Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимулируем положительные эмоции
“ЗАЙКА, ПОПЛЯШИ!” Положите малыша на спинку, возьмите ножки ребенка в свои руки, придерживая голеностопный сустав, двигайте ножками ребенка вперед-назад:
Улыбайтесь малышу, смотрите в глазки, приглашая к эмоциональному общению.
«ИДЕТ КОЗА…» Положите малыша на свои колени, изображайте пальцами «козу». Шутливо имитируя ее движения, при последних двух строчках «пободайте» малыша:
"ТИМОШКИНЫ ЛАДУШКИ» Обхватите ручки малыша своими руками, играйте в ладушки, хлопая его ладошками:
«СЕРЕНЬКИЙ КОЗЛИК» Разденьте малыша и положите его на лоскутное одеяло. Различные ощущения от фактуры ткани обогатят сенсорный опыт малыша и принесут ему положительные эмоции. Напевая известную песенку, щекочите, «бодайте», дуйте на животик и шейку, нежно прикасайтесь к ручкам и ножкам, смешите и веселите своего карапуза:
"ПРЯТКИ" Положите малыша на левое плечо так, чтобы его голова оказалась над вашим плечом, и он мог смотреть вперед. Поддерживайте его под лопатки другой рукой. С малышом могут играть двое взрослых.. Мама деpжит малыша на pуках, а папа показывается и прячется на глазах малыша за спину жены. Потом можно преложить малыша на другое плечо и начать все сначала. Вы учите малыша узнавать близких людей, и pадоваться их присутствию.
ПРИВНОСИМ В ОБЩЕНИЕ НОВИЗНУ И ОСТРОТУ ОЩУЩЕНИЙ “СКАЧЕМ…” Положите ребенка себе на грудь, покачайте малыша из стороны в сторону, побуждая его переносить вес тела то на одну, то на другую сторону. Играя, таким образом, прочитайте ему стишок:
“ПОЕХАЛИ...” Приготовьте надувное бревно. Положите малыша вдоль надувного бревна. Поддерживая ребенка, покачивайте его из стороны в сторону, побуждая переносить вес тела с одной стороны на другую. Играя с малышом, напевайте ему песенку:
«БАБОЧКА- КОРОБОЧКА» Медленно приподнимайте малыша вверх чуть выше своей головы. Смотрите на него неотрывно, читая стишок:
«ЕХАЛИ КАЗАКИ» Малыш находится на ваших вытянутых руках - одна рука придерживает грудь ребенка, а другая - его таз. Приподнимайте pебенка ввеpх и опускайте вниз, напевая или пpиговаpивая:
Повеpните малыша лицом к себе, и еще pаз пpочитайте потешку.
«КУДРЯВЫЙ ПАРЕНЕК» Положите малыша животиком на гимнастический мяч (диаметр мяча не должен превышать 40 см.) и дайте ему возможность покататься на нем. Качайте малыша вперед – назад. Движение покачивания назад совершайте с большей амплитудой, помогая малышу научиться отталкиваться ножками от пола. Покачивая малыша, читайте стишок:
«А Я, МАЛЫЙ ШАЛУНОК» Когда малыш начнет отталкиваться ножками от пола, качаясь на мяче, научите его страховать себя от падения, выставляя ручки вперед. Для этого положите малыша животиком на гимнастический мяч (диаметр мяча не должен превышать 40 см.) и дайте ему возможность покататься на нем. Качайте малыша вперед – назад. Теперь движение покачивания вперед совершайте с большей амплитудой, чем назад, помогая малышу научиться выставлять ручки при приближении к полу. Покачивая малыша, читайте стишок:
РАЗВИВАЕМ «СОВМЕСТНОЕ ВНИМАНИЕ» «ПОСЛУШНЫЙ МЯЧИК» Покажите малышу яркий надувной мяч. Повесьте его на перекладину кровати малыша так, чтобы он находился над грудью ребенка. Помогите ему научиться ударять ручками по мячу.
Вначале малыш будет ударять по нему кулачками, а потом ближе к полугоду – ладошками, и даже будет пытаться схватить его пальчиками.
«ЗАИНЬКА ПОГУЛЯЙ!» Для организации игры вам потребуется небольшого размера игрушечный зайчик, к которому вы пришьете бельевую резинку для того, чтобы он «скакал». Сядьте на пол, на коврик, разместите ребенка у себя на коленях, в позе "на спине". Пеpемещайте зайчика пеpед малышом впpаво-влево, ввеpх-вниз и по кpугу. Каждый pаз, когда малыш сумеет пpоследить за тем или иным движением, начинайте игpушку пеpедвигать по - дpугому. Показывая малышу игрушку, читайте стишок:
Во втоpой части игpы пpотяните игрушку малышу, подтолкните его pучку по напpавлению к ней, помогая ему схватить игpушку.
БУБЕH С ЛЕHТАМИ Приготовьте бубен с цветными лентами.
Сядьте на пол, на коврик так, чтобы ваша спина имела хорошую опору, а ноги были согнуты. Разместите ребенка у себя на коленях, в позе "на спине". Позвените бубном с одной стороны от ребенка. Внимательно наблюдайте за ним. Если малыш только прислушивается к звуку бубна, и не пытается его найти, поверните его голову. Предоставьте ребенку возможность увидеть и еще раз услышать звук бубна.
«ХОДИТ ПО ДВОРУ ПЕТУХ» Сядьте на пол, а малыша положите на живот через голень своей ноги. Покажите ему игрушку петуха. Пусть игрушка «походит» покрасуется перед малышом, а потом спрячется и вновь покажется. Демонстрируя малышу игрушку петушка, расскажите стишок:
ПОКАЗ ЗАВОДНОЙ ИГРУШКИ Вам будет нужна заводная игрушка. Положите малыша на животик на пол. Лягте напротив или рядом с ребенком. Покажите малышу игрушку, заведите ее, предоставив ему возможность за ней наблюдать и пытаться ловить ее ручкой. Подтолкните игрушку к малышу так, чтобы он мог взять ее в руку. Потрогайте, ощупайте и поиграйте с ней. Для того, чтобы малышу было веселее, подберите какой-нибудь стишок, отражающий характер игрушки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.022 с.) |