Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информатика с методикой преподавания

Поиск

Тема 1. Методика изучения линии «Информация и информационные процессы» в начальной школе

Информация. Многообразие видов информации, классификация информации по способам ее представления и восприятия. Носители информации. Единицы измерения. Свойства информации. Информационные процессы. Прием информации. Восприятие информации человеком: чувства и органы чувств. Передача информации. Источник и приемник, канал связи. Хранение информации.

Вопросы по информатики с методикой преподавания

1. Методика изучения линии «Информация и информационные процессы» в начальной школе.

Практическое задание по информатике с методикой преподавания

1. Составьте план-конспект урока по теме: «Информация» (2 класс, УМК «Школа 2100» А.В.Горячев). Обоснуйте выбор:

¾ темы урока;

¾ целей урока;

¾ тип урока;

¾ оборудования.

Опишите этапы урока: подготовительную работу (повторение пройденного) и изучение нового материала.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ С МЕТОДИКОЙ

ПРЕПОДАВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Тема 1. План и карта. Понятие о горизонте. Ориентирование на местности по солнцу, Полярной звезде, местным признакам, компасу. Понятие об азимуте. План. Изображение расстояний и направлений на плане. Топографическая карта. Масштаб. Географическая карта. Классификация географических карт по содержанию, назначению, масштабу, охвату территории. Понятие о картографических проекциях. Условные знаки карт. Значение карты и плана в науке и практической деятельности. Изображение Земли на глобусе и карте. Глобус - модель земного шара. Градусная сеть на глобусе и карте. Определение широты и долготы на карте. Измерение времени. Местное, поясное и декретное время.

Тема 2. Методы и методические приемы обучения начальному естествознанию. Понятие о методах и приемах обучения. Классификация методов. Наблюдение - ведущий метод изучения природы в начальных классах. Методика проведения систематических наблюдений в I, II, IIIклассах. Виды наблюдений: длительные и кратковременные. Целенаправленность и законченность наблюдений. Опыт (эксперимент) как метод познания природы. Место опытов в учебном процессе. Демонстрационные и лабораторные опыты. Требования к постановке опытов. Беседа на уроках естествознания. Виды бесед. Использование в процессе беседы наглядных пособий и технических средств обучения. Требования к вопросам учителя. Рассказ. Продолжительность и место рассказа, требования к рассказу на уроке естествознания. Использование наглядных пособий. Сочетание рассказа и беседы на уроках естествознания. Методические приемы: организационные, логические, технические (сравнение, противопоставление, аналогия и др.) в учебном процессе. Выбор оптимального сочетания разнообразных методов и приемов обучения на уроках естествознания.

Вопросы по естествознанию с методикой

Преподавания и экологическое воспитание

1. Методика проведения опытно-экспериментальной работы в курсе естествознания в начальных классах.

2. Картографические наглядные пособия. Методика работы с планом и картой на уроках естествознания.

Практические задания по естествознанию с методикой преподавания

И экологическое воспитание

1. Составьте технологическую карту урока по теме «Что у нас над головой?» для 1 класса (УМК «Школа России»). Обоснуйте выбор:

— темы урока;

— дидактических целей;

— типа урока;

— методов и приемов обучения.

— оборудования.

Обоснуйте последовательность составления технологической карты урока. Сформулируйте правила реализации принципа учета возрастных особенностей обучающихся.

2. Спроектируйте технологическую карту урока - исследования по окружающему миру (класс, тема урока на выбор). Обоснуйте выбор:

— темы урока;

— типа урока;

— дидактических целей;

— оборудования;

— методов и приемов обучения.

 

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРАКТИКУМОМ

Тема 1. Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе

Требования к уроку изобразительного искусства. Виды занятий по изобразительному искусству. Рисование с натуры - основной вид занятий по изобразительному искусству в школе. Содержание и методика проведения уроков рисования с натуры. Реализация учебно-воспитательных задач в процессе обучения детей рисованию с натуры. Подготовка учителя к уроку. Оборудование уроков. Принципы и критерии оценивания рисунков с натуры. Методика организации уроков по декоративному рисованию. Методика организации уроков по рисованию на темы.

Вопрос по методике преподавания ИЗО с практикумом

1. Содержание и методика организации уроков рисования с натуры.

Практическое задание по методике преподавания

Изобразительного искусства с практикумом

1.Составьте технологическую карту урока по теме «Натюрморт» (3 класс). Обоснуйте выбор:

— темы урока;

— типа урока;

— дидактических целей;

— оборудования;

— методов и приемов обучения.

Сформулируйте правила реализации принципа учета возрастных особенностей обучающихся.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Тема 1. Теория физического воспитания. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Основные способы передвижения человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Техника безопасности на занятиях по физической культуре. Приемы страховки и самостраховки. Профилактика травматизма. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

История развития физической культуры и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр. История развития физической культуры в России, Бурятии Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Тема 2. Методика физического воспитания в начальной школе. Общие вопросы методики физического воспитания в начальной школе. Организация наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью младшего школьника. Способы физкультурной деятельности. Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности. Особенности организации спортивно-оздоровительной деятельности: гимнастика с основами акробатики; легкая атлетика; лыжные гонки; плавание. Особенности обучения подвижным и спортивным играм. Характерные особенности урока физкультуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.006 с.)