Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Досуговая программа для детей 8-9 летнего возраста

Поиск
ДОСУГОВАЯ АКЦИЯ УЧАСТНИКИ ЦЕЛЬ АКЦИИ
-Я на год старше. Звуковая или видеозапись главных событий прошедшего года, планов на будущее.   Вся семья Создание теплой, дружеской атмосферы в семье. Формирование у ребенка ощущения успеха. Подготовка к достижению поставленных целей.
-День отечества Дети, члены семьи, одноклассники Развитие у детей чувства патриотизма. Знакомство с историей страны. Создание праздничной атмосферы в семье.  
-Подготовка и празднование Нового года. Изготовление подарков друзьям и близким, украшение елки, квартиры, подготовка карнавального костюма, концерта -Мамин день. Подготовка и празднование дня 8 марта. Изготовление подарков маме и бабушке, подготовка концерта. -Дни рождения членов семьи. (подготовка подарков и поздравлений).       Выработка чуткого о нежного отношения к маме. Формирование атмосферы эмоционального тепла в семье и любви к родителям, другим членам семьи.    
-Участие в празднике “День рождения города” -Участие в викторине “Наш город”. -Участие в празднике: “Масленница”. -Празднование Дня победы. Знакомство с семейным архивом, рассказ о подвигах родных и близких, экскурсии по местам боевой славы, к монументам Победы. -“Путешествие в прошлое” экскурсия в этнографический музей дети, другие члены семьи, одноклассники   дети, члены семьи     дети, родители Знакомство с историей, традициями, архитектурой родного города.   Знакомство с историей Великой Отечественной войны, привитие уважения к ветеранам войны.   Формирование интереса к прошлому своего края, народа, развитие исследовательских навыков.  
-“Голубь мира” -игровая программа, посвященная Дню защиты детей.     Дети, одноклассники Знакомство детей с другими расами и народами, их культурой и традициями.    
-Уроки этикета. -Рыцарский турнир вежливости. -“Красный, желтый, зеленый”. Знакомство с правилами дорожного движения. -Воскресные встречи друзей. Дети, друзья, родители Привитие и закрепление знаний и навыков этики и этикета.   Приобретение навыков общения со сверстниками, приема гостей.
-День учителя.   -Праздник: “С днем рождения, сентябрята” и т.д. -Праздник 8 марта. -Торжественная церемония открытия нового учебного года. -Огонек: “Как мы провели лето”. -Первоапрельский праздник: “ Юморина “. -Праздник игры и игрушки. -Прощальный огонек по окончании учебного года. Дети, одноклассники Формирование уважительного отношения к учителю - носителю знаний. Формирование эмпатии и коллективизма у детей. Создание веселой дружеской атмосферы в классе  
-Рассказы о прочитанном. -Экскурсия в планетарий. -Праздник: “Книжкина неделя”. -Час интересных сообщений -“Что, где, когда?” -Домашняя лаборатория. Исследование загадочных явлений. -Математическая (и др.) олимпиада. -Викторина: “По страницам любимых произведений”. -Викторина: “Путешествие в страну знаний” -Викторина: “В мире мудрых слов”. -Домашняя олимпиада: “Путешествие по глобусу”. -Конкурс на лучший рассказ, стихи. -Конкурс на лучший рассказ о просмотренном кинофильме. -Библейские чтения. Чтение, рисование и театрализация библейских историй. -Игра—конкурс: “Что я знаю и умею, что хочу знать и уметь”. Дети, члены семьи, одноклассники     Получение новых знаний о человеке, природе, окружающей действительности, о точных и гуманитарных науках. Формирование у детей интереса к учению. Развитие навыков выражения своих мыслей и чувств.   Знакомство с канонами христианства. Выявление знаний и умений детей, их склонностей, интересов.  
