Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Досуговая программа для детей 6 летнего возраста

Поиск
Досуговая акция   Участники Цель акции
-Я на год старше. Звуковая или видеозапись главных событий прошедшего года, планов на будущее.   Вся семья     Создание теплой, дружеской атмосферы в семье. Форми рование у ребенка ощущения успеха. Подготовка к достижению поставленных целей.
-Празднование рождества Христова. Чтение, рисование и театрализация библейских историй. Подготовка и празднование Нового года. Изготовление подарков друзьям и близким, украшение елки, квартиры, подготовка карнавального костюма, концерта -Мамин лень. Подготовка и празднование дня 8 марта. Изготовление подарков маме и бабушке, подготовка концерта. -Дни рождения членов семьи. (подготовка подарков и поздравлении).     Знакомство с канонами христианства   Создание праздничной атмосферы в семье.     Выработка чуткого нежного отношения к маме. Формирование атмосферы эмоционального тепла в семье и любви к родителям, другим членам семьи.    
-Участие в празднике “День рождения города” дети, другие члены семьи Знакомство с историей, традициями родного города.
-Посещение краеведческого музея дети, родители Знакомство ребенка с историей края, другими народами, его населяющими.
-Разговор о хорошем и плохом, добром и злом, правильном и неправильном, чутком и безразличном, жестоком и гуманном и т.п. на примерах литературных произведений и обыденной жизни. -Беседы о правилах хорошего тона, организация сюжетно-ролевых игр типа: “В гостях у Винни-Пуха”. -“Красный, желтый, зеленый”. Знакомство с правилами дорожного движения. -Организация экскурсий на вокзал, на почту, в магазин и т. п.       Привитие ребенку этиче ских норм.     Знакомство с бытовой стороной жизни и функционированием инфраструктуры общества.  
-Уход за домашним “живым уголком”. -Посадка деревьев, цветов и т.п. Уход за своим садиком -Чтение книг, просмотр фильмов и телепередач о животном и растительном мире. -Установка скворечников, кормушек для птиц. -Посещение ботанического сада, зоологического сада, зоопарка -Посещение весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса. -Разведение костра, катание на лодке, ловля рыбы, сбор грибов, ягод, лекарственных трав, гербария -Посещение выставок собак, кошек, других домашних животных. -Беседы по поводу увиденного и услышанного на природе. -Занятия в школе творчества музыкой, живописью, драмой, хореографией, моделированием, иностранным языком. -Литературная викторина по мотивам детских сказок. -Конкурса “Рисунки на асфальте” -Создание домашнего фольклорного ансамбля или шумового оркестра для семейных праздников. -Музыкальные вечера. Посещение музыкального театра, филармонии, консерватории, просмотр телепередач, прослушивание записей. Домашнее музицирование. Музыкальные загадки. И другое. (Ежемесячно) -Театральные вечера. Посещение драматического и кукольного театров, просмотр телеспектаклей и прослушива ние театральных радиопередач. Инсценировка сказок. -Вечера сказок и интересных историй. -Комплексная тематическая игра: “Осень, музыка, стихи, рисование “ и др. -Рисунки на пленере. -Экскурсия в школу и библиотеку. -Обучению чтению, счету, письму. -Рассказываем и читаем вслух. -Чтение сказок, басен, стихов. -Рассказ интересных историй. -Познавательная игра: “Новые слова”. Разъяснение значения неизвестных ребенку слов. -Воспоминание и рисование бытовых, кино и литературных сюжетов. -Праздник знаний 1 сентября. Поздравления, подарки, праздничный обед, воспоминания старших о школьных годах детства. -Уборка своей комнаты. -Выполнение постоянного поручения по уборке квартиры. -Домашняя мастерская. Изготовление игрушек, костюмов для них, корабликов, разнообразных конструкций, вышивка и т. п. -Игра: “Когда я в доме хозяин”(хозяйка) -В гостях у самоделкина. -Выставка детских работ. -Систематические занятия в спортивной секции. -Закаливание. -Посещение бассейна. -Спортивные подвижные игры     Расширение представлений ребенка об окружающем мире. Привитие чувства любви и заботы о животном и растительном мире. Знакомство с разнообразием растительного и животного мира. Разъяснение силы и значимости для человека живой и неживой природы.     Формирование и развитие у ребенка художественных потребностей.   Научение ребенка логически выстраивать и формулировать свои мысли. Развитие памяти, фантазии.  

 

ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.

