Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вышеизложенное позволяет выделить следующие особенностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
профессионального мышления работника уголовного розыска: 1) созидательность – способность к самостоятельной постановке задач и нахождению способов их решения; 2) гибкость – умение изменять свою деятельность и изменять принятые решения в соответствии с новой информацией, способность уйти от шаблонных решений; 3) восприимчивость – так называемая «чуткость на случай»; 4) полинаправленность – умение оценивать широкий круг вопросов и фактов с использованием предельно большого количества знаний из прошлого опыта. Способность к одновременному выдвижению нескольких замыслов решения; 5) критичность – соотношение замыслов решений с объективными условиями задачи, обоснованность, аргументированность замыслов, выделяемых как предпочтительные; 6) избирательность – умение найти в условиях задачи наиболее существенное, отличить главные связи и закономерности от несущественных, второстепенных; 7) оперативность – умение решать задачи в кратчайшее время, быстро ориентироваться в условиях задачи; 8) проницательность – умение разобраться в движущих мотивах поведения людей, способность понимать и предвосхищать их поступки. Следует отметить, что названные качества мышления работника уголовного розыска не являются врожденными, данными от природы (об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что у профессионалов с большим опытом работы указанные качества сформированы значительно лучше, чем у новичков), их можно успешно развивать как в процессе самой профессиональной деятельности, так и в ходе специально разработанной системы профессиональной подготовки. Мышление оперативного уполномоченного уголовного розыска – это творческое мышление, имеющее сугубо практическую направленность на решение конкретных задач борьбы с преступностью. Учитывая сложность, многоплановость, разнообразие задач, решаемых работником уголовного розыска, можно с полным основанием отнести его познавательную деятельность к разряду творческих, а основной формой обеспечения познания в ней назвать практическое творческое мышление. Изученные особенности мышления работника уголовного розыска могут служить основой для разработки дидактических приемов и методов обучения в системе профессиональной (служебной) подготовки, направленных на формирование у оперативных уполномоченных уголовного розыска профессионального мышления и производных от него качеств ума. Вопросы для самоконтроля 1. Профессиограмма следователя. 2. Каковы особенности поисковой деятельности следователя? 3. Морально-психологические особенности личности юриста. 4. Структура, психологические основы деятельности следователя в предварительном следствии. 5. Профессиональное мастерство следователя и его психологические составляющие. 6. Каковы особенности познавательной деятельности следователя? 7. Психологические особенности психо-эмоциональных нагрузок в ходе профессиональной деятельности следователя? 8. Какие элементы составляют профессиональную деятельность следователя? 9. Пути повышения профессионального уровня следственных работников. 10. Роль и значение коммуникативных навыков в работе следователя. 11. В чем особенности следственного мышления? 12. Психологические аспекты следственной тактики. 13. Конфликты в профессиональной деятельности следователя. 14. Профессиограмма оперативного сотрудника. 15. Профессионально-психологические особенности деятельности оперативного работника. 16. Особенности познавательно-поисковой деятьельности оперативного сотрудника. 17. Психологические особенности отрицательных психо-эмоциональных нагрузок в профессиональной деятельности оперативного сотрудника. 18. Психолого-правовые основа опроса оперативного сотрудника. 19. Психологические и тактические приемы опроса. 20. Конфликты в профессиональной деятельности оперативного сотрудника и пути их предупреждения и разрешения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.008 с.) |