативных актов; в) имплицитной теории личности; г) социального научения. 2.1. Список основной и дополнительной литературы (к модулям и темам):
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.248 (0.011 с.) |