Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения»



Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса»

Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фильм о моем классе»

Диагностика изучения удовлетворенности учащегося внеурочной деятельностью класса. Методика «Жизнь класса глазами учеников»

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Методика диагностики психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкина

 

 

Изучение личностных особенностей,

уровня воспитанности и нравственных приоритетов учащихся

 

Диагностика нравственных приоритетов личности учащегося

Диагностика «Изучение воспитанности учащихся»

Диагностика нравственной самооценки

Диагностика этики поведения Методика «Незаконченные предложения»

Диагностика отношения к жизненным ценностям

Диагностика нравственной мотивации

7. Диагностика определения уровня осознания понятия патриотизма. Тест «Патриотизм. Как я его понимаю»

8. Диагностика самооценки (для учащихся 5-11 классов)

Диагностика самооценки. Методика «Лесенка» (для учащихся 1-4 кл)

Диагностика отношения учащегося к значимым взрослым. Методика «Близкие мне люди»

Диагностика ценностных ориентаций школьников

Диагностика поведения в конфликтной ситуации (для учащихся среднего и старшего звена 13-18 лет)

Диагностика конфликтности (Тест В.Ф. Ряховского «Самооценка конфликтности»)

14. Диагностика уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

15. Диагностика лидерских качеств. Методика «Вы – лидер?»  

 

 

 

 

Диагностический материалдля работы классного руководителяИзучение классного коллектива

Диагностика структуры    классного      коллектива. Методика «Социометрия».

Учащимся задают вопросы:

Вариант «А»: (начальная школа)

- С кем ты хочешь делать уроки? Почему?

- С кем ты хочешь сидеть за одной партой? Почему? 

- Кого бы ты пригласил на день рождения? Почему?

 

Вариант «Б»: (среднее и старшее звено)

- У тебя есть деньги, сумма которых позволяет тебе купить подарки только трём одноклассникам. Отметь, кому ты хотел бы сделать подарок.

- Прошло десять лет после окончания школы. У тебя появилась возможность встретиться только с тремя бывшими одноклассниками. С кем бы ты хотел встретиться? Запиши их фамилии. 

- Ты победил на выборах, и у тебя есть возможность сформировать свою команду для работы из бывших одноклассников. Их должно быть не более трёх. Кого ты предпочтёшь?

 

Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения»

1. Самый близкий мне человек в классе, это... 

2. Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учебы время, это... 

3. Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это... 

4. Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это... 

5. Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это... 

6. Ребята, с которыми я не общаюсь, это... 

7. Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это... 

8. Ребята, интересы которых мне чужды, это... 

9. Ребята, которые мне неприятны, это... 

10. Ребята, которых я избегаю, это...

 

Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса»

Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить своё фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, я обращаю внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)