ДОСУГОВАЯ АКЦИЯ УЧАСТНИКИ ЦЕЛЬ АКЦИИ
-Я на год старше. Звуковая или видеозапись главных событий прошедшего года, планов на будущее.   -День отечества.   -Празднование рождества Христова. Чтение, рисование и театрализация библейских историй. -Подготовка и празднование Нового года. Изготовление подарков друзьям и близким, украшение елки, квартиры, подготовка карнавального костюма, концерта. -Мамин день. Подготовка и празднование дня 8 марта. Изготовление подарков маме и бабушке, подготовка концерта. -Дни рождения членов семьи. (подготовка подарков и поздравлений), · · · · -Участие в празднике “День рождения города” -Участие в викторине “Наш город”. -Участие в празднике “Масленница”. -Празднование Дня победы. Знакомство с семейным архивом, рассказ о подвигах родных и близ- ких, экскурсии по местам боевой славы, к мо- нументам Победы. -Посещение краеведческого музея.     -Разговор о хорошем и плохом, добром и злом, правильном и неправильном, чутком и безразличном, жестоком и гуманном и т.п. на примерах литературных произведений и обыденной жизни. -Уроки этикета. -“Красный, желтый, зеленый”. Знакомство с правилами дорожного движения. -День учителя. -Праздник: “С днем рождения, сентябрята” (и т.д.) -Праздник 8 марта. -Первоапрельский праздник: “ Юморина “. -Праздник игры и игрушки.   Прощальный огонек по окончании учебного года   -Рассказы о прочитанном.     -Экскурсия в планетарий. -Праздник: “Книжкина неделя”. -Знакомство с компьютером. -Экскурсия в библиотеку. -Домашняя лаборатория. Исследование загадочных явлений. -Математическая (и др.)олимпиада. -Праздник прощания с букварем. -Беседы о рождении человека. -Викторина: “Путешествие в страну знаний”. -“Откуда хлеб пришел” -экскурсия на хлебозавод -Игра-конкурс: “Что я знаю и умею, что хочу знать и уметь”.     -Уход за домашним “живым уголком” -“Зеленый день “. Посадка деревьев, цветов и т.п. -Чтение книг, просмотр фильмов и телепередач о животном и растительном мире. -Установка скворечников, кормушек для птиц. -Посещение ботанического сада, зоологического сада, зоопарка. -Посещение весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса. Разведение костра, катание на лодке, ловля рыбы, сбор грибов, ягод, лекарственных трав, гербария. -Организация праздника: “Мой четвероногий друг”. -Беседы по поводу увиденного и услышанного на природе. -Демонстрация и объяснение химических опытов. -Систематические занятия (на выбор ребенка 1-2 видами деятельности): музыкой, живописью, драмой, хореографией, моделированием, прикладными видами деятельности. -Литературная викторина. -Конкурс: “Снеговых дел мастер”. -Конкурс: “Юный художник”. (рисунки на асфальте, краски лета, моя семья и др.) -Выставка поделок “Игрушки из леса”. -Создание домашнего фольклорного ансамбля или шумового оркестра для семейных праздников. -Музыкальные вечера. Посещение музыкального театра, филармонии, консерватории, просмотр телепередач, прослушивание записей. Домашнее музицирование. Музыкальные загадки. И другое. (ежемесячно). -Театральные вечера. Посещение драматического и кукольного театров, просмотр телеспектаклей и прослушивание театральных радиопередач. Инсценировка сказок. -Экскурсия в музей (живописи, театральный, музыкальный и т. п.) -Концерт: “Таланты нашего класса”. -Уборка своей комнаты. -Выполнение постоянного поручения по уборке квартиры. -Домашняя мастерская. Изготовление игрушек, костюмов для них, корабликов, разнообразных конструкций, вышивка и т. п. -Игра: “Когда я в доме хозяин” (хозяйка). -В гостях у самоделкина. -Выставка детских работ. -Игра-конкурс: “Мойдодыр”   - Систематические занятия в спортивной секции. - Закаливание. - Посещение бассейна. - Спортивные подвижные игры. - Катание на лыжах и коньках. - Катание на велосипеде, скейте. - Обучение игре в шахматы. - Семейный спортивный праздник: “ Дальше, выше, сильнее “. - Праздник Нептуна. - Беседы о здоровье. -Игры с детьми старшего возраста (систематически)     Создание теплой, дружеской атмосферы в семье. Формирование у ребенка ощущения успеха. Подготовка к достижению поставленных целей. Развитие у детей чувства патриотизма. Знакомство с историей страны. Знакомство с канонами христианства.     Создание праздничной атмосферы в семье.   Выработка чуткого нежного отношения к маме. Формирование атмосферы эмоционального тепла в семье и любви к родителям, другим членам семьи. -Знакомство с историей, традициями, архитектурой родного города.     Знакомство с историей Великой Отечественной войны, привитие уважения к ветеранам войны.   Знакомство ребенка с историей края, другими народами, его населяющими. Привитие ребенку этических норм.   Формирование уважительного отношения к учителю-носителю знаний. Формирование эмпатии и коллективизма у детей. Создание веселой дружеской атмосферы в классе.   Получение новых знаний о человеке, природе, окружающей действительности, о точных и гуманитарных науках. Формирование у детей интереса к учению.   Выявление знаний и умений детей, их склонностей и интересов. Привитие чувства любви и заботы о животном и растительном мире.   Знакомство с разнообразием растительного и животного мира.   Разъяснение силы и значимости для человека живой и неживой природы.   Формирование и развитие у ребенка художественных потребностей, фантазии, эстетического вкуса.   Приобщение детей к домашнему труду. Формирование чувства ответственности за дом, семью.     Приучение детей к соблюдению гигиены, чистоты, аккуратности. Развитие навыков пользования предметами личной гигиены. Физическое развитие, закаливание организма, научение владеть своим телом и координировать движения. Формирование состязательного духа.   Присвоение социального опыта более старших детей, но близких в перспективе.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.01 с.)