Досуговая программа для детей 15-16 летнего возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Досуговая программа для детей 15-16 летнего возраста



ДОСУГОВАЯ АКЦИЯ УЧАСТНИКИ ЦЕЛЬ АКЦИИ
-Я на год старше Звуковая или видеозапись главных событий прошедшего года, планов на будущее.     -Подготовка и празднование Нового года. Изготовление подарков друзьям и близким, украшение елки, квартиры, подготовка карнавального костюма, концерта. -“Рыцари в нашем доме”. Театрализованный семейный праздник 8 марта. -Дни рождения членов семьи. -Составление семейной летописи. -Праздник: “Деды, отцы, сыновья”. -Семейная поисковая экспедиция: “Где корни твои?” -Круглый стол: “Отцы и дети в меняющемся мире”. вся семья Создание теплой, дружеской атмосферы в семье. Формирование у ребенка ощущения поддержки и успеха. Формулировка жизненных целей и подготовка к их достижению. Создание праздничной атмосферы в семье, школе.   Выработка чуткого нежного отношения к маме. Формирование атмосферы эмоционального тепла в семье и любви к родителям, другим членам семьи. Формирование интереса к прошлому и настоящему семьи, усвоение семейных традиций.  
-День отечества.     -Участие в празднике “День рождения города” -Подготовка и проведение экскурсии “Достопримечательности родного города” силами одноклассников. -Празднование Дня победы. Подготовка устного журнала, встреча с ветеранами войны, поход по местам боевой славы, к монументам Победы. -Создание краеведческого клуба “Мой город”.   -Организация работы Интерклуба, осуществление международных акций. -Круглый стол с политологами: “Политическая карта мира”.   -Участие в лектории: “Жизнь замечательных людей”, “Наши сверстники в XX веке “,”Великие о великом “. -Дискуссионный клуб старшеклассников: “Легко ли быть молодым?” -Беседы: “Твой идеал”. -Лекторий правовых знаний. -Игра-фантазия: “Кем быть, каким быть завтра?” Путешествие на машине времени. -Воскресный дискуссионный клуб: “Новый взгляд молодых”. -Участие в движении “Социальная инициатива” помощь престарелым, слабым, обездоленным, учащимся младших классов. Создание и организация деятельности творческих объединений художественной, спортивной и технической направленности в младших классах. -Сюжетно-ролевая игра: “День без учителя”. Дети, члены семьи, одноклассники, педагоги Развитие у детей чувства патриотизма. Знакомство с историей страны. Знакомство с историей, традициями, архитектурой родного города.   Знакомство с историей Великой Отечественной войны, привитие уважения к ветеранам войны.   Формирование интереса к прошлому своего края, народа, развитие исследовательских навыков. Знакомство детей с другими расами и народами, их культурой традициями, политическим устройством. Формирование доброжелательного отношения к людям разных национальностей. Знакомство с жизнью и деятельностью исторических личностей. Научение нормам и правилам общественного поведения, побуждение к самоанализу и самоконтролю. Приобретение навыков общения со сверстниками, приема гостей. Формирование сострадания, милосердия и инициативы по отношению к другим людям. Формирование чувства ответственности и инициативы, выработка способности принятия решений.  
-День знаний 1 сентября. -Организация деятельности Клуба эрудитов. -Час интересных сообщений: “Что, где, когда?” -Игра-конкурс: “Ярмарка идей”. -Математическая (и др.) олимпиада. -Викторина: “По страницам любимых произведений”. -Организация деятельности профориентационного клуба “Ориентир”. -Создание литературного клуба “Дерзание” -Создание клуба путешественников: “По странам и континентам”. -Занятия в компьютерном центре. -Религиозные чтения. Чтение и обсуждение Библии, Талмуда, Корана и т.д. -Клуб интересных встреч: “Тайны века”. -Организация и проведение в школе недели физики (химии, литературы, истории и т.п.) дети, члены семьи, одноклассники, педагоги Получение новых знаний о человеке, природе, окружающей действительности, о точных и гуманитарных науках. Формирование у детей интереса к учению. Развитие навыков выражения своих мыслей и чувств.     Формирование познавательной активности и стремления к совершению открытий.   Знакомство с основными мировыми религиями.   Выявление знаний и умений детей, их склонностей и интересов.    
-Летняя экспедиция: “По страницам красной книги”. -“Мои домашние друзья”. Выставка домашних питомцев. Цирковые номера с животными. -Чтение книг, просмотр фильмов и телепередач о животном и растительном мире. -“Помоги своему меньшому другу”. Благотворительная акция помощи животным. -Посещение ботанического сада, зоологического сада, зоопарка. -Игра-конкурс: ”Как ориентироваться в лесу”. -Организация праздника: “Мой четвероногий друг”. Дети, члены семьи, одноклассники, педагоги Получение нового знания о животном и растительном мире, осознание необходимости его охраны. Побуждение к участию в экологическом движении. Осуществление практических акций по поддержанию экологического равновесия.  
-Систематические занятия (на выбор ребенка 1-2 видами деятельности) музыкой, живописью, драмой, хореографией, моделированием, прикладными видами деятельности. Дети, родители Развитие способности воспринимать вокруг себя прекрасное, передать его в рисунках, музыке и т.п.    
