Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действие значимого раздражителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 159 Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов - это: А) переключение внимания; Б) распределение внимания; В) объем внимания; Г) устойчивость внимания. Задание 160 Каким свойствам внимания соответствуют эти характеристики:
Задание 161 Условием длительного сосредоточения внимания на объектах является их: сложность; значимость; неподвижность; неизменность. Задание 162 На уроке для возникновения и поддержания произвольного внимания у учеников следует: ставить существенно значимые цели и задачи деятельности; использовать определенные установки и психические состояния; использовать определенные потребности, с удовлетворением которых связан учебный материал. Задание 163 Для возникновения и поддержания непроизвольного внимания у учеников на уроке организовать внутренний словесный отчет текущих результатов деятельно сти; Опираться на потребности, с удовлетворением которых связан учебный мате риал; контраст); ставить существенно значимые цели и задачи деятельности. Задание 164 Летчикам необходимо в определенной последовательности читать показания приборов, чему способствует следующее свойство внимания: А) объем; Б) распределение; В) устойчивость; Г) переключение. Задание 165 По условиям возникновения внимания установить его вид:
Задание 166 Представить флору и фауну в различных точках земного шара можно, используя процесс: А) воображения; Б) восприятия; В) мышления; Г) памяти. Задание 167 Придумать продолжение сказки можно, если активизировать процесс: А) воображения; Б) памяти; В) мышления; Г) ощущения. Задание 168 Задание представить описанную писателем картину природы развивает: А) воссоздающее воображение; Б) произвольную память; В) продуктивное воображение; Г) словесно-логическое мышление. Задание 169 Задание придумать и нарисовать несуществующее животное способствует развитию: А) образного мышления; Б) смысловой памяти; В) репродуктивного воображения; Г) продуктивного воображения. Задание 170 Воображение - это форма психического отражения: А) устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами; Б) предметов и явлений в целом при их непосредственном воздействии на органы чувств; В) отдельных свойств предметов и явлений; Г) состоящая в создании образов на основе ранее сформированных представлений. Задание 171 Воображение - познавательный процесс: А) связанный с мышлением; Б) мотивированный потребностями юности; В) оперирующий образами реальной действительности; Г) имеющий эмоциональную окраску. Задание 172 Воображение, предполагающее самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных и ценных продуктах деятельности, - это: А) мечта; Б) грезы; В) творческое воображение; Г) понятийное воображение, Задание 173 Психический познавательный процесс являющийся специфически человеческим и даже в элементарной форме не наблюдающийся у животных, - это: А) восприятие; Б) мышление; Г) ощущение. Задание 174 Воображение, предполагающее самостоятельное создание образа, вещи, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности, называют... воображением. Творческим Задание 175 Пассивным воображением является: А) мечта; В) грезы; Г) творческое воображение. Задание176 Агглютинация это механизм воображения, состоящий в: А) выделении существенного, повторяющегося в однородных образах; Б) подчеркивании каких-либо отдельных признаков; В) «склеивании» различных в повседневной жизни несоединимых качеств; Г) уменьшении или увеличении предмета, а также в изменении его отдельных частей. Задание 177 Выделение существенного, повторяющегося в однородных образах это: А) схематизация; В) заострение; Г) гиперболизация. Задание 178 По характеристике определить соответствующий механизм воображения:
Задание 179 Все лица зрителей в театре кажутся нам почти одинаковыми по величине, несмотря на то, что изображение лиц, находящихся вдалеке на сетчатке глаза значительно меньше, благодаря... восприятия. А) константности; Б) апперцепции; В) предметности; Г) осмысленности. Задание 180 Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию, благодаря... восприятия. целостности Задание 181 При виде незнакомого предмета мы пытаемся уловить в нем сходство со знакомыми нам объектами, отнести его к некоторому типу, в этом проявляется... восприятия. А) целостность; Б) константность; Г) предметность восприятия. Задание 182 Вид беззвучной речевой деятельности человека, характеризующийся предельной свернутостью структуры и содержания и являющийся основным инструментом мышления: А) монологическая речь; В) письменная речь; Задание 183 Свойство речи, характеризующееся объемом выраженных в ней мыслей, обеспечивающееся подготовленностью говорящего, - это: А) выразительность; Б) понятность; В) действенность; Задание 184 Эгоцентрическая речь – это: А) вид беззвучной речевой деятельности, являющийся основным инструментом мышления; Б) вид речи, при которой в равной степени активны все ее участники; В) громкая речь ребенка, адресованная самому себе; Г) произвольная, развернутая и организованная речь. Задание 185 Процесс общения людей с помощью языка называется... Задание 186 Характеристиками письменной речи являются: устойчивость; эмоциональность; невербальность; Задание 187 Система знаков служащая средством человеческого общения и мышления называется... Задание 188 Язык – это: А) психическое состояние; В) психический процесс; Г) взаимодействие двух и более людей. Задание 189 Письменная речь отличается от устной большей... А) информативностью; Б) понятностью; Г) краткостью. Задание 200 Вид речи, при которой в равной степени активны все ее участники, называется.. Задание 201 Вид речи, при которой в равной степени активны все ее участники, называется... А) монологической; Б) внутренней; В) устной; Задание 202 Внешняя речь, произносимая и воспринимаемая на слух, - это… А) письменная речь; Б) внутренняя речь; В) эгоцентрическая речь; Г) устная речь. Задание 203 Чувства, активизирующие деятельность человека, называются: А) стеническими; Б) астеническими; В) нравственными; Г) интеллектуальными. Задание 204 Характеризует эмоции в наибольшей степени: А) субъективность; Б ) выразительность проявлений; Г) связь с деятельностью. Задание 205 Эмоциональная реакция на неожиданное препятствие при достижении цели называется: А) стрессом; В) аффектом; Г) кризисом. Задание 206 К группе "нравственные чувства" относятся: А) чувство любви, дружбы, долга, патриотизма; Б) чувство радости и надежды; В) чувство любознательности и ожидания. Задание 207 Эмоциональное нарушения выражает: А) агрессивность; Б) абулия; В) олигофрения; Г) амбивалентность чувств. Задание 208 Развитие сферы чувств особенно связано с развитием: Б) интеллекта; В) воли; Г) речи. Задание 209 Для благоприятного эмоционального развития важным является: А) многообразие впечатлений; Б) эмоциональное тепло; В) переживание острых эмоций; Г) интеллектуальное развитие. Задание 210 Правильное суждение, относящееся к соотношению понятий "эмоций" и "чувства": Б) "эмоции" и "чувства" являются тождественными понятиями; В) «чувства» - форма выражения эмоций, понятие "чувства" шире понятия "эмоции"; Г) «эмоции» и «чувства» - самостоятельные явления, тесно не связанные друг с другом. Задание 220
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 3221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.007 с.) |