Методический материал для оценки обучающимся содержания и качества учебного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методический материал для оценки обучающимся содержания и качества учебного процесса



Анкета–отзыв на дисциплину «Психология»

Просим Вас заполнить анкету – отзыв по дисциплине «Психология». Обобщенные данные анкет будут использоваться для совершенствования курса дисциплины. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости, впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий ______________________________________________________________________

 

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_________________________________________________________________________

3. Оцените уровень качества методических материалов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий______________________________________________________________________

 

4. Насколько Вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий___________________________________________________________________

 

5. Какой из модулей дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?

1 2 3

Комментарий______________________________________________________________________

 

6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

Комментарий_______________________________________________________________________

СПАСИБО!

2.3. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий.

Стандартно оборудованная лекционная аудитория с видеопроектором, экраном настенным и др. оборудование.

Требования к специализированному оборудованию.

Мультимедийное оборудование, компьютер

Требования к специализированному обеспечению

При проведении данного курса не используется.

Требования к перечню и объему расходных материалов

Фломастеры цветные, губки.

2.4. Информационное обеспечение учебной дисциплины.

Список обязательной литературы

Модуль 1. Развитие интеллектуального и творческого потенциала личности.

1. Общая психология и психология личности. Учебник для вузов. /Под ред А.А.Реана. СПб.: Прайм-Еврознак, 2009.

2. Психология. Учебник для Вузов. Гл. Познавательные процессы. / Под ред. А.А. Крылова. – М., 2001.

3. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. СПб., Питер.,2004.

4. Гуманистические технологии в вузовской образовательной практике. /Под ред. Н.В.Бордовской. СПб, 2008.

 

Модуль 2. Личность как социальный феномен Личностный рост на этапе обучения в вузе.

5. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2001.

6. Общая психология и психология личности. / Под ред.А.А.Реана – Учебник для вузов. СПб., Прайм-Еврознак, 2009.

7. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под редакцией Н.В.Бордовской. М., «Кнорус», 2009, с.245-293.

8. Психология от рождения до смерти. / Под ред.А.А.Реана – (Серия «Психологическая энциклопедия»). СПб., 3-е изд., 2004.

9.Современный психологический словарь. Под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко., СПб., Еврознак, 2006.

 

10. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – 4-е изд., М.,: Академический проект; Фонд «Мир», 2006.

11. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. Спб, Питер, 2001.

Список дополнительной литературы.

Модуль 1.

1. Гамезо М.В. Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 2001.

2. де Боно Э. Латеральное мышление. СПб., Питер, 1997.

3. Пиаже Ж. Психология интеллекта. СПб., Питер, 2004.

4. Практический интеллект. Под общ. Ред. Р. Стернберга., СПб., Питер, 2002.

5. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб., Питер, 2006.

6. Технология развития компетентности студентов в организации своей учебной деятельности. Развитие саморегуляции системы отношений студентов в вузовской среде.

Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под редакцией Н.В.Бордовской. М., «Кнорус», 2009, с.245-293.

7. Халперн Д. Психология критического мышления. 4-е международное издание. СПб., Питер, 2000.

8. Холодная М.А Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб., Питер, 2002. Модуль 2.

9. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., Питер, 1997.

10.Леонгард К. Акцентуированные личности Киев: Алигер, 2003.

11. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности:затруднения в профессиональной сфере. СПб., «Речь», 2005.

12. Маклаков О.А. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. Розум С.И. Психология социализции и социальной адаптации человека. СПб., Речь, 2006.

13. Справочник практического психолога. Психодиагностика. Под общей ред. С.Т.Посоховой. М., Сова,2005.

14. Субъект и личность в психологии саморегуляции. Под ред. В.И.Моросановой. М., 2007.

15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2 перераб. изд. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.

16. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – Спб., Питер, 2007.

17. Шадриков В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002.

18. Аронсон Э и др. Психологические законы поведения человека в социуме. (Энциклопедия). СПб., Питер, 2002.

19. Аткинсон Р.Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов университетов. 14-е межд. Изд. М. «Олма»-Пресс, 2003.

20. Вердерберг Р.и К. Общение. Учебник. 11-е межд. Изд., М., «Олма»-Пресс, 2003.

21. Нэпп М.. Холл Д. Невербальное общение.СПб., Еврознак, 2006.

22 Психология здоровья. Под ред Г.С.Никифорова. СПб., Питер, 2003.

23. Самоукина Н. В.Психология профессиональной деятельности. СПб, Питер, 2004.

24. Сью Дрю и Рози Бингхэм. Искусство быть студентом. М., Н1РРО., 2004.

25. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. СПб.. 2007.

26. Чалдини Р., Психология влияния. 5-е межд изд., СПб., 2005.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.006 с.)