Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа первого дня практики.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Программа первого дня практики. Протокол беседы с учеником класса.
Внимание младших школьников. Диагностика распределения внимания школьника
Память младших школьников. Методика «Диагностика опосредствованной памяти»
Материалом, необходимым для проведения методики, служат лист бумаги и ручка. Перед началом обследования ребенку говорят следующие слова: «Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен будешь на листе бумаги нарисовать или написать что-нибудь такое, что позволит тебе запомнить и затем легко вспомнить те слова, которые я произнес. Постарайся рисунки или записи делать как можно быстрее, иначе мы не успеем выполнить все задание. Слов и выражений, которые необходимо запомнить, довольно много».
Ребенку последовательно одно за другим зачитываются следующие слова и выражения: Дом. Палка. Дерево. Прыгать высоко. Солнце светит. Веселый человек. Дети играют в мяч. Часы стоят. Лодка плывет по реке. Кошка ест рыбу. После прочтения ребенку каждого слова или словосочетания экспериментатор делает паузу на 20 сек. В это время ребенок должен успеть изобразить на данном ему листе бумаги что-либо такое, что в дальнейшем позволит ему вспомнить нужные слова и выражения. Если за отведенное время ребенок не успел или рисунок, то экспериментатор прерывает его и зачитывает очередное слово или выражение. Как только эксперимент закончен, психолог просит ребенка, пользуясь сделанными им рисунками или записями, вспомнить те слова и выражения, которые ему были зачитаны. Оценка результатов За каждое правильно воспроизведенное по собственному рисунку или записи слово или словосочетание ребенок получает 1 балл. Правильно воспроизведенными считаются не только те слова и словосочетания, которые восстановлены по памяти буквально, но и те, которые переданы другими словами, но точно по смыслу. Приблизительно правильное воспроизведение оценивается в 0,5 балла, а неверное — в 0 баллов. Максимальная общая оценка, которую ребенок может получить в этой методике, равна 10 баллам. Такую оценку ребенок получит тогда, когда правильно вспомнит все без исключения слова и выражения. Минимально возможная оценка — 0 баллов. Она соответствует тому случаю, если ребенок не мог вспомнить по своим рисункам и записям ни единого слова или не сделал ни к одному слову рисунка или записи. Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высоко развита опосредованная слуховая память. 8-9 баллов — высоко развита опосредованная слуховая память. 4-7 баллов — средне развита опосредованная слуховая память.
2-3 балла — низко развитая опосредованная слуховая память. 1 балл — слабо развита опосредованная слуховая память.
Оценка результатов Оценка рисунка ребенка производится в баллах по следующим критериям: 10 баллов — ребенок за отведенное время придумал и нарисовал нечто оригинальное, необычное, явно свидетельствующее о незаурядной фантазии, о богатом воображении. Рисунок оказывает большое впечатление на зрителя, его образы и детали тщательно проработаны. 8-9 баллов — ребенок придумал и нарисовал что-то достаточно оригинальное, с фантазией, эмоциональное и красочное, хотя изображение не является совершенно новым. Детали картины проработаны неплохо. 5-7 баллов — ребенок придумал и нарисовал нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии и оказывает на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Детали и образы рисунка проработаны средне. 3-4 балла — ребенок нарисовал нечто очень простое, неоригинальное, причем на рисунке слабо просматривается фантазия и не очень хорошо проработаны де тали. 0-2 балла — за отведенное время ребенок так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь отдельные штрихи и линии.
Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий. 5-7 баллов — средний. 3-4 балла — низкий. 0-2 балла — очень низкий. Вопросы к методике исследования коммуникативных способностей (КОС-1) 1. Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься? 2. Долго ли ты обижаешься, если тебя обидели друзья? 3. Нравится ли тебе знакомиться с новыми людьми? 4. Тебе приятнее проводить время за каким-либо занятием, чем с людьми? 5. Легко ли ты общаешься с людьми, которые старше тебя по возрасту? 6. Трудно ли тебе включиться в новую компанию ребят? 7. Легко ли тебе начать общаться с незнакомыми людьми? 8. Трудно ли ты привыкаешь к новому коллективу? 9. Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? 10. Раздражают ли тебя окружающие люди и хочется ли тебе побыть одному? 11. Нравится ли тебе находиться среди людей? 12. Испытываешь ли ты чувство неудобства или стеснения, когда самому приходится знакомиться с новым человеком? 13. Любишь ли ты участвовать в коллективных играх? 14. Правда ли, что ты чувствуешь себя неуверенно среди малознакомых людей? 15. Можешь ли ты сказать о себе, что тебе не трудно развеселить, оживить малознакомую компанию? 16. Стремишься ли ты ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей? 17. Чувствуешь ли ты себя свободно, попав в незнакомую компанию? 18. Правда ли, что ты не чувствуешь себя достаточно уверенно и спокойно, когда приходится говорить что-то большой группе людей? 19. У тебя очень много друзей? 20. Часто ли ты смущаешься при общении с малознакомыми людьми?
Программа первого дня практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.009 с.) |