Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЧАСТЬ 2 курса «Общая психология» (2 семестр) – «Познавательная сфера психики»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Вопросы к итоговому контролю знаний: (письменный экзамен по билетам с двумя вопросами – для тех, кто не получил аттестации по рейтингу)
1.2 Примеры тестовых вопросов для самопроверки и тренировки перед компьютерным экзаменом: 1)Какой зависимостью в соответствии с законом Вебера-Фехнера связаны интенсивность физического стимула и интенсивность соответствующего ошущения? ……………………………………………………………………………………………… 2)Минимальное значение интенсивности воздействующего раздражителя, вызывающего ощущение, называется…………………………………………………………………… 3)Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере? а) Побыв в помещении, человек вскоре перестал ощущать запах гари, хотя вновь вошедший человек отчетливо ощутил его……………………………………………... б) А.Н.Скрябин и Н.А.Римский-Корсаков обладали «цветным» слухом, то есть звуки, которые они слышали, сопровождались ощущением цвета…………………………. 4) Какая из сенсорных систем не входит в число основных репрезентативных: а) визуальная, б) аудиальная, в) интеллектуальная, г) кинестетическая 5) Какое из приведенных утверждений является описанием понятия «апперцепция»: а) индивидуально-стабильный в течение жизни параметр восприятия; б) процесс интеграции воспринимаемых характеристик; в) свойство восприятия, отражающее зависимость восприятия от прошлого опыта, общего содержания психической деятельности и индивидуальных свойств. 6) Феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений условий восприятия или ее фона называется………………. а) константностью восприятия, б) иллюзией восприятия. 7) Длительность ситуации, оцениваемой положительно, обычно воспринимается…… ………………..действительной: а) короче; б) длиннее. 8) В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как: а) целостность; б) предметность; в) константность; г) структурность. 9).Еще Аристотелем были сформулированы правила для успешного воспоминания, которые впоследствии были названы как законы ……………………................: по смежности, по сходству, по контрасту. 10).По времени хранения информации различают следующие виды памяти:……………………………………………………………………………………. 11).Объем кратковременной памяти не позволяет сохранять одновременно более…….. элементов. 12). Три главных процесса памяти – это:…………………………………………………… 13). Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает: а) рефлексия; б) восприятие; в) внимание; г) память. 14). Понятие «доминанта» в научный оборот было введено: а) У. Найссером; б) В.М. Бехтеревым; в) А.А. Ухтомским; г) П.Я. Гальпериным. 15). Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием: а) непроизвольным; б) произвольным; в) послепроизвольным; г) зрительным. 16). В теории внимания П.Я. Гальперин рассматривает внимание как: а) продукт развития внешней, предметной и развернутой деятельности контроля во внутреннюю форму; б) психическое явление, не имеющее собственного содержания; в) феноменальное продуктивное проявление работы ведущего уровня организации деятельности; г) форму психической активности, проявляющейся в сосредоточенности на объекте. 17). Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как: а) беспричинные; б) корреляционные; в) причинно-следственные; г) какие-либо связи, не являющиеся сущностью мышления. 18). Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач: а) в бихевиоризме; б) в психоанализе; в) в когнитивной психологии; г) в теории деятельности мышления. 19). Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте: а) 2—3 лет; б) 4—6 лет; в) 7-8 лет; г) 9-10 лет. 20).Какой из приведенных терминов обозначает выделение признаков изучаемого объекта с отвлечением от остальных признаков, результатом чего выступает построение умственного продукта (понятия, модели, теории и т.д.)? а) анализ, б) синтез, в) абстрагирование, г) сравнение. 21). Относительно устойчивая структура умственных способностей—это: а) мышление; б) инсайт; в) интеллект; г) одаренность. 22). Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется: а) восприятием; б) мышлением; в) воображением; г) вниманием. 23). Всегда направлено на решение творческой или личностной задачи воображение: а) активное; б) воссоздающее; в) антиципирующее; г) творческое. 24). Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать: а) пластичным; б) подвижным; в) оригинальным; г) репродуктивным. 25). Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление: а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое; г) интуитивное. 26). Центральной особенностью допонятийного мышления является: а) эгоизм; б) эгоцентризм; в) эгоидентичность; г) эго-состояние. 27). Адаптацию в качестве одного из главных процессов интеллектуального развития ребенка рассматривает: а) Дж. Брунер; б) П. Жане; в) Ж. Пиаже; г) Л.С. Выготский. 28). Речь рассматривается как одно из важнейших условий формирования психических явлений в теории: а) поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина; б) коммуникативных актов; в) имплицитной теории личности; г) социального научения. 2.1. Список основной и дополнительной литературы (к модулям и темам):
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.178 (0.009 с.) |