-Беседы: “По страницам Красной книги”. -Уход за “живым уголком “дома, в школе. -“Зеленый день”. Посадка деревьев, цветов и т.п. -Чтение книг, просмотр фильмов и телепередач о животном и растительном мире. -Установка скворечников, кормушек для птиц. -Посещение ботанического сада, зоологического сада, зоопарка. -Посещение весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса. -Разведение костра, катание на лодке, ловля рыбы, сбор грибов, ягод, лекарственных трав, гербария. -Игра-конкурс: “Как ориентироваться в лесу”. -Организация праздника: “Мой четвероногий друг “. -Беседы по поводу увиденного и услышанного на природе. -Демонстрация и объяснение химических опытов. Дети, члены семьи, одноклассники     Получение нового знания о животном и растительном мире, осознание необходимости его охраны. Побуждение к участию в экологическом движении. 0существление практических акций по поддержанию экологического равновесия.  
-Систематические занятия (на выбор ребенка 1-2 видами деятельности), музыкой, живописью, драмой, хореографией, моделированием, прикладными видами деятельности. -Литературная викторина. -Конкурс: “Снеговых дел мастер”. -Конкурс рисунков: “Мир вокруг нас”. -Выставка поделок “Игрушки из леса”. -Создание домашнего фольклорного ансамбля или шумового оркестра для семейных праздников.   Дети, родители     дети, члены семьи, друзья, одноклассники Формирование и развитие у ребенка художественных потребностей, эстетического вкуса, исполнительского мастерства.
-Музыкальные вечера. Посещение музыкального театра, филармонии, консерватории, просмотр телепередач, прослушивание записей. Домашнее музицирование и сочинительство. Чтение литературы о музыке, музыкантах и композиторах. Музыкальные загадки. И другое. -Театральные вечера. Посещение драматического и кукольного театров, просмотр телеспектаклей и прослушивание театральных радиопередач. Чтение литературы о театре, актерах и режиссерах. Экскурсия за театральные кулисы. Инсценировка сказок. Создание театра в классе. Смотр-конкурс семейных театрализованных постановок. -Экскурсии в музей (живописи, театральный, музыкальный и т.п.) -Концерт: “Таланты нашего класса”. -Обучение фотоделу. Организация фотовыставок. -Создание собственной коллекции. -Обучение танцам и сценической пластике. -Конкурс юного дизайнера на лучшее оформление класса.      
-Организация театрализованного представления для детского сада. -Уборка своей комнаты. -Выполнение постоянного поручения по уборке квартиры. -Домашняя мастерская. Изготовление игрушек, костюмов для них, корабликов, разнообразных конструкций, вышивка и т.п. -Рассказы о профессиях. -Экскурсии на предприятия бытового обслуживания (телеателье, прачечную, жилконтору и т. п.) -Организация субботников во дворе, в школе.   Дети, одноклассники, педагоги дети, родители   дети, родители, другие дети   Формирование потребности заботы о других и проявлении своих способностей. Приобщение детей к труду. Формирование чувства ответственности за дом, семью, порученное дело. Знакомство с профессиями.  
-Организация праздников: “А ну-ка, девочки!”, “Вперед, мушкетеры! “. дети, родители, другие дети Формирование осознания принадлежности к полу и ответственности за звание Женщина, Мужчина.
-Игра-конкурс: “ Мойдодыр“. -Занятия по оказанию первой медицинской помощи. - Беседы о вреде курения, алкоголя, наркомании.   Приучение детей к соблюдению гигиены, чистоты, аккуратности. Развитие навыков пользования предметами личной гигиены.
-Систематические занятия в спортивной секции. -Закаливание. -День здоровья. (ежемесячно) -Спортивные подвижные игры. -Соревнования по лыжам, конькам, бегу, плаванию, шашкам, шахматам и др. видам спорта. -Обучение игре в футбол, хоккей, волейбол, баскетбол и др. -Семейный спортивный праздник: “Дальше, выше, сильнее”. -Праздник Нептуна. -Туристский поход с ночевкой в лесу. -Беседы о здоровье. -Игры с детьми старшего возраста (систематически).   Физическое развитие, закалка организма, научение владеть своим телом и координировать движения. Формирование состязательного духа. Осознание необходимости в здоровом образе жизни.   Присвоение социального опыта более старших детей, но близких в перспективе.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.008 с.)