Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид государственной итоговой аттестацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Государственная итоговая аттестация выпускников в ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» по программе высшего образования в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденным Министерством образования и науки РФ от «28» августа 2015 года (регистрационный № 904 ) года и ОПОП 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерского уровня образования по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» состоит из: а) государственного экзамена; б) защиты выпускной квалификационной работы в форме магистерской диссертации.
1.2. Виды деятельности выпускников, освоивших магистерскую программу В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование и ОПОП магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», выпускник подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: · коррекционно-педагогическая; · диагностико-консультативная и профилактическая; · научно-исследовательская; · преподавательская; В соответствии с видами профессиональной деятельности выпускник, освоивший программу магистратуры, может решать следующие профессиональные задачи. Коррекционно-педагогическая деятельность: · изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования; · изучение, проектирование, реализация процессов образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий; · решение актуальных коррекционно-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных); · проектирование коррекционно-образовательной среды и методического обеспечения; · создание инновационных психолого-педагогических технологий с целью оптимизации образовательно-коррекционного процесса; · проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем; · проектирование и реализация моделей психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ; · проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ. Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность: · осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ; · проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии; · консультирование лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, а также оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности; · консультирование педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ. Научно-исследовательская деятельность: · изучение и систематизация достижений российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний; · разработка стратегии, структуры и порядка осуществления научно-исследовательской работы; · анализ и систематизация результатов исследований, подготовка научных отчетов, публикаций, презентаций, использование их в профессиональной деятельности; · проектирование научно обоснованных психолого-педагогических технологий; · мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях; · осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры. Преподавательская деятельность: · преподавание в образовательных организациях с использованием научно обоснованных психолого-педагогических технологий; · мониторинг и прогнозирование достижений обучающихся с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития; · руководство проектной деятельностью обучающихся.
1.3. Квалификационные требования к результатам освоения магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» В результате освоения программы магистратуры у выпускника, освоившего магистерскую программу, должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Общекультурные компетенции: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК-2); готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). Общепрофессиональные компетенции: готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК-2); готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования (ОПК-3); готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-4); способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-5). Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры: коррекционно-педагогическая деятельность: готовность к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий (ПК-1); способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК-2); способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий (ПК-3); готовность к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач (ПК-4); диагностико-консультативная и профилактическая деятельность: готовность к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения (ПК-5); способность к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии (ПК-6); готовность к консультированию лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности (ПК-7); готовность к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ (ПК-8); научно-исследовательская деятельность: способность изучать и систематизировать достижения российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний (ПК-9); способность разрабатывать стратегию, структуру и процедуру осуществления научно-исследовательской работы (ПК-10); готовность к анализу и систематизации результатов исследований, подготовке научных отчетов, публикаций, презентаций, использованию их в профессиональной деятельности (ПК-11); готовность к проектированию научно обоснованных психолого-педагогических технологий (ПК-12); готовность к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях (ПК-13); преподавательская деятельность: готовность к преподаванию в образовательных организациях с использованием научно обоснованных психолого-педагогических технологий (ПК-14); готовность к мониторингу и прогнозированию достижений обучающихся с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития (ПК-15); готовность к руководству проектной деятельностью обучающихся (ПК-16);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.187 (0.007 с.) |