-Организация деятельности Литературного салона. -Организация деятельности Дискоклуба. -Сюжетно-ролевая игра: “Защита искусствоведческих концепций”. -Игра-путешествие: “Путешествие в мир архитектуры”. -Создание домашнего фольклорного ансамбля или шумового оркестра для семейных праздников. -Музыкальные вечера. Посещение музыкального театра, филармонии, консерватории, просмотр телепередач, прослушивание записей. Домашнее музицирование и сочинительство. Чтение литературы о музыке, музыкантах и композиторах. Организация вечера бардовской песни. И другое. -Театральные вечера. Посещение драматического и кукольного театров, просмотр телеспектаклей и прослушивание театральных радиопередач. Чтение литературы о театре, актерах и режиссерах. Создание театра в классе. Инсценировка любимого произведения. Конкурс инсценированной песни. Поэтические вечера. Смотр-конкурс семейных театрализованных постановок. -Организация театрализованных праздников кино, театра, балета и др. -Экскурсии в музей (живописи, театральный, музыкальный и т.п.) -“Кумир кумиров” - вечера-встречи с писателями, композиторами, актерами и т.п. -Организация лектория: “Сокровища мировой художественной культуры”. -Концерт: “Таланты нашего класса”. -Фотовернисаж. Выставка фоторабот. -Создание собственной коллекции. -Конкурс юного дизайнера на лучшее оформление класса. -Бал: “Изменчивая мода”. Конкурс юных модельеров. Дети, члены семьи, педагоги, одноклассники Формирование и развитие творческого потенциала подростка.  
-Организация театрализованного представления для детского сада и учащихся младших классов. дети, одноклассники, педагоги Формирование потребности заботы о других и проявлении своих способностей.
-Уборка квартиры. -Приобретение продуктов питания. Дети, родители Овладение разнообразными трудовыми навыками.
-Выставка работ: “Сделай сам”. Изготовление моделей, предметов для быта, поделок из материалов природы, шитье, вышивка и т. п. -Цикл интересных встреч с представителями разных профессий. -Посещение “Дней открытых дверей” в средних специальных учебных заведениях. -Посещение профориентационного центра. -Организация субботников во дворе, в школе. -Организация домашней мастерской. -Деловая игра: “Юный бизнесмен”. -Организация праздников: “А, ну-ка, девочки!”, “Вперед, мушкетеры!”. Дети, родители, одноклассники Осознание необходимости трудовой деятельности. Формирование положительного отношения к труду, как к способу реализации своих возможностей. Демонстрация диапазона профессионального выбора. Ориентация на формирование индивидуального стиля трудовой деятельности.   Целенаправленное формирование в своем поведении мужских (женских) качеств.
-Психологическая школа самопознания и самосовершенствования. -“Уроки Афродиты” (Занятия по формированию женственности у девочек.) -“Уроки Геракла” (Занятия по формированию мужественности у мальчиков.) -Шоу-конкурс: “Детская мода глазами ребят”. Дети, одноклассники Оказание помощи в выработке положительных свойств и качеств с ориентацией на идеал, в осознании себя как личности и объективной оценки своих достоинств и недостатков.  
-Социально-психологическая школа коррекции индивидуальных программ психического, физического и интеллектуального развития. -Валеологические беседы. -Диспут: “Молодежная субкультура. За и против.” -Дискуссия (мужской разговор) “Чем я могу заинтересовать свою избранницу” -Дискуссия (женские секреты) “Какие девочки нравятся мальчикам”. -Составление “Летописи класса”. -Диспут: “Героизм- случайность или свойство личности?” -Беседы о психологии межличностного общения. Психотренинг. -Театрализованная игра: ”Поговорим о странностях любви”. Дети, социальные психологи Формирование сексуальной идентификации подростков.     Стимулирование стремления выделиться из среды сверстников за счет хорошей учебы, занятий спортом, художественными, техническими видами деятельности, выразительной и опрятной внешности. Разъяснение ценности общения. Формирование культуры общения с преобладанием одобрения и поддержки окружающих, инициирования их активности. Формирование чувства ответственности за других.  
-День учителя. Дети, одноклассники Формирование уважительного отношения к учителю-носителю знаний.
-Праздник: “С днем рождения” (ежемесячно)   -Поздравление учителей и одноклассниц в день 8 марта. -Первоапрельский праздник: “Юморина”. -Прощальный огонек по окончании учебного года. -Курс лекций: “Человековедение”. -Посещение наркологического диспансера.   -Систематические занятия в спортивной секции. -Организация деятельности школы самозащиты. -День здоровья (ежемесячно). -Летняя спартакиада. -Зимняя спартакиада. -Участие в соревнованиях по шашкам и шахматам. -Организация туристского клуба. -Семейный спортивный праздник: “Дальше, выше, сильнее”. -Праздник Нептуна. -Многодневный туристский поход на выживание. -Конкурс рыболовов. Дети, одноклассники, учителя Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, атмосферы взаимопомощи. Создание веселой дружеской атмосферы в классе.   Приобретение элементарных знаний об анатомии, физиологии и психологии человека. Знаний о полезном и вредном для организма. Физическое развитие, закалка организма, научение владеть своим телом и координировать движения. Формирование состязательного духа. Осознание необходимости в здоровом образе жизни.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.004 с.)