Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения»
Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса» Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фильм о моем классе» Диагностика изучения удовлетворенности учащегося внеурочной деятельностью класса. Методика «Жизнь класса глазами учеников» Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью Методика диагностики психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкина
Изучение личностных особенностей, уровня воспитанности и нравственных приоритетов учащихся
Диагностика нравственных приоритетов личности учащегося Диагностика «Изучение воспитанности учащихся» Диагностика нравственной самооценки Диагностика этики поведения Методика «Незаконченные предложения» Диагностика отношения к жизненным ценностям Диагностика нравственной мотивации 7. Диагностика определения уровня осознания понятия патриотизма. Тест «Патриотизм. Как я его понимаю» 8. Диагностика самооценки (для учащихся 5-11 классов) Диагностика самооценки. Методика «Лесенка» (для учащихся 1-4 кл) Диагностика отношения учащегося к значимым взрослым. Методика «Близкие мне люди» Диагностика ценностных ориентаций школьников Диагностика поведения в конфликтной ситуации (для учащихся среднего и старшего звена 13-18 лет) Диагностика конфликтности (Тест В.Ф. Ряховского «Самооценка конфликтности») 14. Диагностика уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) 15. Диагностика лидерских качеств. Методика «Вы – лидер?»
Диагностический материалдля работы классного руководителяИзучение классного коллектива Диагностика структуры классного коллектива. Методика «Социометрия». Учащимся задают вопросы: Вариант «А»: (начальная школа) - С кем ты хочешь делать уроки? Почему? - С кем ты хочешь сидеть за одной партой? Почему? - Кого бы ты пригласил на день рождения? Почему?
Вариант «Б»: (среднее и старшее звено) - У тебя есть деньги, сумма которых позволяет тебе купить подарки только трём одноклассникам. Отметь, кому ты хотел бы сделать подарок. - Прошло десять лет после окончания школы. У тебя появилась возможность встретиться только с тремя бывшими одноклассниками. С кем бы ты хотел встретиться? Запиши их фамилии.
- Ты победил на выборах, и у тебя есть возможность сформировать свою команду для работы из бывших одноклассников. Их должно быть не более трёх. Кого ты предпочтёшь?
Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения» 1. Самый близкий мне человек в классе, это... 2. Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учебы время, это... 3. Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это... 4. Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это... 5. Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это... 6. Ребята, с которыми я не общаюсь, это... 7. Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это... 8. Ребята, интересы которых мне чужды, это... 9. Ребята, которые мне неприятны, это... 10. Ребята, которых я избегаю, это...
Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса» Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить своё фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, я обращаю внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |