![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса» Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фильм о моем классе» Диагностика изучения удовлетворенности учащегося внеурочной деятельностью класса. Методика «Жизнь класса глазами учеников» Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью Методика диагностики психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкина
Изучение личностных особенностей, уровня воспитанности и нравственных приоритетов учащихся
Диагностика нравственных приоритетов личности учащегося Диагностика «Изучение воспитанности учащихся» Диагностика нравственной самооценки Диагностика этики поведения Методика «Незаконченные предложения» Диагностика отношения к жизненным ценностям Диагностика нравственной мотивации 7. Диагностика определения уровня осознания понятия патриотизма. Тест «Патриотизм. Как я его понимаю» 8. Диагностика самооценки (для учащихся 5-11 классов) Диагностика самооценки. Методика «Лесенка» (для учащихся 1-4 кл) Диагностика отношения учащегося к значимым взрослым. Методика «Близкие мне люди» Диагностика ценностных ориентаций школьников Диагностика поведения в конфликтной ситуации (для учащихся среднего и старшего звена 13-18 лет) Диагностика конфликтности (Тест В.Ф. Ряховского «Самооценка конфликтности») 14. Диагностика уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) 15. Диагностика лидерских качеств. Методика «Вы – лидер?»
Диагностический материалдля работы классного руководителяИзучение классного коллектива Диагностика структуры классного коллектива. Методика «Социометрия». Учащимся задают вопросы: Вариант «А»: (начальная школа) - С кем ты хочешь делать уроки? Почему? - С кем ты хочешь сидеть за одной партой? Почему? - Кого бы ты пригласил на день рождения? Почему?
Вариант «Б»: (среднее и старшее звено) - У тебя есть деньги, сумма которых позволяет тебе купить подарки только трём одноклассникам. Отметь, кому ты хотел бы сделать подарок. - Прошло десять лет после окончания школы. У тебя появилась возможность встретиться только с тремя бывшими одноклассниками. С кем бы ты хотел встретиться? Запиши их фамилии.
- Ты победил на выборах, и у тебя есть возможность сформировать свою команду для работы из бывших одноклассников. Их должно быть не более трёх. Кого ты предпочтёшь?
Диагностика отношения к одноклассникам. Методика «Незаконченные предложения» 1. Самый близкий мне человек в классе, это... 2. Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учебы время, это... 3. Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это... 4. Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это... 5. Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это... 6. Ребята, с которыми я не общаюсь, это... 7. Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это... 8. Ребята, интересы которых мне чужды, это... 9. Ребята, которые мне неприятны, это... 10. Ребята, которых я избегаю, это...
Диагностика отношения учащегося к коллективу класса. Методика «Фотография класса» Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить своё фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, я обращаю внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.13 (0.007 с.) |